Они ввели билеты для животных. Причем, если билеты для людей можно заказать по интернету, то за докУментом для животины надо обращаться в вокзальную кассу. Короче, выстояла я очередь (кассир - девочка молодая, работает медленно), заказываю билет на кошку. Барышня мне его отпечатывает и спрашивает, мол, что-то еще? И тут самое время мне взять билет и свалить, но нелегкая дергает спросить:
- А на птиц билеты нужны?
- Каких птиц? - удивляется кассир.
- Попугайчики, - говорю, - у меня волнистые. Два. Им что тоже билет нужен?
Кассир морщится, мозг, заржавевший от рутинной работы, со скрипом начинает соображать. Очередь за моей спиной интерес начинает проявлять.
- Надо. Они же не кошка!
"М-дя, - думаю, - не кошка - это аргумент!", а девочка мне еще два билета печатает. Я ей:
- А почему два?
- На каждого...
И пока я в ступоре раздумываю над тем, в какую сумму мне выльется эта новогодняя поездочка, она меня снова спрашивает:
- Все?
Очередь напрягается.
- Нуууу... у меня еще рыбки...
- Какие рыбки?
- Аквариумные... Им что тоже билет?
Очередь в конвульсиях стекает по стенам. А я хоть и понимаю, что со стороны наш диалог напоминает беседу психов в сумасшедшем доме, на полном серьезе уточняю:
- Один на всех или каждой отдельно?
Барышня молчит и по ее лицу видно, что она тоже про психов сейчас думает.
- Девушка, - теребит меня за плечо какой-то парень, - а вы рыбок как кошачий корм оформляйте!
Я слышу, как от его реплики начинают всхлипывать люди уже в соседних очередях.
- Нет, на рыбок не надо, - говорит кассир и я удаляюсь, мысленно подсчитывая, сколько Укрзализныця потеряла то на моих десяти рыбках)))