хочу сюди!
 

Маша

50 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 37-65 років

Разговор российских приятелей...

Не мое, но очень актуальное и жизненное :)

Из разговора с приятелем:
- Ну перестань валять дурака, ну признайся, что ты тоже согласен с тем, что Крым - это русская земля!
- Нет, я не согласен!
- Вот опять ты специально меня злишь! Ну признайся, что ты уперся просто из вредности! Ведь так?
- Да нет же! Я правда считаю, что у русских на это землю прав нисколько не больше, чем у украинцев, татар, генуэзцев, греков или турок.
- Но ведь это мы Крым завоевали!
- Вместе с украинцами. Находясь с ними в одном государстве. Например, самый известный герой обороны Севастополя (обороны от англичан, кстати), матрос Кошка - из под Винницы. Род адмирала Нахимова - из под Полтавы и т.д.
- Это ничего не значит! Все равно Крым - русская земля! И все тут.
- Но почему? 
- По качану!
- Это все? Тогда сдаюсь! 
- Опять ты за свое! Мы Крым подарили хохлам! Микитка-дурачок взял и отдал!
- Но ведь отдал! И потом еще десяток наших правителей эту отдачу подтверждали. И бумажки подписывали. И гарантии давали. Включая вашего любимого Путина.
- Это ничего не значит. Все равно Крым - русская земля.
- Ну да. Разумеется. Все ничего не значит. Против лома нет приема. Я только одного понять не могу: зачем тебе мое согласие с тобой? Ты так считаешь - и слава Богу. Зачем тебе еще чтобы я так считал? Тебе что, неуютно, что не все думают как ты? Это как-то заставляет тебя сомневаться в твоей правоте?
- Вот еще! Нисколько! Для меня то, что "Крым - русская земля" - настолько очевидно, что мне никакие аргументы не нужны. И ни в чьем согласии я не нуждаюсь.
- Чудненько! На том и порешим. А что там у нас с Аляской? Это русская земля - или как?
- С Аляской сложнее: ее мы продали. Там вроде все законно. Правда за бесценок...
- То ест продать имеет значение, а подарить - нет? Если подарили - то можно назад отобрать? И потом, раз продали за бесценок - то ведь фактически подарили? Как бы так взад Аляску-то?
- Ну, думаю пиндосы будут против...
- Так и украинцы были против. Вас же это не остановило... Наверное вы просто пиндосов ссыте, а украинце - нет. Вот и доебались до тех кто слабее...
- Но в Крыму был референдум!
- А давай щас референдум на Курилах проведем о присоединении к Японии. Или в Калининградской области - о присоединении к Германии и ЕС. Как тебе такое?
- Пусть только попробуют!
- Вот и я о том же...
- Да ну тебя! Вечно ты со своей русофобией! Где твой патриотизм!
- А! Я ждал этого аргумента!
.....

и т.д. .... Бесконечная, бессмысленная дискуссия...

15

Коментарі

113.08.14, 07:16

ага... очень знакомо

    Гість: МавпаЯ

    213.08.14, 08:37

    ...сколько ни просила крымчан, которые искренне радели присоединению к Рассее, привести сколь ни-будь весомые аргументы своего мнения, ничего кроме "Крым - это русская земля, которую подарили" не услышала...

      313.08.14, 08:49

      расстрелять всех

        413.08.14, 09:46

        Почему же международное право так и не признало Крым частью россии?

          Гість: Забанилигады

          513.08.14, 10:18

          Разговор российских приятелей который сочинили на Украине.

            Гість: Забанилигады

            613.08.14, 10:20Відповідь на 2 від Гість: МавпаЯ

            ...сколько ни просила крымчан, которые искренне радели присоединению к Рассее, привести сколь ни-будь весомые аргументы своего мнения, ничего кроме "Крым - это русская земля, которую подарили" не услышала...А какие весомые аргументы ты хотела услышать?

              Гість: МавпаЯ

              713.08.14, 10:34Відповідь на 6 від Гість: Забанилигады

              Любые, отличные от "Я всегда чувствовал себя русским", "Крым - это русская земля, которую подарили", " в России будет лучше", "в России пенсии больше"...

                813.08.14, 10:59

                Тебе что, неуютно, что не все думают как ты? Это как-то заставляет тебя сомневаться в твоей правоте?

                  Гість: Забанилигады

                  913.08.14, 20:37Відповідь на 7 від Гість: МавпаЯ

                  Практически все украинцы знали что крымчане не считают Украину своей Родиной и при первой удобной возможности отвалят и такая возможность наступила. Так зачем теперь делать удивленный вид?

                    1013.08.14, 20:54Відповідь на 9 від Гість: Забанилигады

                    Практически все украинцы знали что крымчане не считают Украину своей Родиной и при первой удобной возможности отвалят и такая возможность наступила. Так зачем теперь делать удивленный вид?Не стоит говорить за всех Крымчан, говори за себя. Это лишь твое субъективное мнение.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна