Профіль

art-veter

art-veter

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Креатив, Гитлер и презерватив)

Действительно, как изменился бы мир, если бы отцы Гитлера, Мао и бен Ладена предохранялись?

И компания

Мертвый креатив

Концепция вечных, бессмертных рюкзаков, которая, впрочем, по отзывам пользователей соответствует реальности, была реализована год назад бельгийским агентством Satisfaction: мертвые, восставшие из ада, всем своим видом пытались демонстрировать как они любят жизнь. Но в прошлый раз серия была с налетом циничной жестокости - кровь, трупы, капельницы - одним словом, репетиция. Новые же принты, если подобное определение здесь уместно, романтичны и жизнеутверждающи: любовь, цветы, даже, в некотором роде, гламур.

"Блюдо" подано под уже знакомым соусом: слоган кампании остался прежним Built to resist (~ Созданы, чтобы противостоять).

Кроме того, на официальном сайте среди прочих рекламных материалов представлено видео "Лаборатория ада" о "кухне" этой необычной фотосессии.

О письмах...

Немецкое агентство Jung von Matt Spree GmbH создало запоминающийся
плакат для Deutsche Post. Креаторы верно подметили, ничто так не
затрагивает чувства, как бумажные письма, которые в последнее время -
редкость.

PS
Жаль не было с женской грудью...)

Пару высказываний от Габриэль Гарсиа Маркес

*настоящий друг-это тот, кто будет держать за руку и чувствовать сердце
*Худший способ скучать по человеку-это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим
*никогда не переставай улыбаться..даже когда тебе грусто-кто-то может влюбиться в эту улыбку
*Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты целый мир
*не трать время на человека, который не стремиться с тобой его провести
*Всегда найдуться люди, которые причинят тебе боль.нужно продолжать верить лбдям. но быть чуточку осторожней
*Не прилагай столько усилий-все амое лучшее случается неожиданно

Их убило гениальными идеями.

Пожалуй, рекламировать что-то специально для рекламистов — абсолютно
неблагодарное занятие. Найти такое решение, которое будет действительно
свежим и интересным, трудно. Все рекламные агентства и
специализированные издания пытаются быть оригинальнее, чем их коллеги.
Ну а непосредственные потребители профессионально оценивают каждую
работу, идею, исполнение и актуальность. Представлять работу на их
обсуждение очень ответственно, ведь нет судей строже.

Перед вами
— рекламная кампания журнала «Campaign Brief Asia». Журнал о рекламе.
Соответственно, целевая аудитория — работники сферы рекламы, которые
после прочтения журнала должны быть в курсе новостей, вдохновиться на
новые идеи. Это то послание, которое нужно было донести: появление идей
после прочтения «Campaign Brief Asia», что делает именно это издание в
своем роде must have для каждого дизайнера, копирайтера, рекламиста,
пиарщика и маркетолога.

Всем известный символ идеи — это горящая
лампочка. Процесс ее возникновения в принтах показан более чем
реалистично. Именно реализм привлекает внимание, делает рекламу
запоминающейся. У кого-то, естественно, вызывает негативную реакцию.
Однако показанные в макетах люди — это просто находка для работодателя:
креативщики, которых «распирает» от идей. Отрицательный момент: от них
ничего не останется после такого мозгового штурма. Хотя чего только не
сделаешь ради гениальной идеи. Это знает каждый, кто так или иначе
связан с креативом. Что видите вы на этих принтах?Скандальна ли
реклама? Думаю, да. Эти работы интересно обсуждать, они находятся на
грани, а это всегда привлекает внимание.

Повысит ли продажи
журнала? Если вообще продажи журнала нужно повышать, то вполне
возможно, что да. С другой стороны, то, что «Campaign Brief Asia» — это
must have, донесено довольно ясно. Именно это заставит каждого
работника отрасли покупать издание. Дальнейшая лояльность к бренду
зависит только от наполнения журнала и его распространения. Смысл
рекламной кампании — привлечь внимание, выделиться креативом. По-моему,
это реализовано довольно успешно.

Обсуждать исполнение нет
смысла. Принты сделаны великолепно. Собственно интересен ответ на
следующий вопрос: почему мы в последнее время так много наблюдаем
тенденцию «Креатив изнутри»? Есть идеи?

10 цитат о сексе

1. Моя девушка всегда смеется во время секса, вне зависимости от того, что она читает. Стив Джобс;
2. Не отвергайте мастурбацию - ведь это секс с тем, кого действительно любишь. Вуди Аллен;
3. Я верю в то, что секс - это одна из наиболее прекрасных, удивительных вещей, которую можно купить за деньги. Том Кленси;
4. Секс - нечто наподобие бриджа. Если у вас нет хорошего партнера, лучше иметь хорошую руку. Вуди Ален;
5. Есть несколько вещей, способных возбудить женщину. Одна из таких вещей - Mercedes-Benz 380SL.
6. Заниматься сексом в 90 лет - все равно что попытаться связать пруд;
7. Женщине необходим повод для секса. Мужчине нужно только место. - Билли Кристал;
8.
Бог подарил мужчине мозг и пенис, но, подлил мало крови, потому когда
работает один из них, второму ничего не достается. - Робби Уильямс;
9. Интеллектуал - этот тот, кто может найти занятие более интересное, чем секс;
10. Секс снимает напряжение. Любовь создает его. – Вуди Аллен
Сторінки:
1
2
4
попередня
наступна