1. Самолет вышел из строя, на его борту возник пожар, но не в результате неисправности двигателей, а в результате иной причины. Таким образом, причины возникновения пожара на борту не известны. Но судя по всему пожар был в салоне.
2. Самолет был фактически новый, и сама по себе связь и система управления, многократно дублированные, выйти из строя не могли, нет признаков неисправности, о которой было бы известно наземным службам.
3. За штурвалом были опытнейший первый пилот Алексей Наумкин, с налетом в 12 тысяч часов, вторым пилотом был Сергей Хоменко с налетом в 7,6 тысяч часов, бывший военный летчик. Нет сомнений, что оба этих человека обладали высокой стрессоустойчивостью и были хорошо подготовлены к действиям в экстремальных условиях.
...Вывести их из строя могло только внезапное происшествие, которое одновременно поразило бы систему связи, управления и экипаж огромного самолета. Каких-то обычных технических причин для этого быть не может.
4. Отсутствие всяких переговоров с диспетчером и отсутствие пожара в двигателях говорит о том, что версия террористического акта, столкновения с дроном или взрыва зенитной ракеты весьма вероятна.
5. Записи радаров аэропорта покажут обстановку в момент катастрофы, и тогда будет ясно - сближались ли какие-то объекты или нет. Таким образом, даже самую дикую ракетную версию на данный момент исключить нельзя.
6. Иран на данный момент не демонстрирует каких-либо признаков скрыть обстоятельства трагедии, готов предоставлять всю информацию и действовать согласно правилам международной орга
6. Иран на данный момент не демонстрирует каких-либо признаков скрыть обстоятельства трагедии, готов предоставлять всю информацию и действовать согласно правилам международной организации гражданской авиации.
6. Иран на данный момент не демонстрирует каких-либо признаков скрыть обстоятельства трагедии, готов предоставлять всю информацию и действовать согласно правилам международной организации гражданской авиации.
Будем продолжать собирать информацию по ситуации.
Юрий Бутусов.Іран заявив про втрату частини даних з самописців
конечно это не тупой журналист перепутал с перепою пятницу с утром, мозги включай хоть иногдаРасшифруй.Розшифровка нехитра: Зебілам варто навчитись з розумінням ставитись до гумору тієї тусовки. Після ебонітових паличок і закопаних кунгів, і "повстанців ОРДЛО" на дебатах, вже варто б було привчитись, але...
И что? - Читай внимательно: "Абедзаде заявил, что следственная группа, в соответствии со стандартами, изложенных в приложении 13 к Чикагской конвенции, предложила всем государствам, признанным бенефициарами согласно этому документу, представить своих представителей в процессе расследования катастрофы и назначить собственную команду специалистов.Заметим, приложение, на который ссылается Абедзаде, содержит обязательные требования к процедуре расследования авиационных катастроф и определяет, какие государства могут принимать участие в расследовании. В частности, речь идет о государстве, где произошла катастрофа, государство, где зарегистрировано судно, государство-оператора судна, а также государство-разработчика и и государство-производителя судна" - т.е. всех заинтересованных.
Коментарі
Вы не Я
19.01.20, 15:09
предварительные выводы на 9 января, 14.00.
1. Самолет вышел из строя, на его борту возник пожар, но не в результате неисправности двигателей, а в результате иной причины. Таким образом, причины возникновения пожара на борту не известны. Но судя по всему пожар был в салоне.
2. Самолет был фактически новый, и сама по себе связь и система управления, многократно дублированные, выйти из строя не могли, нет признаков неисправности, о которой было бы известно наземным службам.
3. За штурвалом были опытнейший первый пилот Алексей Наумкин, с налетом в 12 тысяч часов, вторым пилотом был Сергей Хоменко с налетом в 7,6 тысяч часов, бывший военный летчик. Нет сомнений, что оба этих человека обладали высокой стрессоустойчивостью и были хорошо подготовлены к действиям в экстремальных условиях.
Вы не Я
29.01.20, 15:09Відповідь на 1 від Вы не Я
...Вывести их из строя могло только внезапное происшествие, которое одновременно поразило бы систему связи, управления и экипаж огромного самолета. Каких-то обычных технических причин для этого быть не может.
4. Отсутствие всяких переговоров с диспетчером и отсутствие пожара в двигателях говорит о том, что версия террористического акта, столкновения с дроном или взрыва зенитной ракеты весьма вероятна.
5. Записи радаров аэропорта покажут обстановку в момент катастрофы, и тогда будет ясно - сближались ли какие-то объекты или нет. Таким образом, даже самую дикую ракетную версию на данный момент исключить нельзя.
6. Иран на данный момент не демонстрирует каких-либо признаков скрыть обстоятельства трагедии, готов предоставлять всю информацию и действовать согласно правилам международной орга
Вы не Я
39.01.20, 15:14Відповідь на 2 від Вы не Я
6. Иран на данный момент не демонстрирует каких-либо признаков скрыть обстоятельства трагедии, готов предоставлять всю информацию и действовать согласно правилам международной организации гражданской авиации.
Будем продолжать собирать информацию по ситуации.
Юрий Бутусов.
Тарас Музичук
49.01.20, 15:23
Ждем вывода специалистов
БджЫлка
59.01.20, 15:28Відповідь на 2 від Вы не Я
так чей терорист тогда был
БджЫлка
69.01.20, 15:29Відповідь на 2 від Вы не Я
конечно это не тупой журналист перепутал с перепою пятницу с утром, мозги включай хоть иногда
Вы не Я
79.01.20, 15:32Відповідь на 6 від БджЫлка
Расшифруй.
Дождь!
89.01.20, 15:34Відповідь на 3 від Вы не Я
Іран заявив про втрату частини даних з самописців
Дождь!
99.01.20, 15:37Відповідь на 7 від Вы не Я
Розшифровка нехитра: Зебілам варто навчитись з розумінням ставитись до гумору тієї тусовки. Після ебонітових паличок і закопаних кунгів, і "повстанців ОРДЛО" на дебатах, вже варто б було привчитись, але...
Вы не Я
109.01.20, 15:38Відповідь на 8 від Дождь!
И что? - Читай внимательно: "Абедзаде заявил, что следственная группа, в соответствии со стандартами, изложенных в приложении 13 к Чикагской конвенции, предложила всем государствам, признанным бенефициарами согласно этому документу, представить своих представителей в процессе расследования катастрофы и назначить собственную команду специалистов.Заметим, приложение, на который ссылается Абедзаде, содержит обязательные требования к процедуре расследования авиационных катастроф и определяет, какие государства могут принимать участие в расследовании. В частности, речь идет о государстве, где произошла катастрофа, государство, где зарегистрировано судно, государство-оператора судна, а также государство-разработчика и и государство-производителя судна" - т.е. всех заинтересованных.