страсть к переделкам (с)
- 30.10.14, 19:33
- ЛЮБОВ, ЕРОТИКА , СЕКС

Вера – девушка странная, если не сказать больше. Воспитанная матерью-одиночкой, она с глубокой юности страстно желала выйти замуж и вырваться из-под деспотического ига Марьи Сергеевны.




Жил-был старенький дед, и было у него хозяйство, состоящее из четырёх кроликов и такого же старого, как сам дед, рыжего кота.
Бабки не было - померла, и коротал дедушка отпущенный ему срок один-одинёшенек.
Кот был старый, даже можно сказать - ветхий: свалявшийся мех, ободранные в боевых действиях уши, почти утраченные нюх и зрение. Кот практически ничего не ел и много спал, на улицу выходил лишь по нужде.
В молодые годы коту сильно доставалось от деда, то за несанкционированное место для туалета, то на стол запрыгнет, то мышей не ловит.
Уж не знаю, что кот думал о педагогических способностях своего хозяина, но дедушкино воспитание шло ему только на пользу. Даже несмотря на то, что после каждой экзекуции тогда еще живая бабка прижимала котишку (так она его звала) к груди и успокаивала его, поглаживая. Дед не одобрял столь нежных порывов бабушки, но молчал. Так как очень её любил, а она, в свою очередь, очень любила пушистого рыжего сорванца.
Вот так и жили два ветерана - дед, да кот. Так как дед понимал, что кот уже на заслуженной пенсии, то особых требований к нему не предъявлял. Кроме как уложить его себе на грудь, чтобы тот её погрел. Что кот с удовольствием и делал, свернувшись калачиком.
А дед в такие моменты уходил мыслями в прошлое, воспоминал о своей бабушке. Ведь кот был её любимцем.
Мышей дед ловил мышеловками.
Но однажды, желая сделать приятное старому коту, решил побаловать его свежепойманной мышкой. Вынул её из мышеловки, принёс в избу и положил перед котом.
Кот долго нюхал её, чуть пошевелил лапой, посмотрел внимательно на деда, потянулся и, тихонечко мяукнув, попросился на улицу. Вот засранец, - промелькнуло в голове старика, - я ему мышей ловлю, а он морду воротит! Однако, кота выпустил.
Кота не было сутки, что стало просто невиданным случаем, так как больше чем на час кот последнее время на улице не задерживался. Дед переживал.
Но кот явился, как в старые добрые времена, с мышью в немногих оставшихся зубах. Положил её у порога, как делал это в своей кошачьей молодости, попил молока и лёг спать.
Дед стоял столбом, смотря то на кота, то на его добычу. Вспомнил, как вчера предлагал ему пойманную мышеловкой мышь, и, немного подумав, сказал спящему животному:
- Рыжик, да я же не это имел в виду...

Женился Вова на третьем курсе института. Жена красавица, а вот с тещей не повезло. Тем более, что жить молодым пришлось у нее, вплоть до окончания высшего учебного заведения. Уж больно крикливая попалась вторая мама, чуть что не так — взвывала как циркулярка. Хоть уши ватой затыкай.
После института, кстати сельскохозяйственного, распределили их в какой-то совхоз. Дали домишко, и зажили они весело и счастливо. Вова был мужичок хозяйственный, живность развел, курочек, поросеночка, еще что-то там! Живут! Года через два приходит от мамы жены телеграмма, мол, встречайте — приезжаю! Супруга засуетилась, планы строит. Петушков планирует зарубить, маму домашней курятиной покормить. Вова жене говорит, что как приедет, так и зарубим, чтобы свеженькое было.
Теща приехала вечером. И сразу начала устанавливать свои порядки. Бедного Вову на основе прошлых воспоминаний чуть кондратий не хватил, и созрел у него ночью коварный план. Рано утром жена убежала на утреннюю дойку. Вместе с ней и теща подскочила, а Вове на работу к восьми, он еще лежит. Теща опять начала гнусавить, мол, доченька ее трудяга, а зять тунеядец. Вова поднялся, сидит на кухне чай пьет. Теща на повышенных тонах объясняет ему политику семейной жизни.
И тут за окном петушок закукарекал. Вова делает зверскую рожу, хватает топор, и в загородь с курами. Хватает петуха, и хрясь по шее, - полуфабрикат готов. Притащил на кухню, бросил в тазик. Теща от этого действа охренела. Орет, ты что же, мол, ирод, наделал! А он ей объясняет, что нервы ни к черту стали, громких криков не переносит. Тут следующий петух закукарекал. Друган опять делает зверское лицо и с криком — НУ, МАТЬ ТВОЮ!!! вылетает во двор и повторяет процедуру. Хрясь, и следующий петушок уже полуфабрикат. Теща уже не возмущалась, и смотрела на зятя как-то косо. Тут третий закукарекал. Все повторилось. Теща до самого ухода зятя молчала как рыба.
Пришел он на обед. Жена петушков ощипала и суп варит. Когда тещи на кухне не было, она и спрашивает его:

— ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, КОЛЯ, ПОЧЕМУ НАША МАМА ШЕПОТОМ РАЗГОВАРИВАЕТ?