ЛЕГЕНДА ЛЮБВИ, МИССИЯ, ВОПЛОЩЁННАЯ В ЖИЗНИ (часть 5-я)
- 29.09.11, 17:43
Вольф Мессинг ищет Маленького Гуру
Однажды Сатья и несколько других учеников, как обычно, шли мимо железнодорожной станции, они остановились, чтобы сесть на скамейку. Белокожий иностранец увидел Сатью из окна подходящего к станции поезда и попытался спрыгнуть с поезда на ходу. В конечном итоге он свалился с поезда. Друзья-одноклассники Сатьи Рамеш и Суреш забеспокоились, что иностранец сломал свои ноги. Однако Сатья заверил друзей: «Ничего не случилось. Он прибыл только для того, чтобы увидеть Меня. Поэтомуникакая беда с ним не случится. Пожалуйста, успокойтесь». Человека звали Вольф Мессинг. Не думая о том, чтобы снять свой багаж с поезда, который уже отправлялся со станции, он побежал прямо к Бабе, обнял Его и поцеловал. Со слезами, текущими по щекам, человек кричал: «Я так счастлив, Я так счастлив». Затем он в восторге начал танцевать, повторяя: «Я люблю тебя, я люблю тебя».
Бхагаван назвал Вольфа Мессинга «сильной духовной личностью» с «чистым сознанием и проницательностью, отмеченными божественными свойствами».
Рамеш испугавшись, что мужчина был сумасшедшим и прибыл, чтобы похитить Сатью, побежал домой позвать отца, чтобы тот вмешался. Отец Рамеша прибыл, посадил Сатью в джип и привёз Его в свой дом. Вольф Мессинг следовал за ними и сидел, ожидая, снаружи дома. В конце концов, он ушёл, чтобы вернуться в Россию, оставив на входной двери написанную карандашом записку. В ней было сказано: «Вы самый счастливый, что держите этого мальчика в своём доме и служите Ему. Он – воплощение Бога. Я не такой счастливый. Я заслуживаю только этого. Спасибо».
Таким образом, тайна божественности Бабы стала известна в мире, хотя окружающие Его чесали свои затылки и удивлялись сущности своего маленького «Гуру».Когда Сатья жил в Камалапураме, стихи лились с кончика Его пера таким потоком, что местный владелец магазина спрашивал, не может ли мальчик написать рекламу для его магазина. В конце концов, Сатья согласился. Это принесло огромный успех. В награду торговец захотел подарить мальчику несколько экземпляров новой одежды, которую юный поэт отказался принять. Заметив, что торговец не хочет забирать одежду назад, Сатья заявил, что раздаст её нищим – яркая демонстрация Его ограничения желаний и отсутствия стремления к результатам деятельности.
После этого многие торговцы начали приходить, прося сладкую поэзию Бхагавана. В конце концов, Шешама Раджу устал от этого, и поскольку были каникулы, он отослал своего младшего брата в Путтапарти. Однако с пера Сатьи продолжали течь поэмы и песни – создавая на этот раз общественные комментарии. С группой мальчиков Он Своими стихами и песнями высмеивал самую последнюю моду от нанесения пудры на лицо до наручных часов.
Юный Сатья Своим образом поёт, затрагивая сердца сельских жителей...
Вот что Сам Баба говорит об этом: «Когда наручные часы появились впервые, Каранам (староста) деревни надевал часы на левую руку, надевал дорогое дхоти и тщеславно ходил по деревне. Если кто-то носил такие часы в те дни, его считали большим человеком. Высмеивая подобную суетную практику, Я написал такую песню:
Люди носят на руке какой-то белый блестящий значок,
Прикреплённый к кожаному ремешку.
Что это за мода, о, дорогой!
Что это за мода?
Длинная борода подстригается и сбривается;
Вместо этого под носом остаётся немного волос;
Что это за мода, о, дорогой!
Что это за мода?»
Баба сказал, что Он занимался этой деятельностью для того, чтобы исправить старших в деревне. Он замечал слабости, сочинял подходящие песни, высмеивающие их поведение, и заставлял мальчиков петь эти сатирические песни перед их домами. Бхагаван объяснил, что это была попытка произвести трансформацию тех, кто сбился с пути. Было много стихов, написанных по разным причинам, и необходимость в них продолжала расти скачкообразно. Тем временем Шешама Раджу вернулся на работу. Старший брат, будучи сам поэтом, стал завидовать популярности Сатьи и увёз Его в Ураваконду, где Шешама Раджу приняли на работу в школу учителем языка телугу.Сатья сеет семена эдькаре (Educare)
Сатья становится ведущим общешкольной молитвы в Уравоконде.Биограф Бабы Н. Кастури пишет: «Он каждый день поднимался на возвышение, когда вся школа собиралась для молитвы перед началом занятий, и Его голос освящал воздух и вдохновлял как учителей, так и учеников посвятить себя предстоящим занятиям. Он был лучше всех в занятиях спортом: от бега по дорожке до бега в мешках и был самым лучшим среди скаутов; Он был душой школьного театра».
Здесь в англоязычном источнике помещён видео клип с эпизодом общешкольной молитвы.Когда драматург Вильям Шекспир писал: «Весь мир театр, а все мужчины и женщины в нём – только актёры», – он невольно дал описание Божественного спектакля.
В Ураваконде Божественный Драматург поставил нравственный спектакль с названием на телугу «Чеппинатту Честара (Соответствуют ли дела словам?)». Спектакль указывает на лицемерие во взрослых, и его действие вращается вокруг персонажей домохозяйки, отца и школьного учителя, каждый из которых своим собственным образом поступает неправильно вместо того, чтобы совершать праведные дела. Когда мальчик, которого играл 12-летний Сатья, сравнивает их действия и слова, они в гневе оправдываются. Удивлённый, Он выбрасывает свои учебники и отказывается ходить в школу. Обращаясь к троим взрослым, Он даёт остроумный ответ: «Если всё, чему вы учите как мать, отец и Гуру, только слова, не применяемые на практике, Я не понимаю, зачем Я вообще должен учиться».
Коментарі
Гість: Klement
123.03.12, 23:01
http://2012.blacksea.net.ua/index.php/volf-messing
Shirdy
22.04.12, 16:09Відповідь на 1 від Гість: Klement
Спасибо за информацию.