Милая реклама

Аниматоры Диснея сняли рекламу про Рождество

Бедному медведю из ролика John Lewis никогда не узнать, что Рождество — самый добрый и светлый праздник на свете. Потому что каждую зиму он впадает в спячку. Однако в этом году у его лучшего друга, зайца, есть одна блестящая идея. В этом году все будет по-другому.

Источник: www.adme.ru

...

Найдено в соцсетях

Воскресенье. Вечер.

  • 03.11.13, 20:02

Каждое утро дарит надежду, а вечер ее убивает.

Еще ее убивает молчанье – смс или звонок без ответа.

Отвеченный звонок также дарит надежду, а убивает ее разговор не на ту тему.

...

Чтобы избежать разочарования в людях, надо избавиться от иллюзий. Умейте принимать людей такими, какие они есть. Совершенных людей не существует. Можно найти хороших людей, но даже и они временами бывают эгоистичны, раздражительны и угрюмы.

 Абрахам Маслоу

Я надеялась, что этого не будет

У КМДА представили проект впровадження нової системи оплати проїзду

Сьогодні на розширеному засіданні Колегії Київської міської державної адміністрації було презентовано проект впровадження «Єдиного квитка» в пасажирському транспорті, повідомляє прес-служба КМДА.

Як повідомив журналістам заступник голови Київської міської держадміністрації Михайло Костюк, наразі йде розробка методики обрахування вартості проїзду. Розглядаються основні принципи оплати проїзду в європейських містах, наприклад, оплата разового проїзду, оптової поїздки, оплата поїздок за часом (для Києва пропонується 75 хвилин), проїзні та місяць/рік, а також туристичні проїзні.

«Основним принципом, після зміни технології обрахування вартості, є формування максимально лояльного цінового коридору для оптового користувача. Ситуативний користувач сплачуватиме фіксовану вартість разової поїздки, яка буде доведена до рівня економічно обґрунтованої ціни. Говорити про конкретну вартість проїзду ми не можемо, поки не пройдений етап погодження самої технології обрахування і вирішення питання тарифної політики», – зазначив Михайло Костюк.

Другим важливим блоком впровадження нової системи оплати проїзду є введення електронного обліку пасажирів. Для цього планується залучити приватного інвестора, який має забезпечити комплекс обладнання для обліку пасажирів, терміналів для продажу засобів оплати за проїзд, а також створити центр для підтримки роботи автоматизованої системи оплати проїзду та обліку пасажирів. Загальна вартість інвестицій, за словами Михайла Костюка, складає близько 100 млн. грн. Компенсацією витрат інвестора на створення системи є отримання відсотка від зібраної виручки в міському пасажирському транспорті.

«Олександр Попов поставив перед нами сьогодні завдання запустити в дію електронний квиток. Утім, знадобиться щонайменше півроку для тестової експлуатації системи. На мою думку, реальний механізм електронного наскрізного розрахунку й діюча система оплат може почати працювати з середини 2014 року», – додав профільний заступник голови КМДА.

Передбачається, що перехід від готівкової системи оплати до електронної на 15-30% збільшить дохідність комунального транспорту. Також це дозволить перевізникам оперативно реагувати на пасажиропотоки й оптимізовувати парк. Крім того, чіткий облік пасажирів зменшить залежність комунальних підприємств від субсидій, вони зможуть заздалегідь планувати свій бюджет. Загалом, реалізація цього проекту дозволить підвищити якість обслуговування споживачів, що передбачено завданням Президента України щодо розвитку транспортної інфраструктури.

Источник: http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/4351/news/1381156786.html

Зачем усложнять жизнь?

Сегодня, наверное, пол-Киева говорит о возможной новой системе оплаты поезда в общественном транспорте.
В общем, опять хотят содрать с людей деньги под видом "гибкой системы оплаты" и заявлений "платить за проезд они (т.е. пассажиры - прим. моя) будут меньше, чем сейчас".

Текст здесь: http://korrespondent.net/kyiv/1606795-tarifnaya-revolyuciya-smi-obnarodovali-novuyu-sistemu-oplaty-proezda-v-stolichnom-transporte

Вот мне интересно, если теперь мы будем ездить в транспорте "по минутам", то как будут учитываться такие моменты как простои в пробках или остановки поездов метро, например, по техническим причинам. К тому же, вечером метро ходит реже и стоит на станции дольше, т.е., на преодоление одного и того же расстояния тратится различное количество времени. "Поминутная тарификация" в транспорте - это абсурд!

А вы знали...

  • 03.09.13, 18:40

что человек, который занимается приготовлением пиццы, называется пиццайоло?

Варианты: пиццмейкер, повар-пиццайоло или повар-пиццмейкер.

Из личного опыта, наверное...

  • 02.09.13, 21:27
"Воля" - лучший провайдер в борьбе с Интернет-зависимостью. Только такой слоган должен быть у этой компании. Остальным не верьте!

Найдено в соцсетях.

Звонок: эффект присутствия

  • 01.09.13, 10:22
Дважды в год я лично на себе ощущаю "эффект присутствия". Еще с утра, будучи дома, слышу подготовку к Первому/Последнему звонку в школе напротив. Потом, естественно, не выходя из дома, слушаю все поздравления, стихи, песенки и т.д., и конечно же - сам звонок. :)

Ну вот - уже прозвенел. :)

P.S. А ведь повезло школьникам с погодой сегодня!

Иллюзия жизни

Интернет – он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни (Я. Вишневский).