хочу сюди!
 

Маша

50 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 37-65 років

Ну что, запретить или изменить ?

То что произошло с ментами-бандюками от ПР и ПС -- закономерность. 

Если одна власть в стране сменила другую и делает то же, то почему одно не законное преступное формирование контролирующее нелегальные потоки денег и товаров не может быть сменено другим ?

 Ну почему не может ?

 Как известный персонаж рассуждал :"Я тварь дрожащая или право имею ?"

Да, я про тоже что и все -- про таможню, контрабанду, регионалов и ПС.

Для всех ведь очевидно, что ПС на уровне законодательства не прав, но он не прав не так как регионалы которые создавали правила и законы в государстве которые не возможно исполнить, а просто хотели у вора дубинку украсть. 

Так нам приятно смотреть что пусть не нам, но хотя бы у них !

Естественно что каждый нормальный человек в данной ситуации будет сочувствовать ПС. Я бы сказал болеть как на футболе болеют болельщики с трибун, то есть со своих мест возле радио, телевизоров или мониторов. Не потому что они такие правосеки, а потому что государство у нас жирное, зажравшееся, с чиновниками на своём теле как те воши которые кровь из него сосут. А вот кровью ( деньгами) обеспечиваем это государство все мы. И даже если легально не работаем, но ведь тратим деньги, и многое покупаем там где чеки выбивают, а там НДС. Но даже если и без чеков, то всё равно государство находит как ободрать предприимчивых людей, если не налогами, так взяткой.

И реформы ни чего не решат. Как рабовладельческий строй не реформируй, не модернизируй, а в итоге получится реформированный и модернизированный рабовладельческий строй. Основа та же -- рабы и господа. 

Менять нужно.

Нам надоело быть рабами ! Надоел рабовладельческий строй ! Хотим свободы !

А кто заплатит за нашу свободу ?

Я бы переложил плату за нашу свободу на наших соседей. Но сделал бы это так, чтобы они сами платили и радовались, ну или не радовались, но платили. 

 То что наша граница и таможни есть кормушка для верхушки , это же не кто спорить не станет. А вот стрельба нам не нужна -- на Донбассе хватает. Так чтобы не было споров за контрабанду, за растаможку -- а давайте её разрешим ! Вывозите те сигареты сколько хотите -- мы не против. Соседи не впускают ? Их проблемы ! Пусть ловят, сажают, судят , тратятся на исполнение приговоров. Это у них это преступление, а у нас нет. При таком раскладе вся нехорошая движуха переместится на ту сторону границы и они будут за это платить, а не мы. Пусть их ПС стреляетя с их ПРlol Не нужно будет нанимать какие то иностранные компании которые будут обслуживать наши таможни. Ну поставим немного людей которые будут искать наркоту у тех кто к нам едет. Но пока наркота у нас дешевле чем у них, то и вести её будут туда. Это же очевидно.

 Вот только таможенники не то что на верх ни чего не отдадут, а сами останутся даже без зарплаты - мы их уволим ! Ведь с того что есть в бюджет всё равно почти ни чего не идёт, а из бюджета и платить им надо и они воруют и людям не удобно. 

А если налоги сделать меньше чем у соседей, разрешить аренду земли как продажу, но на 20-50 лет, разрешить иностранным банкам что имеют европейскую лицензию работать у нас по этой лицензии, и ещё много чего разрешить -- всё у нас наладится ! Где есть деньги -- там можно заработать. Если открыть предприятие у нас будет дешевле -- будут открывать у нас. Если у нас будет проще -- пойдут к нам. При таком раскладе наворованное будут не вывозить, а ввозить к нам. А нам то какое дело ? Абы тут тратили. Пусть строят межигорья и платят бабки. 

Вот правда наша власть на это не пойдёт добровольно .

5

Коментарі

115.07.15, 22:08

Твой текст?

    215.07.15, 22:47Відповідь на 1 від Мимоход

    Твой текст?да

      315.07.15, 22:53Відповідь на 2 від old hobbit

      Твой текст?даНехило написано.

        415.07.15, 22:58Відповідь на 3 від Мимоход

        Твой текст?даНехило написано.Спасибо.
        Что такое либертарианство слышал ?

          515.07.15, 23:05Відповідь на 4 від old hobbit

          Твой текст?даНехило написано.Спасибо.
          Что такое либертарианство слышал ?
          Уже знаю. Согласен.
          Пысь. Мне просто твой слог понравился.

            615.07.15, 23:14Відповідь на 5 від Мимоход

            Твой текст?даНехило написано.Спасибо.
            Что такое либертарианство слышал ?
            Уже знаю. Согласен.
            Пысь. Мне просто твой слог понравился.
            Спасибо, но я не доволен. Мало кто понимает что я хотел сказать , и не могу изъяснятся короче
            Но всё же есть люди которые понимают, хоть и мало.

              715.07.15, 23:25Відповідь на 6 від old hobbit

              Твой текст?даНехило написано.Спасибо.
              Что такое либертарианство слышал ?
              Уже знаю. Согласен.
              Пысь. Мне просто твой слог понравился.
              Спасибо, но я не доволен. Мало кто понимает что я хотел сказать , и не могу изъяснятся короче
              Но всё же есть люди которые понимают, хоть и мало.
              Всем не угодишь. Кто-то любит только посты про котиков. Утешься той мыслью что тебя читают.

                816.07.15, 01:49Відповідь на 7 від Мимоход

                не питаю иллюзий -- любым обществом управляет хорошо организованное меньшинство. Просто наше меньшинство не того качества и не туда двигается.
                Если имеешь поддержку большинства -- сто процентов делаешь не то. Это не значит что если Ты в меньшинстве то Ты на правильном пути.
                "Дураки любят собираться в стаи -- впереди главный, во всей красе !" Булат Акуджава
                У нас большинство голосует то за яныка, то за пороха -- в принципе одно и то же.
                Или вот в Библии :"Много званых, но мало избранных". Если мало, то это не значит что они избранные, но если решается голосованием, то избранные всегда будут в меньшинстве.
                По этому у нас всё хорошо будет только если меньшинство власть захватит, а не придёт к власти через голосованием. А это против законов большинства.

                  916.07.15, 07:41

                  Чтож ты сирот,дорвавшихся до власти на паперть прогнать хочешь?
                  Хорошо написал!Развели народ у нас не хило и он бодро голосует с 2004 за оранжевоголубой кошмар.Кстати уровень коррупции у нас в городе,по сравнению с 2013 вырос охрененно,дорогих авто стало значительно больше,а губернатором стал бандит.Торжество революции гидности.

                    1016.07.15, 09:26Відповідь на 9 від _advisor_

                    Чтож ты сирот,дорвавшихся до власти на паперть прогнать хочешь?
                    Хорошо написал!Развели народ у нас не хило и он бодро голосует с 2004 за оранжевоголубой кошмар.Кстати уровень коррупции у нас в городе,по сравнению с 2013 вырос охрененно,дорогих авто стало значительно больше,а губернатором стал бандит.Торжество революции гидности.
                    Удивительно... У нас в Днепре наоборот на дорогах стало существенно меньше дорогих машин. С января прошлого года. И работа у меня в разы упала.
                    Я на СТО работаю, мы только вип-машинки ремонтируем. Поэтому я знаю что говорю.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна