Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Акулы

  • 07.07.11, 07:31

Клара Куликова

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows


GTJ

GTJ

Акулы

  • 07.07.11, 07:31

Клара Куликова

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows


GTJ

GTJ

Акулы

  • 07.07.11, 07:31

Клара Куликова

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows


GTJ

GTJ

Акулы

  • 07.07.11, 07:31

Клара Куликова

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows


GTJ

GTJ

Акулы

  • 07.07.11, 07:31

Клара Куликова

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows

Челюсти от фотографа Chris Fallows


GTJ

GTJ

Проект

  • 07.07.11, 07:30

silend

про наших и японцев       

Рассказываю со слов знакомого, работающего в Японии. История произошла с его товарищем, “отбывающим срок” в одной из хай-тек корпораций. Назовем его Андреем. Занимается он там расчетом всяких показателей эффективности внутренней деятельности компании. Японцы за это его побаиваются и недолюбливают. Скорее даже не за то, ЧЕМ он занимается, а за то КАК он этим занимается. Парень снимает 30-метровую квартиру (очень много по их меркам), проводит на работе в полтора раза меньше местных трудоголиков (т.е. в полной расслабухе) и при всем этом слывет у начальства дико полезным. Собственно история.

Надо сказать, что японцы просто сдвинуты на всяких методиках организации труда, научных подходах управления и всяких там инициативах изнутри. И вот в подразделении, отвечающем за здоровье персонала, кто-то вдруг додумался, что посещая туалет честный японец подвергается страшной угрозе. Оказалось, что как бы он не мыл руки до и после туалета, в самой кабинке при запирании двери, он хватается за ручку, которую до него потрогали уже не очень стерильными руками. Угрозу оценили по достоинству. За инициативу дали премию, вычислили круг компетентных и заинтересованных (оказалось, что вся компания) и устроили конкурс
проектов по решению данной проблемы.

Целый месяц в недрах различных рабочих групп (в нерабочее естественно время) зрели идеи. Провели предварительную фильтрацию, объединили схожие решения и устроили слушание по выбору концепции. Слушание проходило как положено: в большом зале при куче народа с микрофоном и слайдами на экране.

Каких только разнообразных предложений не породили японцы! Одни предлагали запорное устройство с двумя ручками (одна для грязных рук, другая - для чистых).
Другие предлагали кнопки со сменными салфетками. Третьи - каждому выдать по персональному радиобрелку (как от автомобильной сигнализации), и чтобы радиоуправлять можно было чем угодно.

Но всем понравилось другое решение. Оно было сложное, дорогое, но ОЧЧЧЕНЬ технологичное. Замок должен быть электрическим, управляемый компьютером. В туалете вешается камера, а у двери ставится датчик движения ближнего радиуса, от которых компьютер понимает, что в туалете не только есть тело, но к тому же, что оно входит или выходит. Решение было супер. Правда пришлось бы немножко удлинить кабинки за счет коридора, чтобы исключить случайные срабатывания датчика движения, ну и решить ряд этических проблем... В общем, на финал этого заседания после очередного перерыва заглянул Андрей... Японцы напряглись и правильно. Пришло время выбирать. На вопрос "у кого вопросы?" все покосились на Андрюшеньку. Ему ничего не оставалось, как выступить. Вот пересказ его монолога:

- Я мол очень сожалею, что не присутствовал в начале слушания, может тогда бы у меня не было вопросов. Поэтому заранее хочу извиниться... Но как я понял, задача в том, чтобы человек изнутри не запирал рукой дверь тем же устройством, которым другой ее отпирал. Так?
- А раз так, то сделайте устройство для ноги.

японцы оцепенели! прошла долгая минута. Понимая, что его не понимают, Андрюша начал пояснять.

- Ну вставьте в дверь педаль и соедините ее тросом с замком. Один раз
нажал - закрылась, другой раз нажал - открылась.

тишина

- Ну хорошо, если не хотите механическое решение, сделайте большую кнопку для ноги. Повесте ее на стену. Или положите на пол. Наступил - электрозамок закрылся, еще раз - открылся.

абсолютная тишина

- Ладно. Если вы хотите автоматики, положите у двери коврик, а уже под него эту кнопку. Вошел человек - нажалась. Выходит - нажалась опять.

Андрюша ждал минуту. Все подавленно молчали. И тут он уже не сдержался.

- Ну если вы так уж хотите новых технологий...!! Сделайте коврик с распознаванием веса! Пусть он по радиосвязи сообщает центральному компьютеру вес облегчения, компьютер по радио открывает дверь, а заодно вычисляет объем воды, которую надо пролить в унитазе!!!

Поклонился и ушел.

P.S. Проект похоронили. Судя по всему, расстроил он их крепко.

GTJ

GTJ

Отель "Калифорния"

  • 07.07.11, 07:29

Дмитрий

 



 
 
window.domReady.push(function(){ buildForeignLikeButtons('43717740665', 'http://turprikol.com/blog/43717740665', 'Welcome to the Hotel California (смешные фото с туристами)', true, true, false, true, true ); });
 

GTJ

GTJ

Пакеты и коробки

  • 07.07.11, 07:29

Наталья Гудко

GTJ

GTJ

Продукты

  • 07.07.11, 07:28

Алексей Морозов

Продукты стали дешевле, а бедные беднее       

Росстат опубликовал данные об инфляции за первое полугодие, а также рост индекса потребительских цен за июнь. Экономисты считают, что эти два показателя – некая условность, а остальное – жонглирование фактами. При этом они цитируют Карла Маркса: богатые становятся все богаче, а бедные все беднее.

По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), инфляция за первое полугодие 2011 года составила 5%. В Банке России прогнозировали несколько худший показатель.

Из-за снижения цен на отдельные виды плодоовощной продукции рост индекса потребительских цен в июне составил 0,2%. Это в два раза меньше, чем в июне прошлого года (0,4%).

Продовольственные товары

Белокочанная капуста за месяц стала дешевле на 28,8%, а в некоторых областях – в 2,2-2,8 раза, например, в Кабардино-Балкарской Республике, Ставропольском крае, Курской и Волгоградской областях. Цены на репчатый лук снизились на 8,0% (в Чукотском автономном округе – на 23,6%), апельсины подешевели на 5,4%. Вместе с тем цены на свеклу выросли на 7,6%, бананы, яблоки и лимоны – на 0,5-0,7%.

Также отмечалось снижение цен на крупу гречневую-ядрицу на 1,5%, крупу манную - на 1,4%, горох и фасоль - на 1,2%. В то же время цены на пшено увеличились на 1,3%. Цены на сыры и пшеничную муку снизились на 1,2% и 1,1% соответственно, питьевое молоко и творог жирный – на 0,4% и 0,2%.

В группе рыбопродуктов филе рыбное стало дороже на 2,2%, рыба живая и охлажденная – на 1,4%, рыба мороженая неразделанная и сельдь соленая - на 1,1%. На 0,7-1,0% увеличились цены на говядину и баранину (кроме бескостного мяса), пельмени, манты, равиоли, консервы мясные, хлеб ржаной и ржано-пшеничный, бараночные изделия, варенье, джем, повидло, кондитерские изделия, соки фруктовые, отечественные вино игристое и пиво.

Непродовольственные товары

Среди непродовольственных товаров более всего выросли цены на нефтепродукты – на 1,7%. При этом бензин автомобильный марки А-76 (АИ-80) стал дороже на 1,9%, АИ-92 (АИ-93), АИ-95 и выше - на 1,7%, дизельное топливо - на 0,9%.


GTJ

GTJ

Продукты

  • 07.07.11, 07:28

Алексей Морозов

Продукты стали дешевле, а бедные беднее       

Росстат опубликовал данные об инфляции за первое полугодие, а также рост индекса потребительских цен за июнь. Экономисты считают, что эти два показателя – некая условность, а остальное – жонглирование фактами. При этом они цитируют Карла Маркса: богатые становятся все богаче, а бедные все беднее.

По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), инфляция за первое полугодие 2011 года составила 5%. В Банке России прогнозировали несколько худший показатель.

Из-за снижения цен на отдельные виды плодоовощной продукции рост индекса потребительских цен в июне составил 0,2%. Это в два раза меньше, чем в июне прошлого года (0,4%).

Продовольственные товары

Белокочанная капуста за месяц стала дешевле на 28,8%, а в некоторых областях – в 2,2-2,8 раза, например, в Кабардино-Балкарской Республике, Ставропольском крае, Курской и Волгоградской областях. Цены на репчатый лук снизились на 8,0% (в Чукотском автономном округе – на 23,6%), апельсины подешевели на 5,4%. Вместе с тем цены на свеклу выросли на 7,6%, бананы, яблоки и лимоны – на 0,5-0,7%.

Также отмечалось снижение цен на крупу гречневую-ядрицу на 1,5%, крупу манную - на 1,4%, горох и фасоль - на 1,2%. В то же время цены на пшено увеличились на 1,3%. Цены на сыры и пшеничную муку снизились на 1,2% и 1,1% соответственно, питьевое молоко и творог жирный – на 0,4% и 0,2%.

В группе рыбопродуктов филе рыбное стало дороже на 2,2%, рыба живая и охлажденная – на 1,4%, рыба мороженая неразделанная и сельдь соленая - на 1,1%. На 0,7-1,0% увеличились цены на говядину и баранину (кроме бескостного мяса), пельмени, манты, равиоли, консервы мясные, хлеб ржаной и ржано-пшеничный, бараночные изделия, варенье, джем, повидло, кондитерские изделия, соки фруктовые, отечественные вино игристое и пиво.

Непродовольственные товары

Среди непродовольственных товаров более всего выросли цены на нефтепродукты – на 1,7%. При этом бензин автомобильный марки А-76 (АИ-80) стал дороже на 1,9%, АИ-92 (АИ-93), АИ-95 и выше - на 1,7%, дизельное топливо - на 0,9%.