Китайская поэзия

  • 04.11.11, 13:26

Ням ням сям сям,

Сям сям ням ням.

Хуэй муэй пхэм хэрпи

Упха мухэй ниэд энелпи.

 

Перевот:

Листья желтые над городом кружатся

С тихим шорохом нам под ноги ложатся

И от осени не спрятаться не скрыться

Листья желтые скажите что вам снится

Сбор данных вселенского эксперимента

  • 04.11.11, 12:17

Дано:

Правило "последнего дня"
Возвернулся я вчера из нашей Минусинской котловины, в коей ковырял континентальный карбон на речке Абакан. Признаюсь честно -- главным моим побудительным мотивом для участия в сей искпедиции было "расширить ландшафтное мировоззрение": поглядеть вживе на тамошнюю степь. Фишка в том, что степной пояс Евразии разрезан лесом на два изолированных фрагмента: европейско-казахстанские степи (от Венгрии до Алтая) и маньчжуро-даурские, весьма сильно отличающиеся друг от дружки. А посередке между ними, посреди тайги, находится изолированный анклав минусинских степей, очень интересных флористически и фаунистически. Они по облику более европейские, нежели дальневосточные (ковыли там, и всё такое), и при этом не плоские как стол (как в Казахстане), а все в таких симпатичных и разнообразных сопочках. В общем, ландшафт не подвел и позволил насладиться собой квантум сатис.
Так вот, про правило "последнего дня". Общеизвестно -- и палеонтологам, и археологам, -- что самые замечательные находки делаются в последний день, и даже в последние минуты работы (археологи, насколько я знаю, эту закономерность именуют "правилом последней лопаты"); у меня лично возникает впечатление, что это местные божества выражают таким способом свое удовлетворение (или не-) тем, как экспедиция себя вела на месте. Ну и в этот раз всё было точно по классике. Последний день, работаем (по уговору) до 4-х, дальше пора уже рюкзаки собирать и всё такое. Выдача идет ни шатко, ни валко -- день не то, чтоб совсем пустой, но и ничего интересного; непорядок. Ну а в полчетвертого мне вдруг начинает идти карта, и кончается все предлиночным крыловым зачатком палеодиктиоптеры с полностью сформированным жилкованием -- ура-даздравствует, всё классно, как и должно быть, достойный финиш, местные божества сделали последний подарок, пора закругляться. Дорабатываем уже порядку для -- 4 часа, 10 минут пятого, мы уже прибираем место, последний работающий докалывает последнюю порцию породы, и тут на последнем ударе молотка открывается полное крыло палеодиктиоптеры, неземной красоты и вполне музейных достоинств!
Бинго! Приз в студию! Вот так вот -- "на последних секундах добавленного судьей времени"!
У меня, кстати, нет материалистических объяснений этого самого феномена. (Это, конечно, вовсе не гарантирует, что вы обязательно сделаете замечательную находку в конце последнего дня: это означает лишь, что вероятность такой находки значимо выше среднестатистической). Объяснения типа "вы просто запоминаете удачные совпадения, и игнорируете стандарт" я тут отметаю как несерьезные -- то, что этот феномен вполне реален, легко доказать по полевым дневникам. Объяснения вроде "в последний день вы все как-то по особому собраны и внимательны" заслуживают внимания, но они могли бы объяснить большее _количество_ находок в последний день, но никак не их качественный состав (на который сборщик никак повлиять не может).
В общем, я пока -- за неимением лучшего -- придерживаюсь вышеизложенной гипотезы о расположении/нерасположении местных божеств. Местные божества, кстати, в таких местах вполне даже _себя-ведут_ -- "но это уже совсем другая история" (с).
 
Требуется доказать: означенное явление имеет место быть.
 
В моем случае часто происхот так. Пятница, конец р.д. И вдруг ВНЕЗАПНО появляется некий пи..с с работой, ладно бы еще и деньгой хорошей, так нет, в общем и всю малину портит, однако.

Красивая история люпфи

  • 04.11.11, 11:58
В недрах НКВД зреет тайный план - поработить, а потом убить все население планеты, но для этого тупым совкам нужны деньги. Поскольку собственное крестьянство уже ограблено, а все кто мог уже в ГУЛАГе, то денег больше взять неоткуда. Выставление Сталиным своих сапогов и трубки на ебэй не даёт результата. И тогда тайный совет кровавого большевизма в лице Сталина, Берии и оживлённого киборга Ленина решает найти золото Калчака. Известно, что секрет золота хранится в Гималаях, у учеников Далай-ламы. Шпионы НКВД находят в Гималаях секретный монастырь, убивают там всё живое и срут в руки золотого Будды. Открывается тайная дверь. В Тибетском монастыре за тайной дверью дневник Калчака, которому три тысячи лет и где говорится, что Калчак утопил золото в водах Северного Ледовитого океана. Злой подполковник НКВД, генмодифицированный клон Ежова, на угольной подводной лодке сделанной в виде огромного паровоза плывёт нырять за золотом. Тысячи рабов из ГУЛАГа руками бросают уголь в топки подводной лодки, кругом адские отсветы - машина из преисподней уходит под воду. Когда на работах умирает очередной кочегар его бросают в топку. Но по тупости нквдэшные совки не сделали на лодке фары, в темноте подводный паровоз натыкается на препятствие и тонет, все погибают кроме клонированного упыря НКВДэшника. Но выползая по льдинам из океана злой клон отмораживает себе ноги и ему делают пауконогий протез работащий на огне сжигаемых в маленькой топке, которую сделали вместо отмороженой жопы, библий.
Кровавые большевики решают попытаться достать золото специально выведенными зверо-людьми, для этого пауконогий подполковник возводит где-то in Syberia огромный лагерь, где заключенные насилуют акул в огромных аквариумах. В конце концов у одной акулы рождается сын в виде человека с жабрами. Его отец - подопытный номер 9856, скромный латышский учитель антисоветизма Андрис Ихтиандриус.
Мальчика бьют током, кормят человечиной, крутят ему в уши грамофонные пластинки с интернационалом и речами Сталина, показывают парады физкультурников, поэтому за два года он вырастает во взрослого мужика. Тут его знакомят с отцом - бросают в камеру к умирающему от туберкулёза Ихтиандриусу. Умирающий отец открывает ему страшную правду: его мать рыба, которую под дулом нагана изнасиловал отец. Его вывели по приказу Сталина, чтобы искать золото Калчака в водах Северного океана, а когда он найдёт золото, то на него большевики купят столько крысиного яда, что сотней железнодорожных составов не увезти. Большевики выбросят весь этот крысиный яд в море и все люди на земле отравятся. Услышав своё жуткое предназначение Ихтиандр решает выйти из партии и недопустить гибели человечества. Он трижды мелко крестится и в честь умирающего отца берёт себе имя Ихтиандр.
Ночью Ихтиандр ныряет в сортирное очко в тюрьме под Ханты-Манскийском и выныривает в Енисее. Дальше начинается пронзительная история о том, как в дремучей тайге он встречает чеченскую девушку Айгуль, чью семью сбросили с поезда во время депортации. Всех съели таежные зайцы и только отважная девушка выжила в суровой тайге, где ее и нашёл Ихтиандр. Вместе абсолютно голые они бегут к Тихому Океану, чтобы Ихтиандр перевёз Айгуль через Берингов пролив в США, где они поженяться в мормонской церкви (только там женят полурыб) и откроют ломбард. Но их мечтам не суждено сбыться, через горе и страдания, поедая змей, мухоморы и беглых зэков из ГУЛАГА, Айгуль и Ихтиандр добираются до океана, плывут... Внезапно на берегу появляется пауконогий подполковник, он бросает в Ихтиандра наконечник Копья Судьбы, которое украл для Сталина в Индийском храме. Айгуль закрывает собой любимого и умирает у него на руках, глотая слёзы Ихтиандр выходит на берег Аляски.
Фильм заканчивается пронзительной сценой, которая происходит шестьдесят лет спустя: покрытый седой чешуёй Ихтиандр плачет глядя на расцветающий над Берлином салют, вдалеке на фоне салютов и рыдающей полурыбы падает берлинская стена. С другой стороны стены от инфаркта умирает покрытый старческими пятнами и бородавками генерал НКВД у которого вместо ног ржавый и скрепящий автомобиль ЗАЗ.
(c) razoom1

Спасибо, Друзья!

  • 31.10.11, 23:50
Три дня разгребал открытки-подарки-поздравляшки. Спасибо вам, друзья, Большое Пребольшое!

Адам и Ева

Адам Еву

Прижал к Древу

Ева пищит,

А Древо трещит.

Прощай, Стив...

  • 06.10.11, 08:28

Ведь нет ничего более сложного для умного человека,

чем быть простым.

А. Реут

 Абсолютно капиталистическое зарабатывание денег – но не из воздуха, не путем капитализации «деривативов» прибавочной стоимости, а организацией и продвижением продукта – оказывается, способно породить и любовь, и уважение.

http://gazeta.ru/

 

Умер Стив Джобс.

Умер человек, доказавший собственным примером, что осуществление американской мечты возможно. Что можно заработать уйму денег и стать кумиром миллионов людей без папы, нефтяной скважины, не торгуя бухлом или наркотой. Доказавший, что для успеха нужны ум, нестардатность мышления и умение доказывать свою точку зрения. Нужно только не унывать, не отчаиваться и все время двигаться, не боясь опередить время.

Некоторые недалекие люди постоянно сетуют на "серость" нашего времени. Повторю еще раз давно разеванную истину. Эта т.н. "серость", благодаря которой, каждый индивид, сомнительных интеллектуальных способностей, может карябать что-то в интернете, а не валяться в канаве обсиженный мухами, обеспечена и стоит на плечах таких титанов как Стив Джобс.

Джобс осмыслил и принес в квадратно-черно-белый компьютерный мир естественность и красоту. Благодаря ему, компьютер превратился из маловразумительной кучи железа и проводов, в друга и помощника человека. А потом произошла революция и в прошлое ушли печатные машинки, свинцовый набор в типографиях, перфокарты и перфоленты (символ прогресса 70-х, между прочим), кассетные магнитофоны и многое другое.

Не хочу утруждать читателя множеством названий трудно произносимых дивайсов и компьютерных терминов, но скажу, что принцип "что вижу на экране, то будет и на печати" ввел Стив Джобс. Благодаря ему буковки в Ворде или любом другом текстовом редакторе выглядят так как на печати. Вы спросите, а как может быть иначе. А так: темно-зеленый экран, а на нем блевотно-зеленые буковки из точек. Нравится? Но такими были компьютеры десятки лет и, если бы не Стив, остались бы такими надолго если не навсегда. Вспомните фантастику 70-х, где роботы разговаривали "электронными" голосами. Сегодняшние роботы говорят прекрасными женскими голосами, а голос в стиле робота Вертера, лишь забавная стилизация под тупиковую ветвь развития вычислительной техники. 

И еще — у тебя, человечек, на столе никакого бы компьютера вообще бы не было. Не веришь? Посмотри на досуге фильм "Пираты силиконовой долины". Там в несколько гиперболизированном виде показан путь становления Эпл и компьютерной индустрии Америки.

Сам я, кстати, фанатом Эпл не был. Телефон у меня Моторола, на столе АМДэшник собственной сборки, плэер Санса. Поэтому взляд у меня отстраненный и объективный. Но Маки это прежде всего красота, а красота не может не нравится. И функциональность. Принцип "воткни и работай", он оттуда, от Маков.

Многим может показаться, что путь Джобса к вершинам составлен из  одних только блестящих побед. Конечно это не так. Каждая система характеризуется не тем, что она не делает ошибок, а тем как она реагирует на ошибки. В 1995 году Стива уволили из собственной компании Эпл. А в 2000, когда фирма откровенно загибалась (Билли наконец-то научил ХР читать флешки без требования драйверов), "взяли" обратно. Стив не обиделся и делом доказал, то те кто его увольняли, просто придурки — так появился Айфон, самый знаменитый телефон в мире.

Около месяца назад, я узнал что Стив снова ушел из Эпл по состоянию здоровья. А сегодня его с нами уже нет... Человечество действительно стало беднее. Ведь богатство это не бабки. Богатство это люди, это человеки, толкающие колесо цивилизации вперед, вверх, к звездам. Прощай Стив. Нам будет тебя очень не хватать.

 

rose rose

Все лучшее детям

Я в двенадцать лет уже любил приложиться к бутылке,
Но еще не читал Набокова и Маркеса,
И ужасно мечтал какой-нибудь педофилке
В преступные ручки попасться.

В советское время все лучшее было детям,
Вокруг суетились учительницы, воспитательницы, пионервожатые,
А я несчастный наблюдал за всем этим
И волновался, словно нива несжатая.

Нам организовывали пионерские сборы,
Водили на экскурсии и на лекции,
Били барабаны, гремели горны,
А я находился в состоянии непрерывной эрекции.

Они рассказывали про пионеров-героев,
Из-под юбок были видны коленки,
Взгляд заволакивало мутною пеленою,
Я готов был бросаться на стенки.

Тогда фактически не было порнографии
Ни в журналах глянцевых, ни в Интернете.
Но зато была учительница географии,
Входя в класс, она говорила: «Здравствуйте, дети».

Я с трудом поднимал из-за парты свое тщедушное тело,
Было во мне 25 килограммов живого весу,
Если б она догадалась, что я с нею в фантазиях делал,
То проявила ко мне капельку интересу.

Передо мной маячили стриженные затылки,
У доски отвечал отличник Григорьев Дима...
Ах, кабы она оказалась чуть-чуть педофилкой,
Может и жизнь моя не прошла бы мимо.

А вдруг она была педофилкой,
Только боялась тюремного срока,
А я погибал, такой нежный и пылкий,
Как к нам судьба оказалась жестока.

Ох, вы русские женщины! Я не могу.
Лучше этим вы занялись бы,
Чем коней останавливать на бегу
И входить в горящие избы.

Вот когда надо было заниматься сексом,
Биться, так сказать в конвульсиях пароксизма.
А не прощаться со своим бестолковым детством
И не бороться против южноафриканского расизма.

Сейчас я это делаю через силу
А вокруг, согласно телесюжетам,
Бродят только подлые педофилы
А педофилок по прежнему нету.

Из меня уже сыпется песок и опилки,
За либидо ушедшее мне обидно,
Мне сейчас нужны бы геронтофилки,
Но их тоже что-то не видно...

(c) В.Емелин