Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

С красками

  • 18.06.12, 20:52

Надежда

Дилетантка с красками...               

Я понимаю что много ошибок с точки зрения профессионалов.

Некоторые ошибки я вижу сама, а многое не замечаю.

Так ведь я и не претендую...Дети выросли, появилось много свободного времени.

И вот захотелось попробовать "взаправду",.. и попробовала.

Процесс рисования, затягивает, как шепку в омут.

Это первые на сегодняшний день рабрты. Я их даже дерзнула в рамы вставить. )))

Вот собственно и все. А, да..Это акрил.

Не претендую на звание художника, просто получаю удовольствие .



GTJ

GTJ

Отчет в КГБ

  • 18.06.12, 20:44

 

Опубликовано сб, 06/16/2012 - 18:27 пользователем МИЛА ИВАНОВА mil8681

Русская семья в представлении американцев



- Дорогая, я дома!
- Почему так поздно?
- По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать.
- Садитесь все! Давайте выпьем водки.
- Мам, я пойду поиграю с медведем.
- Хорошо, только сначала выпей водки.
- А где наш дедушка?
- Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
- Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки.
-Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.
- Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
- Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.

GTJ

GTJ

Фотореал

  • 18.06.12, 20:37

 

<!-- google_ad_client = "ca-pub-4508433451231058"; /* art: 336 x 280 */ google_ad_slot = "2346423887"; google_ad_width = 336; google_ad_height = 280; //-->

Илья

/*<![CDATA[*/ @media print { body, #header_container {background: none} #navigation_in_group, #menu_container, #global_widgets, #local_widgets, #content_widgets > div, #commentFormWraper, .widgetBlogPostsItem div.actions, .widgetBlogPostsItem div.share_button, .widgetBlogPostsItem div.share_button_tweet, .widgetBlogPostsItem div.pager, .widgetBlogPostsItem .fast_deleting div.comment form, .widgetBlogPostsItem input.butt_watch {display: none} #content_widgets div.widgetBlogPostsItem {display: block !important; padding-top: 10px; padding-bottom: 20px} #content_widgets {float: none !important; width: auto !important; margin: 0 !important} } /*]]>*/ //<![CDATA[ window.domReady.push(function(){ initDynamicReply( 'http://art.mirtesen.ru/objects/43327311115/comments/add/json', false, 'ffffff', true ); ctrlEnter(); confirm_deletion('Вы правда хотите пожаловаться на эту тему?', 'confirm_trash' ); supportVoting(); initBlogPostNotifyStatistics(); }); //]]>

Фотореалистичные картины Микеле Дель Кампо

36-летний художник Микеле Дель Кампо (Michele Del Campo) родился и вырос в Италии. Живописи он учился в мадридском университете, а сейчас живет и работает в Лондоне. Основная его деятельность – это написание фотореалистичных картин, на которых он изображает сцены повседневной жизни.

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

Фотореалистичные картины итальянца Микеле Дель Кампо

 

GTJ

GTJ

Количество авто

  • 18.06.12, 20:30

 

Опубликовано сб, 06/16/2012 - 17:11 пользователем ЧУКЧА

Количество автомобилей в Петербурге превысило 1,6 миллиона. И город вплотную подошел к проблеме, давно пережеванной на Западе: необходимость ограничения трафика в крупных городах, платные парковки и дороги. По этому сценарию сейчас живет Америка – самая автомобильная страна мира.

Корреспондент Online812 побывала в обучающей поездке по городам США вместе с представителями петербургской Дирекции по организации дорожного движения, учеными-транспортниками, разработавшими немало проектов для Петербурга и России. Выяснилось - сейчас крупные города США стараются изживать автомобили, и местным жителям это нравится.

Про то, как ездить вместе

Одна из идей по разгрузке города от автомобилей, внедряемых специалистами Федерального автомобильного агентства США, - совместное использование машины 3 - 5 попутчиками. По данным ФАА, 12 процентов жителей крупных городов пользуется этим вариантом.

В Вашингтоне машина, в которой находятся 3 и более человек, имеет право двигаться по специальной полосе, предназначенной для общественного транспорта. Водитель, заехавший на полосу, не имея должного количества пассажиров, рискует штрафом в 300 - 400 долларов. Полосы строятся в направлениях «спальные районы - центр», там, где они начинаются, оборудуют перехватывающие автостоянки. Полосы от остальной проезжей части отгорожены бетонным отбойником. Иногда, впрочем, это только одна полоса – посередине трассы.

12 процентов, которым нравится идея совместных поездок, – немалая часть населения, и для нее уже разработаны смартфонные приложения, позволяющие найти попутчика в реальном времени, познакомиться с ним, обсудить, какую радиостанцию вместе слушать, а потом уже забирать с улицы. Так что по утрам окраины городов, где проходит эксперимент, а это Вашингтон, Сан-Франциско и Хьюстон, выглядят так: на трассе стоят безмашинные американцы, которые ждут, что их заберет «попутка».

Про платные парковки

Самый автомобильный американский штат – это Техас. Трудно поверить, но и в нем власти потихоньку внедряют политику отказа от автомобиля. Для начала – в городах. В столице Техаса Остине плотная сеть узких дорог, построенных в XIX веке, главная улица застроена старинными домами, в которых сейчас размещаются бары и магазинчики. Здесь же, в центре, река Колорадо с неодетыми берегами. И наконец – небоскребы в 50 - 60 этажей, к которым пристроены 5 - 6-этажные паркинги. Небоскребы стали строить всего 15 лет назад, на тех же узких улицах в центре. В итоге стало очевидно, что с парковками надо что-то решать. Стали решать с помощью жестких законов, регламентирующих число паркомест при каждом новом строительстве. И с помощью популяризации общественного транспорта.

В Остине банки неохотно финансируют строительство здания, если там будет мало паркомест: они сомневаются, что оно будет коммерчески успешным. А муниципальные власти не разрешают частным компаниям строить дом, если в проекте не предусмотрено должного количества паркингов (в расчете на число спален в жилом доме и квадратных метров – в офисном). И внимательно следят за процессом стройки, так что предъявить один проект, а построить по другому - невозможно, если так будет, здание могут и снести.

В Остине есть уникальная организация – Альянс центра города Остина, ее члены - домовладельцы, которым принадлежит недвижимость в центре города (размер членских взносов - 250 долларов в год плюс 0,1 процента от стоимости жилья). С этой общественной организацией городские власти вынуждены считаться. Чаще всего возникают дискуссии именно на транспортную тему.

Одна из идей ассоциации – продление работы паркоматов. Лет десять назад паркоматы работали с 8.30 до 17.30 по будням. В центре появилась активная ночная жизнь, но вечерней парковкой никто не управлял. Американский ученый Дональд Шуп подсчитал, что в кварталах, где парковка бесплатная, треть движущихся автомобилей – это те, что уже приехали на нужное место, но ищут возможность запарковаться. Местным жителям ночной трафик надоел, и они договорились с администрацией, чтобы паркоматы принимали плату до полуночи – и вакханалия кончилась.

Некоторые магазины в Остине оплачивают парковку своим клиентам (ставят штамп на парковочном билете, что магазин все оплатит). Ряд офисов то же самое делают для ценных клиентов. Рестораны и бары так почти не делают.

Когда платную парковку вводили в центре, за свой бизнес больше всего волновались владельцы баров: им не нравилось, что клиенты будут сидеть за стойкой и все время смотреть на часы, помня о капающем счетчике. Но через год были обнародованы результаты: судя по собираемым с пивных точек налогам, уровень продаж алкоголя не уменьшился.

Нарушителей парковочных правил в Остине ловят старым дедовским способом: с помощью мелового крестика на колесе. Парковочные агенты обходят участок каждые 2 часа и, если видят крестик, догадываются, что эта машина уже свои два часа отстояла. Поэтому некоторые возят с собой мокрую губку.

А в Вашингтоне система платной парковки достаточно проста. Во-первых, парковку можно оплатить банковской картой. Во-вторых, в службу мониторинга можно послать запрос: я планирую в 14 часов прибыть на Гоф-стрит, - и получить в ответ сообщение: сколько там будет свободных мест в этот час. Заранее забронировать место, правда, нельзя.

Про велосипеды

В Вашингтоне 40 процентов населения пользуются общественным транспортом (у 37 процентов машин и вовсе нет) и 9% – велосипедами (иногда на улицах можно встретить человека в деловом костюме и на сегвее). К 2030 голу власти Вашингтона намерены низвести число пользователей автомобилями до 25 процентов, а остальных пересадить на общественный транспорт и общественные велосипеды. Каждый желающий может купить за 75 долларов в год (7 – в месяц) чип и с его помощью брать напрокат велосипеды с любой из 160 разбросанных по городу стоянок. Правда, за перекат – это когда поездка занимает больше получаса – придется доплатить. Очень обидно: приехать, например, к стадиону и убедиться, что все скобы на площадке, куда можно воткнуть велосипед, заняты. Приходится мало того что отъезжать подальше от нужного места, так еще и доплачивать, если не уложился в полчаса.

Каждая из 160 станций тратит в год порядка 23 тысяч долларов. В общем, проект социальный, а не коммерческий. За полтора года велообменом воспользовались два миллиона человек и 5 процентов членов велоклуба продали свои авто.

Про возрождение трамвая

Второй проект вашингтонских транспортников – это открытие трамвая. В Вашингтоне трамвай никогда не ходил. Теперь там построят 37 миль путей. Но как заманить в трамвай людей, пока не знают. Можно бесплатным wi-fi, сказали вашингтонские чиновники, но wi-fi и так есть почти по всему городу.

Когда в Вашингтоне появилось метро (первые станции открыли только в 1976 году), в вагонах метро для повышения его привлекательности расставляли мягкие кресла и клали ковры. Но увеличения пассажиропритока это не дало. В плюсы метро в Вашингтоне можно записать неглубокие станции (хотя сами вашингтонцы считают, что лестница в 20 ступенек – это почти дорога в ад). У нас есть одна глубокая станция, сказали в департаменте, но туда ходит лифт, а не эскалатор. Лифты – для инвалидов – есть на каждой станции. Станции, как правило, без наземных вестибюлей, а эскалаторы, если они есть, – под открытым небом! «Это была наша самая большая ошибка, - сообщили нам в департаменте транспорта. – Долго не могли понять, почему эскалаторы так быстро выходят из строя, оказалось – из-за дождя».

Недостаток у вашингтонского метро один – поезда ходят редко, раз в 10 минут. А вообще метро работает до часу ночи. Круглосуточно – только в Нью-Йорке. Поезда с минимумом рекламы. Поскольку метро государственное, власти округа Колумбия приняли решение: рекламу из метро по возможности убрать. К тому же она приносила мало прибыли. На станциях душно, но в вагонах кондиционеры.

Билет в вашингтонское метро дорогой – около 2,5 доллара в час пик. Вечером – дешевле – 1,5 доллара. Но стоимость проезда зависит не только от времени, но от расстояния. Льготных проездных нет.

Метро в Вашингтоне существует практически без дотаций: плата за проезд покрывает 90 процентов расходов на содержание. В последнее время число пользователей метрополитена возросло на 22 процента в непиковое время и на 20 – в нерабочие дни. Чиновники очень довольны этим.

То есть люди стали охотно использовать подземный транспорт для поездок в центр в уик-энды, но их никак пока не заставить лезть в подземку при поездке на работу. Хотя вагоны кондиционируются.

4 - 5 долларов в день стоят парковки-перехватчики. Зато месячный проездной – почему-то 240 долларов. Просто он гарантирует место, так как перехватчиков на всех не хватает. Парковки в основном работают в автоматическом режиме и оплачиваются метрополитеновской смарт-картой. Для тех, кто до метро ездит на велосипеде, организованы велошкафы, их можно снять на год.

Как известно, привлекательность общественного транспорта обеспечивается тремя условиями: дешевизной, разветвленностью и информативностью. Комфорт считается важным в последнюю очередь. Если сеть автобусов и метро не будет продуманно пронизывать весь город, а автобусы будут ходить как получится, никто этим транспортом пользоваться не будет, сколько б ни было в нем кондиционеров.

В Вашингтоне система информирования населения о предстоящих автобусах работает исправно. Интерактивной карты у вашингтонцев нет, но есть бесплатное SMS-информирование. Выглядит это так. Посылаешь сообщение о перекрестке, на котором находишься. Кстати, кварталы в Вашингтоне короткие (что является предметом зависти со стороны транспортных ученых, ибо короткие кварталы – залог эффективной организации одностороннего движения, впрочем, его в Вашингтоне мало). Посылаешь в инфоцентр SMS c адресом и направлением, скажем, на Таймс-сквер, и получаешь ответ: ближайший автобус в нужном направлении будет там через 3 минуты, а следующий – через 12. При этом GPS-слежку за автобусами внедряют со скрипом, здесь мы их опередили.

Весьма неоднозначный результат получился у системы светофорных приоритетов. Да, у автобусов есть транспондеры, которые посылают импульс в светофор и заранее переключают красный на зеленый. Но безопасность дорожного движения оказалась важнее автобусного трафика. В общем, автобусам разрешили играться со светофорами только когда они отстают от расписания.

Нина АСТАФЬЕВА

GTJ

GTJ

Армейские прически

  • 18.06.12, 20:24

 

Опубликовано сб, 06/16/2012 - 00:35 пользователем Sashka Lego


<!--//--><![CDATA[// ><!-- var googletag = googletag || {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; (function() { var gads = document.createElement('script'); gads.async = true; gads.type = 'text/javascript'; var useSSL = 'https:' == document.location.protocol; gads.src = (useSSL ? 'https:' : 'http:') + '//www.googletagservices.com/tag/js/gpt.js'; var node = document.getElementsByTagName('script')[0]; node.parentNode.insertBefore(gads, node); })(); //--> <!--//--><![CDATA[// ><!-- googletag.cmd.push(function() { googletag.defineSlot('/15274618/foto_prikolisti_com_468', [468, 60], 'div-gpt-ad-1337175509270-0').addService(googletag.pubads()); googletag.pubads().enableSingleRequest(); googletag.enableServices(); }); //-->
<!--//--><![CDATA[// ><!-- googletag.cmd.push(function() { googletag.display('div-gpt-ad-1337175509270-0'); }); //-->

 

GTJ

GTJ

Прически

  • 18.06.12, 20:16

 

Опубликовано вс, 06/17/2012 - 23:49 пользователем Klara Kulikova

Очень странные прически азиатских людей.

GTJ

GTJ

Видео обращение

  • 18.06.12, 20:08

Александр Шрамов

Мавроди объявил о прекращении работы "МММ-2011"               

Возобновление работы финансовой пирамиды "МММ-2011", выплаты по которой были приостановлены в конце мая 2012 года, "в нынешних реалиях попросту невозможно". Об этом заявил 16 июня в своем новом видеообращении создатель пирамиды Сергей Мавроди.

Бизнесмен напомнил, что несколько недель назад в "МММ-2011" был введен "режим спокойствия", который должен был стать ответом на сообщения о скором крахе пирамиды. Из-за этих слухов вкладчики стали активно забирать средства из системы. "Как и было обещано", Мавроди сохранил "режим спокойствия" до 15 июня.

Другое обещание - возобновить работу проекта после нормализации обстановки - бизнесмен оставил неисполненным. "Нужно уметь смотреть правде в глаза, как бы горька она ни оказалась"- сказал он. Среди причин сворачивания деятельности "МММ-2011" Мавроди назвал возбужденные против него дела.

Мавроди пообещал пустить все средства МММ-2011 на расчеты со вкладчиками, однако "на всех денег, разумеется, не хватит". Восполнить недостачу Мавроди планирует с помощью новой пирамиды "МММ-2012". С вкладчиками "МММ-2011" он собирается рассчитаться в течение двух-трех месяцев.

О создании "МММ-2011" Сергей Мавроди объявил в начале 2011 года. Принцип действия пирамиды был основан на операциях с "МММ-долларами", курс которых устанавливал сам Мавроди. Вкладчикам была обещана доходность в несколько сотен процентов в год, при этом участников предупреждали, что они могут потерять свои средства.

Журнал Forbes еще в марте предположил, что "МММ-2011" рухнет в июне 2012 года, а в мае это мнение подтвердил преподаватель Высшей школы экономики Генрих Пеникас.

Сергей Мавроди получил известность в середине 1990-х годов, став основателем "МММ" - первой российской финансовой пирамиды.

http://lenta.ru/news/2012/06/16/mmm

GTJ

GTJ

Финансовые привычки

  • 18.06.12, 20:01

Марина Скворцова

Как заменить плохие финансовые привычки на хорошие?               

финансовые привычки

Еще Аристотель сказал: «Мы это то, что мы постоянно делаем… Мастерство – это не действие, а привычка». Если верить древнему мудрецу, то можно сказать, что и наши финансовые проблемы проистекают из наших финансовых привычек.

Плохие финансовые привычки ведут к перерасходам, постоянным долгам, огромному количеству ненужных вещей, бесконечным счетам, которые мы не можем оплатить, и малому остатку денег в кошельке и на сберегательном счете. Если это про вас, то возможно причина не в отсутствии знаний или дисциплинированности, а в том, что у вас есть вредные финансовые привычки.

Но есть и хорошие новости: привычки можно изменить, если правильно действовать. Это сделали многие, сможете и вы. В этой статье мы поговорим о том, как изменить плохие привычки.

Плохие финансовые привычки

Врага надо знать в лицо, поэтому начнем с того, что узнаем о своих привычках: какие действия вы постоянно совершаете, которые привели к текущей финансовой ситуации? Например:

  1. Импульсивные покупки (не могу пройти мимо журнального киоска или шоколадного лотка, чтобы не сделать хоть какую-нибудь покупку)
  2. Злоупотребление потребительскими кредитами (да и вообще привычка покупать в кредит даже не очень дорогие вещи)
  3. Отсутствие учета и контроля над расходами (хоть в блокноте, хоть в специальной программе для ведения домашней бухгалтерии)
  4. Забывчивость в оплате счетов и задолженностей
  5. Покупка ненужных вещей (пошла за молоком, а купила также сок, солянку, бекон и вафельный тортик).

Выпишите из списка те привычки, что есть у вас и дополните собственными. А в следующем разделе мы найдем «катализатор» для каждой из них.

«Катализаторы» привычек

Каждая привычка имеет своего рода «катализатор»: другое событие, которое непосредственно предшествует ей и побуждает вас совершить привычное действие. Например, вы делаете зарядку первым делом по утрам, «катализатор» для этой привычки – утренний подъем. Вы чистите зубы после того, как примете душ, поэтому душ – «катализатор» привычки чистить зубы. Вы завариваете и пьете хороший чай, когда смотрите фильм – фильм будет «катализатором» чайной церемонии.

Лучший «катализатор» для ежедневной привычки, это что-то, что происходит каждый день, и уже включено в ежедневную рутину, список обычных дел и поступков. Например, подъем, завтрак, душ, чистка зубов, приготовление ужина, поездка на работу, выход за фруктами к соседнему дому и т.п.

Финансовые привычки у каждого из нас могут иметь разные «катализаторы», но вы должны определить их для себя. Когда вы совершаете привычные действия, что происходит непосредственно до того? Что побуждает Вас зайти на сайт и заказать себе новые духи: телевизионный ролик, обсуждение в форуме, получение нового рекламного каталога или поход по магазинам? Что побуждает Вас положить в корзинку в супермаркете лишние продукты: чувство голода, реклама или скидка на этот товар? Каждой привычке может соответствовать несколько «катализаторов», попробуйте их вспомнить и выписать.

Хорошие привычки вместо плохих

Мы не можем просто взять и избавиться от вредных финансовых привычек – нужно найти лучшие привычки на замену. Что-то должно происходить после наступления события-«катализатора», и пусть это будут хорошие привычки.

Поэтому следующий шаг состоит в том, что вам нужно определить, какая хорошая привычка будет соответствовать каждому «катализатору». Например:

  1. Упражнения или игры с детьми вместо похода по магазинам
  2. Изготовление игрушки своими руками вместе с детьми вместо покупки
  3. Накопление денег на желанную покупку вместо покупки в кредит «здесь и сейчас»
  4. Использование «30-дневного списка покупок». Желанные покупки не первой необходимости записываются в список. Если по прошествии 30 дней покупка по-прежнему нужна, актуальна, желанна и стоит своих денег, ее можно совершить.
  5. Оплата счетов в день получения зарплаты (или в ближайшие 5 дней, например)
  6. Обзор состояния семейного бюджета и совместное составление планов раз в месяц
  7. Ведение детального учета доходов и расходов
Создание новых привычек

Теперь вы определили, какие плохие финансовые привычки вам присущи, нашли их «катализаторы» и придумали, какие хорошие привычки должны прийти на замену. Самое время закрепить эти новые привычки.

Лучший способ – это «30-дневный марафон». Пообещайте себе, что каждый из ближайших 30 дней вы постараетесь как можно точнее и лучше следовать новым правилам. Всякий раз, когда включается «катализатор», вспомните про новую хорошую привычку (захотелось новую кофточку из журнала – проверьте гардероб: подойдет ли она к имеющимся вещам, захотелось купить чего-нибудь вкусного – составьте список и возьмите с собой строго ограниченную сумму денег и т.п.). Чем точнее вы будете действовать в эти 30 дней, тем быстрее закрепится новая хорошая привычка.

Несколько важных правил, которые помогут в этом важном деле:

  1. Только одна привычка. Сконцентрируйтесь на одной привычке и посвятите ее закреплению 30 дней, затем берите следующую, и так далее. Конечно, можно попробовать изменить сразу несколько привычек, но это гораздо сложнее и снижает шансы на успех.
  2. Начинайте с малого. Не пытайтесь стать новым человеком за одну ночь. Начинайте постепенно и придерживайтесь выбранных правил.
  3. Публичность. Объявите о своем 30-дневном марафоне публично: расскажите своей семье, друзьям, читателям блога или коллегам по работе. Это будет мотивировать вас и поможет достичь лучших результатов. Рассказывайте о прогрессе каждый день, пишите о своих маленьких победах и достижениях.

А теперь возьмите в руки карандаш, выпишите привычки и «катализаторы» и начните свой марафон прямо сегодня!

http://www.dominsoft.ru

GTJ

GTJ

Статусы

  • 18.06.12, 19:55
Опубликовано сб, 06/16/2012 - 17:02 пользователем Анатолий Бочкарёв

Врачи получают 15 тыс. рублей, а футболисты — 20 млн. Почему? Спасение жизней — унылая хуйня, по сравнению с мячиком на травке...

Ищу принца.... Или коня...да пофиг на ком ездить!

В психушке крик из палаты: Я посланник Бога! ...Крик из другой палаты: Я никого не посылал!

Оказывается,истинное счастье для женщины - скинуть каблуки и расстегнуть лифчик...

Услышав утром фразу «Дорогой, я беременна», Антон еще двое суток притворялся спящим...

Ищу банк, который может предложить мне эти две услуги: Дайте мне кредит и затем оставьте меня в покое...

- Как пережить конец света? - Пол-стакана кефира+пара спелых слив+жареные в сметане грибы+соленый огурец... Запить это все кока-колой и вам будет

насрать на конец света!

Закрой глаза,представь уют, представь то место, где тебя поймут, где нету зла и нет печали, где по тебе всегда скучают. Ты скажешь - нет такого места... НЕТ, ЕСТЬ - РОДИТЕЛЬСКОЕ СЕРДЦЕ!!

Отличное лето! Жаль только, что загар через куртку не ложится...

- А ты в какой институт поступаешь?- Я всё ещё надеюсь на конец света.

Целоваться с курящей девушкой, это как облизывать пепельницу.А я встречалась с курящим парнем, кажется, что пепельница облизывает тебя.

Я ему: «Чувствуй себя как дома», – и эта скотина уже кафель в ванной меняет!

Что ж это за пьянка, если на следующий день не стыдно!

Когда я стою в очереди, то все люди, которые передо мной — гребаные пидарасы, а те, что позади — неудачники. Один я заебись стою охуенный...

Пацаны, а если не выйти орать на балкон, то гол не засчитывается?

Жизнь слишком хороша, чтобы портить ее диетой, жадными мужчинами и не любимой работой.

Ты всегда был со мной и не покидал меня даже в самые трудные минуты, спасибо тебе, жир.

Мне нравится футбол: во время матча, у мужа можно выпросить все, что угодно... и даже норковую шубку.

Будьте осторожны с вещами, которые любите. Иначе они могут вас уничтожить

Мой папа раньше любил боевики, а мама - сериалы, поэтому моего брата зовут Хосе Игнасио Рембо.

- Сколько человек работает в вашей компании? - Меньше половины.

В моей сумочке такой бардак, что муж от меня прячет там свою заначку!

Я бы мог спасти весь Мир, но я уже в пижаме...

Мужчины, почему вы ненавидите геев? Они же вас любят!

Чтобы, вдруг, не возникалиС женщинами сложности,Совпадать должны желаньяИ, пардон, возможности.

К черту осень! Пока загар не сошел, у меня лето!

volgodeti34.ru

GTJ

GTJ

Три грации

  • 18.06.12, 19:48

Давид Смолянский

Три грации               

Деметрий все записи автора Хариты - в древнегреческой мифологии благодетельные богини, воплощающие доброе, радостное и вечно юное начало жизни. В "Одиссее" Гомера хариты - прислужницы богини любви и красоты Афродиты. Хариты могли даровать девушкам красоту.
В "Теогонии" Гесиода хариты - дочери Зевса и океаниды Эвриномы (у других авторов родители харит - Гелиос и гесперида Эгла, Дионис и Афродита или же Дионис и нимфа Коронида). Имена харит у Гесиода: Аглая ("сияющая"), Евфросина ("благомыслящая"), Талия ("цветущая").
Имена харит и их число в вариантах мифов различны. Харит могло быть две, иногда четыре. Известную гетеру Таис Афинскую современники называли четвёртой харитой. Среди вариантов имен харит известны: Клета ("желанная"), Фаенна ("сияющая"), Пейто ("убеждение"), Ауксо ("приумножающая"), Карпо ("плодоносящая"), Талло ("цветение"), Гегемона ("руководительница").
Xариты близки Аполлону. В Делосском храме он держит на ладони трёх харит, а в пифийском храме Аполлона (Пергам) было их изображение.
Харитам соответствуют римские грации.
В искусстве хариты-грации обычно изображаются таким образом, что две крайние стоят лицом к зрителю, а та, что посередине, — спиной, с головой, повёрнутой вполоборота. Такова была их античная поза, известная и копировавшаяся в эпоху Ренессанса. В разные века грации наделялись разным аллегорическим смыслом. Сенека описывает их как лучезарных девушек, обнажённых или одетых в свободные одежды, они олицетворяли тройственный аспект щедрости: оказание благодеяния, получение благодеяния и оплату благодеяния. Флорентийские философы-гуманисты 15 века видели в них олицетворение трёх фаз любви: красота, возбуждающая желание, которое приводит к удовлетворению. Есть и ещё одна интерпретация: целомудрие, красота и любовь.
Рафаэль. Три грации

Рафаэль. Три грации

Три хариты. Античная скульптура, 3 век до н.э.

Три хариты. Античная скульптура, 3 век до н.э.

Три грации. Фреска из Помпей, ок. 60 г. до н.э.

Три грации. Фреска из Помпей, ок. 60 г. до н.э.

Антонио Канова. Три грации

Антонио Канова. Три грации

Emmanuel Benner. Венера и три грации

Emmanuel Benner. Венера и три грации

Berthel Thorvaldsen. Три грации и Купидон

Berthel Thorvaldsen. Три грации и Купидон

Эдвард Бёрн-Джонс. Три грации

Эдвард Бёрн-Джонс. Три грации

Emile Vernon. Три грации

Emile Vernon. Три грации

James Pradier. Три грации

James Pradier. Три грации

Jean Baptiste van Loo. Три грации

Jean Baptiste van Loo. Три грации

Рафаэль. Купидон и три грации

Рафаэль. Купидон и три грации

Антонио Канова. Танцующие грации

Антонио Канова. Танцующие грации

Jean Etienne Liotard. Три грации

Jean Etienne Liotard. Три грации

Jean-Baptiste Regnault. Три грации

Jean-Baptiste Regnault. Три грации

Три грации и Купидон

Три грации и Купидон

Ханс Бальдунг. Три грации

Ханс Бальдунг. Три грации

Francesco Furini. Три грации

Francesco Furini. Три грации

Matteo Balducci. Три грации

Matteo Balducci. Три грации

Анастасия Хохрякова. Три грации

Анастасия Хохрякова. Три грации

Сандро Боттичелли - "Весна". В центре картины стоит богиня Венера. Справа Зефир, холодный весенний ветер, настигает нимфу Хлорис. Та сбегает от него и превращается во Флору (Весну). Над Венерой Купидон метит свои стрелы в танцующих Граций (справа Красота, в центре Целомудрие, слева Наслаждение). Сад Венеры охраняет Меркурий, простирающий руку, чтобы разогнать облака невежества.
Сандро Боттичелли - Весна

http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post185683285