Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Строительство дорог

  • 12.07.11, 19:45

Елена Юрьевна

Росавтодор объявил о планах расширения дорожной сети и проведения дорог к деревням, селам и поселкам, к которым на данный момент вообще не ведут дороги с твердым покрытием. Ранее премьер-министр России Владимир Путин заявлял, что в нашей стране 46 000 населенных пунктов отрезаны от нормальной дорожной сети. Дорожники решили начать с малого – с тех мест, где от существующего шоссе до села не хватает всего 5 км асфальта или менее. В этом году дороги подведут к 176 населенным пунктам. Останется еще приблизительно 45 825 сел и деревень. То есть если развитие дорожной сети пойдет нынешними темпами, то полностью работа будет закончена через 261 год.

Некоторым регионам России в этом году достанутся буквально считанные километры новых сельских дорог: в Северо-Западном федеральном округе построят 10 км, в Южном – 10 км, в Северо-Кавказском – 34 км. Относительно повезло только Центральному федеральному округу (98 км), ну а самый большой куш достанется Приволжскому округу – 210 км (из них 62 км в Удмуртии, 51 км в Татарстане, 21 км в Саратовской области).



 
 

GTJ

GTJ

Сомалийские пираты

  • 12.07.11, 19:36

игорь чиненов

Знакомый моряк рассказывал. Пару лет назад на отрезке от Индии до Суэца им выделили двух охранников с калашами, как средство от сомалийских пиратов. Охранники дурели со скуки и развлекались стрельбой по пивным банкам. Давали пальнуть и экипажу. Объяснили, что всё равно боекомплект спишут на геройское отражение пиратского нападения.

За этим безобразием внимательно наблюдал любимец экипажа, юный бортовой шимпанзе по кличке Абдула. Персонажа «Белого солнца пустыни» он напоминал своей выдержкой и несуетливостью, качества для обезьян редкостные, за что и получил своё прозвище. Стрельба ему очевидно нравилась. Но ближе к
Баб-эль-Мандебскому проливу вокруг появились во множестве другие суда, пальба прекратилась.

Абдуле стало скучно, он требовал продолжения банкета и тянулся к автомату уже сам. Его решили утешить, надели каску, повесили на грудь автомат и принялись фотографировать, чтобы потом ему же и показать – себя на фотках Абдула узнавал легко. Автомат был на предохранителе, поэтому ничего опасного в такой съёмке не было. Казалось экипажу. Быстрым движением Абдула сдёрнул затвор и нажал на курок.

Автомат Калашникова в руках обезьяны, как и любого новобранца – страшное оружие. От ужаса он его не отпустил, пока весь рожок не вылетел в воздух. Отдачей Абдулу бросило на палубу и потащило по ней с тактовой частотой десять выстрелов в секунду. Он превратился в классический реактивный движитель, пока не упёрся спиной в рубку. Далее он продолжал стрельбу в упоре сидя. К чести примата, все пули ушли в небо. Его хотели сильно побить, но к тому времени, когда его наконец поймали, обстановка сильно изменилась.

В отличие от экипажа, который мало что успел разглядеть в положении мордой об палубу, с окрестных сомалийских катеров и лодок эта сцена обыденной жизни российского судна просматривалась великолепно. Все они, в основном конечно мирные граждане, удалились на почтительное расстояние, а пара катеров вообще скрылась с горизонта….

GTJ

GTJ

Игры Горного Алтая

  • 12.07.11, 19:26

Клара Статная

Тихие нанайские игры инструкторов по туризму
Хасанова Клара
начало http://www.proza.ru/2010/07/20/726

Много баек ходило по Горному Алтаю про походы, каждую смаковали и передавали следующим поколениям инструкторов по туризму.
Вот несколько таких:
Кран
Инструктор пешего маршрута быстро поднимается на перевал. В расщелину между скал вставляет водопроводный кран. На землю, под краном наливает из фляжки немного воды, немного себе в кружку, садится рядом и пьет. Группа из последних сил выходит на перевал, снимает рюкзаки и с надеждой подходит к крану, крутит его, а воды-то нет...
Откуда на перевале вода?
А 75 маршрут?
Эти вообще развлекали своих туристов постоянно, ведь плановые маршруты больше прогулочные.
Дорога до маршрута долгая и нудная,сначала в автобусах , потом в открытых машинах типа Урал.
И чтобы туристы не скучали, их развлекали, кто как умел, у кого на что соображения хватало:
Инструктор одного из маршрутов,перед Мертвым озером,с серьезным видом давал привычный инструктаж группе:
- Сегодня будем проезжать Мертвое озеро, там много ртути, поэтому всем перед поездкой надо намочить любые тряпки: полотенца, футболки и завязать нос и рот. Я скажу когда будем проезжать это место.
Сам с умным видом садился в кабину и смеялся с водителем над группой всю дорогу.
А еще один оригинал, на остановке во время обеда, спокойно, но громко, чтобы слышали все, говорит своему помощнику:
- Достань каски Красные ворота впереди.
- А каски мы не брали – искренне говорит молодой помошник.
И тут начинается.
- Как же быть? Ведь впереди отвесные скалы, Красные ворота, проезд узкий, а вдруг камень прилетит на голову? Я в кабине, а вы как?…- с вопросом оглядывает туристов.
Какой-нибудь турист обязательно подхватывает:
- А как нам быть?
Немного подумав, инструктор продолжает задумчиво:
- Так...Что мы имеем? У нас есть котелки, но их мало ... есть алюминиевые тарелки ... Надо одеть их на голову и завязать на голове, чтобы они не упали.
Представляете картину, увиденную водителем из окна Урала…
Группа в «касках»!
Смеху … Но больше всего смеха, когда обо всем этом начинают пересказывать друг другу в компании инструкторов, в длинные вечера на базе .
Внизу, по дороге, от скуки глумились над туристами кто как мог…

продолжение http://www.proza.ru/2010/07/20/507



 

GTJ

GTJ

Автомобилисты

  • 12.07.11, 19:18

 KLU4NIK

В ночь на воскресенье на востоке Москвы нетрезвые автомобилисты вступили в конфликт с сотрудниками ГИБДД и нанесли им телесные повреждения. Как передает радиостанция «Маяк», автомобиль ВАЗ-2109, зарегистрированный в Чувашии, был остановлен нарядом ДПС на Лухмановской улице за нарушение ПДД – машина ехала зигзагами и периодически выезжала на встречную полосу. Когда 31-летнему водителю предложили пройти тест на состояние алкогольного опьянения, он повел себя неадекватно: несколько раз ударился головой об капот своего автомобиля, а затем набросился с кулаками на одного из автоинспекторов.

 

В Москве нетрезвые приезжие избили автоинспекторов

Находившийся в машине 23-летний пассажир, который также был пьян, присоединился к драке, однако сотрудникам ГИБДД удалось справиться с дебоширами и доставить их в ОВД. У одного из автоинспекторов зафиксированы множественные гематомы, у второго разбита губа. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

 

GTJ

GTJ

Правый руль

  • 12.07.11, 19:12

KLU4NIK

В России вновь вернулись к идее запрета автомобилей с правым расположением руля. Новый проект технического регламента для стран Таможенного союза, подготовленный в НАМИ, подразумевает запрет постановки на учет автомобилей с «неправильным» расположением органов управления.

«Проект единого технического регламента для стран Таможенного союза готовился с учетом требований национальных законных и подзаконных актов. В Казахстане и Белоруссии давно запрещены автомобили с правым расположением руля», – так прокомментировали инициативу в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Но даже если техрегламент будет принят в том виде, в котором он существует сегодня, это не означает, что владельцам праворульных машин следует немедленно избавляться от своих любимиц.

Авторы документа поступили достаточно гуманно: те машины, что уже колесят по дорогам России, могут беспрепятственно эксплуатироваться и дальше. А норма, прописанная в тексте регламента, касается лишь тех «праворулек», которые будут ввезены после вступления закона в силу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ.

Представители ГИБДД и некоторых госорганов не устают повторять, что праворульные авто более опасны, чем их собратья с традиционным расположением руля. Однако в Минэкономразвития с этим не согласны, как не согласны и представители автомобильных движений.

«По этому регламенту мы вели переговоры с директором департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексеем Рахмановым и высказали свое недоумение по ряду вопросов. Вроде бы пришли к определенным договоренностям, но позже они куда-то испарились», – рассказал лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков в интервью AutoNews.ru.

По его мнению, один из ключевых моментов заключается в том, что «до сих пор нет четкого ответа, будет ли новый регламент иметь обратную силу. То есть ударит ли он по тем людям, что честно ввезли автомобили, заплатили таможенные пошлины и, соблюдая все законы, поставили машины на учет, а также исправно платят огромный транспортный налог. Выпад в сторону правого руля абсолютно ничем не подкреплен, ни документами, ни статистикой. Все разговоры об опасности таких машин – только разговоры, никаких фактов нет. А делается это, понятно, для зачистки конкурентного рынка», – подчеркнул Лысаков.

Он напомнил, что «такие попытки уже проводились. Но для чего? Для того чтобы «Соллерс» реализовывал смешные 100 автомобилей в месяц на Дальнем Востоке? Для того чтобы местные жители покупали продукцию АвтоВАЗа по льготным схемам? Они их не покупают, и покупать не будут даже «Фокусы». По той простой причине, что 85% автопарка, к примеру, Камчатского края состоит из машин с полным приводом. Такова специфика этих территорий – там такие дороги, что на заднеприводном авто проехать просто невозможно».

«Затея Минпромторга – не что иное, как защита интересов отечественных автопроизводителей, притом не имеющая под собой никаких оснований. В нашей стране примерно 3 миллиона праворульных машин, а значит, они возят примерно 10 миллионов человек. Действия министерства – это абсолютная политическая безответственность, которая уже выливается в то, что из Приморья уезжают десятки и тысячи семей: их бизнес обрушился или будет обрушен в ближайшее время. А это уже вопрос государственной безопасности», – заявил Вячеслав Лысаков.

Он напомнил, что в Европе и Азии подобных запретов нет. Там не «считают машины с «неправильным» рулем опасными, это доказывает опыт таких передовых стран, как Великобритания, Швеция и Япония. В Швеции, власти которой считают одним из приоритетных направлений своей деятельности как раз таки безопасность на дорогах, можно спокойно поставить на учет и эксплуатировать авто с правым рулем. А в Японии считается настоящим шиком езда на машине с левым рулем. И никто это не запрещает», – рассказал нашему изданию лидер «Свободы выбора».

Между тем в Белоруссии и Казахстане, границы с которыми (в том числе и таможенные) не так давно были упразднены, праворульные иномарки действительно увидеть сложно. Их там просто нет – местные законы давно запрещают эксплуатацию таких машин. Впрочем, не стоит забывать о том, что в той же Белоруссии до ее вступления в Таможенный союз были достаточно низкие ввозные пошлины и белорусы предпочитали покупать подержанные иномарки в Европе.

О том, что в НАМИ разработали обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан, стало известно сразу после январских каникул. Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

Напомним, что первые проекты российского техрегламента также предусматривали различные ограничения на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. В Приморском крае, который и без того был экономически подкошен запретительными пошлинами на ввоз подержанных иномарок, эти инициативы вызвали настроения, близкие к революционным. На защиту правого руля вышел целый ряд общественных организаций, действовавших не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране.

Протесты автовладельцев, как ни странно, были услышаны, и формулировки закона начали постепенно смягчаться. Уже летом 2010-го депутаты отменили положение, запрещавшее ввоз в РФ автомобилей с VIN-номерами японского образца, и в итоговый текст техрегламента вошло лишь совершенно разумное требование адаптировать фары автомобиля к условиям правостороннего движения, принятого в России. При этом не ужесточать законодательство россиянам пообещал лично глава Минпромторга Виктор Христенко.

Александр Кузьмин В России хотят запретить правый руль

GTJ

GTJ

Татарстан

  • 12.07.11, 19:05

Елена

В России объявлен день траура в связи крушением "Булгарии"       

Президент России Дмитрий Медведев объявил 12 июля днем траура по погибшим в результате крушения в Татарстане теплохода "Булгария", сообщает пресс-служба Кремля.

В связи с трауром по всей стране будут приспущены государственные флаги, телерадиокомпаниям и учреждениям культуры рекомендовано отменить развлекательные и увеселительные программы, передачи и мероприятия.

Между тем Д.Медведев в своем личном микроблоге выразил соболезнования семьям погибших в результате кораблекрушения. "Страшная трагедия произошла на Волге. Мои соболезнования родным и близким погибших", - написал президент.

Ранее от лица Совета Федерации первый заместитель председателя верхней палаты парламента Александр Торшин, а также мэр Москвы Сергей Собянин также направили свои соболезнования руководству республики Татарстан, а также родным и близким погибших.

Президент Татарстана Рустам Минниханов ранее объявил, что 12 июля будет объявлено в республике днем траура. Сегодня президент республики лично посетил место трагедии, встретился с родственниками погибших, провел оперативное совещание. Накануне президент Д.Медведев уже поручил Р.Минниханову оказать всю необходимую помощь родным и близким погибших.

Сегодня президент РФ Дмитрий Медведев распорядился создать госкомиссию для выяснения обстоятельств трагедии теплохода "Булгария". Руководителем комиссии назначен глава Минтранса Игорь Левитин.

"Я поручаю правительству создать государственную комиссию для расследования всех обстоятельств произошедшего в Татарстане с теплоходом "Булгария", возглавить эту комиссию должен министр транспорта", - сказал Медведев на совещании в связи с катастрофой теплохода "Булгария" и поручил министру транспорта отправиться в Татарстан и на месте предпринять все необходимые экономические и организационные шаги.

Напомним, в момент крушения на борту судна находились 208 человек, проходившим мимо судам и спасателям удалось спасти 79 человек. По последним данным, спасатели обнаружили и подняли на поверхность тела 64 пассажиров "Булгарии".

Теплоход "Булгария" осуществлял двухдневный круиз по маршруту Казань - Болгар - Казань. По факту крушения возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

По последним данным прокуратуры, фирма, осуществлявшая круизные поездки на "Булгарии", не располагала лицензией на осуществление перевозок. Кроме того, судно отправилось в рейс с неисправным левым двигателем, и за три часа до крушения теплоход сильно накренился на правый бок. В результате маневра, предпринятого около 13:30 по местному времени, судно перевернулось, и вода хлынула в корабль через открытые иллюминаторы нижней палубы.

Следователи намерены изъять необходимую документацию у владельца судна и компании-арендатора, а также дать правовую оценку деятельности работников диспетчерской службы Государственного бассейнового управления о своевременности информирования о крушении теплохода. Известно, что в районе бедствия прошли два судна, однако они не помогли тонущим людям по неизвестной причине. Тем временем президент Татарстана Рустам Минниханов поручил в течение недели проверить все плавсредства республики, перевозящие людей, на соответствие техническим требованиям и правилам осуществления туристических поездок.

GTJ

GTJ

Территория Москвы

  • 12.07.11, 18:59

Елена

С.Собянин: Территория Москвы увеличится в 2,4 раза

Территория Москвы будет расширена в 2,4 раза. Об этом сегодня сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин по итогам встречи с президентом РФ Дмитрием Медведевым.

По словам столичного градоначальника, площадь города увеличится на 144 тыс. га, в частности, за счет территорий, ограниченных Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги.

Согласно указанным границам к территории Москвы отходят Подольск, Климовск, Троицк, Щербинка и ряд других более мелких населенных пунктов.

По словам градоначальника, новый район Москвы позволит снизить плотность населения столицы в два раза. В новом районе будет вестись "административное, деловое строительство, строительство образовательных учреждений и жилья". "Разработка проектов займет минимум один год", - подчеркнул С.Собянин.


GTJ

GTJ

Закрытая Венеция

  • 12.07.11, 18:52

Клара Куликова

Венеция стала заложницей своей уникальности – чем больше туристов посещает город, тем быстрее Венеция исчезает с лица земли. Поэтому, чтобы спасти уникальное поселение, путешественникам предлагают реже приезжать в город.
Путешественники должны наслаждаться Венецией, разглядывая открытки с изображением города, считают члены организации по защите наследия Италии«Наша Италия» (Italia Nostra), призывающие власти Венеции отказаться от массового туризма.
Ежедневно итальянский город принимает более 60 тыс. иностранных туристов, что примерно вдвое больше, чем он может выдержать. Члены Italia Nostra считают, что ограничение в 33 тыс. туристов ежедневно будет вполне приемлемым как для города, так и для путешественников.
Поэтому итальянские сторонники сохранения культурного наследия советуют властям Венеции «отказаться от массового туризма и переключиться на немногочисленных, но обеспеченных путешественников». «Вред, причиняемый городу туристами, уже настолько велик, что ЮНЕСКО следует исключить Венецию из Списка Всемирного наследия», – цитирует Daily Telegraph обращение членов Italia Nostra.
«Итальянское правительство не принимает во внимание свои обязательства перед ЮНЕСКО по охране Венеции и ее лагуны. Поэтому нам необходимо известить мир о надвигающейся катастрофе», – говорится в обращении.
Авторы письма предупреждают, что уровень моря поднимается и учащающиеся шторма приводят к повышению уровня воды в лагуне Венеции на 50 см. Это, в свою очередь, угрожает подмыванием фундаментов вековых дворцов и церквей, а также тем, что часть города совсем уйдет под воду. Кстати, приливы, особенно зимой, уже затапливают большую часть города, включая и площадь Сан-Марко, куда, собственно, и едут миллионы туристов.
Ситуация ухудшилась и из-за увеличивающегося количества круизных кораблей, заходящих в порт Венеции. Их волны разрушают глинистые берега и деревянные сваи, на которых построен город. Винты поднимают со дна ил, который приносится приливами, что означает, что в Венеции лагуна превращается в залив.
За 70 лет ложе лагуны опустилось на три фута (90 см), и вода в ней теперь практически той же солености, что и в Адриатическом море. «Насыпка земли и постройка нового города-спутника на Большой земле в нескольких милях от Венеции могут радикально изменить экосистему лагуны и окажут невероятно большие риски на ее выживание. А строительство подземного 9-километрового туннеля метро, связывающего Венецию и Большую землю, может стать экологической катастрофой», – уверяют авторы письма.
Картинка 2 из 95000
В настоящее время власти Италии строят барьер, препятствующий затоплению города. Этот проект, названный «Моисей» и обходящийся казне в 3 млрд евро, будет состоять из 78 стальных ворот, размещенных в трех проливах, по которым вода из Адриатики попадает в лагуну Венеции. «Моисей» начнет работу в 2014 году. Но, несмотря на большие затраты и технологические сложности, это только временная мера, опасаются экологи. Через сто лет уровень моря повысится настолько, что барьеры будут закрыты постоянно, препятствуя естественному притоку воды, что очень важно для лагуны.
Кстати, итальянские защитники, советующие путешественникам смотреть Венецию на картинках, не оригинальны в своей идее. Как уже писал EUROMAG, в прошлом году о том же заявил и мэр Венеции Джорджо Орсони. Правда, он высказал это пожелание по другому поводу: его обвинили в том, что он завесил рекламными плакатами все главные достопримечательности города. Градоначальник тогда заявил, что проблемы бы не было, если бы у него «была волшебная палочка, взмахом которой можно было бы починить все здания города, не имея на это денег».м

GTJ

GTJ

Сайдинг

  • 12.07.11, 18:45

Dmitry

Веселые истории       

В садике около Исаакия прогуливается толстый джентльмен с мобилкой на пузе и
газетой в руках. При нем ротвейлер Тайсон (даже похож чем-то на однофамильца,
чтоб не сказать на брата). Из-за куста выскакивает кокер-спаниель и тявкает на
проходящую парочку. Тайсон открывает пасть, прыгает и хватает моську так, что
вся ее голова в этой пасти скрывается, и продолжает так держать, не сжимая челюстей,
но и не отпуская. Моська гавкать, понятное дело, перестала, но начали гавкать
ее хозяин, а вместе с ним и проходящие. Тайсона все местные собачники знали (одна
тусовка), но на призывы "Тайсон!!! Отпусти!!!" милый песик не реагировал. Обратились
к хозяину, который даже газету опустил, что с ним редко бывало - прикажи, мол,
животному!
Хозяин Тайсона:
- Не, меня не послушает...
Толпа:
- А кого послушает?
Хозяин Тайсона:
- Жену, только...
Снимает мобилку, звонит, докладывает ситуацию, сует трубу псу под ухо.
Оттуда доносится: "Ах ты, скотина! Выплюнь! Выплюнь сейчас же!!!"
Перепуганный Тайсон плюется несчастным кокером и очумело отскакивает...

Сегодня ехал и вдруг водила не с того, ни с сего схватил микрофон и говорит:
"Кому последний проездной билетик? Запасайтесь, граждане, пока не
подорожали! Первым пяти желающим - скидка 10%! По вопросам приобретения
обращайтесь к кондуктору - он сегодня добрый!"

Дело было года два назад во вpемя пpоведения очеpедного pейда типа
"Каpаван", "Тpанзит" или что-то в этом дyхе. Был я на совместном постy
ГАИ (тpанспоpтная инспекция, таможня, еще кто-то...). Коpоче...
Дело к вечеpy. Чеpез доpогy дедyля гонит двyх козочек с пастбища.
Гай нехилой комплекции от нефиг делать кpичит емy:
-Дедyля, что-то козочки y тебя какие-то хyдые и замyченные
Hа что дед ответил фpазой, от котоpой мы все попадали:
-Дык...Они же на тpаве пасyтся, а не на асфальте...

Как-то в очередной из переездов на междугороднем автобусе
попался попутчик, который видимо только что с зоны откинулся: весь в наколках,
словарный запас у него ограниченный, пальцы веерком, в общем, из серии ничего
из себя не представляющих, но ОЧЕНЬ шумных. Автобус был полный, так как
детки-студенты приезжали домой на майские праздники, а в период этих праздников был полный
аншлаг и автобусов, идущих в одном направлении было 2. Вернёмся к нашему герою. Взял
он на автостанции себе бутылочку, лимонадику, каких-то пирожков. Все
благополучно сели, тронулись. "Герой" сидеть спокойно не мог, всем настойчиво предлагал своё
общение, свой лимонад (из бутылочного горла), свои пирожки. Устал от него народ,
но делать нечего - приходилось терпеть. Вот на одной из станций водители двух
автобусов решили перекусить, удалились в близлежащее заведение. Вечерело, народ
вышел размять кости. Из второго автобуса вышла группа молодых да резвых ребят.
"Герой" решил, что тут-то он найдёт поддержку, затесался в их кружок, поговорил;
забегает в автобус, хватает бутылочку, выбегает, забегает опять хватает лимонад
и пирожки, убегает. Смотрю, стоят они дружным коллективом по кругу всё это дело
пускают: выпивают, запивают, закусывают. Уговорили они бутылочку, и тут
начинается потасовка: также как дружно пили, вся компашка начинает дружно пинать "героя".
Ему удается удрать в автобус, где все замерли и ждут продолжения. И тут он
выдаёт:
- Вот за что они меня?! За Что?! Я ж ведь им и выпить и закусить, я
им всё организовал!!! А они?! Мы ведь как братаны с одной бутылки водку пили!!!
Я ведь им просто сказал, что ТУБЕРКУЛЁЗОМ болею...
Автобус грохнул и умер одновременно...

GTJ

GTJ

Зарплата

  • 12.07.11, 18:38

Светлана Умных

Зарплата!       

Нужен совет!

Я работаю в торговле,где необходимо ежегодно проходить медосмотр.Так как людей не хватает,приходиться работать всю неделю и выходные только в сб и вс.Медосмотр проходить некогда,да и денег на него нет(предприятие оплачивать отказываеться).В этом месяце руководство выдвинуло идею,если медосмотр не пройден,то зарплату не давать.Т.е.деньги на карточку не перевели,а выписали в ведомость в кассу и выдают только с предьявлением пройденного медосмотра(медкнижки с отметкой о прохождении).Мне интересно мнение людей на этот счет,т.к.считаю,что действия администрации не законны.Если есть идеи -пишите.Спасибо.