Фотохудожница Алексия Синклер.

  Алексия Синклер /Alexia Sinclair / – австралийский фотограф и цифровой художник.

  «The Regal Twelve» - самая известная и успешная ее работа, за которую в 2007 году автор получила три национальных премии.

  Работает на стыке фотографии и компьютерной графики. Алексия создает притягательные, темные и символичные работы. По образованию Алексия – бакалавр и магистр изящных искусств.
сайт фотохудожницы http://alexiasinclair.com/portfolio [ Читать дальше ]

Вернисаж!!!! Художница Jeanne Lorioz.

   Французская художница Жанна Лорио родилась в 1954 году, училась в Школе искусств в Париже. В своих восхитительных работах художница откровенно смеется над "журнальной" красотой, захватывая свои великолепные, гротескные женские фигуры в моменты созерцательности, принятия ванны, танца или отдыха иногда с несколько преуменьшенными их мужчинами.

 (309x480, 33Kb)

[ Читать дальше ]

Вернисаж!!! Jean Auguste Dominique Ingres

 Художник Энгр, Жан Огюст Доминик (Jean Auguste Dominique Ingres).

    Родился 29 августа 1780 в Монтобане на юго-западе Франции. Учился в тулузской академии изящных искусств. По окончании академии переезжает в Париж, где в 1797 году становится учеником Жака-Луи Давида. В 1806—1820 учится и работает в Риме, затем переезжает во Флоренцию, где проводит ещё четыре года. В 1824 году возвращается в Париж и открывает школу живописи. В 1835 году вновь возвращается в Рим в должности директора Французской академии. С 1841 года до конца жизни живёт в Париже.
   Скончался 14 января 1867, похоронен на парижском кладбище Пер-Лашез.

Princess Albert de Broglie
Ingres_Princess_Albert_de_Broglie

Princess Albert de Broglie [ Читать дальше ]

«Портрет мадам Девосе»

 Жан Огюст Доминик Энгр (Jean Auguste Dominique Ingres).

«Портрет мадам Девосе», 1807.

- Мадам, вам не страшно покориться моей кисти? - молодой художник застыл в ожидании ответа. - Нет, маэстро. Он уловил в ее чистом голосе озорные нотки и подумал, что напишет портрет непременно звонким и будоражащим, почти таким же, как перезвон бубенцов - достаточно будет только прикоснуться взглядом к ее глазам. И Энгр неожиданно проговорил: - У вас удивительные глаза. - Скажите, маэстро, все начинающие художники льстецы? Энгр нервно поднял голову и твердо сказал: - Я докажу вам, что это правда. Она села в мягкое кресло багряного цвета, который так гармонировал с ее черным бархатным платьем. Складки на нем не просматривались, не отвлекали, все внимание поглощали непостижимо совершенные линии. Мадам Девосе на миг положила руки на колени и прямо, на редкость открыто, посмотрела на художника. Потом она села поглубже и прислонилась к спинке кресла, но тот, первый, миг не ушел из памяти, и Энгр решил не беспокоить ее. Он знал, что напишет мадам Девосе независимым и одновременно удивительно простодушным существом, женщиной, в которой самое лучшее способен раскрыть только один-единственный мужчина, если, конечно, он родился на этом свете. - Мадам, - нотка огорчения от сознания того, что он не тот единственный, прозвучала в голосе Энгра, - мадам, я так благодарен судьбе за эту встречу. Это счастье для художника. Мне хочется говорить и говорить о вас. - Так в чем же дело? - Я художник, а не оратор. Я расскажу о вас языком красок. - И что же, маэстро, вы намерены рассказать?   Энгру показалось, что она верит в его предчувствие. Мадам Девосе смотрела так, будто была уверена, что он ее поймет, как и следовало бы. Это была уверенность человека, ни на секунду не сомневающегося в благородстве людей. То смотрело на Энгра само целомудрие. Художник резко опустил голову, делая вид, что растирает краски - слезы любви заволокли его глаза. Он был влюблен в свою модель, как ребенок влюблен в игрушку, в которой уместился  весь мир. Ему хотелось подойти поближе, взять руку этой богини, усадить ее так, как хотелось бы, но он знал, что не сделает и шага.    Многие художники боятся в начале работы близко подходить к модели: любая деталь- родинка, морщинка - могут убить восторг души. - Вы так долго не начинаете и так долго… - Простите,  мадам, - и Энгр взмахнул кистью.    Он работал молча, почти неслышно дыша, бросая отрывистые взгляды на модель, но мадам Девосе чувствовала, что он не видит ее.   Взгляд художника падал на губы, шею, грудь и сразу сплавлялся с мыслью.  Она ощущала на своем теле ни с чем  несравнимые прикосновения чудесных  мыслей маэстро – легкие, незримые поцелуи влюбленного. Сердце мадам Девосе не выдержало натиска чувств художника и по-женски благодарно устремилось взглядом к нему. Энгра осенило: - Лучший способ обладать женщиной - это писать ее.

Литературные гравюры.

(с)  Владимир Бугроменко.

  Женские портреты Жан Огюст Доминик Энгр, можно увидеть тут

Музыкальный фильм "Король-олень"

     Король-олень — художественный фильм по одноименной пьесе Карло Гоцци. Музыкальная театрализованная сказка, под музыку Таривердиева и вокал Пугачевой зло и добродетель периодически меняются местами, а король и вовсе превращается в животное. Финал, тем не менее, хоть и кажется оборванным, в целом можно считать счастливым.     В фильме снимались замечательные актеры: Юрий Яковлев — Дерамо,  Валентина Малявина — Анджела, Сергей Юрский — Тарталья, Елена Соловей — Клариче, Олег Табаков — Чиголотти, Олег Ефремов — Дурандарте.  Все песни на стихи В.Коростылева Любовь - это то, Что ребятам понять не дано.  Любовь - это то, Что бывает во взрослом кино. Бывает и в жизни любовь, говорят, Но это, но это... Но это, конечно, секрет для ребят. >А с башни время сыплет звон, Дин-дон, дин-дон, дин-дон...

Привет, воображение, почёт и уважение, Моё воображение всегда полным полно.

Амели. L’Autre Valse D’Amеlie

    Замечательный, настоящий французкий фильм, про то, что в мире всегда есть место маленьким чудесам и радостям, и мы сами их можем сотворить, нужно просто захотеть. Жизнь прекрасна, и дана нам, чтобы познать любовь !!! Оригинальный саундтрек к фильму, написан Яном Тьерсеном.       Ян Тьерсен — французский мультиинструменталист, композитор-минималист и дирижер. Играет на различных инструментах. Среди них скрипка, фортепиано, аккордеон, акустическая и электро-гитара, виолончель, карильон, клавесин, мелодическая гармоника, вибрафон, мандолина, банджо и др. В своих произведениях в качестве главных инструментов чаще всего использует фортепиано или аккордеон.    Он добился успеха во Франции, когда в 1998 году выпустил свой третий альбом «Le Phare», но не приобрёл большой популярности вне Франции до тех пор, пока не записал музыку для французского фильма «Амели» в 2001 году (для фильма он использовал несколько своих старых сочинений наряду с новыми).

Бенни Хилл. История одного комика

 «ВСЕГДА быть в маске — судьба моя!» — эти слова как будто написаны специально для Бенни Хилла — известнейшего английского комика, на протяжении 30 лет смешившего Британию, а затем безжалостно преданного анафеме в угоду пуританским взглядам общества

image

[ Читать дальше ]