Если бы евреи остались в Палестине под властью Моисеева закона, сохраняя свой государственный суверенитет, то едва ли они получили бы тот финансовый отпечаток, который они приняли впоследствии. Еврей никогда не обогащался за счет другого еврея. И в новейшие времена обогащение их всегда происходило не за счет их самих, а за счет народов, среди которых они жили. Еврейский закон позволял евреям вести дела с неевреями по другим правилам, чем те, которыми они должны были руководствоваться, вступая в деловые отношения с еврейским «ближним».
В своём последнем слове на Нюрнбергском процессе экс-рейхсминистр внутренних дел нацистской Германии – Вильгельм Фрик сказал:
«Перед лицом обвинения я стою с чистой совестью. Вся моя жизнь была посвящена служению народу и моей родине. Я убежден что не один патриот американец или гражданин какого либо другого государства действовал бы по другому, находясь на моём месте в своей стране, так как другие действия означали бы нарушение присяги, государственную измену и измену родине. Я считаю что за исполнение моего морального долга я не должен понести ответственности...».
Иногда для счастья хватает лишь того, чтобы дорогой тебе человек улыбался.
Следующее поколение найдёт своих собственных лидеров, и они будут отстаивать наши национальные интересы. Поэтому вы попридержите вашу мораль, ваше покаяние и вашу демократию, - попытайтесь продать их кому-нибудь другому, а не нам! Я рад, что меня приговорили к казни, а не к пожизненному заключению, ибо тех, кто сидит в тюрьме, никогда не производят в мучеников.