Кое- что неожиданное о портретах

Поразительный эксперимент провели в Canon Australia. Его результаты демонстрируют, что бывает, когда фотограф снимает с предвзятым настроением. 
Шести фотографам рассказали шесть разных историй о одном и том же человеке, которого они должны были снять, и истории эти хорошо видны на результатах их работы. 
Шесть разных биографий для модели, Майкла: миллионер, бывший заключенный, экстрасенс, алкоголик, спасатель и рыбак. 
Каждый фотограф сделал свои, совершенно особенные и отличные от других снимки! 
И это при том, что сессии проходили в одной и той же студии с тем же самым реквизитом! 

«Портрет в большей степени формируется за счет того, кто стоит за камерой, а не за счет того, кто стоит перед ней», — заявили в Canon Australia. Вот это урок!

Полное видео проекта:
https://youtu.be/F-TyPfYMDK8




Обзор рынка продажи картин в Украине

Статья о состоянии рынка продажи картин в Украине. Из каких долей состоит этот рынок. Где ждать рост?
Почему современная живопись так часто заставляет нас вздрагивать? А есть ли другая современная живопись? 
Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье тут


Какую видеопрезентацию лучше сделать?

Здравствуйте! Нужны мнения.
Появилась идея сделать для галереи картин украинских художников видеопрезентацию.
Такой короткий ролик на пару минут про галерею, ее возможности, услуги и как удобнее подбирать картины.
Выложить его на главной странице как инструкцию.
Столкнулся с тем, что есть два пути, снять "красивое"традиционное обращение, в интерьере, на фоне, например картин и камина или же попробовать снять что-то более современное, например с беспилотника пейзаж и художника рисующего его, потом анимацию, как художники присылают картины в галерею и мы их выставляем.
Дело в том, что клиенты довольно консервативны и что им больше понравится предсказать не могу.
Буду рад советам.

Современные художники импрессионисты

Небольшая художественная экскурсия по дальним континентам


Триша Адамс - известная художница-импрессионист из Калифорнии.









Роберт Хаган - австралийский художник, писатель и продюсер. Автор красивых картин о жизни австралийской "глубинки".





Интересные факты о живописи и художниках

В качестве основы для масляной краски используются различные виды масел. Некоторые из красок включают в себя льняное масло, маковое масло, масло грецкого ореха и сафлоровое масло. Каждый вид масла имеет свои особенности и высыхает в разное время. 
Масляные краски использовались для раскраски щитов в средние века, поскольку считалось, что щиты были прочнее, когда окрашивались масляной краской, а не более распространенной в то время темперой.


В эпоху Возрождения и особенно в ХVI веке творчество не считалось подходящим занятием для дворянина. Так как при написании картины или создании скульптуры работа делается руками, художники считались ремесленниками и имели одинаковое общественное положение с портными или например с сапожниками.

Картины о картинах или художники за работой

С удовольствием представляю подборку из 82 картин изображающих художников за работой. 

Картины, показывающих «обратную сторону холста». Многие произведения остаются в веках, но авторы часто оказываются в тени собственных произведений, далеко не все они любили себя изображать, тем более за работой, в мастерской. Возможно кто-то сознательно не желал вторжения в святая святых, а кто-то просто не считал процесс достойным внимания. Да и что было изображать большинству бедных художников, снимавших обветшалые чердаки? Но если живопись становилась увлечением состоятельных людей, они часто писали себя за работой в своих роскошных интерьерах. Были и художники с удовольствием и многократно писавшие свои автопортреты, в том числе за работой, например Фрида Калло- «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего», Анри Матисс, Винсент Ван Гог- который остается образцом для подражания для многих современных художников, с его жесткой выразительностью своих автопортретов. 

Верхом деликатности художника можно назвать автопортрет Веласкеса в «Менинах», он в тени, сбоку, хотя, полагаю, ему было дано разрешение на изображении себя на одном полотне с инфантой Маргаритой. Или наоборот, огромное полотно 361х598 см, Густава Курбе: «Мастерская художника. Реальная аллегория, определяющая семилетний период моей художественной жизни». Картине невероятной сложной технически и композиционно, она состоит, по сути, из нескольких сложных картин. Она являлась главным объектом "Павильона реализма", устроенного Курбе в противовес официальной экспозиции живописи Франции на Всемирной выставке 1855 года. Таким образом, ее можно отчасти считать саморекламой художника. 

Так в чем же секрет любви или нелюбви к автопортрету у художников и изображении процесса живописи? Многие представленные работы позволяют нам лучше понять самих художников и то, что они пытались нам показать в своих произведениях. Ведь отношение художника к себе, его взгляд на себя со стороны это и психологический портрет в том числе. Менялись интерьеры, мода и методы живописи, менялось само отношение к живописи и художникам, но лично для меня всегда было очень интересно узнать как создаются шедевры. Как видел себя сам художник и каким его видели современники. 

О каждой из представленных картин можно написать не то что статью - отдельную книгу, но к сожалению ни таланта ни соответствующих знаний у меня нет. Так что предлагаю вам самостоятельно делать свои наблюдения и выводы. К тому же современные технологии позволяют находить практически любую информацию об интересующей картине или художнике. Даже подписи под фото уже не требуются, поисковики позволяют искать по изображению. Поэтому я, можно сказать, предлагаю лишь тему к вниманию, а ее дальнейшее изучение- за вами… 

Итак, авторы, мольберты, кисти и холсты в подборке картин «художники за работой».


Все картины в одном видеоролике:


 82

Мастер фотореализма Педро Кампос

Бывший реставратор, а сегодня один из самых известных фотореалистов в мире, испанец Педро Кампос представляет свои работы. 9 свежих фото картин и видео.




37 "ежедневных картин" от Кэрол Мэрин, Carol Marine

Художница о себе и своей живописи: 
Я выросла в маленьком городке в штате Техас, под одной крышей вместе с 3 братьями и сестрами, 4 кошками, козами, курами, кактусом опунцией и огненными муравьями. Мои родители поощряли нас делать то, что мы действительно любим. Они говорили, что при этом мы никогда не сможем стать очень богатыми, но мы будем счастливы. Я училась в Университете Штата Техас, в Остине, изучая искусство. К сожалению, мои преподаватели были настолько сосредоточены на концепции совершенствования техники, что они никогда не старались научить нас глубоко работать с цветом. Я познакомилась и вышла замуж за Дэвида в мой последний год обучения в колледже, с которым мы позже завели двух дочерей, Софи и Мэдди. Дэвид любезно поддержал меня и мое стремление к искусству после окончания школы, и я провела около 5 лет делая одну ужасно плохую большую картину за другой. Это было одно из правил, которые я узнала в колледже – «надо писать большие картины», и по этому поводу я глубоко депрессировала. Видимо методом проб и ошибок я все-таки что-то узнала о живописи, потому, что в конце концов я попала в мою любимую галерею в Остине, штат Техас. К сожалению, я никогда не зарабатывала, тех денег, что можно было бы считать «на жизнь» (даже когда я была представлена в 7 галереях!). Пару лет спустя у нас с Дэвидом появился наш сын, Иаков. Я не рисовала пока ему на стало полтора года и мой друг не прислал мне статью о повседневной живописи. Идея заключалась в том, чтобы писать одну небольшую картину каждый день, размещать ее в моем блоге, и продавать ее таким образом на мини -аукционе. Я начала рисовать во время дневного сна Иакова, и быстро влюбилась в этот процесс! Я постепенно продвигалась и начала продавать свои ежедневные картины. И я, наконец, начала зарабатывать на жизнь своим искусством! Через 6 месяцев я получила первое приглашение преподавать, затем второе, и вскоре был аншлаг на моих семинарах по всей территории США и Канады. В 2006 мой муж и я открыли небольшую онлайн-галерею (dailypaintworks.com) с участием 12 художников, пишущих на ежедневной основе, но после того как он потерял работу в 2008 году, Давид решил сделать что-то более коммерческое, чтобы художники могли извлечь большую выгоду. Теперь у нас сайт где есть сотни художников, собственные аукционы, учебники, ежемесячные конкурсы и многое другое. В 2011 году мы потеряли наш дом в результате лесного пожара (очень много людей помогли нам, за что мы будем им всегда благодарны ). После этого мы переехали из Техаса в Орегон. Между тем я рисую, Иаков идет в школу, Дэвид ежедневно улучшает наш сайт "Дейли Пейнтворкс", наша дочь Мэдди перерисовывает кукол , а Софи заботится о нашей внучке, Нине. Я создала несколько книг - сборники 100 моих любимых повседневных картин в каждой. Кроме того, я только недавно написала книгу для Random House под названием «ежедневная живопись», суть которой в следующем: рисуйте часто, небольшие картины, это поможет Вам стать творческим, продуктивным, и успешным художником.


Пять современных мастеров акварели

Ежедневно получая и просматривая картины присылаемые на «Арт Онлайн Украина» нашими художниками я решил сделать небольшой экскурс в современную зарубежную акварельную живопись. Сейчас я хочу представить Вашему вниманию 5 современных акварелистов. 4 из них из США, один из Австралии. 
Я ни в коем случае не утверждаю что это какие-то мировые лидеры, гении или гуру, но эти художники привлекают к себе внимание, они популярны в pinterest и facebook, их работы постят и пересылают друг другу. Как мне кажется, это высокий уровень и хороший вкус. 
В данном обзоре я представлю по 7 работ каждого художника и ссылку на его сайт, для более детального просмотра. 
Приятного просмотра! 

Джон Салминен (John Salminen) 
Джон получил степень бакалавра и степень магистра в Университете Миннесоты. Он живет и работает в городе Дулут, штат Миннесота. Джон является членом многочисленных художественных сообществ, в том числе американского общества акварелистов. Он почетный член «Цзянсу Акварель», научно-исследовательского института в Китае и он стал первым американцем, удостоеным приглашения в Австралийский институт акварели. Джон получил больше, чем 230 крупных наград на национальных и международных выставках, в том числе дважды получил золотую медаль американского Акварельного общества. 



Продолжение статьи с работами еще 4 художниками в блоге Арт Онлайн Украина в tumblr

Пейзажи на картинах

Пейзажная живопись изображает физический мир, который окружает нас и включает такие элементы, как горы, долины, растительность и водоемы. Небо является еще одним важным элементом формирования настроения пейзажной живописи. Пейзажная живопись колеблется от весьма подробной и реалистичной до импрессионистской, романтичной и идеализированной. В то время как пейзажи написанные маслом преобладают в количестве, акрил и смешанная техника так же достаточно популярны у художников. Можно проследить ранние представления об изображении ландшафта даже в период минойской эры. Во многих древних культурах ландшафтные фрески служили в качестве добавления природы в жилое пространство. 

Голландские живописцы шестнадцатого и семнадцатого веков помогли состояться пейзажу как самостоятельному жанру. Частично вдохновленный переживаниями и натурализмом, пейзаж стал еще более важным видом искусства в 1800-х годах. Воздействие пейзажа было в тот период времени настолько мощным, что считалось, что оценка природной красоты и живописного пейзажа является нормальной и постоянной частью нашей духовной деятельности. Одним из популярных направлений современного пейзажа является пленэрная живопись, она позволяет передать характер природы более полным образом, чем это возможно в студии живописца. Пейзажи , образы природных ландшафтов, остаются популярными сюжетами живописи и в конце-19-ых и в начале 20-го века. Частично это было вызвано недовольством художниками современными городами, многие художники искали места, напоминающие нетронутый земной рай. В этих районах, вдали от суеты современного города, художники могли сосредоточиться на своей работе и наблюдать природу своими глазами. Из-за этого, многие радикальные художественные эксперименты произошли в сельской местности. 

Картины импрессионистов отличались использованием неожиданных, не-натуралистических цветов , необычным применением краски . Импрессионисты сломали традиционные границы простого репрезентативного пейзажа, исследуя психологические и духовные нюансы в пейзажах. 

Два нововведения сделали это гораздо легче, чем когда-либо, для рисования на улице, прямо с натуры. Первое - был улучшен транспорт. Путешествуя поездом или автотранспортом, люди смогли передвигаться дальше и быстрее. Второй важной инновацией стала краска в тюбике. Перед тем как краска в тюбике была изобретена, художники должны были готовить, смешивать и хранить свои собственные краски. Теперь краска была стала портативный, оставалась влажной и могла быть использована в любом месте.

Ниже представлены картины из раздела "пейзаж" в галерее "Арт Онлайн Украина"


Сторінки:
1
2
попередня
наступна