Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Тарифы на свет

  • 20.11.11, 11:25

Елена

Путин отложил до лета повышение тарифов на свет и газ       

Премьер-министр России Владимир Путин перенес сроки повышения тарифов на газ и электроэнергию с января на июль 2012 года. Об этом сообщает "Интерфакс".

Таким образом, изменения вступят в силу уже после президентских выборов, назначенных на март 2012 года. Повышение цен на газ составит не более 15 процентов, на электроэнергию и тепло - в зависимости от темпов инфляции. Путин отметил, что в июле "переход на более высокий тариф будет для потребителей происходить гораздо мягче, чем 1 января".

Тарифы для "РЖД" будут проиндексированы с 1 января 2012 года не более чем на 6 процентов. При этом железнодорожники получат от государства поддержку в размере до 40 миллиардов рублей в конце 2010 года.

Также Путин выразил надежду, что в 2012 году линия на бездефицитность бюджета будет продолжена несмотря на запланированный дефицит. "Напомню, что мы и в этом году планировали некоторый дефицит - 3,7-3,6 процента, выходим на бездефицитный бюджет. Оценки по следующему году носят предварительный характер. Рассчитываю, что позитивная макроэкономическая динамика в дальнейшем позволит их скорректировать в позитивную сторону", сказал глава правительства

GTJ

GTJ

На транспорте

  • 20.11.11, 11:17

Чукча

 
<!-- google_ad_client = "ca-pub-4628456089977576"; /* 336x280 */ google_ad_slot = "8293486129"; google_ad_width = 336; google_ad_height = 280; //-->
<!-- google_ad_client = "ca-pub-4628456089977576"; /* 336x280 */ google_ad_slot = "8293486129"; google_ad_width = 336; google_ad_height = 280; //-->

/*<![CDATA[*/ @media print { body, #header_container {background: none} #navigation_in_group, #menu_container, #global_widgets, #local_widgets, #content_widgets > div, #commentFormWraper, .widgetBlogPostsItem div.actions, .widgetBlogPostsItem div.share_button, .widgetBlogPostsItem div.share_button_tweet, .widgetBlogPostsItem div.pager, .widgetBlogPostsItem .fast_deleting div.comment form, .widgetBlogPostsItem input.butt_watch {display: none} #content_widgets div.widgetBlogPostsItem {display: block !important; padding-top: 10px; padding-bottom: 20px} #content_widgets {float: none !important; width: auto !important; margin: 0 !important} } /*]]>*/ //<![CDATA[ window.domReady.push(function(){ initDynamicReply( 'http://zabarankoi.mirtesen.ru/objects/43112177271/comments/add/json', false, 'ffffff', true ); ctrlEnter(); confirm_deletion('Вы правда хотите пожаловаться на эту тему?', 'confirm_trash' ); supportVoting(); initBlogPostNotifyStatistics(); }); //]]>
Транспорт

В общественном транспорте есть и своя прелесть - видишь таких потрясающих людей - очаровашки!

Вот, например, едешь утром в автобусе, стоит у компостера девушка - она явно эльфийская принцесса на задании! Потому переодета проституткой. Но выражение лица, позы и некая неуловимая аура не дают обмануться - принцесса! А кожаные шортики, открывающие низ полушарий, колготки в сеточку, ботфорты, нейлоновый куртец, открывающий пупок с пирсингом и торчащий над шортиками край колготок, и слегка немытые серебряные волосы с отросшим от корней темным участком - ну, дураку ж понятно, что это маскировка! Трогаешь такого эльфа за рукавчик, и просто надо видеть с каким выражением лица она поворачивается - 100% готовность к борьбе с Мордором! А тут, блин, даже не грубый мужлан, осмелившийся знакомится с ней не из окошка личного авто, а какой-то, блять, талончик пробить!? Смена выражений на замалеванной мордашке феерична!...
Или вот, метро. Заныкаешься в уголок в конце вагона, дремлешь и никого не трогаешь. Купаловская, почти весь народ выметается на пересадочной станции. И тут - хлобысь! - кто-то валится тебе на колени.

Открываешь глаза и видишь потрясающих объемов бабищу, которая при наличии 90% пустых 6-тиместных скамеек в вагоне почему-то решила плюхнуться именно в том закутке, где одно место из трех занято. И ей тут явно тесновато, потому как одним ее ухом можно накормить всех голодающих аборигенов Африки... Пытаюсь тихонько выдрать из-под ее боков сумку и край куртки. Мадам пыхтит и тоже пытается пристроится поудобнее, потом разворачивается ко мне и выдает : "Что вы меня своей жопой(!) пихаете!!! Не нравится - пересядьте!!!" Непроизвольно помахивая перед носом рукой, пытаясь разогнать непередаваемое амбре чеснока, селедки и перегара, выдавливаешь из себя что-то вроде "Да я с удовольствием, если вы с меня изволите слезть..." и радостно ускакиваешь на другой конец вагона.....
Или вот импозантный мужчина, решительно оттирающий тебя от двери метро и проскакивающий вперед - подлетел к турникету (УРА! ПЕРВЫЙ!) и, заклинив бедрами начало входа в турникет, начинает не спеша обшаривать карманы пальто, брюк, внутренние, нагрудный в рубашке, 120 штук в портфеле в поисках проездного или жетона, потом разворачивается и, хмуро глядя на собравшуюся за ним очередь, чешет в кассу....
Или вот тиотко с сынулькой. Сынулька под метр-восемьдесят и около восьмидесяти кило ростом, вручимши маме школьный рюкзак, выкидывает окурок под ноги, устремляется в автобус и бегом летит занимать сидячее место, распихивая по дороге народ. Орет "Мама, я сел!" Та, с явной гордостью - "Молодец, сынок!" И стоит с ним рядом, держа сумку, пакеты, рюкзак...
Или вот дедуля - ему просто-таки не терпится обсудить оппозицию, цены на бензин, проезд в общественном транспорте, коммунальные платежи и услуги, невестку, президента и многое другое. Отсутствие собеседников его не смущает - наполовину опорожненная уже полторашка крепкого дешевого пива явно помогает снять скованность перед публичными выступлениями....
Дама в норковой шубе в пол и норковой шапке, в золоте от пальцев до зубов, на шпильках, с дорогой кожаной сумкой, только что снявшая с сиденья откровенно беременную молодуху, яро ругается с ревизорами и наотрез отказывается оплачивать штраф за безбилетный проезд - "Я бедная пенсионерка! Государство! Разорило! А я всю жизнь на заводе пахала!"...
Подросток с огромным рюкзаком, при наличии свободных сидений намертво блокирующий передний выход из автобуса, едущий с конечной и до конечной, жалуется по телефону - "Тесно, запинали совсем!"...

GTJ

GTJ

Человек невидимка

  • 20.11.11, 11:10

Клара Куликова

1854 Человек невидимка Лиу Болин

Лиу Болин, которого также называют «Исчезающий художник», начал свою работу по масштабной “игре в прятки” более полугода назад. Мастер оптической иллюзии умеет искусно маскироваться под окружающие его предметы, так что не сразу понимаешь – где же он на фото. Попробуйте найти его на снимке ниже…

(Всего 30 фото)

1294 Человек невидимка Лиу Болин

1. Смеющаяся девушка с продуктовой корзиной проходит мимо Лиу Болина, которого раскрасили, чтобы он сливался с овощами на полке в супермаркете в Пекине. (REUTERS/China Daily)

2201 Человек невидимка Лиу Болин

2. Художник Лиу Болин с нарисованными на его одежде овощами сворачивает штаны, готовясь к 2смешиванию» с задним фоном в супермаркете в Пекине. (REUTERS/China Daily)

3183 Человек невидимка Лиу Болин

3. С первого взгляда это кажется обычная фотография полок в супермаркете. Но стоит присмотреться, и вы увидите человек, скрывающегося за этим красочным камуфляжем. Китайский художник Лиу Болин известен на весь мир своим маскировочным искусством. Лиу помогает команда из двух человек, которые разрисовывают его, чтобы он казался невидимым. Для подготовки каждой фотографии требуется около десяти часов. В некоторых случаях, Лиу может затаиться среди полок в ожидании ни о чес не подозревающего прохожего. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

4150 Человек невидимка Лиу Болин

4. Лиу Болин на фоне полок с безалкогольными напитками. (BARCROFT USA)

5130 Человек невидимка Лиу Болин

5. Лиу Болин перед Храмом Неба в Пекине. (BARCROFT USA)

6122 Человек невидимка Лиу Болин

6. Лиу Болин замаскировался перед девятью скульптурами дракона в парке в Пекине. На создание фотографий его «драконьей» серии ушло более трех месяцев. (BARCROFT USA)

7121 Человек невидимка Лиу Болин

7. Лиу Болина раскрашивают на фоне полок с журналами для серии фотографий «Прятки в Нью-Йорке» в рамках выставки «Человек-невидимка», которая прошла в галерее изобразительного искусства в Нью-Йорке. (MARTIN ROE / Barcroft Media)

8105 Человек невидимка Лиу Болин

8. Лиу Болина раскрашивают, чтобы сливаться с полками газированных напитков. Эту серию фотографий он назвал «Пластификатор». (AP)

994 Человек невидимка Лиу Болин

9. Сам художник видит свою работу как вызов, брошенный миру и его неизвестным обитателям. «Моя работа по маскировочному искусству началась, когда китайское правительство закрыло мой кампус, - говорит 38-летний художник. – Мое противостояние силе правительства заставило меня прожить жизнь человека без социального статуса, без работы, без семьи, без дохода, и именно по этой эмоциональной причине я начал работу над своими сериями фотографий. Мои фото говорят о вопросе социального статуса искусства в целом. В своей работе художник прячется, чтобы восстановиться и защитить себя». (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

1086 Человек невидимка Лиу Болин

10. Лиу Болин в королевском ложе в театре в Милане. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

11119 Человек невидимка Лиу Болин

11. Лиу все в том же театре в Милане. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

1295 Человек невидимка Лиу Болин

12. Работа под названием «Американский национальный флаг». (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

1375 Человек невидимка Лиу Болин

13. Лиу Болин перед красной телефонной будкой. (Quirky China News / Rex Features)

1472 Человек невидимка Лиу Болин

14. Найдите Лиу. (Quirky China News / Rex Features)

1568 Человек невидимка Лиу Болин

15. Лиу в цветах. (Quirky China News / Rex Features)

1664 Человек невидимка Лиу Болин

16. Камуфляж на фоне кучи бревен. (Quirky China News / Rex Features)

1759 Человек невидимка Лиу Болин

17. Лиу на площади Тяньаньмэнь в Пекине. Его лицо «заменило» лицо председателя Мао. (LIU BOLIN)

1854 Человек невидимка Лиу Болин

18. Лиу Болин перед экскаватором на фото, получившем названием «Погрузчик». (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

1947 Человек невидимка Лиу Болин

19. Лиу Болин позирует на площади святого Марка в Венеции. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

2043 Человек невидимка Лиу Болин

20. Лиу перед Понте ди Риалто в Венеции. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

21100 Человек невидимка Лиу Болин

21. Лиу Болин на мосту в Милане. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

2238 Человек невидимка Лиу Болин

22. Лиу на фоне Олимпийского стадиона в Пекине. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

2335 Человек невидимка Лиу Болин

23. Лиу на фоне граффити. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

2435 Человек невидимка Лиу Болин

24. Лиу медитирует на дороге. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

2532 Человек невидимка Лиу Болин

25. Лиу Болин на дороге. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

2631 Человек невидимка Лиу Болин

26. Лиу Болин на мосту в Венеции. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

2730 Человек невидимка Лиу Болин

27. Лиу Болин на балконе на Всемирной выставке в Милане. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

2829 Человек невидимка Лиу Болин

28. Лиу Болин на Арене Арковоло в Вероне. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

2928 Человек невидимка Лиу Болин

29. Лиу Болин на посту в Вероне. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

3027 Человек невидимка Лиу Болин

30. Лиу Болин позирует для фото перед старым районом художников в 2006 году в поселке Суочжи, Китай. (ELI KLEIN GALLERY / BARCROFT USA)

GTJ

GTJ

Фотоподборка

  • 20.11.11, 11:04
Опубликовано ср, 11/16/2011 - 17:12 пользователем Klara Kulikova

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Прикольная фотоподборка (80 фото)

Подборка прикольных фото (60 фото)

Подборка прикольных фото (60 фото)

Подборка прикольных фото (60 фото)

Подборка прикольных фото (60 фото)

GTJ

GTJ

Цитаты

  • 20.11.11, 10:58

Елена

Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.

Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее.

Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.

Да, я наехал на пешехода.
Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.

Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.

Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.

Ваши аргументы смешны. Для таких отговорок найдите себе кого-нибудь поглупее меня, хотя вы его вряд ли найдете.

Я ехал по правой полосе Герцогштрассе в сторону Кенигсплатц со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.

Полицейский приказал мне остановиться, и я въехал в столб.

Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.

При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.

Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Штайн нанес воздушный поток.

Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.

Я переходил улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг назад. Но она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: Я встал, и тут он на меня наехал.

Вчера вечером, возвращаясь домой, я въехал на машине в забор. Сообщаю об этом только для покрытия ущерба машине, т.к. мне удалось скрыться с места происшествия незамеченным.

По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.

В своем ответе на мое письмо от 26 июня с просьбой предоставить счет Вы любезно назвали меня , что в сочетании с моим именем Фридрих дает повод к огорчительным подозрениям.

На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.

Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.

В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!

Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.

Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.

Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.

После четырех лет езды я заснул за рулем.

В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.

Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.

Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!

Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.

Моя невеста показала полицейским, работавшим на месте аварии, все, что только можно хотеть увидеть.

Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.

Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.

На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера

Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба «поворотника». Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.

GTJ

GTJ

Бразилия

  • 20.11.11, 10:52

Екатерина



1. В Бразилии никто и никогда не приходит вовремя, если вы пригласили гостей на 6 вечера, ожидайте, что они начнут медленно собираться не ранее 8–9. Даже новости и сериалы по телевизоры начинаются с 10–15 минутным опозданием.



2. Не принято платить наличными деньгами, практически все и всегда пользуются кредитными карточками.

3. Если же Вы решили расплатиться наличкой, будьте готовы к тому, что точную сдачу Вам здесь не дадут, обязательно недосчитаетесь пару центавов.

4. Тратить на проезд 3–4 часа в день (в жутких пробках) для жителя Сан-Паулу — в норме вещей. В 11-миллионном городе на каждого жителя приходится как минимум 3 машины, благодаря этому пробки с понедельника по воскресенье обеспечены.



5. Бразильцы обожают ходить на улице в резиновых шлепках Havaianas (Хаваянас). Даже в дорогих ресторанах и ночных клубах можно встретить людей в шлепках.

6. Гуарана (местная газировка из ягод гуараны) и Кока-Кола — самые популярные безалкогольные напитки.

7. На вопрос: «Как дела (Tudo bem)?», существует только один вариант ответа — «Всё хорошо (Тudo)». Даже если всё не совсем хорошо, или даже плохо, нужно отвечать — «Всё отлично».

8. Обезьян в Бразилии найти очень тяжело, ну нет их здесь на улицах. Точка!

9. На улицах очень опасно, поэтому никто и никогда не гуляет по вечерам по тёмным переулкам. Детей не отпускают гулять одних на улицу.



10. У всех, даже у очень бедных, есть домработница, которая убирает в квартире и готовит есть.

11. Дома ни у кого нет ковров на полу и обоев на стенах. Ковров на стенах, естественно, тоже нет.

12. В каждой квартире есть как минимум 2–3 ванных, бразильцы не представляют как русские живут в квартире с одной ванной.

13. Еда в Бразилии очень однообразная — рис, жаренная картошка, варенная фасоль (не по отдельности, а вместе, сразу все 3 гарнира), салат и жареная говядина дважды в день каждый день.

14. На улице всегда и везде много попрошаек и бомжей. Просить милостыню, даже если ты молодой и здоровый, трудоспособный бразилец, не считается постыдным.



15. Бразильцы очень разговорчивый и общительный народ, они начинают разговаривать друг с другом на улице, в магазине, в общественном транспорте по поводу и без повода.

16. С другой стороны, приставания на улице молодых людей с предложением «Девушка, давайте познакомимся» считаются строгим табу.

17. Бразильцы любят пиво и кашасу (водка на основе сахарного тростника).

18. Цены на все импортные продукты в Бразилии в 2–3 раза выше, чем во всех других странах «благодаря» 70%-100% госналогу, которым облагаются все импортные товары.

19. Б Бразилии всё еще есть 15% людей, которые не умеют писать и читать, а около 30% населения считаются функционально неграмотными (не могут найти нужную информацию в прочитанном).



20. Бразильцы любят пить кофе в любое время дня и ночи, даже маленьким детям разрешают пить кофе с самого детства.

21. Все сладости в Бразилии в 2–3 раза слаще, чем сладости к которым мы привыкли.

22. Даже очень старые жилые дома в Бразилии внутри поддерживаются в очень хорошем состоянии так как каждый жилец в обязательном порядке должен платить кондоминиум (плату за содержание здания, коротая составляет от 20 до 60% месячной аренды).

23. Любимые занятия среднестатистического бразильца:
а. просмотр футбола с друзьями и много пива;
б. поедание шухаско (бразильская разновидность нашего шашлыка) плюс много пива;
в. пляж (где употребление пива также не исключено, в некоторых случаях пиво можно заменить кокосовой водой)

24. Самый важный праздник в году — Рождество. Новый Год здесь особо не отмечают.



25. Большинство бразильцев — католики, около 70% населения ходят в церковь каждое воскресение.

26. Традиционный бразильский завтрак — это сырный хлеб (pao de queijo), спелая папайя и стакан йогурта или чашка кофе.

27. Бразильцы практически никогда не едят свинину, не из-за религиозных убеждений, просто они считают свинину жирной и тяжелой пищей (а вот «лёгкую» для пищеварения фасоль они с удовольствием употребляют каждый день).

28. На юге Бразилии очень много блондинистых и голубоглазых бразильцев, далеко не все бразильцы темноволосые и смуглые.

29. Самой важной частью женского тела в Бразилии считается попа, соответственно, попы мало не бывает. Считается, что чем она больше, тем лучше.



30. В Бразилии принято считать блондинами даже людей с тёмно-русым цветом волос. Даже обладатели каштановой шевелюры могут сойти за loiro/loira (блондина/блондинку) в этой части мира.

31. Сериалы и футбол никогда не показывают по телевизору в одно и тоже время, так как просмотр обоих шедевров широкоэкранного искусства неотъемлемая часть каждодневного быта бразильца.

32. Из-за высоких цен даже за продукты в супермаркете принято платить кредитной карточкой в рассрочку на 2–3 месяца. В универмагах и магазинах все цены написаны таким образом 20?6 (итого 120 реалов, в рассрочку на 6 месяцев).

33. Английский язык Вам в Бразилии не поможет. Ну совершенно!

34. Бразильцы настоящие патриоты, обожают свою страну pais maravilhoso abencoado por Deus e bonito por natureza (благословленную Богом и красивую от природы). Футболка с надписью Brasil и с бразильским флагом есть в шкафу у каждого бразильца.



35. К замужеству здесь подходят осторожно, предпочитают повстречаться 5, а то и 10 лет перед принятием этого решения.

36. 3-е детей в семье — это минимум, практически нет семей с 2-мя детьми.

37. Несмотря на большое количество бедных людей и проблем, бразильцы являются одной из самых счастливых наций на планете.

38. Во время Карнавала вся страна отдыхает (Карнавал является национальным праздником).

39. Самый большой японский город за пределами Японии находится в Сан-Пауло (район Либердадже).

40. Бразильцы очень темпераментные и ревнивые. Очень ревнивые!

41. Бразильцы очень привязаны к семьям, поддерживают очень крепкие отношения даже с дальними родственниками (тётями, дядями, двоюродными сестрами и братьями).

http://fishki.net/

GTJ

GTJ

Студ союз

  • 20.11.11, 10:46

Елена

На территории МГУ задержали аполитичных студентов       

На территории МГУ имени Ломоносова 19 ноября были задержаны около 10 учащихся, несогласных с тем, что Студенческий союз университета участвует в политических процессах. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя Российского студенческого союза Артема Хромова.

По словам Хромова, у Вечного огня на территории МГУ собрались около 70 студентов. Они собирались выступать против политической деятельности студсоюза, в частности - против вступления в Объединенный народный фронт Владимира Путина. Однако пикет учащимся провести не разрешили, и они решили провести собрание - обсудить "учебный процесс, проблемы питания, общежитий, нехватки бюджетных мест" и избрать в студсоюз новых членов.

Тем не менее, около десятка человек были задержаны без объяснения причин; плакатов у участников собрания не было. Кто именно задерживал студентов, Хромов не пояснил. Комментариями правоохранительных органов СМИ пока не располагают.

Несколько иную картину в своем твиттере передает студентка журфака Вера Кичанова. По ее словам, у Вечного огня проходил именно "митинг против вступления студсоюза МГУ в ОНФ", а участников задерживали "люди в штатском с замотанными шарфами '300 лет Ломоносову' лицами". По сообщению Кичановой, нескольких студентов задержали уже на крыльце Главного здания МГУ. Оставшиеся на свободе студенты намерены написать жалобу ректору Виктору Садовничему.

19 ноября в МГУ проходит торжественное заседание по случаю 300-летия со дня рождения Михаила Ломоносова. Как пишет Кичанова, по слухам, в рамках мероприятия Садовничий может встретиться с премьер-министром РФ Путиным, однако так ли это, пока не ясно.

Университет не первый раз становится местом задержания студентов за последнее время. В конце октября, во время визита на журфак МГУ президента РФ Дмитрия Медведева сотрудники ФСО задержали у здания на Моховой нескольких студентов с плакатами, на которых были написаны "неудобные" вопросы к главе государства. Еще нескольких студентов не пустили на встречу с президентом, заперев в одной из аудиторий. Позднее все они были отпущены.

GTJ

GTJ

Конкурс

  • 20.11.11, 10:40

станислав кошкаров

Семья на пикнике на берегу реки. Чудесный пейзаж, лето, кругом зелень, невдалеке прогуливается стадо коров. И все бы ничего, но коровы прошли мимо нашего лагеря, оставив после себя "мины". Через какое-то время мне, прошу прощения, понадобилось отлучиться по малой нужде. Иду осторожно, дабы не наступить на "мину", поставленную крупной рогатой сапершей. Друзья, тут я пожалел что не взял с собой камеру, это надо было видеть: большая коровья лепешка, успевшая немного подсохнуть сверху, на середине лепешки сидит лягушка. Но не просто сидит. Она периодически поворачивается в разные стороны и ОБЕДАЕТ, слетающимися на говно мухами, не покидая центр лепешки. С тех пор я беру с собой камеру, даже отлучаясь по нужде.

GTJ

GTJ

Логика

  • 19.11.11, 21:22

 

Опубликовано чт, 11/17/2011 - 02:43 пользователем Лиса-Алиса

Идет по центральной улице Еревана Карапэт и несет в руке огромную книгу.
Навстречу ему - Ованес.
- Слущай Карапэт, щто это у тебя за книга?
- Логика!
- Слущай, щто такое логика?
- Э-э-э! Логика - это очень умная наука.
- Э, Карапэт, раскажи!
- Ну смотри. У тебя есть дома аквариум?
- Да.
- О! Значит когда ты приходищ домой с работы уставший, ты можещ сесть перед ним и отдохнуть, наблюдая за рибками. Да?
- Да.
- О! Значит когда ты отдыхаешь - набираещся сил. Да?
- Да.
- О! Значит когда ты набираешся сил - у тебя появляется желание. Да?
- Да.
- О! Значит когда у тебя появляется желание - тебя тянет к женщинам. Да?
- Да.
- А раз тебя тянет к женщинам - значит ты не импотент! Понял?
- Слущай, какая умная наука! Пойду тоже куплю себе такую книгу.
Через какоторое время идет Ованес с книгой, на встречу ему - Мкртыч.
- Слущай, Ованес, щто это у тебя за книга?
- Логика.
- Щто такое логика?
- Ну послущай. У тебя есть аквариум?
- Нэт.
- Значит ты импотент...

GTJ

GTJ

Двигатель

  • 19.11.11, 21:12

Serge

Почему дымит двигатель?       

Повышенное дымление двигателя свидетельствует об имеющихся тех или иных неполадках в его работе. Цвет дыма служит важным диагностическим признаком.

Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их резкому проявлению.

Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. Их обязательно надо улавливать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию.

Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи), системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т.д.). В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или "неправильного" сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или излишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам.

Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.

Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних влияний.

О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь.

Белый дым.

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -10° С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока), Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая "масляный" дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после "масляного" дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При после- дующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно "чистит" все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно, Края трещины расходятся (стенки "дышат") и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами. Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

Синий или сизый дым

Основная причина появления синего дыма - попадание масла в цилиндры двигателя. "Масляный" дым может иметь различные оттенки - от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км - и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.

Масло в цилиндры (точнее в камеры сгорания) попадает двумя путями - либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Износ деталей цилиндро-поршневой группы - одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно "подкачивают" его снизу вверх.

Цилиндры более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при положении поршня в верхней мертвой точке, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности. Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины. Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться). Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. В подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную приработку.

Износы деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрессометр, тестер утечек и др.). Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если они не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего масляного дыма.

Еще одно замечание о характерных обстоятельствах. Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломками деталей. Так, детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже - к поломке самих колец. Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат возможен при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности. Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров(особенно при холодном пуске).

Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и дарением (потерей эластичности) масло-съемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее 01кры-тие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла.

Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда - компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий (напомним, что масла ATF обычно имеют красный цвет).

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную фор- сунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска. Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина.

Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

Использована статья с 1UA.in