Гарем педофіла.ч.4.
- 26.03.18, 21:20
– Грозит ли, на твой взгляд, России самоизоляция? Такая, как при Брежневе, когда границы были на замке, россияне не смогут выезжать в другие страны и, в общем-то, интернет отключат – даже такие разговоры ходят...
– Россия уже идет путем самоизоляции. Она последовательно и четко идет этим путем последние четыре года с момента аннексии Крыма. Государственные чиновники ограничены в перемещении, уже многие интернет-сайты недоступны, интернет недоступен на компьютерах многих государственных чиновников, кроме правительственных и ведомственных сетей. И я с уверенностью могу сказать, что все будет развиваться и дальше. В этой ситуации нужно, как ни странно, вспомнить знаменитую формулу Карла Маркса, которую мы знаем из работы Владимира Ильича Ленина "Партийная организация и партийная литература": "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Чем дальше ты находишься от путинского престола, от путинских кормушек, от крошек хлеба и красной и черной икры, которые оттуда валятся, тем больше шансов остаться свободным. И дожить до времени, когда Россия снова станет свободной, извините за пафос этого высказывания.
– Мне кажется, в душе ты марксист вообще...
– ...нет, я марксист лишь в той степени, в которой марксизм воспроизводит определенные постулаты христианства. Я был и остаюсь православным христианином, и с каждым годом, с каждым днем моя уверенность в том, что только Господь наш Иисус Христос уберег меня от многих фатальных ошибок и позволил мне сохраниться и как физическому лицу, и как собеседнику, который все еще интересен такой авторитетной фигуре, как Дмитрий Гордон, укрепляется.
– Я таю потихоньку от твоих комплиментов...
– ...если растаешь в эфире, рейтинг подскочит. (Улыбается).
– Скажи, пожалуйста: России конец или все еще нет?
– Надеюсь, что нет, поскольку, несмотря ни на что, на мое неприятие нынешнего российского режима и тенденций развития моей страны, опять же, прошу прощения за пафос, я патриот. Я хочу, чтобы Россия выжила, чтобы сохранилась культура, ведь это Россия Пушкина, Толстого, Достоевского и Чехова, Россия моих друзей. Поэтому шанс выжить у нее есть, но он не абсолютен.
Россия – это огромная территория, трудно управляемая. Большая часть этой территории объективно непригодна для жизни человека, многие проекты, которыми Путин сегодня пытается гордиться и которые являются смысловой частью кремлевской пропаганды, были реализованы только за счет бесплатного рабского труда узников ГУЛАГа, и если мы всего этого не учтем и не будет новой стратегии развития, не будет кардинальной смены облика страны и лиц, то шанс, что Россия не сохранится, в исторической перспективе тоже есть, чего бы мне ни хотелось.
Я не хотел бы, чтобы моя страна была жутким источником угроз, чтобы ею запугивали. У нас есть богатый исторический опыт стран, в первую очередь Германии, которая, проиграв две мировые войны и пройдя через нацизм, сегодня вновь является экономическим, политическим, а главное – моральным лидером Европы. И это произошло благодаря национальному покаянию. Вот когда Россия придет к идее национального покаяния, можно будет сказать, что решительный шаг в направлении кардинальных перемен и сохранения страны сделан. В том числе как ключевого субъекта не только международных политических игр, но того европейского мира, частями которого мы все являемся.
– Значит, мы признаем, что России объективно есть за что каяться, в том числе перед Украиной, правильно?
– Разумеется. В том числе и перед самой собой – за уничтожение русского народа всеми авторитарными режимами, которые существовали здесь на протяжении столетия.
– Вернемся к нашему больному вопросу: Крым и Донбасс. Что с ними будет, по-твоему?
– Замораживание. Минские соглашения невыполнимы, я много раз об этом говорил. Поэтому если от них не отказываться, будет просто регламентация замороженного конфликта по приднестровскому образцу. И также ясно, что ни на какие компромиссы по Крыму Владимир Путин не пойдет, нужно готовиться к затяжной игре.
– Насколько верны мнения о том, что Украине стоит отказаться от притязаний на Крым и не торпедировать вопрос возвращения оккупированной части Донбасса?
– В смысле, не педалировать?
– Да.
– Нет, ясно, что в публичном пространстве украинские элиты этого сказать не могут. Но де-факто, к сожалению, так и будет. То есть придется взять паузу, потому что нет никаких конкретных сценариев, которые могли бы поменять ситуацию в обозримой, краткосрочной исторической перспективе. А в среднесрочной и долгосрочной перспективах это будет во многом зависеть от смены власти в России и смены парадигмы развития России.
– Я не сомневаюсь, что ты пристально следишь за украинскими событиями. Скажи, пожалуйста: как тебе новость, что Надежда Савченко принесла в парламент гранаты, а перед этим договаривалась с военными о том, что они будут едва ли не бомбить Верховную Раду, расстреливать депутатов и стрелять из минометов по куполу здания?
– К сожалению, я давно не был в Украине: был сконцентрирован на внутриполитических событиях в России. Поэтому не мог говорить с информированными людьми и достоверной информации у меня гораздо меньше, чем у тебя, например. Но как-то не очень верится, что Надежда Савченко собиралась бомбить парламент. Ясно, что весь этот скандал направлен на то, чтобы обеспечить переизбрание Верховной Рады по сценарию Петра Алексеевича Порошенко. Не только Савченко оказывается под боем, но и блок "Батьківщина" Юлии Тимошенко, потому что Надежда Савченко все же значилась первым номером в его списке, хоть и впоследствии была исключена из фракции. Под боем оказываются добровольческие батальоны и другие формирования, которые ощутили себя реальными субъектами украинской политики еще два-три года назад и требуют компенсации от коррумпированных элит за предательство общего дела. Поэтому я рассматриваю это в контексте переизбрания Петра Порошенко на второй срок, но, к сожалению, информации у меня недостаточно.
– Что ты думаешь о ближайших перспективах Михаила Саакашвили?
– Михаил Саакашвили – харизматичный лидер, который просто так не сдастся. Ясно, что его ситуация очень тяжелая. Он находится за пределами тех политических пространств, в которых проявлял и мог бы проявить себя. Но его последнее слово не сказано еще, и, опять же, дадим ему некоторое время для восстановления возможностей и политической реабилитации.
– Если в Украине не случится ничего непредвиденного, то президентские выборы пройдут в следующем году. Сегодня многочисленные рейтинги составляются. Я дам небольшой инсайд: и "Батьківщина”, и БПП заказали совершенно независимые исследования. Результаты оказались такими: первое место, если бы сегодня избирали президента, заняла бы Юлия Тимошенко, на втором – Петр Порошенко, на третьем – Анатолий Гриценко. Эти данные не обнародованы, но их знают лидеры разных партий. А как, на твой взгляд, будет выглядеть тройка главных претендентов на трон?
– Я думаю, именно так и будет. Я оперирую такими же источниками. Информации у меня гораздо меньше, чем у тебя на сегодняшний день, поэтому не могу сказать ничего, что ты мог бы узнать не от меня. Но если говорить о моих взглядах, я за то, чтобы Украина стала полноценной парламентской демократией. Сегодня это парламентско-президентская республика, но управляет президент – через контроль над большинством Верховной Рады и влияние на правительство, прямое и косвенное. И когда Украина станет парламентской демократией, у вас появится свой Гавел, например, Святослав Вакарчук, и тогда, мне кажется, проблема президентского поста как центра сосредоточения коррупционных идей и практик будет решена, а это самое главное. То есть главное сейчас – не кто придет к власти, а смена самой политической модели Украины. Согласись, что и Юлия Владимировна, и Петр Алексеевич – люди если не вчерашнего дня, то во всяком случае прежних элит, которые постоянно заводят Украину в один и тот же тупик.
– Ты не допускаешь мысли, что за полгода до выборов в Украине могут появиться новые кандидатуры, и люди, которые устали от старой колоды карт, в общем-то, начнут голосовать за этих будущих лидеров?
– Насколько я знаю, Петр Алексеевич Порошенко не исключает возможности проведения досрочных парламентских выборов в 2018 году, чтобы сформировать новый, лояльный к нему, парламент, пока некие деструктивные для него процессы не зашли слишком далеко. Но эта модель должна быть прекращена, потому что то гигантское моральное преимущество, которое Украина получала дважды за последние 15 лет (первый раз – после Оранжевой революции, второй раз – после Революции достоинства), в очередной раз будет утрачено. И это нанесет огромный ущерб и Украине самой по себе, и отношениям с евроатлантическим миром.
– При нашей с тобой жизни отношения между Россией и Украиной наладятся или нет?
– Мы за это молимся, Дима, Господу нашему Иисусу Христу. И я уверен, что он услышит наши молитвы. На этой оптимистической ноте я тебя покидаю, потому что должен вести прямой эфир здесь, в Москве. Огромное спасибо за то, что меня пригласил, прошу прощения за то, что заканчиваю эфир на пять минут раньше, чем было отведено, я предупреждал, что так случится. Страна милитаризована, и хотя Надежды Савченко с минометом у нас нет, но есть многочисленные контрагенты с автоматическим оружием (смеется), которые говорят, чтобы я немедленно шел в студию прямого эфира. Я уверен, что Украина останется свободной, а Россия станет свободной. Ура!
– Я тебе последний вопрос задам: у вас банкет хоть будет с Ксенией или нет?
– Все зависит от эмоциональной составляющей банкета. Если побеждаем, он будет оптимистическим, если не побеждаем, мы зальем наше горе, но в любом случае смысл нашего участия в выборах 2018 года был в том, чтобы ввести в российскую политику нового крупного игрока, который может претендовать на власть в обозримом будущем, в перспективе. И это случилось, независимо от конкретного результата голосования. Спасибо Дмитрию Гордону и каналу "112 Украина", ура!
– Спасибо, Станислав, до скорой встречи в Киеве!
Записала Анна ШЕСТАК
Відео і першоджерело тут:http://gordonua.com/ukr/publications/bjelkovskij-putin-bude-otochuvati-sebe-garemom-hlopchikiv-238218.html
Коментарі