ушастик был отличным довоенным гоночным автомобилем знаменитого немецкого концерна )) запорожцем он стал после нашей Победы ))вы не путаете с горбатым запорожцем?
Основным прототипом ЗАЗ-965 в отношении общего дизайна кузова, частично — независимой пружинной задней подвески, рулевого механизма, трансмиссии был Фиат 600
Неправы те, кто считает ЗАЗ-966 / ЗАЗ-968 “Запорожец” адским творением советского автопрома. “Запорожец” был почти полностью скопирован с немецкого автомобиля NSU Prinz 4 (1961-1973), который, кстати, был в Германии очень популярным автомобилем, настолько популярным, что клубы любителей NSU Prinz существуют и сейчас.
И это ещё не всё! NSU Prinz в свою очередь был дешёвой и компактной попыткой скопировать Chevrolet Corvair (1960-1969). А что же Chevrolet Corvair? И этот не без греха – его авторы позаимствовали немало от Porsche 356 (1948-1965).
Короче виновником появления “Запорожца” стало Порше
я читал статью в "За рулём" и запомнил удивительную схожесть гоночного довоенного автомобиля с нашим Запорожцем, но мне тогда запомнился Мерседес, а не Порше (( скорее всего есть ещё одна ступенька эволюции, которая не упомянута в моей предидущей ссылке. я не профи, но на память пока не жалуюсь ))
ушастик был отличным довоенным гоночным автомобилем знаменитого немецкого концерна )) запорожцем он стал после нашей Победы ))на фотке М-ка а не ушастик (А)
Неправы те, кто считает ЗАЗ-966 / ЗАЗ-968 “Запорожец” адским творением советского автопрома. “Запорожец” был почти полностью скопирован с немецкого автомобиля NSU Prinz 4 (1961-1973), который, кстати, был в Германии очень популярным автомобилем, настолько популярным, что клубы любителей NSU Prinz существуют и сейчас.
И это ещё не всё! NSU Prinz в свою очередь был дешёвой и компактной попыткой скопировать Chevrolet Corvair (1960-1969). А что же Chevrolet Corvair? И этот не без греха – его авторы позаимствовали немало от Porsche 356 (1948-1965).
Короче виновником появления “Запорожца” стало Порше
не будем соприть, ЖУЖ и нынче рулит и фанов по Украине очень много, и я в том числе
Коментарі
niko dim
129.03.15, 22:08
ушастик был отличным довоенным гоночным автомобилем знаменитого немецкого концерна )) запорожцем он стал после нашей Победы ))
Маммамія
229.03.15, 22:17Відповідь на 1 від niko dim
LotusDomino
329.03.15, 22:19Відповідь на 1 від niko dim
вы не путаете с горбатым запорожцем?Основным прототипом ЗАЗ-965 в отношении общего дизайна кузова, частично — независимой пружинной задней подвески, рулевого механизма, трансмиссии был Фиат 600
Гість: GeorgD
429.03.15, 22:33Відповідь на 3 від LotusDomino
точно
niko dim
529.03.15, 22:51Відповідь на 3 від LotusDomino
Неправы те, кто считает ЗАЗ-966 / ЗАЗ-968 “Запорожец” адским творением советского автопрома. “Запорожец” был почти полностью скопирован с немецкого автомобиля NSU Prinz 4 (1961-1973), который, кстати, был в Германии очень популярным автомобилем, настолько популярным, что клубы любителей NSU Prinz существуют и сейчас.
И это ещё не всё! NSU Prinz в свою очередь был дешёвой и компактной попыткой скопировать Chevrolet Corvair (1960-1969). А что же Chevrolet Corvair? И этот не без греха – его авторы позаимствовали немало от Porsche 356 (1948-1965).
Короче виновником появления “Запорожца” стало Порше
niko dim
629.03.15, 22:56Відповідь на 3 від LotusDomino
я читал статью в "За рулём" и запомнил удивительную схожесть гоночного довоенного автомобиля с нашим Запорожцем, но мне тогда запомнился Мерседес, а не Порше (( скорее всего есть ещё одна ступенька эволюции, которая не упомянута в моей предидущей ссылке. я не профи, но на память пока не жалуюсь ))
Маммамія
729.03.15, 23:16
Мужчины)))) неважно на чем...... какая разница... главное с кем хотя мне интересна ваша дискуссия, столько интересного узнала
Гість: NИ
829.03.15, 23:42
YYM
929.03.15, 23:56Відповідь на 1 від niko dim
на фотке М-ка а не ушастик (А)
YYM
1029.03.15, 23:57Відповідь на 5 від niko dim
не будем соприть, ЖУЖ и нынче рулит и фанов по Украине очень много, и я в том числе