Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Осада Екатеринбурга

  • 08.07.11, 22:20

Елена

Жители Екатеринбурга скупают травматическое оружие       

По некоторым данным, в регионе зреет недовольство тем, как ведется расследование столкновений, которые произошли около недели назад в поселке Сагра.

Произошедшее в поселке Сагра Свердловской области, по всей видимости, уже вызвало протестные настроения среди жителей региона. Так, накануне вечером инициативная группа блогеров с одного из городских порталов обсуждала возможность проведения митинга в поддержку жителей населенного пункта, - пишет сегодня газета «Коммерсант».

Кроме того, горожане уже стали проявлять внимание к средствам самообороны: в ряде специализированных магазинов изданию рассказали, что за последнее время значительно увеличился спрос на травматическое оружие иностранного производства. «Буквально скупают все, запасов практически не осталось», - сообщил изданию сотрудник одной из торговых точек.
По мнению депутата заксобрания Свердловской области Андрея Ольшевского, события, которые произошли в Сагре, могут случиться в любой точке России. В эфире радиостанции «Эхо Москвы» он выразил уверенность, что стражи порядка не смогли должным образом среагировать на обращения жителей.

Тем временем, следственные органы проверяют сведения, о том, что накануне около поселка появлялись пять автомобилей с участниками драки. Согласно информации, появившейся в одном из блогов, прибывшие искали оружие, к ним, якобы, подъезжала полиция. Однако, задержан никто не был.

Напомним, по факту случившегося следствие возбудило дела по статьям «хулиганство» и «убийство». Обвинение в хулиганстве предъявлено одному жителю поселка Исеть, выступавшего на стороне жителей Сагры.

GTJ

GTJ

Вид мигалки

  • 08.07.11, 22:12

Вася Васин

Отличный вариант VIP-многофункциональной мигалки

<!-- google_ad_client = "pub-7551842934501005"; google_ad_slot = "0585615581"; google_ad_width = 200; google_ad_height = 200; //-->

тличная мигалка, а главное многофункциональная:)

VIP-мигалка! Не требует разрешения! (4 фото)



VIP-мигалка! Не требует разрешения! (4 фото)





VIP-мигалка! Не требует разрешения! (4 фото)





VIP-мигалка! Не требует разрешения! (4 фото)

Из описания:
Страна производителя: Япония
Модель: Качественный муляж мигалки. Изготовлен мастером на заказ. Не требует никакого разрешения, так как является
багажником и не более! При движении выглядит внушительно реально! За основу был взят новый японский багажник "INNO",
балки "INNO" и крепление с замками "INNO" под рейлинги!
Подходит к любому автомобилю имеющему рейлинги! Изначально изготавливался на крузак двухсотку. На фото прадик 120.
и два мешка картошки можно перевезти, и "придурок, тебе в голову выстрелить чтоли?!" крикнуть.


GTJ

GTJ

Щенки

  • 08.07.11, 22:05

Таша Лис


GTJ

GTJ

Ордынские пещеры

  • 08.07.11, 21:56

Клара Куликова

Ордынская пещера, давно известная местному населению, расположена на левом берегу реки Кунгур, недалеко от районного центра Орда (Пермская область). Вход заложен в борту плоской возвышенности, называемой местными жителями гора Казаковская, поднимающейся над рекой на 40-50 метров.
Пещера Ордынская — длиннейшая подводная пещера России. Лишь 300 из 1550 метров общей длины пещеры Ордынская — сухие ходы и залы, а 1250м — это подводные галереи.


Ордынская Пещера (38 фото)

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)




 

Ордынская Пещера (38 фото)



 

GTJ

GTJ

Работа в офисе

  • 08.07.11, 21:46

Ирина

Демотиваторы про Работу
[more]
Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

Демотиваторы про Работу

GTJ

GTJ

Летающий автомобиль

  • 08.07.11, 21:37

Владимир Шаламов

Летающий автомобиль Terrafugia Transition прошел сертификацию и получил разрешение Министерства транспорта США на эксплуатацию на дорогах общего пользования, сообщает autonews.ru в среду, 6 июля. Гибрид, в соответствии с требованиями ведомства, оснащен подушками безопасности и другими техническими средствами, присущими любому другому автомобилю. Шины уникального аппарата пригодны как для автотрасс, так и для взлета-посадки, а вместо стандартного автомобильного стекла используется облегченный поликарбонат.
Компания Terrafugia планирует начать серийное производство летающих автомобилей уже в нынешнем году, предполагаемая цена – 200 тысяч долларов.
Сверхлегкий двухместный самолет на земле складывает крылья и превращается в переднеприводный автомобиль, который использует в качестве топлива обычный автомобильный бензин. Скорость на земле невелика – всего 100 километров в час, так как складывающиеся крылья и хвост ухудшают аэродинамику, зато в сложенном виде он помещается в обычном гараже. В воздухе гибрид развивает до 185 километров в час и способен преодолеть 740 километров. Расход топлива в воздухе - до 20 литров в час, а на шоссе - 6,7 литра на 100 километров. Для взлёта и посадки ему нужна взлетная полоса около 800 метров длиной.

А ведь территория России будет побольше и труднодоступных районов у нас уж точно не меньше! Так чем же ответим мы? Только не говорите "Повышением штрафов и налогов" ))))

GTJ

GTJ

Рублёво -Архангельский город

  • 08.07.11, 21:31

Елена

Город-спутник для чиновников обойдется в $10 млрд развернуть

Место для создания города-спутника Москвы до сих пор не выбрано. Однако эксперты уже подсчитали, что если чиновников решат отправить в Рублево-Архангельское, это обойдется в 10 млрд долл.

Как сообщает "РБК daily", именно Рублево-Архангельское в Белом доме считают оптимальной площадкой для создания города чиновников. Предполагается, что помимо 40 тыс. федеральных служащих туда отправятся и члены их семей. Общая численность покинувших столицу, таким образом, может достичь 200 тыс. человек.

Для них придется построить 600-700 тыс. кв. м офисного пространства, а для всего населения властного города - 4 млн кв. м жилья и 1 млн кв. м социально-бытовой инфраструктуры. При этом необходимо учитывать тот факт, что Рублево-Архангельское имеет жесткие ограничения по площади строительства и освоению из-за нахождения в пойме Москвы-реки и непосредственной близости к Рублевской водопроводной станции, которая снабжает питьевой водой запад Москвы.

Добавим, что помимо Рублево-Архангельского чиновники рассматривают такие проекты, как "Сколково" и "Большое Домодедово". Создание наногорода оценивается в 4,3 млрд долл. (120 млрд руб.), а строительство в районе Домодедово 12,5 млн кв. м жилья и 1 млн кв. м коммерческой недвижимости требует 11 млрд долл. инвестиций.


GTJ

GTJ

Рыбалка

  • 08.07.11, 21:23

Lev Melnichenko

Мой приятель Колян собрался на рыбалку. В этот раз он решил ехать один - без кума и без жены. Уже отъезжая от гаража, шальная мысль мелькнула в голове Коляна. Новая ижевская двустволка, купленная на премию еще не произвела ни одного выстрела. Взять зачехленное ружье, коробку патронов, охотничий билет и разрешение заняло немного времени. Как он сам впоследствии рассказывал, добрался он до места лишь к вечеру. Поставил машину на берегу и развел костер. Начало осени было теплое, и Колян принял решение ночевать в машине. Наскоро поужинав, Колян разложил сиденье и завалился спать. Усталость последних дней, свежий воздух, бутылка вина и предвкушение клева, быстро дали о себе знать, и рыбак заснул крепким и здоровым сном.На рассвете Колян умылся, быстро разобрал и настроил снасти и приготовился к лову, отложив завтрак на пару часов. Бутерброды, завернутые в газету, лежали на заднем сиденье. Рыба бродила поверху, но клева не было. Колян решил попробовать совместить рыбалку с охотой. Собрать и зарядить ружье заняло ровно минуту. Колян уже не следил за поплавками, он ждал появления на поверхности крупной рыбины, готовый выстрелить немедленно.Когда напряжение достигло пика, до Коляна донесся подозрительный звук со стороны машины. Медленно повернув голову, Колян застыл в недоумении и возмущении. Здоровенный бычок, всунув голову в открытую левую заднюю дверь машины, задумчиво жевал бутерброды. Тут рыбак понял, что остался без завтрака. Но не это возмутило Коляна! Бычок съел все бутерброды, газету, и принялся жевать рубашку, в которой лежали документы и деньги! Колян нагнулся, положил ружье, взял камень, размером в добрый кирпич, и замахнулся, стремясь попасть рогатой скотине в зад. Но в момент броска ноги поехали по скользкой прибрежной траве, кирпич изменил траекторию и попал точно в зеркало заднего вида со стороны водителя! Звон стекла и мат Коляна не произвел на бычка никакого впечатления, кроме того, что жевать он стал энергичней. Злость Коляна перешла в стадию неуправляемого цунами. Ружье в руке оказалось мгновенно! Единственное что Колян никогда не смог бы сделать, это произвести прицельный выстрел в беззащитное животное. Но оскорбленная натура Коляна требовала сатисфакции, и дуплет прозвучал… в воздух, поверх бычьей головы.Сотни птиц, испуганные двойным выстрелом, взлетели со своих гнезд и подняли необычайный гомон. Но взлетели не только птицы. Бычок от испуга почему-то рванулся в салон, по диагонали машины по разложенным сиденьям с задней левой двери к переднему пассажирскому месту, где безнадежно застрял. Не так сам бычок, как его рога. Точно над сиденьем пассажира рога пробили крышу и аккуратно торчали над машиной, как новомодная спутниковая антенна. Крыша изменила форму, стала напоминать шатер, а лобовое стекло аккуратно лежало на капоте. Колян сквозь зубы шепотом матерился, на цыпочках приближаясь к машине. Приклад со свистом разрезал воздух и над уже затихшей речкой, эхом пронесся шлепок по филейной части незадачливого зверя. Но сделал это Колян напрасно. Удар был сильный, а главное - действенный. Бычок замычал и весь, вместе с задними ногами, оказался в машине. Его зад сместился еще глубже, не изменилось только положение головы, намертво зафиксированной рогами в крыше москвича. В довершении всего, бычок начал исправлять малую нужду прямо на рубашку с документами. Вы представляете объем мочевого пузыря быка? Колян в ступоре наблюдал, как его машина, на манер ванной наполнялась вонючей жидкостью. От злости и бессилия Колян взвыл. Не будем вдаваться в подробности, какими сочными эпитетами Колян награждал зверя, пока на протяжении трех часов безнадежно пытался извлечь его из салона машины, добавлю, что ни в одном словаре мира, Вы никогда не найдете ни таких выражений, ни даже приблизительного перевода.Когда солнце поднялось высоко, Колян понял, что самому ему, никогда не справиться с этим неуклюжим и огромным животным, намертво застрявшем в салоне москвича. Наскоро собрав снасти, лобовое стекло и ружье, Колян стал моститься на водительское сиденье, рядом со скотиной. Когда двигатель завелся, у бычка от испуга и пережитых волнений случилась диарея. Синхронно с ревом мотора, раздался оглушительный треск, и жидкая струя ударила в заднее и боковое стекло машины. Колян внимательно посмотрел в глаза зверю и смиренно прошептал что-то наподобие молитвы. Несмотря на отсутствие лобового стекла, вонь в салоне стояла невыносимая. Левое копыто передней ноги сделало невозможным нормальное переключение передач. С трудом воткнув вторую, Колян начал движение.Первые пять километров по проселочной дороге прошли почти без приключений.Очень мешал встречный ветер с мошкой и пылью. Тут на помощь пришли солнцезащитные очки, подаренные тещей. Правда, когда Колян доставал их из бардачка, под бычьей мордой, одно стекло из очков вылетело и упало в лужу на коврике. Колян надел очки с одним стеклом и так, прищурившись на один глаз, выехал на трассу. Весьма экзотический вид предстал перед дальнобойщиками и автотуристами на трассе Краснодар - Ростов.Медленным ходом автомобиль, отдаленно напоминающий Москвич-412, с рогатым шатром вместо крыши, с коровой на месте пассажира, засранными стеклами и одноглазым водителем, осторожно двигался в сторону города. Встречные автомобили задолго сбрасывали ход, останавливались, а некоторые просто съезжали в кювет. Полностью лишенный заднего обзора, Колян даже не догадывался, какие последствия для окружающего мира имела его поездка. Такого внимания Колян не ощущал никогда в жизни. Ни один водитель не мог удержать машину на трассе, после увиденного.Пост ГАИ Колян проехал без задержки. Полоумный взгляд сержанта проводил Москвич, после чего гаишник достал табельное оружие из кобуры, почесал за ухом и зачем-то переложил пистолет в карман брюк…)))))))))))))))))

GTJ

GTJ

Кофейные рисунки

  • 08.07.11, 21:15

Галина Веремеенко

GTJ

GTJ

Водители

  • 08.07.11, 21:06

 


KLU4NIK

 

Ученые доказали, что мужчины водят не лучше женщин

Распространенное мнение, что мужчины являются лучшими водителями, чем женщины, – не более чем предрассудок. Обратное положение вещей доказала британская страховая компания Elephant, опубликовавшая масштабное исследование на основе более чем 200 тыс. страховых случаев. Аналитики собрали данные о поле и возрасте водителя, обстоятельствах аварии, включая наличие погибших и пострадавших, а также стоимость ремонта, обработали их и получили вывод: самыми плохими водителями являются мужчины в возрасте до 25 лет. Именно на их долю приходится большинство ДТП с тяжелыми последствиями, а средняя стоимость восстановления машины после аварии на 15% превышает цифры для женщин того же возраста.


С выводами британских страховщиков согласна американская Национальная администрация безопасности дорожного движения. По ее данным, в 2009 году на дорогах США погибли 23 726 мужчин и 10 070 женщин. А аналитическое агентство Carnegie Mellon подсчитало, что у американских мужчин вероятность гибели в ДТП выше, чем у женщин, на 77%.