Pagani Automobili, даже сеньор Пагани голосует за Украину

  • 25.05.14, 12:06
Судя по украинскому флагу над офисом Pagani Automobili, похоже, что даже сеньор Пагани голосует за Украину! )))

Пресс-релиз Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и

  • 23.05.14, 18:10

Пресс-релиз Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

(ВААИД)

20 мая 2014 года Верховной Радой Украины был принят закон №4785 от 28.04.2014 г. (далее- Закон) «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усовершенствования оборонно-мобилизационных вопросов во время проведения мобилизации».

Законом вносятся изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях, Кодекс законов о труде Украины, Законы Украины "О мобилизационной подготовке и мобилизации", "О воинской обязанности и военной службе", "О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей", "Об основах предотвращения и противодействия коррупции" и некоторые другие.

Согласно Закону "выполнение военно-транспортной обязанности по мобилизации, если не введен правовой режим военного или чрезвычайного положения, осуществляется согласно мобилизационному плану Украины путем бесплатного привлечения транспортных средств для обеспечения потребностей Вооруженных Сил Украины, других военных формирований на условиях их возврата владельцам после объявления демобилизации".

Стоит отметить, что согласно действующему законодательству выполнение военно-транспортной обязанности распространяется и на граждан - владельцев транспортных средств. И данная норма продолжает действовать. Вместе с тем в законе отмечается, что объемы транспортных средств по типам и маркам, которые планируется привлечь в ходе мобилизации, устанавливаются местными госадминистрациями по запросу военных комиссариатов. Привлечение транспортных средств во время мобилизации осуществляется военными комиссариатами на основании решений местных госадминистраций, которые оформляются соответствующими распоряжениями.Внесенные изменения относительно мобилизации транспортных средств вызвали значительный резонанс среди общественности.

Попробуем разобраться чем «грозит» автовладельцам данный закон на самом деле, и какие в нем есть «подводные камни».

Комментарии предоставил генеральный директор ВААИД (Всеукраинская Ассоциация Автомобильных Импортеров и Дилеров) - Назаренко Олег Юрьевич.

В первую очередь хотел бы успокоить граждан-автолюбителей, которые владеют транспортным средством и которые планируют его приобретение. Оснований для волнений нет. Принятый Закон хоть и является «сырым», ни о каком массовом изъятии автомобилей у физических лиц не может быть и речи. Почему, попробуем объяснить ниже.

Давайте зададимся вопросом, какая автомобильная техника в первую очередь нужна армии? Это транспортные средства для перевозки большого количества грузов, людей и для подготовки/укрепления боевых позиций. То есть, это в первую очередь – грузовики, автобусы, строительная и другая специальная техника на их базе, в т.ч. тракторы, экскаваторы и т.п. Высшие военные чины, которые пользуются легковым автотранспортом пешком у нас никогда не ходили и автомобилями всегда были обеспечены.

Вывод первый – легковые автомобили в «армию» призывать не будут. Но это с точки зрения реальных потребностей и здравого смысла. Давайте не забывать, в каких реалиях мы сегодня живем. Например, о военных/милиции/местных администрациях перешедших на «другую сторону» и, которые прикрываясь Законами Украины могут попытаться использовать их в своих личных и корыстных интересах. Или просто о случаях откровенных злоупотреблений или воровства в украинской армии.

И так, как обычный человек может защититься, если столкнулся с ситуацией, когда его личный легковой автомобиль престижной марки «присмотрелся» кому-то из «принимающих решения лиц».

1. Для начала Вам, как физ. лицу будут обязаны вручить документ «аналогичный» повестке в военкомат под роспись о получении. Если Вы активный бизнесмен/предприниматель/сотрудник, Вас вряд ли застанут дома для вручения таких документов.

2. При попытке изъятия автомобиля, может оказаться, что автомобиль не на ходу, например, отсутствуют элементы топливной системы или системы зажигания, что сделает невозможным его транспортировку.

3. Также Закон предусматривает подписание акта приема-передачи транспортного средства. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вы можете просто не подписывать данный документ.

3. У Вас есть возможность обратиться в суд и оспорить решения военкомата об изъятии, аргументируя, например, что автомобиль находится в кредите и является «кормильцем» всей вашей семьи, состоящей из 4 человек и родителей на пенсии.

4. Если Вы даже просто отказались отдавать свой легковой автомобиль – в Законе не прописано наказание за его неисполнение, то есть уголовное дело на Вас никто не заведет.

5. Для тех, кто ставит автомобиль на учет в органах ГАИ, есть еще одна возможность «минимизировать риски» - написать заявление о запрете передачи персональных данных третьим лицам. Соответственно Ваши данные не попадут на стол «распределителям» чужого имущества.

Таким образом, «правила» Закона носят скорее характер «добровольной передачи», нежели «принудительного изъятия».

Другие слабые места Закона.

Перед изъятием транспортного средства должна быть проведена его оценка. Регламента и порядка такой оценки в Законе не прописано, соответственно кто и как будет ее делать непонятно. Также Закон прописывает необходимость компенсации стоимости автомобиля его владельцу, если автомобиль будет уничтожен. Так вот, порядка и регламента осуществления такой компенсации тоже нет. Самое главное, что КМУ не имеет права разрабатывать это процедуру, так как согласно Закона компенсация должна быть проведена за средства гос. бюджета. А в гос. бюджете на 2014 г. нет такой статьи расходов. Соответственно, чтобы Закон начал действовать – парламент должен вначале внести изменения в Закон о госбюджете на 2014 г.

Если даже попытаться выполнить Закон, какие есть возможности для любителей «легкой наживы»?

Например, Вы являетесь «куратором» процесса по «призыву» автомобилей в армию, их оценке и выплате компенсации (даже если это разные люди из разных государственных ведомств, организовать такую группу не составит труда). Вы можете найти сотни/тысячи, а то и более автовладельцев 20-30 летних ВАЗов, Волг, Москвичей и т.п. стоимостью 500…1000 долларов. Нужный оценщик оценит принятые автомобили в 5…10 тыс. дол. Далее автомобили показываются по документам, как уничтоженные в рамках боевых действий. Из бюджета по итогу вынимается 10 000 долларов живых денег за каждый а/м. Вырисовывается очень простая и легкая схема системного разворовывания государственного бюджета в особо крупных размерах.

И еще одна мысль. АТО входит в финальную стадию, и руководство страны заявило о планируемом ее завершении. Если порядок на востоке страны будет наведен в ближайшее время – главный вопрос, кому и для чего понадобился данный закон? Пока что на выводы напрашиваются не очень хорошие.

В некоторые автосалоны уже поступают предложения от столичных военкоматов выделить служебные авто для их нужд. Причем, особо не скрывают, что речь идет о обеспечении автотранспортом сотрудников РВК, а не о АТО.

Пресс-служба Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров...

Что делать, если ваше авто призвали в армию

  • 23.05.14, 17:56

Нечистые на руку военные уже пользуются лазейками в новом законе о мобилизации авто. На что стоит обратить внимание, чтобы не лишиться «колес»?

Не успела ВР принять закон, позволяющий мобилизовать для военных нужд гражданский автотранспорт (он был утвержден 20 мая), как эксперты уже нашли в нем лазейки для нечистых на руку военных и чиновников, а продавцы машин начали жаловаться, что в салоны стройными рядами потянулись претенденты на "технику для боевых действий".

Глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко говорит, что закон открывает широкие возможности для коррупции. "Согласно документу, государство обязано компенсировать стоимость изъятой техники, если ей был нанесен ущерб или она "погибла" на полях сражения. Но как будет производиться оценка транспортного средства - непонятно. Это позволит отечественным за мобилизацию лицам, "призвать", скажем, старые ВАЗы, рыночная стоимость которых не превышает $500-1000, но оценить их, например, в $5-10 тыс. А затем, оформив "гибель" машин, претендовать на бюджетную компенсацию", - говорит он. Понятно, что в этом случае военные будут выступать в роли посредников и, скорее всего, недостатка во владельцах старых авто, готовых за определенное вознаграждение такому "перекупщику", продать их государству за рекордную сумму, не будет.

В том, что военные не против заработать на войне говорит и тот факт, что в автосалоны начали поступать предложения передать "на нужды армии" новые иномарки. Такие просьбы озвучили, в частности, представители киевских военкоматов. "Причем, они даже особо не скрывают, что речь идет об обеспечении транспортом сотрудников РВК, а не участников АТО", - утверждает Олег Назаренко.
Частных граждан любовь военных к чужой технике теоретически должна обойти стороной. Но в принятом законе говорится, что "объемы транспортных средств по типам и маркам, которые планируется привлечь в ходе мобилизации, устанавливаются местными госадминистрациями по запросу военных комиссариатов". То есть, на местах вполне возможны перекосы. И уже завтра военные могут прийти за автомобилем любого украинца. Чтобы не лишиться своего имущества навсегда, эксперты советуют гражданам учитывать следующие моменты:

- основанием для "мобилизации" авто должна служить "повестка", в которой обязательна подпись владельца машины. Если вы категорически против общения с военными, можно поступить так же, как и призывники, "косящие" от армии - прятаться от представителей военкомата и ни под каким предлогом не брать "повестку".

- закон предусматривает также подписание акта приема-передачи транспортного средства. Если вы считаете, что ваши права нарушены, можете просто не подписывать данный документ.

- у граждан есть возможность обратиться в суд и оспорить решение военкомата об изъятии, аргументируя это, например, тем, что автомобиль находится в кредите или является "кормильцем" всей семьи.

- для тех, кто только ставит автомобиль на учет в ГАИ, есть еще одна возможность минимизировать риски - написать заявление о запрете передачи персональных данных третьим лицам. Соответственно ваши данные не попадут в поле зрения сотрудников военкомата.

Журналисты отыскали Horch Януковича. Фото

  • 23.05.14, 17:47
Как уже сообщал AUTO-Consulting, из коллекции Виктора Януковича пропал самый ценный автомобиль – Horch 855 Special Roadster. Его не было уже 22 февраля, когда первые активисты вошли в гараж Межигорья. Выявить пропажу удалось благодаря завгаровскому подходу Виктора Фёдоровича – он, как в настоящем музее, возле каждого авто установил информационные таблички. И возле пустого паркоместа, как раз и была табличка с идентификацией на Horch.Оказалось, что это был настоящий «бриллиант» Януковича. Очень редкий автомобиль.



Чем так примечателен Horch 855



Сейчас уже невозможно доподлинно узнать, чем руководствовался Виктор Фёдорович, собирая свою коллекцию. Хотя определенные мысли мы уже озвучивали – это были мечты простого советского пацана. В коллекции были те авто, о которых он мечтал в детстве, юности, видел в кинофильмах. И Horch у него ассоциировался с роскошными авто руководителей Третьего рейха. Есть информация, что один из 7-ми автомобилей 855-серии был и у Германа Геринга. А у Виктора Фёдоровича была явно слабость к немецким авто времен II мировой войны.
По тем временам Horch 855 Special Roadster был выдающимся автомобилем представительского класса и стоил 22 тыс. рейхсмарок. Он оснащался 5-литровым 8-цилиндровым бензиновым двигателем 100 л.с. и мог разогнаться до 140 км\ч. Не смотря на то, что 855-ый едва смог конкурировать с легендарным Mercedes-Benz 500K и по этой причине его производство свернули, он считается одним из самых красивых и редких в истории марки автомобилей. До наших дней сохранилось всего три экземпляра Horch 855. Коллекционеры оценивают такой автомобиль в $2 млн.

Один экземпляр Horch 855 Special Roadster 1939 года выпуска корреспондент AUTO-Consulting сфотографировал в музее Audi (марка Horch затем вошла в состав Auto Union, который в последствии был переименован в Audi). Но даже там он стоит за бронированным стеклом, ведь музейный экспонат взят в аренду у частного лица на 21 год. На информационной табличке в гараже Януковича Horch 855 Special Roadster подписан вообще как экземпляр 1935 года. Но ряд экспертов сомневаются в этой дате. В этом году его только представили на автосалоне. А выпускали в 1936-1939 гг, - говорится в музее Audi. Скорее всего, предположили тогда в AUTO-Consulting, в информационной табличке ошибка. Либо… Янукович где-то разыскал самый первый экземпляр Horch 855 и тогда у него был самый ценный экземпляр в мире.. Но была и третья версия. Януковичу могли продать или подарить Horch как 1935 года, хотя на самом деле он мог быть и другого года, и не Horch вовсе.
о следам Horch Януковича. Версии

Отталкиваясь от трех версий мы начали поочередно их проверять. Цепочки росли в геометрической прогрессии. Было, как минимум несколько направлений, куда же мог запропаститься такой ценный экземпляр. Мы проверяли каждое.

Судя по тому, что Янукович эвакуировался из Межигорья ночью и в спешном порядке, ему было явно не до передислокации ретро-автомобиля с помощью закрытого кузова. На видео с камер наблюдения Межигорья также не видно, чтобы выезжали грузовики, способные скрыть автомобиль длиной 5,2 м. И на основании этого мы сделали вывод, что Horch в Межигорье в тот момент уже не было.

Он мог быть: на реставрации, в ремонте, в другом "музее" или гараже.

За несколько месяцев, прошедших с момента бегства Януковича, редкий автомобиль так и не объявился. Мы поискали его на киевских фирмах по реставрации ретро-авто, но и там его не было.



Тогда пришлось идти от обратно. И мы нашли место, где был куплен Horch 855 Special Roadster. Вот он на фото. В идеальном состоянии и на ходу. Именно этот экземпляр был должен был стоять в гараже Межигорья. Его восстановила компания Horch Classic GmbH и покупатель на такой раритет нашелся. На сайте компании долгое время гордились своей «изюминкой», тактично указывая, что экземпляр продан.



И это не тот же самый Horch, который выставлен в музее Audi, как ошибочно предполагали некоторые эксперты. Обратите внимание, на фото Horch 855 из архива AUTO-Consulting в музее Ингольштата рамки лобового стекла и колесные диски – черного цвета (нижнее фото), а на экземпляре Януковича (верхнее фото) – они все в хроме. Есть и другие детали, которые позволяют сказать, что Янукович приобрел другой экземпляр Horch 855 Special Roadster.



Тут как раз уместно вспомнить об ошибке в информационной табличке в гараже Межигорья. Помните, там указан год выпуска 1935-й. Мы еще сомневались в достоверности этой даты. Стало понятно, как она там появилась. В сопроводительных данных к Horch 855 Special Roadster в фирме Horch Classic GmbH указана графа – год создания конструкции – 1935. А сам год выпуска автомобиля далее был указан периодом. Вот эту фиксированную дату хранители гаража Януковича и поместили на информационную табличку. Она единственная была фиксированная и понятная. А Виктор Фёдорович бы явно не понял, если бы на табличке написали год выпуска 1934-1939. Все остальные показатели также явно взяты из немецкой сопроводительной информации.



Это еще одно доказательство того, что Horch для гаража Януковича приобретался в немецкой фирме.



Разумеется, мы отправили запрос руководству Horch Classic, но ответа так и не получили. А спустя какое-то время, информация о раритете исчезла с немецкого сайта. Но остались скрин-шоты, на которых есть и фото непосредственно Horch 855 Януковича. Теперь известно как же он выглядел и в каком был состоянии.



Вот какой кабриолет должен был украшать гараж в Межигорье. А тайну этого раритета, и где он сейчас может находиться, знает Иохаим Аппель – глава и основатель Horch Classic GmbH. Он отправлял авто покупателю и знает по какому адресу.

Луганская мода

  • 23.05.14, 16:49
http://fucknewz.com/post/22may2014/showbiz/26-luganskaya-moda-parizh-revet-v-isterike.html

Луганск. Показ мод в местном клюбе. Людям с неуравновешенной психикой, кормящим матерям и блюстителям нравственности просмотр противопоказан.



         







Как украинцы с русскими в Египте общались

  • 19.05.14, 17:16
Ну вот мы и дома! Наконец-то!!! Вот уж не думала, что буду так рьяно рваться домой с отдыха где море, солнце и жара. 

 

Мы вернулись с оккупированного рАссеянами Египта... Год назад, в это же время мы отдыхали с ребенком в этом отеле (Titanic Palace) и были в восторге. Отель был не из дешёвых, что служило определенным фильтром для контингента.

 

Для сравнения здесь было 50% немцев, 20% рАссЕян, 20% украинцев и 10% смешанного люду; в этом году здесь 80% рассЕян и 20% смешанного люду: немцев, например, мы насчитали за 10 дней не более 100 человек. Оказалось, что для России отель опустил цены: так, за каких-то 56 тыщь рублей они могут прикатить сюда на 10 дней, в то время как Крым им обойдется от 127 тыщь на такое же кол-во дней..., только вот халявного пиваса и круглосуточной жрачки в Крыму не будет. Те кому не понятно зачем я это все пишу, закрывайте окно, потому что нести меня будет по полной!

 

Более низкие цены послужили снижению качества сервиса, еды и отношения египтян в целом. Разговаривать на русском было просто стыдно: огромные тётеньки в стрингах и татуировках хной (дельфинчики и скорпиончики) - затаптывали в ресторане когда бы ты туда не зашел, матерясь при детях (своих в том же числе) они наезжали на египтян из-за скудного ассортимента еды.

 

Фразы типа "да вы нам ноги должны целовать!" или "да вы на наши бабки тут жируете!" - слышались постоянно в разных интерпретациях. Не менее огромные дяденьки с круглосуточным перегаром, под стать своим тётенькам гоняли египтян и выстраивались в огромные очереди на лоби-баре, начиная с 10.00 утра, при том что алкоголь наливали с 11.00...

 

Нужно видеть как они отбивали преимущество в очереди, готовые удавить друг друга и любого, кто берет 10 стаканов за раз (!), очередь дружно приходила к решению "больше 4-х в одни руки не давать!!!" и подтягивала к себе тех, с кем приехала, думая что так сможет сделать далеко не каждый стоящий. Крики "Я здесь стоял(а)!" вызывали улыбку по ссылке на фильм "Служебный Роман" и ужас, глядя на происходящее; скрип мозгов и нервов египтян слышен был издалека. 

 

В общем-то ничего нового, уверена что и среди нашего брата найдутся те, кто пашет год на максимум, чтобы купить путевку за минимум и неделю чувствовать себя "Богом"... Унылые, серые реалии. Вот только наша семья попала в пучину такого контингента впервые, а тут еще и мягко говоря не восприятие рАссеня по понятным причинам, но молчаливое, снисходительное (как к малышам-глупышам) не восприятие. Зато вот со стороны рАссЕян с молчаливым не восприятием в наш адрес были напряги. Вот пара эпизодов на эту тему:

 

Он грузин, она россиянка, 2-е детей, младшему 7. Приехали с Ростова)). Она вменяемая, улыбчивая, с чувством юмора... Он, узнав что мы из Украины, загоняет её в номер, после вливания и возможно принудительной дозы новостей канала россия 24, с нами не здороваются. Была попытка запретить младшему играть с нашим ребенком, но в силу каких-то причин оставили их общение в покое.

 

Он дагестанец, она Азербайджанка, детей нет, примерно 30-35 лет, из Москвы. С этим товарищами чуть до драки не дошло)). Например, мы узнали что выборы нам не нужны, рАссеяне за нас уже выбрали - путина. Офигенного, умного, солидного мужика, за которого не стыдно... Говоря мне все эти качества путина у дагестанца Али дрожал голос и раздувались ноздри... Более жуткого и жалкого зрелища я не видела. Ну понятно, что Крым отжали законно, "он всегда был русским". На вопрос почему не в Крыму, а в Египте тусуетесь, ответ - не время еще...))). Интересуюсь - а к чему вы стремитесь, что видите конечной целью, когда уЗбаГоитесь? Ответ - вернуть советский союз... В этот момент хотелось орать "мама! меня фура убила!"..., кто видел ролик, тот поймет;)))!

 

Мы (украинцы) американские проститутки, а нужно просто лечь под рАссею расслабиться и плыть по течению: за вас все решат, не обидят, не нужно думать и напрягаться, тебе просто укажут направление, дадут пендель под зад и ты наслаждаешься "свободным" полетом. Дескать мы, украинцы, глупые, чего-то пыжимся, корчимся, а зря это все - старший брат нас все равно наставит на путь истинный... Конечно у нас был жаркий спор, я просто не считаю нужным писать, что мы отвечали - адекватным украинцам и так понятно, чем можно умыть таких глашатаев. Доводы о том, что я легко перешла с украинского языка и разговариваю на идеальным;) русском, чего мой собеседник не может себе позволить, заставили его задуматься, но не надолго;). Научили говорить в Украине, а не на Украине: просто употребив в речи пару раз на России.

 

Мы провели небольшой экскурс в историю: рассказали о Киевской Руси, о том кто был Бендера, кто такие власовцы, о том что такое Георгиевская ленточка и почему в Украине она воспринимается как символ оккупации и терроризма, о ВОВ... Открытые рты, хлопанье глазами и вопрос - а откуда вы это знаете, вогнал меня в тоску... Всплыл в памяти образ Царева-двоечника и я невольно улыбнулась, это воспринялось как личное оскорбление и меня решили положить на лопатки повторным напоминанием - а зато вы Крым просрали!... На этом мы решили считать разговор бессмысленным. 

 

9-е мая "порадовало" завтраком, пестрящим георгиевскими ленточками... Папа и сын (лет 10-ти) в камуфляже, в 30-ти градусную жару и с огромными бантами из колорадской ленты, дама на два стула вперла такой бант в пЫческу, у девчонок на купальниках, на стаканах с пивом и детских водных пистолетах...

 

Не думаю, что год назад все эти люди с такой же истерией цепляли на себя эту ленту. Во всяком случае год назад на 9-е мая мы не видели ни одного россиянина с этой символикой. Перед нами были просто путинскик сектанты, которые хотели подчеркнуть свою принадлежность к секте, и меня ужаснуло их количество в отеле Египта!

 

Мы просто ходили и насвистывали шлягер "путин - хуйло!";)), и я вам скажу, что этот шлягер рАссеянам хорошо известен!)))) вечером мы пели на балконе эту вещь в голос!;) ползущий товарищ, отпраздновавший в сопли День Победы, наряженный в красную футболку с надписью "Сделан в СССР", прослушал 2 полных версии, крякнул с улыбкой и пополз дальше))). 

 

Подробности о том как сопливые дети упрекали моего сына в том, что Украина с ними (сопливыми детьми) за газ не рассчиталась и воду в Крыму перекрыла, я упущу))). Просто хочу подчеркнуть масштаб и глубину путинских саженцев. 

 

Но и в аду бывают выходные)). Мы познакомились с замечательной девушкой из Ростова с 8-ми летним сыном. Мы также обсуждали нынешнюю ситуацию, но без агрессии. Слава Богу она не считает меня бандеровкой а я её оккупанткой!)) мы просто говорили о трудностях наших стран, о ворах у бюджетного корыта, о наших детях... Расстались хорошими знакомыми, оставив друг другу контакты.

 

Была группа девушек из Тбилиси с работающими мужьями в Москве и живущих из-за этого на 2 государства. Эти девушки горячо поддерживали нас и абсолютно искренне переживали, слушая наши доводы и краткое описание событий. С ними нам было очень комфортно! Нас теперь ждут в Тбилиси и мы всерьез обдумываем, когда найти время на эту поездку;)). 

 

Изредка включая телевизор ми смотрели новости по каналу россия 24, не вынимая сигарету из зубов. Мысль даже не о том, кто сценаристы этих новостей, рвала сознание, а о том что в России кроме Украины новостей нет! 5 минут о том как великий Пу где-то что-то подписал, кому-то что-то поднял, кого-то чем-то наградил, о том как экономика россии растет как на дрожжах не смотря на..., а все остальное время У-КРА-И-НА!))) 

 

Египтяне прислушивались к нашей речи и улыбались искреннее. Некоторые узнавали в чем заключается сейчас проблема в нашей стране и узнав, коротко, что в россии с пониманием начинали кивать приговаривая "и у нас..."))). 

 

А вообще не плохо провели время: Рома драконил публику желто-голубыми плавками, визжали на горках "Слава Украине!", заставляя горки пустеть на 50%, египтяне кричали в ответ "Героям Слава!", Даня срывал крыши мамаш, выкрикивая "хто не скаче, той москаль!" и мы получали кайф;)! Чувствовали, что мы живые, что вера и гордость за свою страну выросла в разы. 

 

Я впервые в жизни не привезла ни одной фотографии с отдыха, кроме одной фотки ребенка с любимым барабаном. А так, не хочу воспоминаний со случайно попавшими в кадр людьми, которые мне сейчас крайне не приятны!;))

 

И не судите мой пост, как повод облить грязью граждан соседнего государства, я просто делюсь ЛИЧНЫМИ впечатлениями, ощущениями и наблюдениями на щекотливую тему за пределами Украины;). 

 

Всем мира!

 

И конечно - Слава Украине!!!

http://uainfo.org/yandex/324412-kak-ukraincy-s-russkimi-v-egipte-obschalis.html

удалить свой профиль с одноклассников

  • 19.05.14, 11:00
Чтобы удалить свой профиль с одноклассников, необходимо:

1. зайти на вашу страницу;
2. пройти по ссылке "Регламент" (в самой нижней части страницы, в правой колонке);
3. нажать "Отказаться от услуг" (ссылка под текстом регламента);
4. указать причину, по которой вы хотите удалить свой профиль;
5. ввести пароль от вашего профиля;
6. нажать "Удалить навсегда".