Сепаратизм юго-восточных областей возник не на пустом месте.

  • 15.06.14, 19:23
Карта переселения Россиян в Украину после Голодомора 1933 года.

Березки шумят в головах потомков россиян, которых завезли в эшелонах в 33 году. В выморенные голодом украинские села. Генетику — не обманешь.

Вот статистика за 1933 год (только то что удалось установить):

Одесская область. Из Горьковской переселены в Одесскую — 141 эшелон. Из Белорусской СССР — 68 эшелонов.

Днепропетровская область. Из западных областей РСФСР в Днепропетровскую — 125 эшелонов.

Харьковская область, Из центрально-черноземного региона России в Харьковскую область — 188 эшелонов.

Донецкая область. Из Ивановской в Донецкую — 147 эшелонов

Переселяли колхозами. Переселяли с лошадьми, коровами, овцами, сельскохозяйственным инвентарем. Переселяли российских учителей. Переселяли семьями, со стариками и детьми. Переселяли в пустые, вымершие от голода украинские села.

Понятно, почему потомки переселенцев, проводят референдумы о присоединении к исторической родине, строят баррикады и стреляют украинских солдат. Березки шумят. Генетику – не обманешь.

Вот так по мнению Российских ТВ выглядят Крымские пляжи

  • 13.06.14, 13:29

Вот так по мнению Российских ТВ выглядят Крымские пляжи

Ралли «Ворота Украины»: точный расчет

  • 13.06.14, 11:34
Как известно, общим регламентом ралли в Украине запрещено более чем двукратное прохождение какого-либо спецучастка в одном направлении – однако нигде не возбраняется использовать один и тот же СУ в двух направлениях. Именно этим правилом решили воспользоваться организаторы первого этапа чемпионата Украины, ралли «Ворота Украины». Как результат, гонка получилась очень компактной – соотношение боевых километров к дорожным секциям составляет точнехонько 1:1. С учетом скромных бюджетов, как спортсменов, так и организаторов, это решение можно назвать просто блестящим.

Впрочем, опытный болельщик спросит: а в чем, собственно, новость? Аналогичные решения применялись организаторами и ранее… Да, верно. Однако в данном случае главное «ноу-хау» заключается в том, что один спецучасток будет проходиться в разные стороны в рамках одной секции! Другими словами, пелотон не будет отстаиваться где-то на сервисе в томительном ожидании того, как судейские бригады поменяют местами посты «Старт» и «Финиш». Нет, по задумке организаторов все должно проходить в четком динамичном ритме.

Попробуем теоретически разобрать принцип, по которому будет строиться гонка. На приведенной карте хорошо видны выделенные красным трассы двух участков, задействованных в соревновании. Как раз нижний из них будет использован в обоих направлениях: под названием «Поляна» (СУ1/4) и «Нижние Ворота» (СУ3/6). Как же будет выстроен график его прохождения с учетом того, что вся боевая дистанция уложится в один день – воскресенье, 22 июня?



Согласно опубликованному маршрутному листу, первый автомобиль стартует на СУ1 в 10 часов 11 минут. Предположим, что канал составит 50 экипажей, из которых первые 10 пойдут в бой с интервалом в две минуты, а остальные – в одну. Следовательно, последний, 50-й экипаж стартует на СУ1 в 11 часов 10 минут. Отметим, что по регламенту у него, как и любого другого, есть право опоздать на КВ как максимум на 15 минут – то есть, чисто теоретически, он может стартовать даже в 11 часов 25 минут.

Длина СУ1 составляет 20 км. Предположим, средняя скорость быстрых полноприводных машин на нем составит 100 км/ч, что по раллийным меркам не много, но и не мало. В этом случае лидер преодолеет доп за 12 минут. Время же аутсайдера рассчитать крайне тяжело; допустим, чисто теоретически, оно составит 20 минут. Следовательно, последний из 50 спортивных автомобилей покинет спецучасток в лучшем случае в 11 часов 30 минут, а в худшем – в 11 часов 45 минут.

После этого судьям необходимо держать спецучасток открытым до появления автомобиля «метла», который привезет контрольные карты сошедших экипажей и, таким образом, закроет доп. Добавим на это еще 15 минут – итого спецучасток формально будет окончен почти в полдень.

Вернемся к маршрутному листу, где указано время старта первого автомобиля на СУ3 (это и есть СУ1, только в обратном направлении) – это 12 часов 27 минут. Учтем также, что как минимум за полчаса до старта первого боевого автомобиля на трассу должны отправиться автомобили наблюдателей и «нули», которых в чемпионате должно быть минимум три.

Таким образом, при канале в 50 экипажей у судей остается буквально несколько минут между «метлой» и «нолями», за которые финиш СУ1 должен стать стартом СУ3, а старт СУ1 – финишем СУ3. Нельзя забывать также и о том, что все необходимые действия по окончании СУ3 придется повторять заново, поскольку эта же дорожка уже в 13:50 станет трассой СУ4, а в 16:05 – трассой финального СУ6. Непростая задача, которая потребует от начальника дистанции, старшего на СУ и всех остальных задействованных на данном спецучастке служб предельной четкости и слаженности действий.



Безусловно, в той ситуации, в которой сейчас находится наша страна и наш автоспорт, на появление на закарпатской гонке 50 экипажей приходится только надеяться – в реальности их, скорее всего, будет меньше. С одной стороны, это даст организатору чуть больший запас времени – с другой, уменьшит сумму стартовых взносов и, как следствие, общий бюджет гонки. Расклад весьма непростой, но тем интереснее выглядит задача организатора и тем больше почестей ему достанется, если вся гонка пройдет точно по графику.

При этом нельзя не отметить, что для спортсменов компактное однодневное ралли, в котором километраж СУ составляет половину всей дистанции – буквально предел мечтаний. Данная схема придется по душе и журналистам, и болельщикам – ведь четыре проезда спортивных автомобилей по одной и той же дороге в течение одного дня позволят получить максимум впечатлений, видео и фотографий. Кстати, за день до старта раллийного чемпионата в том же районе пройдет и очередной, четвертый этап чемпионата по горным гонкам – а это также добавляет мероприятию интереса без значительного увеличения бюджета. В итоге, если организаторам удастся полностью реализовать на практике задуманный проект, это будет великолепным примером антикризисного менеджмента в сфере ралли. 

Боты вернулись: как работает российская интернет-пропаганда

  • 12.06.14, 14:11

Это довольно дорогое удовольствие: день работы одного бота стоит порядка $20-50. То есть команда в одну тысячу человек (а это для массированной кампании не так уж много) обойдется в $20 000 в день.

Тратить такие деньги, не имея четкой цели - бессмысленно.


Война с террористами на востоке  - не единственное сражение, которые ведет Украина.  Информационная война России против Украины не менее интенсивна. Одна из основных  арен боевых действий - интернет. ЛІГАБізнесІнформ  выяснила, кто и за какие деньги  участвует в этой войне. 

Порядка 80% всех комментариев в популярных онлайн-СМИ, по всем признакам, оставляют не простые пользователи, а проплаченные, оценивает глава PR-агентства Newsfront Владимир Дегтярев. 

На просчитанном ЛІГАБізнесІнформ графике (ниже) четко видно волну ботов, которая началась за несколько дней до бегства Виктора Януковича. Для анализа мы взяли два максимально отдаленных друг от друга ресурса - воинственно настроенную Украинскую правду и принадлежащий Сергею Курченко Корреспондент. Их аудитории, по данным bigmir.net, пересекаются всего на 15-20%. Но при этом динамика количества комментариев у них совпадает. Это может служить косвенным доказательством того, что наплывы комментаторов были запланированы.

На Корреспонденте комментаторы достигли исторического рекорда 19 марта. В этот день пользователи оставили на сайте 15 603 комментария, в основном - под новостями о Крыме, накануне аннексированном Россией.

Как менялось количество комментариев на ресурсах Украинская правда и Корреспондент

УП-Корр.PNG

*данные машинного анализа за период с 1 января по 3 мая

Украинская правда выбрана как самый читаемый ресурс, Корреспондент - как самый комментируемый.

После президентских выборов прошедших 25 мая в уанете наступило непривычная тишина - пророссийски настроенные комментаторы неожиданно замолчали. "Пару дней было затишье - видимо, не было установок",- рассказывает главред интернет-издания Украинская правда Алена Притула. Впрочем, тишина продолжалась всего несколько дней,  Притула говорит, что уже к концу мая боты вернулись, правда теперь их меньше чем перед выборами . "Работают одни и те же люди под разными никами. И кажется немного на нашем сайте - человека 3-4, но очень интенсивно",- говорит Алена Притула.   Месседжи остались прежними - Европа плохая, в России зарплаты больше, скоро дойдем до Киева.

Свой среди чужих

Вал проплаченных комментариев в популярных интернет-СМИ, который появился в последние месяцы, условно можно разделить на два вида, рассказал ЛІГАБізнесІнформ организатор интернет-кампании одного из кандидатов в президенты.  Первый тип - это внутренние комментарии,   заказанные кем-то из кандидатов на пост президента. Вторые, - их большинство - внешние. Их оставляют так называемые кремлевские боты. "С нашими, внутренними, все довольно просто. Цель комментатора - склонить всех, кто увидит или ответит на его комментарий, голосовать за одного кандидата и не голосовать за другого",- говорит собеседник ЛІГАБізнесІнформ.

После президентских выборов внутренние боты практически исчезли - ведь свою задачу они уже выполнили, говорит организатор такой кампании . "Это довольно дорогое удовольствие: день работы одного бота стоит порядка $20-50. То есть команда в одну тысячу человек (а это для массированной кампании не так уж много) обойдется в $20 000 в день. Тратить такие деньги, не имея четкой цели - бессмысленно",-рассуждает  руководитель компаний Imena.UA и MiroHost Александр Ольшанский.

Враг-государство

SXSW Poster Copy.png

С кремлевскими комментаторами  все сложнее. "У этих задачи могут быть разными, начиная с нагнетания напряжения и заканчивая прямой агитацией",- рассказывает участник событий. Основная цель таких комментариев - вызвать у читателей стадный инстинкт, говорит Дегтярев. "Психологически человеку присуще соглашаться с мнением большинства. То есть, если я хочу написать один проукраинский комментарий, но при этом вижу, что до меня уже написали двадцать проросийских - то я задумаюсь, прав ли я",- поясняет он.

Собеседник ЛІГАБізнесІнформ занимавшийся на последних президентских выборах онлайн-атаками,  рассказывает, что интернет-пропаганду в Украине курируют первый замглавы администрации президента РФ Вячеслав Володин и генерал ФСБ Сергей Беседа.  (Расследование)

 Хакерское сообщество Анонимный интернационал опубликовало документы согласно которым организацией атак занимается российское Агентство интернет исследований -  компания, принадлежащую близкому знакомому Владимира Путина Евгению Пригожину.

В штате агентства числятся несколько сотен "специалистов" из разных отделов - мониторинга СМИ, работы с соцсетями, комментаторов СМИ, работы с форумами, ЖЖ и других. Средняя зарплата такого "комментатора", пишущего "политически верные" посты - от 30 до 40 000 рублей (около $1 000). Общие траты агентства на специалистов в месяц составляют более 33 млн рублей (около $1 млн).

Еще один организатор - Институт стран СНГ, рассказывает упоминавшийся собеседник  ЛІГАБізнесІнформ. Именно эта организация, по его словам выплачивает гонорары известным украинским  пророссийским блогерам. Финансируется институт  бюджетными организациями РФ.

Институт в 1996 году создал депутат Госдумы РФ Константин Затулин. Главная цель работы института определяется как "научное обеспечение российских интересов на территории бывшего СССР". Последние новости на сайте Затулина озаглавлены так: "Создана общественная организация "Революционный комитет "Севастополь-Крым-Россия"", "Мы все - "Беркут" и "За союз Украины, Белоруссии и России". СБУ еще в 2008 году потребовала закрыть украинское представительство этой организации, но успеха не достигла. Тогда глава СБУ Валентин Наливайченко обвинил Институт в антиукраинской деятельности. 

Добровольно-принудительно

Найти добровольных ботов могут не только кремлевские организации, но и каждый желающий - были бы деньги.

Российский сайт forumok.com называет себя "биржей постинга". Всего на ресурсе зарегистрировано 176 988 человек, из них 70 248 - пользователи ВКонтакте, 28 416 - Facebook и 14 104 на YouTube. Исполнителям здесь обещают стабильный доход.

Деньги платят за лайки, вступление в группу, расшаривание информации и, естественно, за комментарии. Самые популярные биржи в России - Forumok, Qcomment и WPcomment.

В заказе на комментарии можно указать любые условия для участия, например, наличие аватарки и необходимое количество друзей в соцсети, Присутствует и штрафная система для исполнителей, не выполнивших то или иное условие задания. Тариф формируется в зависимости от сложности задания.

Расценки на комментарии на бирже forumok.com:

биржа.jpg

Лучшая защита

Украинские СМИ выработали несколько тактик  противостояния кремлевским ботам.

Самый  радикальный  метод - полный отказ от комментариев посетителей сайта. Таким путем пошла ЛІГАБізнесІнформ, агентство УНИАН, сайты ТСН и Сегодня. На этих сайтах вместо формы "Оставьте комментарий" сейчас отображается дисклеймер. Текст везде примерно одинаковый - простите, уважаемые читатели, но из-за обилия агрессивных комментариев возможность комментирования временно ограничена.

Более лояльный путь - модерация комментариев и блокировка агрессивных ботов. Но это помогает не всегда. "Боты работают через аккаунты в Facebook. Несмотря на то, что у нас довольно легко решена задача блокирования FB-аккаунтов, они создают их в немереном количестве снова и снова",- говорит Алена Притула.

Оригинально решили проблему на сайте газеты Зеркало недели. "В январе мы ввели довольно неприятную систему регистрации, которая сейчас, видимо, отпугивает ботов",- рассказывает главный редактор Зеркала недели Юлия Мостовая. Сейчас на сайте отключена возможность войти под Facebook-аккаунтом, а оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Впрочем, сама процедура регистрации занимает лишь несколько минут. Зато все комментарии тщательно модерируются.

evo Performance Paradise`14

  • 10.06.14, 16:18
evo Performance Paradise`14

В те минуты, когда ветер теплый, а зачастую даже горячий; в те мгновения, когда природа полностью просыпается, являя свои сочные краски; в тот момент, когда ледяная прохлада горного ручья приятна и желанна – тогда понимаешь все прелести летней поры.

Казалось бы – что еще нужно для счастья?

 

То, чего никогда не бывает много. То, что может довести лишь до приятной усталости - ДРАЙВ.

Журнал evo продолжает программу тест-драйвов «Performance Paradise», которые проходят в Европе. Тем более, что разгоряченный летним солнцем асфальт способствует этому как нельзя здорово.

 

В ходе путешествия на лучших представителях (раскроем один секрет) немецкого автопрома, участники проедут через знаменитые горные перевалы, увидят красивейшие пейзажи Германии, Италии и Австрии, и при этом смогут не только познакомиться с нравом великолепных машин, но и с культурой и историей разных стран.

 

Тест-драйв будет проходить 4 дня (с 24 по 27 июня):

 

- 24 июня. Этап 1.

Мюнхен (Германия) – Больцано (Италия). Расстояние – 302 км.

Первый этап, самый протяженный из всех, позволит участникам насладиться шпильками Strada Statale 44, которая серпантином вьется по вершинам альпийских гор, кое-где утопая в сосновых лесах. К концу дня водители смогут проникнуться архитектурой города Больцано, знаменитого архитектурой XVI века, а также площадью имени Вальтера фон дер Фогельвейде.

 

- 25 июня. Этап 2.

Больцано (Италия) – Лиенц (Австрия). Расстояние – 171 км.

Маршрут, уходящий на восток от Понте Гардена, идет вдоль заповедника Брунеккер Турм, который может похвастать не только интересными виражами, но и потрясающими пейзажами – здешние горы часто обволакивает туман. По ходу маршрута имеется множество смотровых площадок для отдыха и фотосессий. Финишируют водители по итогам дня в Лиенце – городе, где есть роскошные виды на местную архитектуру (ратушу, церковь Санкт-Андра) и где льется высококлассное местное пиво от Brauerei Falkenstein.

 

-26 июня. Этап 3.

- Лиенц (Австрия) – Зальцбург (Австрия). Расстояние – 255 км.

Вероятно, этот день запомнится участникам больше всего, ведь в ходе него они проедут по знаменитому на весь мир перевалу Гросглокнер, недалеко от которого началась история компании Porsche и на котором, собственно, тестировались первые автомобили марки. От количества поворотов может закружиться голова! Оканчивается отрезок в Зальцбурге, в котором достопримечательностей просто море: Резиденцплац, улица Гетрайдегассе, в доме на которой родился Моцарт, крепость Хоэнзальцбург…

 

-27 июня. Этап 4.

- Зальцбург (Австрия) – Мюнхен (Германия). Расстояние – 150 км.

Финальный отрезок поможет участникам в полной мере сформировать свои мнения о каждом автомобиле. Здесь нет техничных поворотов и коварных связок. Лишь расслабляющее шоссе и довольно короткий отрезок. Зато таким образом каждый сможет определить своего фаворита, а также без спеха попрощаться с ним на улицах Мюнхена, где находится штаб-квартира ведущего автомобильного бренда Баварии.

 

Общее расстояние ~ 1000 км.

 

Маршрут составлен так, что на каждый день выпадает не более 300 км (почти на каждый день). Почему? Если кому-то из водителей понравится отрезок дороги – он может проехать по нему еще раз. Ведь в раю каждый хочет остаться.

В раю ДРАЙВА.

 

(Скачать наше приложение  "evo East")

 

Всем желающим присоединиться к нашему мероприятию

"evo Performance Paradise`14" - просьба писать в личку!

:):):)

  • 08.06.14, 15:37