“Храбрость — это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым большевики защищались в своих дотах в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом большевистских убеждений или воспитания. Русские были такими всегда и, скорее всего, всегда такими останутся”
Легендарная “Coca-cola” была одним из самых популярных напитков в нацистской Германии в довоенный период, и даже являлась генеральным спонсором олимпийских игр 1934 года. Но в 1940-ом году на Германию было наложено эмбарго, под которое подпадали и ингредиенты использовавшиеся в производстве “колы”. Кстати, чуть менее легендарная “Fanta” была изобретена в том же году именно в Германии, на предприятиях Кока-колы, как альтернатива “коле”. Немецкая реклама мало чем отличается от американской, все персонажи рекламы имеют арийскую внешность (за океаном негры и индейцы тоже были не в ходу) и пропагандируют счастливый, успешный, беззаботный образ жизни.
Всё меняется. Меняется жизнь. Меняются люди. И вроде всё хорошо. Но иногда так не хватает старого. Той жизни. Тех времён. Тех людей...