Это наша земля!

Это наша земля!

Это наша земля, мы на ней рождены,
Чтоб её
преумножить богатства,
Мы, в  ответе за благополучье страны,
Дети вечного,
Русского, царства.

Мы, хозяева этих бескрайних земель,
Под великим
названьем Россия!
Внуки славных дедов, сыновья матерей,
Тех, кто нам, этот
мир сохранили.

Память мы уходящая в вечность времён,
Свет любви на
улыбке младенца,
Те кто ведает путь, тот что шёл из покон,
Через душу из
самого сердца.

Это путь по которому светлая Русь,
Шла в Любви через
все испытанья,
Это то чем силён я, и то чем горжусь,
Её сын, кто впитал
эти знанья.

Мама мне их дала со своим молоком,
Дед, за родину пролитой
кровью,
Пушкин их мне дарил своим ёмким стихом,
Одноклассница первой
Любовью.

Это то, что должно преумножиться мной,
Что должно сохраниться
для сына,
Всеобъёмная, трижды святая Любовь,
Под великим названьем
РОССИЯ!!!

17 июля 2007 год.



Русский язык

Он
образы был создан наполнять,
Прапредками, чью славу время скрыло,
Их
мудрость продолжает в нём сиять,
Свозь те века, где правду, тьма
пленила.

Он создан был, чтоб благо людям дать,
Любви творить
пространство своей силой,
И миром через слово управлять,
Любовь дарить
лишь той, что сердцу мила,

Он чувств оттенки волен передать,
Как
колосок ласкает луч Рассвета,
Как нежно смотрит на ребёнка мать,
Склонясь
в Любви, над колыбелью где-то.

Как зрит окрест,  из поднебесья
взор,
Парящей точкой,  в небе гордой птицы,
Как на окне искуснейший
узор,
Мороз выводит крепкою десницей.

Он поднимал, Земель, в защиту
Рать,
Свой мир от поруганья заслоняя,
На подвиг воинов он может
вдохновлять,
И мир хранит, от края и до края.

Тех самых, необьятнейших
земель,
Где он звучит в лазурной неба сини,
В устах Иванов, Марий и
Емель,
Им собранной, святой земли России!!!
 

20 июля 2007 год.


Виталий Селезнёв.

Гадкий утёнок

Очень советую посмотреть мультфильм режиссёра Бардина «Гадкий утёнок». Сегодня славян на европейском «птичьем дворе» считают гадким утёнком. Не догадываются, что мы ещё превратимся в лебедя! Предлагаю отрывки из этого мультфильма. Кому-то захочется после них посмотреть весь фильм, а у кого-то просто улучшится настроение на весь день за эти несколько минут!

М.Задорнов       Вт 12 апр 2011

http://blogs.mail.ru/mail/mnzadornov/5F0C283615DAF272.html

Эти загадочные украинские националисты…

На днях посмотрел фильм «Кандагар». Фильм показался скучноватым.

 

Зато ярко проявил себя актер Богдан Бенюк – тот самый, что среди лидеров «Свободы». В фильме он играл украинца-члена русского экипажа. По сюжету, когда летчики попали в плен, герой Бенюка начал канючить, что нас не оставят,  свои обязательно нас спасут. Мы ведь русские, сразу вспомнил Бенюк.  На что получил ответ: особенно ты! И дружный смех товарищей.

Как по мне, то ирония режиссеров вполне понятна: украинцы часто, когда им выгодно, говорят, что они русские.

 

Мне другое не понятно, а чего этого Бенюка не поперли с треском из «Свободы»?  Вот как это у них всё совмещается? И позорить Украину, снимаясь в российских фильмах в нелицеприятных ролях, и одновременно рассказывать про свою свiдомiсть и гiднiсть? 

 

Или это логично?  Лидеры «Свободы» гнут спины на большом российском экране, а рядовые «свободовцы» батрачат, возводя бассейны на Рублевке. А возвращаясь  в Украину, они вместе устраивают факельные шествия и кричат: «Героям слава!» И требуют изгнать оккупационный русский язык – язык, дающий им хлеб.  

 То есть у них получается, что канадская диаспора и вечные заробитчане – это цвет и генофонд нации. А те, кто изо дня в день поднимает Украину тут – пятая колонна и оккупанты. Лично мне недоступна эта иезуитская логика, я давно уже прекратил попытки ее понять. Одно могу только сказать: если у русских – загадочная душа, то у украинских националистов – загадочное всё.  Особенно самосознание.

Игорь Судак                                                 http://igorsudak.livejournal.com/

Год Януковича и русский язык

ГОД ЯНУКОВИЧА И РУССКИЙ ЯЗЫК: КОГДА ЖДАТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЕЩАНИЙ
Концепцию языкового образования на Украине Министерство образования и науки, молодежи и спорта обнародовало 27 декабря 2010 года. Предложения и замечания к документу принимались до 20 января. Концепция определяет цели и задачи изучения языков в дошкольном, среднем, высшем и последипломном образовании. На основе документа будут разработаны государственные стандарты языкового обучения, учебные программы для школ и вузов, а также учебники.

Концепцию продвигает Министерство во главе с Дмитрием Табачником, но среди властьимущих на Украине нет единства по гуманитарным вопросам, и заместитель главы администрации президента Анна Германвыступает против этого документа.

Между тем, языковой вопрос был одним из пунктов предвыборной программы Януковича. Получается, обещания вновь не выполняются?

Политконсультант Анатолий Вассерман, признанный лучшим блогером Рунета (конкурс «Блог Рунета 2011») заявил: «Пока президент, избранный русским большинством граждан Украины, прислушивается к позиции галицкого меньшинства, выраженному в его администрации госпожой Герман, ему вряд ли удастся удовлетворить интересы большинства, а меньшинство всё равно будет недовольно самим фактом его пребывания во власти. Как гласит американский дорожный плакат: если ты одной рукой держишь баранку, а другой девушку, то обеих ты держишь плохо».

ИА REX: Будет ли внедрена упомянутая Концепция или ее постигнет судьба законопроекта об официальном статусе русского языка, зарегистрированного в украинском парламенте правящей коалицией перед местными выборами?

Политконструктор из Одессы Юрий Юрьев считает, что им что-то постоянно мешает исполнять обещанное избирателям: «Будь они танцорами, им бы мешали карманы, но деньги за билеты пришлось бы вернуть. Но в своих должностях — они показывают, что голоса избирателей менее ценны, чем даже билеты на „плохих танцоров“. А народ помнит всё, и чудесное превращение Табачника в полковники, и судьбу первого референдума Партии Регионов о русском языке, который они поменяли президенту Ющенко на должности при „оранжевых“. И многое другое, что выразилось в катастрофических повышениях цен для народа за народную же продукцию на народной же земле и из народных же недр. Так что упомянутая Концепция, скорее всего, станет предметом торга с Западом за новые кредиты по принципу „чем меньше русского — тем больше кредитов“».

Анатолий Вассерман надеется, что концепция будет продвигаться успешнее. Сейчас нет никаких выборов на носу, и можно предположить, что Концепция все же разработана не только ради агитации.

Директор Центра исследований южно-украинского пограничья из Херсона Владимир Коробов предполагает, что, скорее всего, ни Концепция языкового образования, ни закон о статусе языков приняты в ближайшее время не будут. По его мнению, власти не хотят обострять социальную напряженность, уровень которой и без того высок, принимая документы по гуманитарным проблемам, которые им кажутся второстепенными и способными «подождать». К тому же проявляется тенденция к умиротворению агрессивного национализма, которая предполагает отказ от предвыборных обещаний Партии Регионов по русскому языку.

ИА REX: 14 февраля исполнился ровно год, как Виктор Янукович стал президентом Украины. Он так и не выполнил свое обещание о повышении статуса русского языка. Как Вы думаете, на какие регионы он рассчитывает при избрании на второй срок?

Юрий Юрьев полагает, что эти регионы, как и у Лазаренко, называются «Панама» и «США». И поддержат точно так же.

Анатолий Вассерман считает, что Виктор Янукович надеется реанимировать свои проекты, нацеленные на интересы большинства, поближе к выборам, а пока приручить меньшинство: «Но вряд ли это получится: меньшинство у нас слишком привыкло паразитировать на большинстве и вспыхнет при любой попытке предоставить большинству равные с меньшинством права, а большинство уже слишком устало от регулярного ущемления своих прав и регулярного игнорирования своих интересов».

Владимир Коробов уверен, что Виктор Янукович рассчитывает на «теорию меньшего зла», согласно которой голосует значительная часть украинских обывателей. «Что бы он ни делал, какие бы уступки своим политическим противникам он ни делал, как бы ни обманывал свой электорат, в итоге важно так сконфигурировать обойму претендентов, чтобы оказаться в списке и „меньшим злом“. Поменять электоральную базу (Восток на Запад) как сделал в свое время Кучма, Януковичу не удастся, слишком сильно его ненавидят и презирают на Западе страны», — уверен социолог.

Координатор международной экспертной группы ИА REX Сергей Сибиряков напоминает, что социологические данные известного и авторитетного международного социологического учреждения Института Гэллапа за 2008 год показывают наличие 83% русскоязычного населения на Украине. На карте представлены эти данные по большинству стран постсоветского пространства.

«Языковая политика при всей своей значимости не является чем-то самоочевидным, чем-то доступным для односложных решений. Вопрос о возможности целенаправленного властно-управленческого регулирования в исследуемой области в истории языкознания решался по-разному. Необходимо различать виды языковой политики в зависимости от типов языковых ситуаций: языковую политику в условиях одноязычного государства и языковую политику в условиях многоязычного государства. Переход к информационному обществу и процессы глобализации неизбежно порождают унифицикацию языков. На Украине, политическая унификация проповедуется численно меньшей этнической и культурной группой, стремящейся навязать свой язык в качестве единственного государственного языка. По мнению американских исследователей эффективно манипулировать языковыми (этнолингвистическими) ситуациями не получается; языковое планирование чаще всего терпит неудачу; принимаемые решения бывают успешными лишь в случаях их совпадения со спонтанными языковыми ожиданиями большинства народа. Как мы видим на вышеприведенной карте результатов социологического исследования Института Гэллапа, шансы украинизаторов невелики», — отмечает Сибиряков.

Он задает вопрос, почему же они не хотят признать очевидное и уравнять в правах русскоязычное большинство с привилегированным украиноязычным меньшинством?

По его мнению, ключом к пониманию языковой политики элиты Украины служит понятие «диглоссия», которое было введено в оборот в 1958 году американским социолингвистом Чарльзом Фергюсоном. Диглоссия — не просто сосуществование в одном обществе двух языков или двух форм одного языка. Это — их дифференциация по признакам функциональности, престижности, «высокого» или «низкого» положения с точки зрения наличия литературной нормы, стандартизированности, лексикона, фонологии.

«„Высокий“ язык или форма языка используются в таких сферах, как церковная служба, переписка, парламентские или политические выступления, чтение лекций в университетах, трансляция новостных программ в эфире и газетные передовицы, поэтическое творчество. „Низкий“ язык (или форма языка) — в обучении слуг, рабочих и клерков, в общении в семейном или дружеском кругу, при трансляции „мыльных опер“, в надписях под карикатурами, в фолк-литературе. Чем-то сегодняшнее поведение украинских кормчих напоминает поведение партаппаратчиков КПСС, которые на кухне рассказывали анекдоты о Брежневе, а на партсобраниях любую речь начинали и заканчивали словами о „дорогом Леониде Ильиче“. Так и сегодня украинские чиновники перед телекамерами „напрягаются“ с украинским языком, а за пределами служебных кабинетов говорят на родном русском языке. Долго ли может продолжаться такая ситуация с игнорированием интересов большинства населения страны? Когда сформируется идентичность русскоязычного населения Украины? Процессы формирования идентичности имеют латентный скрытый характер и трудно назвать сроки и даты, когда народ перестанет голосовать за политиков, придерживающихся двойных стандартов в языковой политике», — подытожил эксперт.

Крамольная правда про мову

 Первый национальный телеканал уменьшил количество вещания на украинском языке. Понятно, что вокруг этого сейчас поднимется вой относительно новой волны русификации. Топ-менеджмент госканала и власть в очередной раз «отморозятся», тем самым молчаливо согласившись с обвинениями.

Вряд ли у кого-то хватит воли сказать горькую правду о «мове». Суть в том, что за последние 20 лет предпринималась масса попыток искусственно стимулировать развитие украинского языка, ограничивая русский. Но, как ни странно, — никакого положительного эффекта. Более того, за те 20 лет, когда украинские «митці» существовали в тепличных условиях, они только деградировали. Нет ни массовой украинской литературы, ни художественной. Есть разве некий интеллектуальный постмодернизм — но его ценность более чем сомнительна. Как по мне — то всех этих андруховичей, забужек и матиос через поколение и не вспомнят. А если посмотреть на тиражи — даже раньше.

Дело в том, что ошибка кроется в самом основании сравнения русского и украинского языков. Всё с точностью до наоборот. Украинский язык и украиноязычная культура могут развиваться только в случае плотного ассимилирования с русским языком и русской культурой. Украинский язык сможет быть конкурентоспособным только в случае проникновения в русскую культуру. Украинский язык — субрегиональный язык. Русский язык — мировой язык. В случае если субрегиональный язык не будет ассимилироваться с наиболее близким ему мировым языком — его ждёт незавидная судьба. Как нет конкурентоспособной словацкой, польской, эстонской или литовской литературы и культуры – так не будет и украинской. Будет местечковое болото, зацикленное на своих никому не интересных проблемах. И не будет больше ни Гоголя, ни Загребельного, ни Ивасюка, ни Франко — останется сплошной андрухович с берлинскими рефлексиями да харьковский подпольщик Жадан.

На самом деле украинскому языку и культуре несказанно повезло своей близостью с одним из мировых языков и культур. Вот эстонцам и словакам так не повезло — нет ни западнославянского, ни финоугорского мирового языка.

Но на Украине этого не понимают. А те, кто понимают, — боятся произнести вслух.

СЕМЁН УРАЛОВ

Родился в 1979 году в Новосибирске. С 1986 года проживает на Украине. Учился во Львовском университете на русском отделении филологического факультета, который закончил в 2001 году. С 1998 года работает в политических, предвыборных и корпоративных проектах на Украине и в России. Сфера интересов: реинтеграция на постсоветском пространстве; внутреннее устройство советского, постсоветского, западного обществ и политических систем; реальная политика.

«Журналистом стал под влиянием внешних обстоятельств – после кризиса 2004 года, когда страна начала двигаться к точке невозвращения.

http://www.odnako.org/ru/blogs/2011/02/blog752.html
 

Пиндосы - кто они?

  • 14.02.11, 14:03
В последний год ХХ века в русском языке появилось на первый взгляд новое и необычное слово - «пиндос». Оно дает обобщающее наименование «белым» жителям западных стран.Почему же я при этом подчеркиваю, что слово «пиндос», появившись в 1999 - 2000 годах, является новым только лишь на первый взгляд?Дело в том, что на самом деле впервые слово «пиндос» появилось в Российской империи где-то в середине XIX в. И первоначально, просуществовав 100 лет, имело исключительно местный характер употребления. Этим словом русское население Причерноморья, Крыма и Северного Приазовья не очень любезно называло проживавших рядом с ним греческих переселенцев и их потомков.

Само по себе слово «пиндос» - греческое и означает «житель области Пинд», т.е. территории вокруг горы Пинд в нынешней Греции.

Появление этого слова отражает историю довольно непростых взаимоотношений русских и греков на территориях совместного проживания. Об этом свидетельствует одна из тогдашних шуток: «Хохла обманет цыган, цыгана обманет еврей, еврея обманет армянин, армянина обманет грек. Грека же обманет только черт, да и то если ему Бог поможет».

Слово «пиндос» начало отмирать после 1917 года и окончательно исчезло к 1950 году после депортации в 1944-1948 гг. греческого населения в Среднюю Азию.Это слово, которое в период своего существования было практически неизвестно в остальной России, забылось в Причерноморье, Крыму и Приазовье настолько быстро и прочно, что я, впервые встретив его в 1986 году без какой-либо расшифровки в книге Вергасова «Крымские тетради», посвященной крымским партизанам 1941-1942 гг., не мог найти кого-нибудь, кто объяснил бы мне его значение.И вот в 1999 - 2000 гг. слово «пиндос» вновь возрождается в русском языке столь мистическим образом, что поневоле начинаешь верить в существование национальной памяти на генетическом уровне и проявляющей себя порой вот таким весьма загадочным способом.Теперь о самом возрождении слова «пиндос». Дело в том, что после уже изрядно подзабытой войны Югославии с НАТО весной 1999 года, от нее отделилась населенная албанским большинством область Косово, сразу перешедшая под международной протекториат.На территории Косово первоначально вошли в примерно равных количествах русские, британские и американские войска. Таким образом, впервые со времен Второй мировой войны произошла встреча и длительное взаимодействие и знакомство двух основных цивилизационно-культурных компонентов современной белой расы: русского и англосаксонского.В результате у находившихся в Косово русских военнослужащих, не обремененных знаниями в области этнографии, антропологии и геополитики, тем не менее возникло стихийное осознание какого-то своего коренного отличия от англо-саксонских коллег по военному ремеслу и появилась необходимость это отличие терминологически определить.

И вот тут-то из глубин национального подсознания необъяснимым образом всплывает слово «пиндос» как обобщающее определение сначала для англосаксов, а затем и для других военнослужащих европейских стран НАТО.К концу 2000 года слово «пиндос» начинает распространяться по территории Российской Федерации и использоваться для обозначения всех нерусских белых народов.Таким образом получило терминологическое воплощение стихийное осознание основной массой русского народа за период 1992 -2000 гг своего коренного отличия от западной ветви белой расы. Но при этом надо отметить, что за пределами Российской Федерации, например, среди русского населения Украины и в Белоруссии, слово «пиндос» и сейчас мало кому известно. Как обобщающий термин это слово оказалось очень удачным хотя бы потому, что по своему звучанию для западного уха сразу имеет отрицательный оттенок.К примеру, в Латинской Америке для презрительного обозначения англо-американцев и отчасти европейцев есть слово «гринго».Но если американец или европеец его ранее не слышал, то впервые услышанное слово «гринго» звучит для него абсолютно нейтрально. В то же время, услышав слово «пиндос», любой западный белый как-то сразу, без перевода понимает, что оно означает отнюдь не комплимент.Почему же прежнее локальное по возникновению и употреблению слово «пиндос» вновь возродилось и приобрело столь обобщающий характер?Дело в том, что, судя по всему, переживаемая нами эпоха - это время тотальной и глобальной разгерметизации. Тщательно хранившиеся под спудом многие столетия и даже тысячелетия тайны и истины сейчас вопреки всему начинают неудержимо выходить на свет.

И одна из таких тайн - понятие того, что несмотря на внешнее антропологическое сходство две части земной белой расы:западная (пиндосы) и восточная (русские) ментально различаются настолько, что для тех, кто осознает себя русским - западники или «пиндосы» - это практически то же самое, что инопланетяне.Как же возникло подобное коренное различие? Для того чтобы это понять, необходимо углубиться в дебри древней расово-этнической истории.Современный тип человека, именуемый «кроманьонцем», возник более 50 тысяч лет назад в Северной Африке. В дальнейшем около 30 тыс. лет назад из-за периодически, возникавших проблем перенаселенности в тогдашнией Северной Африке часть кроманьонцев несколькими волнами ушла на север в прилегающую зону Евразии, и там за примерно 3 тысячелетия под влиянием соответствующего климата приобрела белую кожу и волосы, прямой длинный нос, голубые, серые или зеленые радужные оболочки глаз.К началу мезолита, после завершения ледникового периода, происходит стремительное расселение белых охотничьих племен на освободившихся ото льда пространствах, от Ирландии и до Аляски.В этот период и начинается первый «раскол» белой расы на западную и восточную части. Граница между ними прошла по реке Волга.

Западная часть белой расы в мезолите серьезно отстала в своем тогдашнем цивилизационном развитии от тех, кто жил к востоку от Волги. Например, «западники» сумели одомашнить только один вид животных - собаку. Основной хозяйственной деятельностью западников продолжали оставаться охота и собирательство. Ставший после потепления очень благоприятным для проживания человека климат Западной и Восточной Европы обеспечивал их достаточным и постоянным количеством пищи и не давал стимула к дальнейшему развитию.Белые племена, жившие к востоку от Волги и называвшие себя «росен», т.е. «белые», находились далеко не в таких комфортных условиях и в эту эпоху начали стремительно прогрессировать. Шагом вперед стало приручение не только собак, но и оленей и лосей, позже - лошадей, использование их в качестве тягловой силы. Позже животные эти стали и источником получения пищи - молока, для этого приручены были коровы, овцы, козы. Таким образом, от охоты «восточные» белые племена перешли к кочевому скотоводству. Далее последовало изобретение колеса и первая в тогдашнем древнем мире выплавка металлов для изготовления орудий труда и оружия.При этом, в отличие от живших в Северной Африке племен, технологический и экономический прогресс у белых кочевников-скотоводов не приводил к имущественному неравенству и появлению государства. На протяжении нескольких тысячелетий бурный прогресс восточных белых племен шел в рамках «федераций» родовых общин, основанных на принципах безгосударственной демократии.

А тем временем жившие в Северной Африке племена в начале мезолита перешли от охоты и собирательства к земледелию. В результате началось перепроизводство продуктов питания и бурный рост численности населения тогдашней Северной Африки. Хищнические способы земледелия за несколько сот лет превратили тогдашнюю Северную Африку в нынешнюю пустыню Сахара.Опустынивание Северной Африки вместе с продолжавшимся бурным ростом численности населения привели древних семитов сначала к истребительным междоусобным войнам за землю и воду, а затем заставили искать новые территории для проживания.Часть из них отправились из Сахары на Юг в экваториальную зону, где спустя несколько тысяч лет они превратились в нынешние негритянские племена (банту).Другая часть северо-африканцев, завоевав Ближний Восток, двинулись дальше на восток и в виде древних полинезийских племен завоевали территорию от нынешнего Ирака и до Курильских островов, включая нынешние Индию, Пакистан, Афганистан, Туркмению, Узбекистан, Таджикистан, большую часть Китая, Бирму, Таиланд, Лаос, Кампучию, Вьетнам, Корею, Японию, Филиппины, Индонезию и далее на восток до Гаваев и на юг до Новой Зеландии. По этому поводу в 2000 году этнографы и генетики из университета в итальянском городе Падуя опубликовали результаты своих исследований о том, что у темнокожих обитателей Африки, арабов и, народов Индии в древности были общие предки, жившие в Африке.

Наконец еще один поток древних семитов устремился в Европу по трем направлениям: через Ближний Восток - Малую Азию и затем Балканы, через Гибралтарский пролив в нынешнюю Испанию и Португалию, а также через Сицилию в нынешнюю Италию.Через 500-600 лет североафриканцы завоевали всю Западную Европу и большую часть Восточной Европы. Жившие там немногочисленные и рассеянные по охотничьим угодьям племена белых охотников, не имевшие военного опыта, не могли эффективно сопротивляться хорошо организованным и многочисленным североафриканцам, имевшим давно опробованную во многих междоусобных войнах тактику боя фаланг копейщиков.Многие тысячелетия безбедной и спокойной жизни белых охотников Европы, почти что в райских кущах, полных летающей, бегающей и плавающей дичи, начисто лишили их бойцовских качеств и умения воевать.

О том, что в ходе своего продвижения по Европе североафриканские племена поголовно уничтожали тамошние белое население, вполне конкретно сообщается в одной из статей печатного органа официальной российской академической науки - журнала «Наука и жизнь» (N10/2001). Это издание причем не только официальное, но и очень либеральное и политкорректное...Об этом же более подробно и красочно писал чешский историк Карл Скленарж в своей книге «За пещерным человеком»: «В пещере Юнг-фенхоль близ баварского города Бамберг было обнаружено сорок скелетов людей, погибших насильственной смертью (38 женщин и детей в возрасте до 10 лет и двое взрослых мужчин), которые были принесены в жертву в ходе религиозного обряда захватившими их пришельцами средиземноморского антропологического типа, пришедшими с юга по Дунаю. Данное событие произошло на рубеже 6-5 тысячелетия до н.э. Затем у убитых череп был отделен от позвоночника и из него извлечен мозг, который потом был съеден в ходе ритуальной трапезы. После этого от черепа была отделена затылочная кость, а оставшаяся часть черепа использовалась, как ритуальная маска во время других подобных кровавых мистерий. Подобные маски из черепов убитых врагов изготавливаются и в настоящее время у многих папуасских племен. Останки жертв подобных ритуалов обнаружены в пещерах многих европейских стран».Судя по приведенным Карлом Скленаржем данным о количественном и половозрастном составе жертв - это были остатки среднего по численности (до 100 человек) племени белых охотников. Мужчины старше 10 лет погибли ранее в бою, а оставшиеся в живых женщины и маленькие дети, а также уцелевшие в бою взрослые мужчины попали в плен и были умерщвлены чуть позже в ходе религиозного обряда, которым пришельцы из Северной Африки благодарили своих кровожадных богов за победу.Впрочем, тут надо честно отметить, что в этом случае не было никакого особого «черного расизма», поскольку в постоянных войнах между собой древние семиты, так же всех захваченных в плен рано или поздно приносили в жертву.

Процесс завоевания североафриканцами Европы и уничтожение проживавших там племен белых охотников породил позднее у их потомков - древних иберов (басков) - мифы об «орках» и «эльфах», где «орки» - древние семиты, а «эльфы» - уничтоженные ими белые охотники. Эти мифы дошли до нас через кельтов, разгромивших древне-иберские цивилизации и позаимствовавших их мифологию, но подробнее об этом чуть позже.Кстати, само название «Европа» также североафриканское. Вот что об этом сообщает «Советская историческая энциклопедия»: «Европа - греческое произношение семитского слова «эреби» или «ириб», что означает «запад»».К началу 5 тысячелетия до н.э. дальнейшее продвижение древних семитов на восток по территории нынешней России было остановлено. Они к этому времени овладели Западной и Восточной Европой и большей частью Европейской территории России, захватив земли нынешней Белоруссии, Украины, Прибалтики, Ленинградской области, Карелии, Мурманского полуострова, Северного Кавказа и Закавказья, Псковской, Новгородской, Смоленской, Московской, Тульской, Орловской, Брянской, Курской, Белгородской, Рязанской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей.Граница между выходцами из Северной Африки и расенами проходила по Волге от Астрахани и до Казани. Затем сворачивала и шла по северу по линии Казань-Москва- Тверь-Петрозаводск. Эта линия отделяла от потомков североафриканцев остатки белых охотников, укрывшихся в тогдашних таежных дебрях к северу от этой линии и до побережья Баренцева и Белого морей.Дальнейшее продвижение североафриканцев на восток за Волгу было остановлено белыми кочевниками-скотоводами, которые называли себя «расены». Они противопоставили превосходству темнокожих в тактике и численности свои технические достижения.

На основании таких технических достижений светлокожие скотоводы создали свою тактику маневренного дистанционного боя.В степи многочисленные фаланги древнесемитских копейщиков обычно встречали несколько десятков, максимум сотня колесниц. На каждой колеснице, кроме возницы - 2-3 лучника. То есть общая численность белого войска была максимум 300 человек.Колесницы начинали кружить вокруг фаланги, осыпая ее дождем стрел с дистанции 200-300 м. И если начальник фаланги проявлял упорство и не командовал отступление к своей близлежащей крепости, то через 2, максимум 3 часа фаланга уничтожалась полностью. А тем из копейщиков, кто уцелел, оставалось на досуге рассуждать о том, что «копье - это оружие воина, а лук - оружие труса»...Эта граница по Волге между черными и белыми просуществовала около 2 тысяч лет, пока продолжавшееся в неолите потепление не привело к высыханию Великих степей от Волги до Монголии. Обитавшим там скотоводам пришлось задуматься о переселении на новые земли.Около 3-тысячного года до н.э. часть росенов, покинув свое прежнее место жительства, которое они называли «ордос», то есть «дом», переправилась через Волгу и двинулись на Запад.Благодаря своему техническому превосходству они за 2-3 столетия продвинулись от Волги до Рейна на западе и Дуная на юге. А затем перешли Дунай и полностью завладели Балканским полуостровом.Именно там, на Балканах, на территории нынешней Греции и появилось впервые слово «пиндос». Поскольку именно в труднодоступной горной местности вокруг горы Пинд дольше всего сохранялось древнесемитское население, которое исчезло только спустя несколько столетий, когда около 900 года до н.э. в нынешнюю Грецию вторглась с территории нынешней Украины вторая волна белых племен «дорийцев» ( «поход гераклидов»), на базе которых позднее возникла древнегреческая народность.Окончательный разгром североафриканских цивилизаций в Европе произошел между 600 и 400 годами до н.э., когда проживавшие на территории нынешней Германии, Польши, Западной Украины, Венгрии, Чехии, Словакии и Австрии кельтские племена вторглись на территории нынешних Франции, Бельгии, Голландии, а затем Британии, Ирландии, Испании и Португалии.Здесь завоевали образовавшуюся на базе прежних древнесемитских племен народность басков или, как их еще называли, иберов.

Как отмечал по этому поводу Рудольф Итс в книге «Века и поколения», «современные баски Испании и Франции - прямые потомки коренных жителей Европы».В результате этого завоевания произошла массовая метисизация белых кельтских племен с басками (иберами), потомками древних завоевателей Европы. Вот что об этом сообщает «Эхо планеты» (N19-20/2002): «Современные этногенетические исследования установили, что у 75% современных европейцев древнейшими предками были баски. Эти данные опубликованы в германском журнале «Спектрум дер виссеншафт». Там же были опубликованы данные геолингвистических исследований: названия более чем 200 рек и озер на территории от Норвегии до Италии основаны на различных словах древнего баскского языка».Об этом же сообщает и «Советская историческая энциклопедия», утверждая (т. 4, ст.116), что название юга Франции - Гасконь, а также Бискайского залива, омывающего атлантическое побережье Франции и Испании, произошло от названия проживавших здесь басков. (Басконь - Васконь - Гасконь).В результате смешения на территории Европы кельтов с разгромленными ими басками - потомками северо-африканцев, сами кельты (галлы) полностью усвоили их мифологию, религию, общественно-государственное устройство и самое главное - менталитет.То же самое, но в несколько меньшей степени, происходило и на Балканах. Известный советский религиовед С.А. Токарев в своей книге «Религия в истории народов мира» отмечает поразительное сходство в мифологии древних греков и полинезийцев, а также сходство греко-римского и кельтского многобожия с шумеро-вавилонским и древнеегипетским.Так же от выходцев из Северной Африки кельты и белые племена, завоевавшие Индию, позаимствовали и кастовую систему устройства общества.В частности. описанное Токаревым кастовое устройство полинезийских племен поразительно схоже с индийским.

Так что настоящие белые племена, жившие на востоке, называли себя «росенами», то есть «белыми, чистыми», а смешавшиеся с потомками северо-африканцев западные и южные белые стали называть себя «ариями» по названию высшей касты древнесемитских племен. Но, впрочем, уцелевший до сих пор остаток кельтской народности - ирландцы - и сейчас называют себя «айриш»...Таким образом, конкретная разница между двумя ветвями белой расы закрепилась терминологически еще в древности. Белые, жившие на востоке, продолжали себя называть «росены», а те белые, которые смешались с различными северо-африканцами и позаимствовали их цивилизацию и менталитет, стали называть себя «арийцы».Что касается европейской территории нынешней России, то здесь метисизации не произошло. За период с 3000 по 600-й год до н.э. здесь прокатились 5 волн кочевых белых племен, последними из которых были древние иранцы - сначала киммерийцы, потом скифы. Пять волн переселений основательно зачистили эту территорию от всех видов североафриканского наследства, прежде всего духовного.

И тогда же начались войны между тогдашними пиндосами - кельтами, а позже с их союзниками-славянами, с одной стороны, и скифами, сохранившими росенские традиции, с другой.Борьба велась за территорию нынешней Западной Украины, которую первоначально плотно осваивали кельты. Их названия до сих пор на картах. Галиция - от названия союза кельтских племен «галлы». Волынь - от названия кельтского племени «вольски».В ходе войн с кельтами скифы продвигались на запад до района нынешнего Берлина, но в конечном итоге смогли завоевать только земли Галиции и Волыни.Ну, а в общем, борьба между «росенами», которыми сейчас являются русские, и пиндосами, продолжается до сих пор, и конца ей пока не видно.Борьба эта настолько яростна и заметна, что получила невольное отражение даже в скованном интернационально-политкорректными догмами советском кино. Причем порой самым пародоксальным образом. В частности, в двух русских культовых фильмах, один из которых снят режиссером Мотылем, - это «Белое солнце пустыни», а второй - режиссером Данелия - «Кин-дза-дза».В фильме «Белое солнце пустыни» красноармеец Сухов с классическим лицом иранского (русского) антропологического типа оказывается в роли одинокого странствующего рыцаря, спасающего «прекрасных дам» от злого двуногого дракона Абдулы.

Кстати, дракон или змей - главный зооморфный символ древних и нынешних африканцев и многих народов, являющихся их потомками. И в целом этот символ очень четко отражает внутренние качества тех, кто им пользуется.Например, писательница Мария Семенова в своей книге «Мы славяне» отмечает, что в мифах различных белых народов отмечаются общие качества характера дракона: неразумность, жадность, жестокость, после поражения в бою - обязательные мольбы о пощаде. Словом, все как сейчас: «Слюшай, дарагой, не надо. Отпусти. Больше не буду. Мамой клянусь, да!»Но вернемся к «Белому солнцу пустыни». Комиссар Рахимов с классическим библейским лицом, вертясь мелким бесом, подставляет главного героя, втравливая его в абсолютно ему ненужную авантюру. И, наконец, классический «пиндос» по внешности и ухваткам - красноармеец Петруха. У него классическая кельтская внешность и если снять с него красноармейскую форму, то он будет как две капли воды похож на президента Клинтона во времена его студенческой молодости.Фильм «Кин-дза-дза» показывает цивилизацию, имеющую четкое кастовое устройство общества и превратившую свою планету в пустыню. Там по прихоти судьбы оказывается русский человек дядя Володя, которому приходится вести борьбу за выживание, поскольку его усилия превратить в людей даже небольшую кучку инопланетян-пиндосов не имеют ни малейшего успеха...

К. КОЛОНТАЕВ                               http://newskey.ru/news/92540

В Одессе борются за права русскоязычного населения

В Одессе борются за права русскоязычного населения, а во Львове — за ветеранов УПА

Юг и Запад Украины — два диаметрально-противоположных политических направления. В Одессе против тотальной украинизации, во Львове же, напротив, поддерживают любые проявления украинского национализма. Что может по-настоящему объединить эти исторически разные регионы?

Если Львов на столько уверен в финансовой самостоятельности западных областей, ему давно пора задуматься о федерализации — как о возможности вести свою, националистическую политику и не зависеть от госбюджета.

http://atv.odessa.ua/news/2011/02/12/v_odesse_boryutsya_za_prava_russkoyazichnogo_naseleniya_a_vo_l_vove_za_veteranov_upa_1382.html