Cуществует таинственный парадокс
- 21.05.11, 08:58
Он сознавал, что и на этот раз уступил каким-то внутренним образам. Но из каких глубин встают эти образы? Сегодня утром, проснувшись под низким, темным потолком, он вдруг подумал: "Ее дом был ковчегом. Он переправил с одного берега на другой много поколений. Путешествие само по себе смысла не имеет, но какая уверенность преисполняет человека, когда у него есть собственный билет, собственная каюта и желтый кожаный чемодан. Взойти на корабль..."
Антуан де Сент-Экзюпери Южный почтовый
В двадцать лет царит чувство, в тридцать - талант, в сорок - разум.
Пы.Сы. Что дальше?
Valentin de Boulogne (ок. 1591-1632) Четыре возраста
формат оригинала http://propellerhead.ucoz.ru/_ph/20/89099279.jpg
Любовь плотскую, так как она жестока, но скоро угасает, живописцы изображают с огнем и крыльями, потому что она иногда, воспламеняя разжигает страсти, а иногда улетает по причине пресыщения. Любовь же к деньгам никто не осмеливался изобразить и представить на картине, может быть, потому что это не любовь, а какое-то неизлечимое бешенство, а может быть, и потому, что невозможно изобразить и написать ее красками. Ибо она не пятьдесят только, как гидра из басни, имеет голов, которыми передает пищу ненасытному чреву, и не такие имеет она свойства, как это, ничем не удовлетворяемое чудовище, не сотнею только рук вооружена, как Бриарей*, но не имеет и крыльев, не знает сытости, ничем не может удовольствоваться.
Исидор Пелусиот
*Бриарей (др.-греч.«могучий») — в древнегреческой мифологиипрозвище гекатонхейра Эгеона. Сын Урана и Геи. Известен под именем Бриарей среди богов, Эгеон у людей.50-головый и 100-рукий великан, помогавший олимпийским богам в их борьбе с гигантами, потом за возмущение низвергнут Нептуном в море и прикован Юпитером к горе Этна.
Пы.Сы. пролей сюда воду - наши "мудрые" увещания.
Наутилус Помпилиус - Небо и Трава
Полный текст с видео
Главный закон бытия бессмертных — это «вечный, божественный смех» (Гессе Г. Степной волк. СПб., 2000;244), «рожденный неведомым человеку потусторонним миром выстраданного ... юмора» (Г.;318-319), холодный, ужасный, нестерпимый для человеческого слуха смех потустороннего мира (Г.;335). Герою Гессе в его земной жизни доступен лишь отблеск этого волшебного напитка — юмор человеческий, слабый и прекрасный отблеск смеха божественного, инобытийного. «Божество бесстрастно» — оттого и холоден смех бессмертных. Человеку этого не дано, но он может достичь некоего подобия равнодушной вознесенности над несовершенством мира — благодаря юмору. Юмор — связующая нить между человеком и Богом. (с)