Пачка 2024, що колись була Цоя, але майже стала народною.

  • 16.01.24, 01:13
Щось надихнуло записати цю пісеньку.
Співав я, грав я, перекладав не я, але я трішки його відредагував.

Тут зараз аудіо не публікується тому ось посилання на ютубчик.

Греческий ресторан.

Пришла реклама нового греческого ресторана. И вот ловлю себя на месте, что я хоть и люблю Грецию, но вот в ресторан к ним совсем не хочу. Нет такого греческого блюда, ради которого я бы пошел в ресторан.

В Итальянский да, там ризотто, пасты всякие, ну как то что-то новое попробовать еще хотелось бы. Турецкая кухня мне нравится, там столько всего, что даже не остановлюсь на каком то названии, все хочется. Испанский всегда манил своими паэлья, чоризо и многими другими вкусняшками. А вот греческой - нуль.
Да мне нравится их долма. Но почти такая же в Турции, которая вообще доступна в консерве и очень вкусная. В общем ради одной долмы нет. Не то.

Вот кто знает такие блюда греческой кухни, ради которых стоит идти в ресторан греческой кухни?

Цікаві спостереження за пастою Болоньєзе.

Хочу поділитися з вами своїми думками.
Вчора я готував соус для пасти болоньєзе. І в той самий момент, коли цибуля, морква та стебла селери були вже підсмажені, я додаю перед фаршем яловичини спеції. Кидаю різні перці в гарячу олію, так вони пахнуть та смакують набагато краще. На цей раз я вирішив додати розмарин та чебрець. Зі сковорди пішов дуже знайомий аромат сарни. Тобто, коли вони створювали цей рецепт, люди намагалися відтворити смак м'яса, до якого звикли протягом тисячоліть полювання. Перехід до свійських тварин не так просто дався для людства. Тим не менш, природне м'ясо, яке виросло в природному середовищі і на природному харчуванні, заохочує намагатися відновити цей смак і аромат у різних страв.
Може хтось ще помітив подібне в інших стравах?

Утраченные старословянские падежи.

В старославянском языке существовала довольно сложная система склонения существительных – использовалось пятнадцать падежей. И только шесть из них сохранились в современном языке и их изучают в школе.
1) Именительный падеж – кто? что?
2) Родительный падеж – нет кого? чего?
3) Дательный падеж – дать кому? чему? (определяет объект-адресат или конечную точку действия)
4) Винительный падеж – вижу кого? что? (обозначает непосредственный объект действия)
5) Творительный падеж – творю кем? чем? (определяет инструмент, вид занятия (работаю учителем), некоторые виды временной принадлежности (ночью) и пр.
6) Предложный падеж – думать о ком? о чём?
А теперь падежи, которые не изучали в школе.
Звательный падеж.
От церковно-славянского звательного падежа нам остались слова боже, отче, наставниче, друже, жено, братие, господине, владыко, княже, старче, а также архаичное склонение имен – Амвросие, Пантелеймоне.
Однако полностью звательный падеж не исчез, а трансформировавшись в ново-звательную форму. Сегодня к нему относятся сокращённые собственные имена, произносимые со звательной интонацией: мам, пап, дядь, тёть Ань, Ванюш, Коль, Кать, Федь, Лен. Помимо того, в данном падеже могут употребляться два слова-исключения во множественном числе «девчат» и «ребят».
Местный падеж (локатив)
Отвечает на характеризующие вопросы где? на чем? при чем? и обязательно употребляется с предлогами «при», «в» и «на».
Во многом местный падеж схож с предложным, но есть особая группа существительных – например, лес, год, рай, снег, нос, – для которых это не так.
В лесу (не в лесе), на шкафу (не на шкафе), при полку (не при полке), а также на Святой Руси, на белом свете, при долине, на свету (выгорает).
Мы говорим о носе, но выходные у нас на носу, думаем о годе, но день рождения только раз в году. Гулять в лесе нельзя, но можно сколько угодно гулять в лесу.
Можно сказать «я знаю толк в лесе». Но если сказать «я знаю толк в лесу», то кажется, что ты знаешь толк только когда находишься в лесу, и забыл сказать, в чём именно знаешь толк.
Количественно-отделительный падеж
Иначе он именуется как партитив, и указывает на количество предмета, а не на его принадлежность. Обозначает часть от целого или неопределенное количество чего-либо. Он похож на родительный падеж, но имеет отличия в окончании. Иногда его можно заменить родительным, но часто это звучит коряво.
выпить кефиру
съесть чесноку
напиться чаю
задать жару
прибавить ходу
отлить бензину
огоньку не найдется?
Сравните: вариант «задать жара» режет слух.
Счетный падеж
Встречается в словосочетаниях с числительным:
десять грамм
сто килобайт
пятнадцать минут
Примечательно, что с цифрами от двух до четырех используется не счётный падеж, а остатки двойственного числа. Но ударение переходит с корня на окончание. Такую разновидность счётного падежа языковеды называют паукальной.
два часа (сравним: не прошло и часа)
сделать три шага (не шага).
Самостоятельную группу составляют существительные, образованные от прилагательных. Нет (кого? чего?) мастерской, но две (каких?) мастерских.
Использование множественного числа тут не оправдывается тем, что мастерских две, ведь когда у нас два стула, мы говорим «два стула», а не «два стульев», множественное число используем лишь начиная с пяти.
Отложительный падеж
Определяет исходную точку передвижения: из лесу, из дому. Существительное становится безударным:
Я из лесу вышел, был сильный мороз.
Ты тут без году неделя.
Лишительный падеж
Используется с глаголами отрицания:
не знаем правды (гораздо реже говорят «не знаем правду»)
не имеете права («не имеете право» – скажет только иностранец, и выдаст себя)
не пью вина и водки (тут уже равноправная форма: не пью водку)
не вожу машины (звучит архаично, но применяется)
ни шагу назад
не пью ни капли
не отдадим ни пяди земли
они не познают истины
не делать полезного дела
не видеть толку
Ждательный падеж – он же родительно-винительный падеж:
ждать письма (не письмо)
ждать у моря погоды (не погоду).
Попытаемся понять разницу между выражениями «ждать письма» и «ждать маму». Мы ждём доставки письма – письмо играет пассивную роль. Но когда мы ждём маму, мы знаем, что она идет к нам сама, ее роль активна.
Если объект может влиять на собственное появление, то мы его ждём в форме винительного падежа (он будет «виноват», если опоздает), а если объект сам по себе ничего сделать не может, то мы его ждём уже в форме родительного.
Превратительный (он же включительный) падеж
Является производным от винительного падежа (в кого? во что?).
пошел в летчики
баллотируется в депутаты
не берут в жены
годятся в сыновья
Если, анализируя фразу «таких не берут в космонавты», мы посчитаем, что «космонавты» – это множественное число, тогда нам надо поставить это слово в винительный падеж, получится, таких не берут в (кого? что?) космонавтов». Но так не говорят. Однако это и не именительный падеж по трём причинам:
1) перед «космонавтами» стоит предлог, которого не бывает у именительного падежа
2) слово «космонавты» не является подлежащим
3) слово «космонавты» в данном контексте не отвечает на вопросы именительного падежа (кто? что?) – не скажешь же «в кто он пошёл?», только «в кого он пошёл?».
Следовательно, имеем отдельный падеж, который отвечает на вопросы винительного, но форма которого совпадает с формой именительного во множественном числе.
текст составила из ряда источников
картинка случайная, под настроение
(с)
Olga Arefieva

Чудовищная - Гостья из будущего

  • 31.03.21, 13:24
Чудовищная ,,Гостья из будущего,,
Ужасная правда казалось бы известной истории.
О чем официально этот сериал? Завязка и сюжет в том, что два космических пирата пытаются похитить прибор миелофон, для чего он им нужен не говорят, но по умолчанию мы понимаем, что как только он попадёт им в руки случится что-то страшное и непоправимое. Но вопрос остаётся, допустим пираты завладели прибором. Что дальше? Пираты летают в космосе на звездолете — грабят другие корабли ну и возможно какие-то отсталые планеты, что им даст наличие миелофона с функцией чтения мыслей? Код от сейфа? Ну вот они похитили кого-то, а дальше? Будут прикладывать прибор чтобы выведать мысли? Да им легче применить пытки(вспомните как легко и привычно они это сделали с Колей Герасимовым). С помощью паяльника и молотка информацию можно узнать проще чем с помощью миелофона. Пираты рискуют свободой и жизнью, чтобы завладеть ненужным прибором, то есть ставка настолько высока, что они отправляются на Землю и активно включаются в попытку овладеть гаджетом. Стимул для того чтобы овладеть прибором невероятно мощный, несоизмеримый с выгодой от обладания этой забавной но бесполезной для них штукой. Не забываем пираты обладают невероятным скилом— они умеют полностью трансформировать свою внешность. По честному для космопирата умение менять внешность намного более полезно чем умение читать мысли через прибор. Когда наступает ситуация, в которой такой прибор нужен?
А это наступает тогда, когда преступник плетёт какие-то интриги, например —если он является членом какой-то мощной организации, мафии например, там где все следят друг за другом и стараются подсидеть друг дружку, или скомпрометировать в глазах других, для собственного продвижения по карьерной лестнице. Для движения по иерархии вверх нужно знать, что думает дон Карлеоне и его ближайшие сподвижники и имея миелофон—перед таким преступником открываются головокружительные перспективы. В этой ситуации ценность аппарата читающего мысли — неимоверная! Весельчак и Крыс не состоят ни в какой организации— это солдаты удачи (украл, выпил— в тюрьму!)
Кто в сериале находится в ситуации для которой интриги подковерная борьба являются повседневными? Для кого миелофон имел бы реальную ценность и просто был бы необходим? Кто мог бы используя машинку сделать быструю и головокружительную карьеру в мире будущего?! Есть ли такой персонаж в истории?
Есть!
Это Полина! Простая логическая схема: пиратам миелофон не нужен, но они его крадут рискуя жизнью, свободой—всем, значит кто-то пообещал им за аппарат что-то настолько важное и интересное, что старкиллеры презрев опасность (шутка ли орудовать прямо на Земле) оголтело бросаются во все тяжкие! А кто мог пообещать? Кто заказчик? Кроме Полины кандидатов нет! Они крадут миелофон для Полины — это факт! Миелофон не нужен никому кроме человека включённого в политическую деятельность, а Полина единственная из всех— кто явно состоит во власти Мира Будущего!
Полина единственный настоящий персонаж, все остальные предсказуемы, это положительные (дети ) и отрицательные (пираты) их поступки понятны, прозрачны и предсказуемы. А вот с Полиной совсем по-другому, она явно из высшего эшелона, она над всей этой мышиной вознёй. Сериал рассказывает про эпизод происходящий на одной планете, а компетенция Полины это галактика, она ворочает судьбами миллиардов ее граждан , как людей так и иномирян. И ей нужен миелофон!!! Что побудило Полину начать операцию с миелофоном?
Будучи высокопоставленным чиновником Галактики —Полина использовала Институт Времени для решения своих собственных задач. Как человек имеющий некие политические амбиции, она не могла пройти мимо такого соблазна и не подумать в один миг— а не заглянуть ли мне в будущее? Один раз, просто чтобы узнать всё ли правильно для блага галактики я делаю! Вот тут появляется и сообщник— киборг Вертер. Романтическая машина, легко становится добровольным сообщником высокопоставленной чиновницы, несколько женских уловок на программном уровне и готово— железный болван готов на служебное преступление (в случае если поездки в будущее табуированны или даже запрещены) Полина как политик и женщина —скорее всего просто хотела увидеть варианты последствий будущего для себя. В одном из вариантов будущего Полина увидела что-то такое— ради чего она поняла можно рискнуть ВСЕМ! В пятой серии Полина упоминает Галактический закон, значит есть и галактическое правительство, возможно в нем имеется и руководитель. В том варианте будущего возможно Полина увидела себя на его месте! (Чем не шутит чорт!!!) Вариант Полпатина из Stars Wars где тот из сенатора становится Императором! Полине сносит крышу (возможно, она и так считала себя недооценённой). Скорее всего точной инструкции как получить необходимый результат она не знала, видимо были какие-то важные моменты, может как фотогалерея или отрывки как кино, мелькают лица, ключевые сцены и персонажи и т.д. Главное что увидела будущая императрица Галактики — это Коля Герасимов, именно поэтому она переместилась в прошлое, сама и заманила Колю в будущее (вспомните момент первой серии, фантастическая женщина, совершенно невозможная в советской Москве 1984 года спокойно чешет по улице, причём если вы приглядитесь внимательно то увидите— Полина прекрасно знает, что Коля за ней следит). Вспомните, как одевались остальные путешественники в институте— в соответствии с временем куда они отправлялись и Полина просто невозможна во времени Коли, плюс она оставляет дверь в машину времени открытой ( в последнем эпизоде пираты не смогли ее открыть!!!) Коля спокойно отправляется в будущее, причём аппарат не нуждается в настройке— он уже настроен на нужное время! Это не случайно, скорее всего вообще не имело значения на какую кнопку мальчик нажмёт— он гарантировано попадал туда— куда хотела Полина—в 2084!
И вот Коля в будущем, где его уже ждёт сообщник Полины— киборг Вертер. Вертер сделал всё чтобы помочь событиям развиваться в нужном направлении. Но не форсировать, всё должно развиваться как бы по воле самого Коли, чтобы не изменилось соблазнительное будущее. Вертер не настаивает на возвращении мальчика (что по идее должно быть прошито в его программе как важнейший приказ) но и не форсирует его желание увидеть одним глазком мир, он слушает и ориентируется на желания и настроение ребёнка. Важный момент: при идентификации мальчика, Вертер очень быстро находит его фото и ухмыляется ибо фотка идентична т.е. фото уже у робота было (скорее всего это фото предоставила ему Полина)и он его ждал.
Две ключевых вещи в вожделенном сценарии для Полины— Коля и миелофон оказываются в одном времени, с прибором Полина понимает что делать, а вот мальчика она видела—но для чего он и как будет действовать она не знает. Пираты получают также команду к началу действия, возможно здесь она и называет свою цену, скорее всего это удаление всех файлов из Галактической базы данных на Весельчака и Крыса (Полина чиновник правительства с доступом к секретной информации, а для пиратов это приемлемая цена рискнуть всем, причём плата скорее всего неотменяемая т.к. пираты пытались выполнить задачу до самого конца), очень интересно дополнительное и главное условие— никаких убийств! Причём любое убийство полностью отменяло договор (в последнем эпизоде, когда для них всё было кончено они так и не выстрелили в людей, стреляли по колоннам, в Полину но не в детей!!!!) все пять эпизодов старкиллеры действуют предельно мягко, не только не убив никого (даже козла говорящего не пришили!) но и стараясь не причинять вообще физического контакта(Колю пытали но не причинили особых увечий) единственный труп— робот Вертер(и то возможно его можно было починить). Пираты просто боялись применять насилие, такова цена ставки!!!
Однако вернёмся в космопорт в котором абсолютно ,,случайно,, одномоментно оказываются: Коля, Полина, пираты и папа Алисы Селезневой знающий где находится миелофон(!) крутое совпадениеце))))
Важнейший момент истории!!! Это сцена знакомства заказчика(Полины) исполнителей (Весельчак и Крыс) жертвы (папа Алисы) и фактора Х(юного Герасимова).
Пираты летят в космозоо, похищают миелофон, уже готовы передать его заказчику и тут понеслась!!!!
Коля активизируется и крадет миелафон весь простой сценарий летит к чертям. Пираты звонят Полине и говорят что мальчик из космопорта похитил прибор! Только тут Полина понимает роль Коли в этой истории, сценарий вожделенного будущего начинает исполнятся! Здесь интересный момент: Полина понимает что всё идёт теперь правильно, несмотря на то что прибор как бы уплывает из ее рук, она готова к такому повороту (вариант первый пираты бы например сразу отдали ей миелофон и Коля просто глюк будущего) начинается второй вариант теперь если вскроется ее схема сговора с преступниками (ну мол она наняла пиратов для похищения) она являясь высшим чиновником галактического правительства скажет что это секретная многоходовочка по поимке пиратов с поличным. Даже если пираты будут под детектором говорить что их наняла Полина, она скажет — конечно! Но с целью их арестовать с неопровержимыми уликами!
Тем временем Коля, пираты и Алиса возвращаются в 1984год, Полина гарантирует пиратам, что никто их не будет преследовать в прошлом(!) (заметьте пираты совершенно не бояться спецназа и все время пребывания в прошлом спокойно живут в доме где стоит машина времени, т.е. они абсолютно точно знают что оттуда им никакая опасность вообще не грозит(!) они имеют по этому поводу просто железобетонную гарантию.
(Еще одно косвенное доказательство сговора!!!)
Несколько дней пираты тратят на поиски прибора, без жестокости им приходится очень туго))) но уговор дороже денег. Полина спустя какое-то время понимает что пора активизировать второй план (тот в котором она проводит арест пиратов) она докладывает своему руководству о том что проявив инициативу в одиночку разработала операцию и готова ее триумфально завершить: арестовать галактическим преступников с поличным. Руководство видимо офигело (нарушение субординации и прочая, но победителей не судят, а наоборот принимают их условия)))
Причём существа меняющие внешность —для СБ Галактики видимо весьма лакомый кусочек и это перевешивает всё!
В пятом эпизоде завладевшие наконец миелофоном пираты связываются с Полиной и запускают финальную часть своей истории. Полина перемещается в подвал и ждет за заблокированой дверью(помните для Коли дверь открылась как бы сама хе-хе) С этого момента продолжает претворялся в жизнь увиденный ею сценарий будущего, разматывается цепь к трону Императором Галактики, уже всё равно добывает ли она миелофон или в одиночку захватывает опаснейших преступников— без разницы карьера резко взлетает вверх (возможно Император лично приглашает ее в заместители (!))
В подвал Полина входит уже императоршей
замечательный момент: на ее слова: «вы арестованы» Весельчак понимает что она их использовала и предала он в изумлении говорит: «Чтоооо????» и открывает огонь на поражение —именно в Полину, тем самым невольно зарабатывая ей ещё очки (сопротивление при задержании).
Есть веские основания думать что пираты в будущем ещё сыграют свою роль, Полина врядли отбросит таких ценных союзников став Императрицей (существа меняющие внешность, да ещё под защитой закона Галактики это ого-го), скорее всего она попросит Императора лично контролировать это дело, где повторно завербует пиратов некими посулами от которых им будет невозможно отказаться.
В конце Полина косвенно подтверждает это проговариваясь: дети спрашивают—«вы убили пиратов?» И она отвечает (думая о своём) «нет они просто парализованы, когда НАМ будет нужно они придут в себя!!!»
И теперь вы тоже понимаете— что показанная нам история —это не просто рассказ о двух пиратах пытавшихся завладеть совершенно не нужным им гаджетом, а на самом деле трагическая сага о том, как чиновник Галактического правительства завладела троном и всей Галактикой.

(c) Где то в сети потерялся, я уже не смог найти автора.

Сырник

  • 06.01.21, 23:56
Сыра - 0.5 кг
Сахар - 1 стакан
Яйца - 4 шт.
Манка 2 ст.ложки
Ванилин - 1 пакетик
Цедра лимона - 1 шт.
Изюм 100 грамм.
Глазурь - 200 грамм.

Изюм предварительно замочить в кипятке на полчасика 
Желтки перетираем с сахаром до растворения.
Всыпаем творог.
Если творог не жирный - добавляем сливочного масла 100 грамм.
добавляем 2 ст.ложки манки.
добавляем ванилин или ванильный сахар.
Перемешиваем до однородности.
Видео поломалось на сайте, оно все еще на флешплеере, который не поддерживается уже. Так что смотрим сюда: https://video.i.ua/user/272016/36362/480357/

[video https://video.i.ua/user/272016/36362/480357/?V=75465.42690.c.19b598.k551fa91e]

Белки взбиваем в отдельной емкости до устойчивых пиков.


Добавляем к творогу перемешиваем и выкладываем на протвинь.

В духовку на 180 градусов, почти на час. Ориентируйтесь на свою духовку.

глазурь: грам 150 шоколада, ложку сметаны, ложку сливочного масла растопить но не варить. Чайную ложку рома или коньяка.



Да с конвекцией я психанул. В следующий раз не буду включать в самом начале. Но получился воздушный и очень сладкий десерт.

Беляши

0.5л води, 
0.5 пачки дріждів(чи 11гр сухих), 
3ст.л сахару, чайна солі, 
3ст.л масла рослинного, 
5-6 ст. муки - тісто(годинку підійти),
поділи його на 30 частин, 
завертаєш у нього сирий фарш (600 гр.) із цибулею, перцем та трохи води. 
Жаримо у маслі.

Законы Мерфи для военных

Законы Мерфи для военных:
• Если вокруг тебя нет ничего, кроме противника – значит ты на войне.
• Никакой боевой план не выдерживает первого боевого столкновения.
• Части, имеющие боевой опыт, как правило проваливают все инспекторские проверки .
• Успешно прошедшие все инспекторские проверки части, чаще всего проигрывают бой.
• Старайся не выглядеть очень важным; у противника может быть недостаток боеприпасов и он не станет тратить на тебя последнюю пулю.
• Противник всегда атакует в двух случаях: когда он готов и когда ты не готов.
• Девиз ПВО: сбивай их всех, а сортируй своих от противника уже на земле.
• То, что тебе сейчас очень необходимо, как раз и отсутствует.
• Бой всегда происходит на местности, находящейся между двумя смежными листами карты.
• Если ты способен сохранять голову в ситуации, когда все вокруг потеряли головы, то ты, скорее всего, неправильно оцениваешь обстановку.
• Нет ничего страннее в зоне боевых действий, чем штабной офицер с картой.
• У военно-вещевой службы есть только два размера: очень маленький и очень большой.
- Если вам обещали поддержку подавляющим огнём – её не будет.
- Если тебя ранили в грудь, это явный признак того, что пора сбавить темп.
- Бегущий враг, скорее всего, просто отступает и перегруппировывается.
- Работа в команде необходима — таким образом враг сможет стрелять не только в тебя.
- При артиллерийском обстреле не выясняй чей он – просто прячься.
- Единственной вещью, более точной, чем накрывающий тебя вражеский огонь, является накрывающий огонь от своих.
- Военная разведка и интеллект — несовместимы.
- Самая опасная вещь в зоне боевых действий – офицер с картой. (Другой вариант — Самая опасная вещь в мире – лейтенант с картой и компасом).
- «Ну... Могло быть и хуже: мог бы идти дождь… и мы могли бы быть снаружи» Так он хотел нас приободрить: «Выше нос! Могло быть хуже!» И мы приободрялись. И становилось действительно хуже.
-Враг «всегда» приурочивает свою атаку в ту секунду, когда ты снял свои штаны в уборной!!!
-Боеприпасы, затребованные «Немедленно!» будут сброшены [с парашютом] в следующий раз.
-Любой приказ, который может быть неправильно понят, понимается неправильно.

Потрясающе остроумные одностишья Haтальи Резник

Потрясающе остроумные одностишья Haтальи Резник
* Как жаль, я Вам теперь не по карману…
* Ты шкаф большой, но антресоль пустая.
* Вы с этим умным видом даже спите?
* Гляжу, Вы лирик с матерным уклоном…
* А в письмах Вы казались мне стройнее…
* “Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!»
* Нет, не любил… Но как совокуплялся!
* Да, ты по-крупному умеешь мелочиться…
* Наш кот не гадит в туфли – он брезгливый.
* Да, невесёлым получился некролог.
* Быть честным хочется… Но меньше, чем богатым.
* Честь девичью блюла. Но не со всеми.
* И жить не хочется, и застрелиться лень…
* К чему Вам в вашем возрасте здоровье?
* Как говорится, победителей не садят…
* Не надо инсценировать раздумья.
* Сейчас я расшатаю Вам здоровье!
* Украсьте мир отсутствием своим…
* О, как не вовремя порой приходит время!
* А быть моим врагом — врагу не пожелаю!
* Я Вас пристрою в лучший из миров…
* Хотел уж уходить, но тут опять налили.
* Ты думал? А Минздрав предупреждал…
* Ты правда глупый или это имидж?
* Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.
* Еще вчера сегодня было завтра.
* Контрольный выстрел Вас бы не испортил.
* У нас была лишь сотовая связь.
* Я всё отдам, но где мне это взять?
* Путь к сердцу на желудке оборвался.
* Любить до гроба? Это я устрою…
* Идут года, мне все еще за тридцать…
* Я выгляжу неплохо, но не часто.
* Я стою дорого, особенно в одежде.
* Какие это деньги? Это сдача!!!
* Я сражена… Не наповал, но на пол.
* Мужчины косяком — и мимо, мимо…
* Ума палата с крышей набекрень.
* Зачем мне талия? Я замужем теперь!
* Жизнь — это дар. Но лучше бы деньгами.
* Как идиот, Вы были безупречны.
* Большому кораблю – большие в трюме крысы
* Я в браке третий раз. Опять попался брак…
* Уйду в политику. Там руки мыть не надо.
* Нет вкуса? У меня?! А вы лизните!
* Я всех умней, но это незаметно.
* Хотелось бы кому-нибудь хотеться…
* Гиппопотам – как много в этом звуке!
* Национальность у меня не очень…
* Не вас ли стриг безрукий парикмахер?
* Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…
* Под шубой оказалась не селедка.
* Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают.
* “Ты действуй. Я посплю,” – сказала совесть.
* Да, я не пью, но я не пью не это.
* Всей правде обо мне прошу не верить.
* Забудь меня. Сожги мои расписки
* Люблю тебя как брата. Но чужого
* В кровати было весело и шумно…
* Напрасно я опять геройски гибну…
* Два дня не сплю, не ем уже три ночи…
* Упал кирпич на голову. К чему бы?
* Печальный взгляд… Вы не сексопатолог?
* Ну что тебе сказать о логарифмах?..
* Бежать за пивом помешали ноги.
* И все б сбылось!… Но зазвонил будильник.
* Что исправлять! Меня уже родили…
* Твои б мозги да к моему диплому!..
* Вчера лежу и думаю: “Доколе!..”
* Верна троим. Но не предел и это.
* Я проверялcя. Вы больны не мною.
* Как, Брут! И ты… в “Единую Россию”?..
* Тефтеля – это вам не фунт изюма!
* Я не умру! – Вот план на пятилетку.
* Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!..
* Я честь отдам, но большего не требуй…
* Теперь о вечном. Вечно ты поддатый!
* Ребенок мой. Хотя подпорчен школой…
* При Брежневе и я была невинна…
* Вот это вот зарплата?! Не похожа…
* Да вы пьяны! Причем который месяц!
* Я ухожу! По сокращенью штатов.
* Свое еврейство доказал наглядно…
* Черт! Мы же не того похоронили!
* Хранила верность в силу обстоятельств…
* Ну, раз послали в жопу, заходите…
* Нет, что вы, я не замуж, я по делу…
* Да бросьте: “врач, не врач…” Вы раздевайтесь!
* Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской!
* Приму-ка я лекарство напоследок…
* Люблю детей! В хорошем смысле слова.
* Какая ночь! Пора предохраняться.
* При слабонервных я не раздеваюсь.
* Я замужем. Давно и безответно.
* Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак…
* И в пятый раз… Так я ли всех прекрасней?
* А ты-то почему меня не хочешь?
* Сударыня!.. (Все. Дальше нецензурно.)
* И я, как все, противник конформизма!
* Любуйся мной. Правее… Вон оттуда.
* Когда умру, прошу – без ликованья…
* IQ хорош, но мог бы быть трехзначным…
* Стремлюсь к бессмертью и пока успешно.
* Чего б еще разумного посеять?
* Стихи пишу не в стол, а сразу в урну.
* Лень продолжать. Пусть будет одностишье…
* Заслушался, мадам, как вы молчите.
* Пойду-ка эрудицию нагуглю.
* О холодильник! Лидер по просмотрам!
* Коль что-то не сложилось – вычитайте!
* Всё как всегда: я, ночь и холодильник.
* Чем ближе полночь, тем вкусней еда.
* Как я смогла так точно промахнуться?
* О, сколько дел мне предстоит не сделать!
* Скорее “нет”, чем “да”, но всё возможно.
* Мечтала сдуру стать ещё умнее.
* А завтра вдруг окажется вчера.
* Продам дрова. Недавно наломала.
* Понять хочу, по ком звенит будильник?
* Как трудно быть в толпе политкорректным…
* Мечта никак в расчеты не вмещалась.
* Как хорошо пописать у фонтана!
* Насильно быть здоровым не заставишь.
* Кому бы долг супружеский отдать?
* Она была развратной старой девой.
* И рай не тот, и змеи мелковаты…
* В лягушках вы, царевна, были краше!
* Как начинать беременность приятно.
* Совсем некстати вы залезли в душу…
* Он любит борщ… Воспользуемся этим.
/Наталья Резник/

Сослепу

Хромала бабка по секс-шопу,
Наверно, сослепу вошла.
А на прилавках из Европы
Таблетки, гели и масла.

А следом шорные изделья -
- ремни, и плетки, и хомут,
Из черной кожи рукоделье:
Ох и бесстыдники, что шьют!

Ещё наручники там были,
Шары блестящие, насос.
И на товарах нету пыли,
А значит, есть на это спрос!

Всё в кучу, как у них в сельмаге.
А где ж продукты? Видно, там.
Свернула, сделала два шага,
Открыла рот: вот это срам!

Одни мужские причиндалы
Рядами стройными стоят -
- и до конца большого зала.
Рванула бабка уж назад,

Но что-то всё ж остановило,
Пошла вздыхая вдоль рядов:
"Ох ты, очки опять забыла,
Да это ж будет кто таков?!

Неужто Яков, нет, не Яков,
У Яшки всё ж поменьше был.
А это ж наш церковный дьякон,
Всё огородом уходил.

Ну здравствуй, Ваня, вот так встреча,
А я же тебя ждала пять лет...
О, и Панкрат тут, добрый вечер,
Не изменился ты, сосед.

Смотри-ка, тут и председатель,
Степан Петрович, как вы там?
А вот ваш городской приятель,
Но не чета совсем он вам."

Ходила долго, говорила,
И даже плюнула разок:
Алёшку очень уж любила,
А он без баб других не мог.

"Ну что-то выбрали вы, дама?"-
- спросил с ухмылкой продавец.
А та бегом на выход прямо:
Ой, что подумает юнец!

...А дочь покрасила яички:
- На кладбище вот собрала.
Поедем завтра электричкой?
- Да я как-будто уж была.

©Жульен Стебо
Сторінки:
1
2
3
4
5
6
7
8
16
попередня
наступна