Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Котомарица

  • 03.09.11, 19:28

Ирина

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы
Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы

Котоматрицы


Котоматрицы

GTJ

GTJ

19 мыслей

  • 03.09.11, 19:21

Наталья Онищук

19 мудрых мыслей       

1. Самое лучшее средство для ухода - ноги .

2. А печенье полезней, чем сосиски? - Знаешь, сейчас даже покурить
полезней, чем сосиски.

3. Фотография жены в моём бумажнике напоминает мне о том,что на этом месте
могли бы быть деньги...

4. Женатые мужчины живут мучительно дольше...

5. Доктор,я съелa пиццу вместе с упаковкой. Я умру? - Ну, все когда-нибудь
умрут. - ВСЕ умрут? Боже, что я наделалa?!

6. Не подскажете адрес сайта президента Украины? - Записывайте: "Янукович,
собака, Украины, точка, нет!"

7. Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине.

8. Человек проводит во сне 30% жизни. Остальные 70% мечтает выспаться.

9. Зрелость - возраст, когда мы все еще молоды, но с гораздо большим
трудом.

10. Интеллектуал - этот тот, кто может найти занятие более интересное, чем
секс.

11. Немногие мужчины умеют правильно подать руку даме, вылезающей из погреба
с мешком картошки!

12. Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.

13. Установлено, что холостяки приносят в семью больше денег, чем женатые.

14. Практика - это когда все работает, но непонятно как. Теория - это когда
все понятно, но ничего не работает. Но все же иногда теория с практикой
совмещаются: ничего не работает и ничего не понятно.

15. Сколько водки ни пей, а организм все равно на 80% состоит из воды!

16. Возможности медицины безграничны. Ограничены возможности больных.

17. Однажды известный русский исследователь Пржевальский встретил лошадь...
Через год она взяла его фамилию.

18. Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это
раздражает.

19. Иногда будильник помогает проснуться, но чаще мешает спат

GTJ

GTJ

Сапсан

  • 03.09.11, 19:15

Елена

ФСБ предотвратила подрыв поезда "Сапсан"       

Федеральная служба безопасности РФ предотвратила теракт на железной дороге, целью которого должен был стать скоростной поезд "Сапсан" на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Обвинение в подготовке теракта предъявлено северокавказским террористам, выступавшим за любительские футбольные клубы Москвы, пишет сегодня "Коммерсантъ".

По данным ФСБ, организатором теракта являлся уроженец Кабардино-Балкарии 22 летний Ислам Хамужев (ранее его фамилия упоминалась как Хамжуев). В 2010г. он перебрался в Дагестан и прошел подготовку в лагере террористов. После этого лидеры бандитского подполья отправили боевика в Москву.

В столице И.Хамужев познакомился в одной из мечетей с выходцами из Чечни и Ингушетии Мурадом Эдильбиевым и Мурадом Умаевым (ранее считалось, что их зовут Мансурами). Именно о них недавно писали СМИ как о "террористах-футболистах": молодые люди играли в московских любительских клубах "Даймокх" и "Даруль-Аркам". Четвертым участником террористической группы стал житель Мордовии Фярит Невлютов, посещавший ту же мечеть.

В июне 2011г. И.Хамужев предложил подельникам взорвать пассажирский поезд "Сапсан" на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Из обвинения ФСБ следует, что М.Эдильбиев согласился стать террористом, потому что еще в 1999г. видел, как в Чечне "гибли его товарищи", а российские солдаты якобы "грубо нарушали права жителей республики". По данным издания, обвиняемому тогда было 10 лет.

По заданию лидера банды М.Эдильбиев купил в хозяйственных магазинах составляющие для бомбы – удобрение на основе аммиачной селитры, провода и батарейки. Он привез части будущего взрывного устройства на квартиру, снятую И.Хамужевым в районе железнодорожной платформы Лосиноостровская. Ф.Невлютов по кличке Абдулла-татарин, у которого был автомобиль, стал водителем группы.

М.Умаев непосредственно в подготовке диверсии не участвовал, но "регулярно присутствовал на всех собраниях группы и принимал активное участие в обсуждении деталей предстоящей акции". На его частое отсутствие обратил внимание отличающийся крутым нравом отец, однако М.Умаев успокоил родителей, объяснив им, что усиленно тренируется.

В конце июня 2011г. группа подобрала место для будущего теракта. Террористы проехали "километров двадцать по Ленинградскому шоссе, свернули к Пятницкому и покрутились в поселках", расположенных неподалеку от Октябрьской железной дороги.

Наиболее удобным для подрыва поезда им показался перелесок у железнодорожной платформы Фирсановка: здесь было относительно безлюдно для безопасной закладки бомбы в ночное время, но к лесополосе подходило несколько автодорог местного значения, что облегчало боевикам отход после минирования. Время подрыва террористы не выбрали, однако выбор им предоставило расписание "Сапсана", который курсирует несколько раз в сутки.

В начале июля 2011г. И.Хамужев сообщил подельникам, что отправляется в Кабардино-Балкарию, и поручил совершить теракт на железной дороге М.Эдильбиеву. Сумку с элементами бомбы террористы перевезли в его квартиру в Тушино. Матери М.Эдильбиев объяснил, что в сумке находятся запчасти для компьютера.

Подготовка подрыва "Сапсана" проходила под наблюдением сотрудников ФСБ. И.Хамужев не успел уехать в КБР и был задержан 2 июля. Та же участь ждала чеченца М.Эдильбиева, которого задержали после того, как он заподозрил неладное и выбросил компоненты бомбы и карабин "Сайга" в кусты в парке Покровское-Стрешнево. Позже в Балашихе в съемной квартире был задержан М.Умаев.

Напомним, взрывные устройства дважды закладывались на железной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом. В обоих случаях целью становился пассажирский поезд "Невский Экспресс". В августе 2007г. в результате взрыва с рельсов сошел электровоз и 12 вагонов поезда. В результате инцидента пострадали более 60 человек, однако, по счастливой случайности, обошлось без жертв.

Спустя 2 года, 27 ноября 2009г., террористы вновь подорвали железную дорогу, когда по ней следовал "Невский Экспресс". При теракте погибли 28 человек, более 90 пассажиров поезда получили ранения. Ответственность за взрыв взял на себя лидер террористической организации "Имарат Кавказ" Доку Умаров.


GTJ

GTJ

Скутера

  • 03.09.11, 19:08

Максим Мартыненко

Приветствую всех ВОДИТЕЛЕЙ ,а не тех кто имеет водительское удостоверение. Мне 44 года,из них мой стаж вождения с 83 года с начала мопеды потом мотоцикл,и так получилось,что с 86 года ездил только на автомобилях,причем всех категорий и 1 класс.кто еще помннит,что означает 1 класс. В ФЕВРАЛЕ этого года прикупил себе мот и не какой-нибудь,а МОТОЦИКЛ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРХОДИМОСТИ,КТО знает просто "ТУЛА" на широких колесах.Купил для рыбалки и охоты,в наших краях на авто не везде проедешь,жотя у меня "ШЕВИ-НИВА'. Так вот начал я на нем с весны кататься,и вижу как большинство ,так называемых водил ведет себя на дороге по отношеию к мотоциклистам(cкутеристам)я не говорю про дорогие мощные игрушки,а именно про не большие ТС. Только за сегодня меня 2 раза подрезали на 50 метрах дороги до перекрестка,через сплошную обгоняли, и это все происходило в городе,у нас не большой город,толком по улицам не разгонишся,перекрестки светофоры. Я когда на авто стараюсь не пугать весь этот народ.На моте своем старюсь еэдить более аккуратно,не превышаю,не обгоняю ТАК ПОЧЕМУ ПОЧТИ ВСЕ НА ДОРОГЕ ПЫТАЮТЬСЯ МЕНЯ ЭАЩЕМИТЬ,КОГДА Я НА МОТОЦИКЛЕ?Неужели народ так давит ЖАБА, что кто-то проехал вперед,едет чуть быстрее но не превышает,более маневрен на светофоре и на дороге.Cлышу каждый день с таким пренебрежением:ВОТ СКУТЕРИСТЫ РАЗЪЕЗДИЛИСЬ!!!!!!!!! я НА МОТОЦИКЛЕ 100 РАЗ ПРОВЕРЮ ПРЕжде, ПРЕДПРИНЯТЬ КАКОЙ ЛИБО МАНЕВР,ВОЖУ БОЛЕЕ АККУРАТНО И ДЕЛАЮ НА ДОРОГЕ ВСЕ ДЯ ТОГО ЧТОБ ДРУГИМ БЫЛИ ПОНЯТНЫ МОИ ДЕЙСТВИЯ!!!!!!! ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ, А НЕ ВОДИЛЫ.ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ НА ДОРОГЕ САМИХ СЕБЯ И ВОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ МАЛЕНЬКИХ И ЮРКИХ СКУТЕРОВ. C 91 года ездил на фуре почти по всей стране,так НЕ УЖЕЛИ МЫ УВАЖАЕМ ТОЛЬКО ТЕХ,КТО БОЛЬШЕ И СИЛЬНЕЕ.



 

GTJ

GTJ

Метеорологи

  • 03.09.11, 19:02

Елена кузнецова

Тема не о туристах, о странствующих людях)

Рассказывает моя подруга Татьяна.

В конце 70-х я училась в университете по специальности метеорология.

Как раз тогда вышел фильм по повести В. Санина «72 градуса ниже нуля».

В отряде зимовщиков, который в нем показан, несколько человек – механики, повар, врач, штурман, метеоролог в том числе.

Вечером мы посмотрели фильм, утром приходим на лекцию по аэрологии. Аэролог нас спрашивает:

- Ну что, фильм посмотрели?

- Да, посмотрели.

- И кто больше всего понравился?

Некоторое замешательство… Как можно однозначно ответить?

Аэролог: Ответ должен быть однозначным. Конечно, метеоролог!

 

 

GTJ

GTJ

Закон о такси

  • 03.09.11, 18:56

Денис

С 1 сентября втупит в силу новое детище наших законотворцев, ЗАКОН О ТАКСИ.

Там много всего сказано и почти всё правильно по моему мнению, но и есть не большие переборы.

Объясню как я представляю службу такси, диспечерскую службу такси, таксомотор и их работу.

1) служба такси должна иметь:

а) лицензии на перевозку пассажиров по городу, обл. и Р.Ф.,

б) собственные а\м одного цвета,

в) собственную диспечерскую службу с радиостанцией,

г) ремонтную базу,

д) гараж,

е) медика и всё прочее, что требуется для траспортного предприятия;

2) диспечерская служба такси должна иметь:

а) лиценззию на найм часного авто транспорта для работы по перевозке пассажиров,

б) собственную диспечерскую службу,

в) медика,

г) таксомерты и плафоны на крышу с № диспечера и названием службы для выдачи нанимаемым а/м;

3) таксомотор должен быть оборудован:

а) таксометром,

б) зелёным фонарём "свободен",

в) плафоном "такси" на крыше (частные а/м, нанятые диспечерской службой, ОБЯЗАТЕЛЬНО с № телефона службы и её названием),

г) цветографическую окраску "такси" (шашечки) + эмблема компани + № телефона диспечера + гаражный №,

д) радио станцию,

е) в каждом таксомоторе - карточка водителя с гаражным № а/м.

Работать как служба такси так и диспечерская служба нанимающая часные а/м должны работать только по таксе, т.е. с использованием таксометров щитающих пройденый километраж, время простоя и выщитывающие сумму оплаты проезда. И ни каких тарифных зон, это не электричка.

Спросите, а как те кто по найму? Вспомните фильм "Такси". Они дожны получить лицензии на перевозку пассажиров и ЧП, в диспечерской службе получить: таксометр, зелёный фонарь и плафон на крышу а/м и карточку водителя.

НУ ВРОДЕ БЫ И ВСЁ. ЖДУ ВАШИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, ПОПРАВОК И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

P.S. Сам работал и в такси и в диспечерской службе тоже.

GTJ

GTJ

Салат "Маринка"

  • 03.09.11, 18:48

Николай Никифоров

GTJ

GTJ

Автопилот

  • 03.09.11, 18:39

Dmitriy

Автопилот с искажениями       

Историю папа рассказал. Работает он у меня на заводе. Ходит в начальниках, не самых крупных, но кой какие привилегии, типа личного водителя у него есть.
Итак, день рождения фирмы, котрая в свое время подгребла этот завод. Корпоративная пьянка. Когда вечером это мероприятие заканчивается, то народ в разной степени трезвости начинает расползаться по домам. Папа не жлобствуя, приглашает некоторых коллег, особлево женского полу, живущих по соседству, довезти до дома. А девочки своершенно неполиткоректно прихватывают еще одного типа, Главного Специалиста по Всекомпютерным вопросам,(ну наврное знаете такую должность- Главного "Волшебника", по вопросам любой фигни, от розетки до сервера, от 1С Бухгалтерии до телевизора в кабинете Президента) Ходящего в в вечных джинсах даже на Официозные Пьянки и непонятно за что обожаемого всем женским полом компании.

Все мы люди. И набрался этот специалист в тот вечер до положения риз. В результате, девочки были высажены у дома,"Ой спасибо, Ой чтоб мы без вас делали" и благополучно слиняли, оставив Главного Специалиста спать в машине. На вопрос, куда доставить данного субьекта, они же пальцем показали - "туда". "Там" маячили три шестнадцатиэтажки стоящие треугольником. Знаете такие с одним подьездом, где с лестницы на лифт можно попасть через лоджию. Ну туда - значит туда. Подъехали. Стали будить. Специалист вернулся в реальный мир, оценил окрестность и сказал - "Приехали".

Но сам, увы, идти не мог. Как истинные мужики, не бросающие себе подобных, водиель и папа зажали его между собой и повели. - Какой дом?

Следует титаническая попытка сконцентрироваться, сканируются окрестности, узнаются, врубается программа автопилота. Тело выравнивается и идет уже почти без поддрежки - Туда! - номер квартиры?
- 26!

Замечательно. Лифт, потом полутемная площадка с унылой 15-ватной лампочкой. Дверь, звонок. За дверью возня. Открывает дверь мужик возраста специалиста. На нем тапочки, спортивные треники и насмешливое выражение на лице. Специалист отодвигает его рукой и не разуваясь ломиться в квартиру. Мужик отходит, пропуская и спокойно на все это смотрит. Специалист уходит в глубь, делает круг по большой комнате, возвращается и не сбавляя скорости выходит на площадку.
- Не тот дом. Дальше. И вызывает лифт.

Папа и водитель несколько ошарашенные начинают извиняться перед хозяином.

- Да ладно. - говорит хозяин - Он конечно достал уже. Как напьется, все время ко мне заваливается. Я уж и бил его, и не пускать пытался. Только хуже. Начинает ломиться и скандалить. А так, пустишь - зайдет, поймет что не у себя и мирно обратно. На следующий день извинятся ходит. Компьютер вот мне купить помог. Жены у нас подружились. Нормально все. Плохо когда за полночь приходит. Он в соседнем доме живет. Туда и ведите.

Туда и повели, где специалист был сдан с рук на руки супруге, котрая шопотом поинтересовалась,

- У Соседей были? Ох, ну ладно. Завтра пригласим их в гости.
А Специалист спал, сидя на трюмо в корридоре. Автопилот программу выполнил(с)

GTJ

GTJ

Британские власти

  • 03.09.11, 18:32

Елена

Пощады британским мародерам больше не будет       

Британские власти намерены резко пересмотреть и ужесточить свою политику в отношении уличной преступности и перейти на программу американского типа так называемой "нулевой терпимости" к участникам уличных беспорядков и мародерам.

Такое заявление сделал сегодня британский премьер-министр Дэвид Кэмерон, передает Би-би-си.

Тактика "нулевой терпимости" когда-то была популяризирована в США, она предусматривает жесткие наказания даже за незначительные правонарушения, что должно показывать участникам уличных банд, что правительство не намерено закрывать глаза на их действия.

"Я буду говорить гораздо больше о необходимости этих мер, потому что такая необходимость есть. Мы недостаточно громко заявили о нашей "нулевой толерантности", но это та мысль, которую мы хотим донести", - сказал британский премьер.

Д.Кэмерон пригласил экс-главу полиции Нью-Йорка и Лос-Анджелеса Билла Брэттона посетить Лондон в следующем месяце и проконсультировать британские власти по вопросам борьбы с уличной преступностью.

Беспорядки, начавшиеся на севере Лондона 6 августа и в течение нескольких дней перекинувшиеся на другие английские города, вызвали много вопросов о способности полиции адекватно реагировать на подобные проявления агрессии.

Напомним, что британцы в качестве наказания мародерам также хотят лишить участников погромов всех пособий и выселить их из соцжилья.


GTJ

GTJ

Парковка

  • 03.09.11, 18:26

Аскар Гижиров