Техническая справка по Delta E 1976 (перевод)


На иллюстрации, вы видите результат проверки (Validation) калибровки монитора NEC LCD 1990 SXi + ATI колориметром Spyder 2Pro, сразу после профилирования и через два месяца после неё. (Жмите на иллюстрацию. для увеличения...) Дальше, находится мой перевод англоязычной справки к окошку с результатами такой аппаратной сверки результатов калибровки видеосистемы. Дополнительно дано краткоетехническое  разъяснение по Delta E 1976 уже не входившее в этот HELP, и написанное для вас мной... (читайте 2ю часть этой заметки). Основные термины выделены жирным шрифтом а основные формулировки зелёным цветом.


[ HELP for Spyder2 PRO (перевод) / Читать плностью... ]



Упрощённая формула, не учитывающая светлоту цветового тонаdE*ab = ((L-L`)^2+(a-a`)^2+(b-b`)^2))^(1/2) для White Point и 50% Grayили dE 1976 CIELAB =КОРЕНЬ((L-L`)^2+(a-a`)^2+(b-b`)^2)При этом визуальная оценка наблюдателем:ddE 1976 CIELAB = от 0,5 до 2 – неразличимо;dE 1976 CIELAB = от 2 до 2 – слабо различимо;dE 1976 CIELAB = от 4 до 8 – отчётливо различимо; dE 1976 CIELAB = свыше 8-ми – контрастно.

dE определяется, как разница между двумя цветами в одном из равноконтрастных (однородных) цветовых пространств, например в dE 1976 CIELAB или dE 1994 CIELCH. Для последней:

dE 1994 CIELCH = КОРЕНЬ[((L-L`)/(KL*SL))^2+((C-C`)/(KC*SC))^2+((dH`)/(KH*SH))^2)] ,где dH=КОРЕНЬ((a-a`)^2+(b-b`)^2-(C-C`)^2 , KL=1, KC=1, KH=1 (взвешивающие коэффициенты, обычно равные единице), SL=1, SC=1+0,045*C, SH=1+0,015*C, L=(L+L`)/2, C=(C+C`)/2 (и это только для графики и полиграфии, адля текстиля цифры будут иными). При этом эта формула была уточнена ещё раз в 2000г. МКО, от того CIE LCH мы рассматривать не станем и будем довольствоваться равноконтрастным пространством CIE LAB, неизменным для единых условийосвещённости, например для полиграфического стандартизированного источника света D50 (5000k).

В случае, когда на мониторе готовится работа, которая затем будет отображаться в печати, где также будет иметь место своя погрешность результирующего цвета от цвета целевого, то значение dE * AB должно быть уменьшено в два раза, при тех же итогах во время просмотра. - Потому как

dE * AB «общее» Max = dE * AB «монитора» + dE * AB «печатного устройства»

Современные технологии печати могут обеспечивать величину соответствия цвета репродукции оригиналу в пределах dE = «2~6» CIE LAB. Величина dE больше 6 ед. СIELAB  будет соответствовать заметной разнице между двумя цветами. Возьмём суммарную dE 1976 CIELAB = 4, как допустимый максимум погрешностей в среднем. И если принять его для печатного устройства, как равное «3», тогда допустимое отклонение для монитора не должно превышать «единицы», которая при этом трудно достижима.

От того, для такого значения погрешности dE * AB можно выбрать, как dE * AB=«1.5~2.0» если монитор один, а если работа для одного конечного устройства вывода производится на двух или более мониторах, то dE * AB= «0.75~1.0». При этом величина dE = 1ед. СIELAB cоответствует наименьшему порогу цветового различия, замечаемому квалифицированным наблюдателем (цветокоректором, сканмастером, художником) в стандартных условиях наблюдения.

При этом если просматривать оттиск выполненный на конечном устройстве вывода, сравнивая его с изображением на мониторе, то он должен иметь ощутимое различие заметное между двумя цветами, которые находятся далеко друг от друга.

--© 2009 Alex Sikorsky

Можете смело корректировать и предлагать свои варианты моего "корявенького" перевода, с англоязычной справки ColorVision! Жду ваши исправления текста и уточнения!

Принимаю заявки на калиибровку мониторов для разных задач, согласно стандартам ISO 3664-2000 (D65 - 6500k) и  ISO 12646 (D50 - 5000k). Профилирую, как отдельные видиосистемы (монитор+видеокарта), так и группу видеосистем работающих для единых техннических задач - видеомонтаж одного ролика на разных компьютерах (когда каждый делает свой фрагмент и важна идентичность уже сшитого видеоролика), цветокорекция единого издания несколькими цветокоректорами и т.п.. Калибрую мониторы для разных технических задач, требующие разные стартовые параметры профилирования - графический дизайн, фотография (подготовка в WEB), сканирование, цветокорекция, программная цветопроба. Со всеми вопросами по профилированию и калибровке обращайтесь ко мне на почту...

По вопросу статуса заметок и висячих "тзаметок" в шапке блога...

"Опубликованные - заметки доступные всем, т.е. Вы их уже опубликовали.

Отложенные - заметки, которые Вы создали и запланировали публикацию в определенный день и время в будущем.

Черновые - заметки, которые Вы еще не опубликовали, их можно дописать, удалить, публиковать в будущем."

- Это то, что мне написал администратор.

При этом, дата заметки появляется только при её создании, а уже при правке эту дату "публикации" изменить нельзя. А вот статус видимости "только для автора заметки" как раз и определит то, что заметка будет видна только автору, тоесть будет этим самым "черновиком". В противном случае ей публикация будет отложенна до определённой в самой заметке при её создании "даты публикации", до которой её можно править... но ведь править можно и позже? Это всё слишком путано!

По моему, нужно разрешить для заметок помещаемых автором в свой блог, и создателям сообществ (администраторам) и модераторам, для сообществ, создавать заметки с датой на перёд, и тогда заметка будет висеть всегда сверху, как "висячая тема в форумах", и двигаться она будет в обшем полотне, только по наступлению даты и времени указанном в заметке. А в случае, если вы просто рядовой пользователь сообществ заметка с датой "на будущее" просто не будет видна для остальных. При этом любую заметку можно скрыть для всех, дав ей статус "видена только для автора". А пока реализована лишняя путаница...

Я проверил, создавать заметки в прошедшем времени можно! - При этом видно, что в блогах работает сортировка по дате, а значит создать висячую видимую заметку ЛЕГКО! Нужно просто разрешить ей быть видимой - А вот видимость самой заметки должна определять другая категоря статуса, - видим "для всех", " для друзей", "только для автора", - а это уже реализовано. Вот только в сообществах, эта возможность должна быть дана только модераторам и администратору сообщества, а для обычного юзера сообщества, отложенная публикация и при этом размещённая всообществе должна быть невидимой по умолчанию до наступления срока её публикации !

Вот резюме, которое направшивается само по себе:

1. Поле "даты публикации" видно лишь один раз, при первичном создании заметки, а при правке это поле уже не видно и изменить его нельзя!

2. Саму не видимость для всех заметки можно легко поменять, сменив статус, для кого она видна, - поставив "только для автора заметки"... тогда зачем понятие "черновики" и "отложенные"?

3. "Отложенные" - это заметка с датой публикации в будущем времени, а "в черновики" работает как кнопка, при самой первой публикации заметки (находится рядом с кнопкой "опубликовать заметку") и при этом заметка не видима, но статус её времени публикации не залочен!

4. А Вы, как думаете? - Заметка с датой публикации в будущем должна быть видна...


75%, 3 голоси

25%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Список файловых серверов!

Когда вы хотите чем либо поделиться с "народом", всегда возникает вопрос, - где это выкладывать? Предагемый вам список составлялся не сегодня, от того возможно что, что-то и изменилось...

[ Читать дальше.... ]


(Подборка взята с форума © "Посиделки у Фелла" ...)

p.s.

Интересно, а когда на i.ua появится возможность фалообменника или файлохранилища?


85%, 22 голоси

4%, 1 голос

12%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Список литературы для самообразования!

Рубрика: "Лирика".стихотворения и прозаические миниатюрыПерейти к полному списку публикаций… Перейти к полному списку публикаций…
Рубрика: "Фотография и DTP".обзоры и технические статьиПерейти к полному списку публикаций… Перейти к полному списку публикаций…
В тематическом списке книг "Фотография и DTP" : (на 08-02-07г. активных 87 ссылок)    
Автор: Агент@Mail.RuAlex Sikorsky,   (Перейти к и 3ей части списка литературы ... активных 231 ссылка
     


ВНИМАНИЕ: Страница находится в стадии публикации!*( Сообщайте мне о не работающих ссылках и других ошибках! Пишите о том, какие книги нужно выложить в первую очередь из имеющегося списка. О чём бы вы хотели почитать в электронных публикациях в рубрике "Фотография и допечатная подготовка". По предложенным вами темам для электронных публикаций будет создан опрос, который по его результатам и будет определять первоочерёдность затрагиваемых мной тем в публикациях, потому как часто в самих фотоальбомах задаются одни и те же вопросы... Пополняться библиотека будет в зависимости от наличия свободного времени, но думаю, что уже и того что выложено вам хватит на долгий срок для изучения.) Все книги выложены для ознакомления, в большинстве своём они были записаны на диски, что продавались с официальными изданиями книг. Некоторые из этих книг ещё можно приобрести, другие же претерпевали несколько переизданий в бумажном виде, а есть и такие которые уже не издаются. В любом случае помните, что это интеллектуальная собственность и при возможности купите их в твёрдом виде, особенно те из них, которые вам покажутся боле необходимыми для повседневной работы. Наверняка среди всех книг, найдутся и такие, которые, пролистав, вы навсегда отложите в сторону. От того я и предлагаю вам с ними изначально ознакомиться. Пользуясь списком этой узко-тематической литературы, вы всегда можете многие книги найти в электронных магазинах, которых сейчас большое множество, особенно англоязычных. По причине того, что все мы проживаем в разных странах и обладаем разными возможностями по доступности литературы, ссылки на такие ресурсы я не выкладываю.CКОРО! - Скоро появятся новые активные ссылки из следующего списка:
 
                                                                                                                                                                                                                                                                             
Каталог литературы:


  •   065   pdf   Фидлер Ф. - "Портретная фотография"
  • [ X MВ]

  •   066   pdf   Фишер "Фотография обнаженного тела"
  • [0,3 MВ]

  •   067   djvu   Фриман М. - "Цифровая фотография. Крупный план."
  • [ X MВ]

  •   068   pdf   ХЭ. "О постановочной фотографии"
  • [0,181 MВ]

  •   069   pdf   Клейгорн М. "Portrait Photography Secrets Of Posing And Lighting"
  • [ X MВ]

  •   070   pdf   Клейгорн М. "Портретная фотография"
  • [ X MВ]

  •   071   djvu   Кроли Майк "Фотосъёмка обнажённой натуры"
  • [ X MВ]

  •   072   pdf   Наталья Елисеева "Съёмка портрета"
  • [0,556 MВ]

  •   073   pdf   Основы портрета
  • [0,622 MВ]

  •   074   pdf   Палько О. "Домашняя студия. Портреты и обработка, публикация"
  • [0,896 MВ]

  •   075   chm   Подключение вспышки к цифровым фотокамерам (ЦФК)
  • [ X MВ]

  •   076   pdf   Попов А. - "Портрет."
  • [ X MВ]

  •   077   pdf   Портрет - изображение конкретного человека или группы людей
  • [0,323 MВ]

  •   078   pdf   Портрет Монте
  • [0,517 MВ]

  •   079   pdf   Волков-Ланнит Л. Ф. - "Искусство фотопортрета"
  • [ X MВ]

  •   081   pdf   "100 советов по Photoshop"
  • [ X MВ]

  •   082   pdf   "Основы композиции фотографического снимка"
  • [ X MВ]

  •   083   pdf   Adobe Photoshop 7 Самоучитель - Александр Тайц, Александра Тайц
  • [51,8 MВ]

  •   084   pdf   Adobe PhotoShop CS - Полезные советы от экспертов
  • [5,6 MВ]

  •   085   djvu   Adobe Photoshop CS3. Руководство пользователя
  • [ X MВ]

  •   086   pdf   Adobe System Incorporated. Adobe Creative Suite 2
  • [ X MВ]

  •   087   chm   Peachpit Press Adobe Photoshop CS-CS2 - Breakthroughs
  • [8,5 MВ]

  •   088   pdf   Photoshop - черно-белое из цветного
  • [0,277 MВ]

  •   089   pdf   Photoshop 7 Библия пользователя - Дик Мак-Клелланд
  • [82,2 MВ]

  •   090   pdf   Photoshop CS - Официальный курс Adobe
  • [50 MВ]

  •   091   pdf   Photoshop CS2 - Официальный курс Adobe
  • [40,2 MВ]

  •   092   pdf   Photoshop Digital Matte Painting - Techniques Tutorials and Walk - Throughs
  • [11,7 MВ]

  •   093   pdf   Photoshop Digital Photography
  • [13,8 MВ]

  •   094   pdf   SAMS-Adobe Photoshop CS за 24 часа.pdf
  • [44,2 MВ]

  •   095   pdf   Абрамов В. "Корректирующие слои Photoshop"
  • [0,099 MВ]

  •   097   rar   Абрамов В. "Монокль средствами Photoshop"
  • [0,096 MВ]

  •   098   chm   Алексей Шадрин, Андрей Френкель "Color Management System (CMS) в логике цветовых координатных систем"
  • [0,59 MВ]

  •   099   pdf   Бурлаков М. В. "Путеводитель по Adobe Photoshop CS2."
  • [ X MВ]

  •   100   pdf   Бурлаков М.В. "Corel Draw 12 в подлиннике"
  • [ X MВ]

  •   101   pdf   Буш Д. Д. "Adobe Photoshop CS2. Руководство фотографа"
  • [ X MВ]

  •   102   pdf   Дедков В. "Настольная книга мастера Adobe Photoshop"
  • [ X MВ]

  •   103   djvu   Дела-Росса Р.Г. и другие "Adobe Photoshop CS2 для художников"
  • [ X MВ]

  •   104   pdf   Гурский Ю. Васильев А. "Photoshop CS. Трюки и эффекты"
  • [ X MВ]

  •   105   pdf   Гурский и другие "Corel Draw 12. Трюки и эффекты"
  • [ X MВ]

  •   106   rar   Хитрости и секреты работы в Photoshop CS - Скотт Келби
  • [54,2 MВ]

  •   107   pdf   Использование кривых в Photoshop
  • [1,8 MВ]

  •   108   pdf   Карасева Э. В., Чумаченко И. Н. "Рисование в Photoshop CS"
  • [ X MВ]

  •   109   rar   Карла Роуз - Adobe Photoshop CS за 24 часа
  • [ X MВ]

  •   110   pdf   Келби - Обработка цифровых фото в Photoshop
  • [92,7 MВ]

  •   111   djvu   Келби С. "Photoshop CS. Советы знатоков"
  • [ X MВ]

  •   113   pdf   Келби С. "Хитрости и секреты работы в Photoshop CS"
  • [ X MВ]

  •   114   pdf   Келби С. "Справочник по обработке цифровых фотографий в Photoshop"
  • [ X MВ]

  •   115   pdf   Келби, Скотт. "Справочник по обработке цифровых фотографий в Photoshop"
  • [ X MВ]

  •   116   pdf   Кетрин Айсман "Ретуширование и обработка изображений"
  • [29,1 MВ]

  •   117   pdf   Кириленко А. П. "Photoshop CS2 — стань профессионалом! Самоучитель"
  • [ X MВ]

  •   118   pdf   Краснопольский Е - Плагин к "Фотошопу", и как его сделать.
  • [ X MВ]

  •   119   pdf   Кэтрин Айсман "Ретуширование и обработка изображений в Photoshop CS."
  • [ X MВ]

  •   120   rar   Кэтрин Айсман Actions
  • [0,016 MВ]

  •   121   pdf   Лендер С., Нечаев И. "Adobe Photoshop CS с нуля!"
  • [ X MВ]

  •   122   rar   Майкл Лэнгфорд - Теория и практика фотографии 2-е издание
  • [ X MВ]

  •   123   pdf   Марго Григорян - Photoshop от простого к сложному (подборка за 2005)
  • [19,7 MВ]

  •   124   pdf   Маргулис - Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции
  • [43 MВ]

  •   125   pdf   Маргулис Дэн - "Photoshop Lab Color. Загадка каньона"
  • [54,9 MВ]

  •   126   pdf   Миронов Д. Ф. "Основы Photoshop CS2. Учебный курс"
  • [ X MВ]

  •   127   pdf   Миронов Дмитрий "Основы Adobe Photoshop CS2"
  • [ X MВ]

  •   129   pdf   Официальный учебный курс Adobe In Design CS2
  • [ X MВ]

  •   130   pdf   Оптимизация работы в Photoshop
  • [0,189 MВ]

  •   131   pdf   Оуэн Демерс "Цифровое текстурирование и живопись"
  • [17,2 MВ]

  •   132   pdf   Подготовка к Веб
  • [0,249 MВ]

  •   133   pdf   Повышение резкости фото
  • [0,615 MВ]

  •   134   pdf   Принг Роджер "Энциклопедия шрифтовых эффектов в Photoshop"
  • [64,9 MВ]

  •   135   djvu   Прэтт У. - "Цифровая обработка изображений: В 2-х книгах. Кн. 2"
  • [ X MВ]

  •   136   djvu   Прэтт У. - "Цифровая обработка изображений: В 2-х книгах. Кн. 1"
  • [ X MВ]

  •   137   rar   Роджер Принг - Энциклопедия шрифтовых эффектов Photoshop
  • [59,5 MВ]

  •   138   rar   Роджер Принг - Энциклопедия шрифтовых эффектов в Photoshop
  • [59,45 MВ]

  •   139   rar   С. Бондаренко, М. Бондаренко - Photoshop. Лучшие фильтры
  • [55,1 MВ]

  •   140   pdf   Семенов К. "Возможности, которыми пользуются не все или в очередной раз про обработку в ФШ. Оптимизация работы"
  • [0,191 MВ]

  •   141   pdf   Солоницын Ю. А. "Photoshop CS2 и цифровая фотография: Самоучитель"
  • [ X MВ]

  •   142   pdf   Тайц А. "Самоучитель Adobe Photoshop 7"
  • [ X MВ]

  •   143   pdf   Топорков С. "Adobe Photoshop CS в примерах"
  • [ X MВ]

  •   145   pdf   Тучкевич Е. "Самоучитель Adobe Photoshop CS2"
  • [ X MВ]

  •   146   chm   Уроки Photoshop - graphics.ru
  • [17,6 MВ]

  •   147   rar   В.В.Легейда - Photoshop CS2. Настоящий самоучитель
  • [ X MВ]

  •   148   djvu   Волкова Е. "Photoshop CS2. Художественные приёмы и профессиональные хитрости"
  • [ X MВ]

  •   149   pdf   Всё о Photoshop
  • [ X MВ]

  •   150   zip   Robert Caputo - Вечерняя и ночная съемка
  • [0,061 MВ]

  •   151   pdf   The Complete Guide To Beauty And Glamour Photography Russian
  • [26,6 MВ]

  •   152   pdf   Дмитрий Кузнецов - Художественная фотосъёмка горных пейзажей
  • [2,2 MВ]

  •   153   pdf   Дж. Уэйд - Техника пейзажной фотографии
  • [4,4 MВ]

  •   154   rar   ХЭ. "Как повысить чёткость снимка при съемке пейзажей"
  • [ X MВ]

  •   155   rar   ХЭ. "Популярно про экспозицию при съемке пейзажа"
  • [ X MВ]

  •   156   rar   ХЭ. "Некоторые практические приёмы съёмки пейзажей в цвете и немного практической теории"]
  • [ X MВ]

  •   157   chm   Иванов-Алилуев - Фотосъемка пейзажа
  • [0,684 MВ]

  •   158   pdf   Линейная перспектива. Передача пространства на плоскости
  • [0,908 MВ]

  •   159   pdf   Лукашевич В. - "Самый простой жанр, или Пейзажная съемка."
  • [ X MВ]
      nbsp; 
      << Вернуться к части списка литературы ... К частям... 3ей >> (активных 231 ссылка

    Список литературы для самообразования!

    В тематическом списке книг "Фотография и DTP" :  Перейти к текущей странице списка литературы >>> * (активных 231 ссылка

    Автор: Агент@Mail.RuAlex Sikorsky,   (Перейти к и 3ей части списка литературы ... )*   

     

    ВНИМАНИЕ: Перейдя по ссылкам, вы попадёте на остальные страницы списка, расположенные на другом моём ресурсе, в блогах mail.ru!*

    ВАЖНО: Помните, что не все ссылки на сегодня могут быть активными, но этот список литературы даст вам представление о том, какие книги можно искать при помощи поисковых сервисов в сети...

        Все книги выложены для ознакомления, в большинстве своём они были записаны на диски, что продавались с официальными изданиями книг. Некоторые из этих книг ещё можно приобрести, другие же претерпевали несколько переизданий в бумажном виде, а есть и такие которые уже не издаются. В любом случае помните, что это интеллектуальная собственность и при возможности купите их в твёрдом виде, особенно те из них, которые вам покажутся боле необходимыми для повседневной работы. Наверняка среди всех книг, найдутся и такие, которые, пролистав, вы навсегда отложите в сторону. От того я и предлагаю вам с ними изначально ознакомиться. 

    Выражаю благодарность авторам ресурсов интерактивной сети, на которых были расположены или расположены до сих пор эти книги:Rumata.NetФотокниги.orgКрымская Электронная Библиотека Книги о фотографии (редкие и не очень) Живая информация Cайт Дмитрия Фролова


    19%, 3 голоси

    6%, 1 голос

    0%, 0 голосів

    75%, 12 голосів
    Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

    От чего зависит разрешение снимка и его контраст?

    От чего зависит разрешение снимка и его контраст? От разрешения матрицы - скажут одни. Нет, от разрешающей способности оптики – возразят другие. При этом и те и другие окажутся не далеко и далеко от истины.

    [ Читать дальше... ]

    (иллюстрации пока не подписаны, ссылки на них в тексте появятся позже, см. некоторые из них в "техническом альбоме". Первые иллюстрации как бы продолжают тему предыдущей заметки о визуальном определении разрешения с помощью ФШ, но при этом они хорошо иллюстрируют и текущую заметку)

    © 2009 Alex Sikorsky


    Читайте также:

    1. "Что нам может поведать MTF?" Игорь Ефремов, компания "Интегратор

    2. Если вы читаете по-английски и предпочитаете более строгое изложение материала, вам безусловно будет интересно прочесть статью Нормана Корена (Norman Koren) «Understanding Image Sharpness». Когда будете читать, не забывайте, что за математикой стоит физический смысл.

    3. Кривые MTF для многих промышленно выпускающихся объективов можно найти на сайте Photodo.

    4. Передаточные характеристики оптики, а также штриховые миры Фуко

    Табу

    - Говори-говори…
    Ты превращаешься в слух…
    - Говорю тебе, о тебе,
    Немного надменно и серьёзно,
    Но на самом деле 
    Тепло и великодушно.
    Но этого, 
    . . . . . . цены за твоё спокойствие,
    Ты не узнаешь никогда…
    Ты ветрена, 
    . . . . . . как мотылёк,
    А потом капризна,
    Как младенец 
    . . . . . . с выпученной пухлой губой…
    . . . . . . и готовыми разрыдаться глазами.
    - Ах да,
    . . . . . . что же я говорю,
    Ведь взрослая женщина.
    - Грустно? 
    - Немного…
    А потом ты улыбаешься
    И мне смешно.
    Ты смешно улыбаешься –
    Притихши 
    . . . . . . и застенчиво,
    . . . . . . соглашательски 
    . . . . . . молчаливо.
    Странные стихи
    . . . . . . развязывают застёжки,
    . . . . . . снимают одежды плоти
    И на струнах души
    Играют, 
    . . . . . . - тихо-тихо...
    Дождливые капли,
    . . . . . . солнечные пятна,
    . . . . . . не сказанные слова
    . . . . . . прижали пальчик к губам
    . . . . . . и молчат, всё. 
    - Табу. 


    © Copyright: Alex Sikorsky, 2008
    Свидетельство о публикации №1808020041

    Я не знаю - знаю тебя…

    "Всё есть любовь. - Ответила мне птица..."
    © 2008 "Ю-Питер" и В.Бутусов

    Я не знаю, как ты росла,
    В каком обществе, мире, с кем и где.
    Не знаю, какой ты была,
    Для других, окружавших тебя людей.

    На улице сыро и темно,
    Но ливни, и снег, все проходят мимо.
    А мне с тобою тепло и светло,
    С той, что зову, - единственно милой…

    Томно, нежно, крепко,
    Страстно… целую,
    цЕлую целУю-целУю…
    Но ты в мои ладони,
    Котёнком мягким вжалась,
    И тихо подставляешь
    Под поцелуи свой лоб…
    Я не думаю, я просто
    В такие мгновенья
    Тебя обожаю… твОй…
    Каждый выдох и вдох…

    Я не знаю твои мечты, -
    Того, что строишь в жизненных планах,
    Не знаю того, какой бы ты
    Была без любви… - ветреной? – Непостоянной?

    Читая очередной рассказ,
    Где время страницы быстро листает,
    Не верил никто из нас,
    Только говорил, - ну разве так бывает?

    Томно, нежно, крепко,
    Страстно… целую,
    цЕлую целУю-целУю…
    Но ты в мои ладони,
    Котёнком мягким вжалась,
    И тихо подставляешь
    Под поцелуи свой лоб…
    Я не думаю, я просто
    В такие мгновенья
    Тебя обожаю… твОй…
    Каждый выдох и вдох…

    Мартовский рок-н-ролл,
    Водосточные трубы поют дождём,
    Мы влетаем в лужи, слепы,
    Мы беспечны, не видим, куда идём…

    В твоих глазах радость,
    В моих устах мёд, твоих поцелуев…
    Ребёнок... Ты плачешь,
    Что нам расставаться… люблю я,
    Тебя лишь люблю я…

    Томно, нежно, крепко,
    Страстно… целую,
    цЕлую целУю-целУю…
    Я не знаю, но целую вечность
    Знаю тебя… любя, только любя…

    Просто сказка!

    В одном станичном городе, а впрочем, вы уже, наверное, догадываетесь в каком именно, и описывать его я вам не стану, когда на улице таял прошлогодний снег. [ Читать дальше... ]

    (Январь.Рождество. 2002г.)

    © Copyright: Alex Sikorsky, 2002 Свидетельство о публикации №1201220028

    Луна - лучший способ наглядно опробовать новую оптику...

    Луна 1:1 от... Tamron и Sigma ... вырезано без уменьшения или увеличения 1:1 от оригинального кадра, снято с одной камеры Canon EOS 10D, но двумя разными объективами, с разницей 3 минуты... один объектив у меня как штатный к этой камере, а второй светосильный, которым этот снимок, кроме тестовых, снят первым. Есть возможность на одном и том же объекте "Луне" сравнить объективы разного класса, но с практически идентичными функциями. Конечно, такой же новый Тamron, той же стоимости и того же класса должен дать те же показатели что и приведенная Sigma, но это отдельная история... Почему купил именно Sigma - у неё внутренняя фокусировка  она соответствено не так засасывает пыль. Хотя качеством Tamron я доволен! [ Читать дальше... ]


    Читайте также:

    Ресурсы, где можно воочию посмотреть фотографии, отснятые, как разными камерами, так и разной оптикой (при этом видна статистика популярности каждой модели):

    http://www.pbase.com/cameras и http://photo.net/photodb/member-photos?user_id=2112710

    MTF for Sigma 70-200mm f/2.8 APO EX HSM и этот же объектив на www.dpreview.com

    MTF for Tamron 55-200mm f/4-5.6 LD Macro Di ll и Tamron SP AF 70-200mm F2.8 Di LD (IF) Macro

    Читайте дополнительно:

    1. О пейзажной фотографии, глубине резкости, реальном разрешении и камерах разных размеров : часть 1-я и часть 2-я

    2. Статьи по фотографии на страницах iXBT

    3. Пять причин в пользу покупки цифровой зеркальной фотокамеры >>>

    4. Что нам может поведать MTF? >>>

    5. Электронный учебник по курсу "Основы оптики"