Единственная легитимная присяга, согласно праву правоприемников.

Я верный слуга своего Императора и Отечества, не только потому что я законопослушный гражданин, но потому что я убежденный монархист, политически и интеллектуально. Я говорю здесь вообще, не касаясь лично меня и моей связи с Баварским и Общенемецким Отечеством, я верю, что монархия – это наилучшая форма правления в мире, которую только знало человечество в своей истории. 
Адольф фон Гарнье, на суде за измену, Германия, 1938 г.


Монархический принцип осмеивается пошлыми и глупыми людьми во всех трущобах Европы. Его ненавидят отбросы общества по всему миру. Причина ясна. Она заключается в том, что монархия крепко связана с достоинством и с разработкой принципа независимости власти от политиканов. Она олицетворяет стремление одухотворенного ума к счастью людей.
Дон Д’Алаврез, 1930 г




 

"Минин и Пожарский". Авторская песня


400 лет назад земля русская лежала как мертвая. Великая страна была похожа на огромное кровавое болото, и сапоги иноземцев нещадно втаптывали ее в небытие. Казалось, никакая сила не воскресит величия Святой Руси. Но милостивый Бог воздвиг трех мужей силы и разума, призванных ко спасению. Их звали: Патриарх Московский и всея Руси Гермоген, гражданин Кузьма Минин, князь Дмитрий Пожарский. Пламенея горячей верой ко Христу и любовью к Отечеству, они сумели вдохнуть в упавший духом народ волю к победе, всколыхнули могучую русскую стихию, организовали к борьбе и повели за собой. 4 ноября 1612 года, на праздник в честь иконы Матери Божией Казанская, плененная интервентами Москва была освобождена. Святая Русь воспрянула из пепла и устремилась по волнам истории к новому величию и славе. И пусть сегодня вновь витает над нами грозная тень гибели и небытия, каждый русский должен искренне верить: Бог не оставит нас, если мы не оставим Его. Спаситель Христос дарует нам силу и разум, пошлет державных вождей. И воспрянувшая стихия народная сметет новую смуту ко славе Божией и на удивление всему безбожному миру...


Евгений Примаков разгромил либералов

  • 17.01.14, 13:56

Выступая на заседании «Меркурий-клуба», экс-премьер, один из наиболее уважаемых российских политиков Евгений Примаков подверг резкой критике политику правительства Российской Федерации, возложив ответственность за печальное состояние нашей экономики на «неолибералов».

 

Его доклад звучит приговором либеральной политике в экономике и рекомендуется к внимательному просмотру и прочтению.


Источник: http://www.wtcmoscow.ru/merk/news.aspx?id=9129 

Примаков послал неолибералам черную метку +21 Вчера, 23:25 • 

События в России Гайдаровский форум прошел под пристальным вниманием прессы – каждое заявление министров и премьера обсуждалось и растолковывалось. Между тем прозвучавший накануне форума доклад бывшего главы правительства Евгения Примакова остался малозамеченным, хотя академик буквально огласил приговор нынешнему кабинету, разнес неолиберальную политику, идущую вразрез с курсом президента. Ежегодный доклад Евгения Примакова на заседании «Меркурий клуба» был посвящен жесткой критике неолиберализма в России – в основном, его экономической политики. «Особенно острый характер приобретает проблема необходимости противодействия политике неолибералов в России», – заявил Примаков, фактически обвинивший неолибералов в противодействии курсу Путина. Академик перечислил главные пункты, по которым Кремль в минувшем году предпринимал усилия, чтобы не дать неолибералам восторжествовать в нашей экономике – в первую очередь, не прошел новый виток масштабной приватизации и не был допущен отказ от социальной политики, зафиксированной в майских указах президента. Так получилось, что выступление Примакова прозвучало накануне открывшегося сегодня Гайдаровского форума, на котором отечественные министры обсуждали с экспертами актуальные вопросы российской экономики. 
При этом говорили они так, как будто никакой другой экономической теории, кроме либеральной, в принципе не существует, а что там заявил какой-то старенький дедушка, это его проблемы. Но проблемы не у Примакова. 84-летний ветеран российской политики, занимавший пост премьера 15 лет назад, – один из очень немногих людей в стране, имеющих вес как в элите, так и в народе. Впрочем, в элите Примакова ценят государственники и опасаются либералы, ведь именно он осенью 1998 года сформировал первое нелиберальное правительство в постсоветской России, когда нужно было вытаскивать страну после дефолта, устроенного верными гайдаровцами. И то, что говорит сегодня Примаков, – это не просто позиция ветерана, это мнение очень многих близких соратников президента. Не случайно на выступлении Примакова присутствовали среди прочих и Валентина Матвиенко, формально третий человек в государстве, и Владимир Якунин, глава РЖД и последовательный критик либерального доктринерства. И то, что глава сената после речи Примакова сказала, что он – один из немногих людей, которые обладают редкой привилегией говорить то, что думают, – вовсе не простая вежливая фраза. 
Ведь Примаков говорит практически то же самое, что думает, но не всегда позволяет себе публично сформулировать президент – неслучайно в своем выступлении Евгений Максимович постоянно цитировал Путина, просто для того, чтобы продемонстрировать, насколько расходятся установки президента и действия неолибералов. Фактически Примаков констатировал принципиальные расхождения между Кремлем и Белым домом – и эти расхождения идеологические, от них невозможно избавиться, просто договорившись о некой срединной линии, об общем курсе. Именно поэтому диагноз Примакова можно рассматривать как обвинительный акт либеральному курсу – тому, который упорно продолжает проводить правительство Медведева. 
Приговор должен огласить судья (позиция присяжных, то есть народа, и так известна), но президент Путин пока еще надеется научить министров другому мировоззрению, надеясь, что они способны освободиться от либеральных шор (проявлением этого стало и его сегодняшнее решение собирать у себя раз в две недели заседание кабинета в полном составе, то есть по сути он становится фактическим главой правительства). Но способны ли они учиться? Судя по выступлениям на Гайдаровском форуме, некоторые даже не понимают, о чем идет речь. Главная задача, которая стоит перед страной, – это реиндустриализация и развитие инфраструктуры. 
Примаков напоминает, что никто, кроме государства, не в состоянии стать локомотивом развития: «Можно ли считать, что в современной России сам рыночный механизм без государственного участия уже способен обеспечить рост и сбалансированность экономики, а низкий уровень конкуренции достаточен для достижения технико-технологического прогресса? Однозначно нет. Конечно, это не означает навечного доминирования государства в экономике. Но это необходимо в определенные исторические периоды, а я считаю, что сегодня мы находимся именно в таком периоде. Помимо всего прочего наши неолибералы вообще не учитывают уроки кризиса 2008–2009 годов. Известно, что в США и в странах Евросоюза во время кризиса было усилено влияние государства на экономику. 
Такой тренд сохраняется». Что-нибудь говорится об этом на Гайдаровском форуме? По большому счету нет, потому что, как правильно заметил Примаков, основа платформы неолибералов – уход государства из экономики. Хотя в своей речи Примаков не назвал поименно никого из неолибералов, понятно, что речь идет не просто об экспертах или советниках: академик говорил о костяке экономического блока правительства – Медведеве-Дворковиче-Шувалове. Именно они символизируют ту приверженность неолиберальному курсу, за который выступает немалая часть российской элиты и против которого не только подавляющее большинство народа, но и большая часть управленческой элиты. Возвращение Путина в Кремль не входило в планы неолибералов – именно поэтому была предпринята столь массированная «болотная» атака. Не сумев остановить Путина, либеральная часть элиты была вынуждена подчиниться и сделать вид, что она будет проводить новый нелиберальный курс Путина, зафиксированный в его предвыборных статьях. Но по сути уже более полутора лет правительство занимается тем, что, на словах проводя государственнический путинский курс, в реальности пытается осуществлять все ту же либеральную политику, более того, даже пытаясь ее «углубить и расширить». Примаков заявил, что, «выступая за резкое и незамедлительное сокращение роли государства в экономике, наши неолибералы поставили своей задачей провести новую масштабную приватизацию государственной собственности, настаивают на максимальном охвате приватизацией важнейших для страны государственных предприятий», и напомнил, что для того, чтобы воспрепятствовать приватизационным планам, в июне прошлого года было принято постановление правительства, «содержащее коррективы, по сути исключающие приватизационные аппетиты. Такое решение не было инициировано изнутри». То есть Кремль просто заставил правительство изменить свою политику, помешал «распродаже Родины». Но это был частный, хотя и очень важный случай, а в целом идеология, отношение правительства к месту государства в экономике фактически не меняется. Что сказал сегодня на Гайдаровском форуме первый вице-премьер Шувалов? «Важная вещь – чтобы не было под контролем государства такого количества предприятий и такого объема экономики. И, конечно, к 2020 году этот объем должен значительно сократиться. По окончании этого политического цикла, к 2018 году, необходимо стремиться к тому, чтобы не более четверти экономики контролировалось государством». То есть уменьшить присутствие государства в экономике более чем в два раза за четыре года – что это, если не новая массовая приватизация? Государство – неэффективный собственник? Под эту старую мантру либералы 90-х уже распродали за бесценок половину госсобственности, включая ключевые сырьевые предприятия. Чтобы вернуть часть их в руки государства, ушло десятилетие, а теперь все запускаем по новой? И главное – в обмен на что государство будет избавляться от собственности, что получит взамен? Фантики американского производства? 
Для этого правительство хотело продать «Роснефть», во главе которой, по «случайному» совпадению, стоит едва ли не главный неофициальный оппонент неолибералов государственник Игорь Сечин? Госкомпании неэффективны? Об этом тоже говорил Примаков: «Неолибералы, как правило, подчеркивают монополизм, свойственный естественным монополиям, но не обращают должного внимания на «олигархический» монополизм частного бизнеса, который, например, приводит через торговлю к росту цен на продовольствие и другие товары потребления населения. Вот в чем одна из прямых причин инфляции в России. Опережающий рост тарифов также стал значимым фактором раскручивания инфляции, роста издержек и потери конкурентной способности наших производителей... Высокие и постоянно увеличивающиеся тарифы не только бьют по карману населения, особенно пенсионеров и низкооплачиваемых работников, но и являются серьезным фактором, сдерживающим экономический рост. 
Между тем позиция неолибералов заключалась в том, чтобы государство отказалось от фиксации уровня тарифов, предоставив эту функцию рыночному механизму. Противодействием этому служит решение президента привязать рост тарифов к уровню инфляции». Примаков напомнил и том, что правительство пыталось ограничить инвестиционную деятельность госкомпаний, но ведь «в силу сложившихся обстоятельств крупные, как правило государственные, компании, имея больше возможностей для инвестиций, призваны сыграть основную роль в росте экономики. Речь идет в первую очередь об осуществлении мегапроектов, которые могут и должны подстегнуть экономический рост». Действительно, все крупнейшие инфраструктурные проекты, которые были предложены в прошлом году, исходили от президента, а не от правительства. Именно Путин на Петербургском экономическом форуме прошлым летом объявил о планах направления средств из «кубышки» на реконструкцию БАМа и Транссиба, строительстве ЦКАД в Подмосковье и других важнейших инвестиционных проектах, а в декабре сказал о приоритетном развитии Сибири и Дальнего Востока. Масштабная индустриализация возможна только на государственные средства – заграница (по крайней мере, Запад) не будет вкладываться в нашу промышленность, а немалая часть отечественного частного бизнеса не готова уходить из офшоров, несмотря на угрозы Владимира Путина. Действительно, зачем возвращаться на Родину, если семьи давно уже живут за границей? Абсурдно ожидать и того, что Запад будет вкладываться в наши дороги и ВПК (даже забыв о тамошнем кризисе) – зачем укреплять конкурента? Говоря о призывах сократить бюджетные расходы на оборону, Примаков особо выделил, что такие «требования исходят от лиц, не придающих значение органичной технико-технологической связи оборонных и гражданских отраслей промышленности. В России такие связи имеют особый смысл, т.к. в военных отраслях сосредоточен солидный интеллектуальный потенциал. Развитие ОПК может и должно стать одним из важных источников экономического роста». Отказ от реиндустриализации отечественные неолибералы порой объявляют благом – это якобы должно позволить России войти сразу в постиндустриальную стадию. 
Отсюда и «Сколково» как замена собственного авиапрома. «Неолибералы, по сути, игнорируют необходимость восстановить в России разрушенные в 90-е годы отрасли промышленности, в первую очередь машиностроение, – сказал Примаков. – Постиндустриальное общество – это не только хайтек и сфера услуг. В тех же постиндустриальных Соединенных Штатах сегодня существует тенденция восстановления для покрытия внутреннего спроса производств, ранее вытесненных в развивающиеся страны». Хотя правительство и было вынуждено вслед за президентом признать, что проблемы российской экономики имеют внутренние, а не внешние причины, понять их оно просто не в состоянии. Как заявил сегодня Медведев, нужно «сокращение избыточного присутствия государства». Хотя на Гайдаровском форуме премьер осторожничал и не говорил про приватизацию госкомпаний (что было бы явным противоречием путинскому курсу), объясняя, что речь идет об «определенном самоограничении власти в определенных отраслях экономики, в сфере ЖКХ и социального обслуживания, там, где частный инвестор и собственник по определению более эффективен, поэтому должен быть заинтересован в развитии своего бизнеса», понятно, что целью либералов является избавление государства от основных его активов, и вовсе не в секторе коммунальных услуг. И уменьшение социальных обязательств, потому что, как гласит единственно верное учение, именно свободная игра экономических сил, а не государственное планирование, обеспечивает социальную справедливость.
 Как сказал Примаков, наши неолибералы, конечно, не выступают против подъема жизненного уровня населения, «однако они не согласны с необходимостью широкого маневра в экономической политике, чтобы сделать больший упор на решение социальных задач. Не способствует этому и распространение частнособственнической инициативы вширь – на здравоохранение, образовательные учреждения, науку. Разгосударствление во всех этих областях рассматривается неолибералами как магистральное направление развития России». При этом для модернизации и реформирования здравоохранения, образования и ЖКХ толком ничего не делается – точнее, как сказал в декабрьском послании Путин, «то ли делается так, что это вызывает негативную реакцию в обществе, то ли вообще ничего не делается». По сути, неолибералы просто не собираются реформировать экономику на нелиберальных принципах и не могут стимулировать экономический рост, сводя все к фискальной и монетаристской политике. Примаков напомнил, что в годы кризиса неолибералы еще более ужесточили свои позиции по вопросам инвестирования, особенно из средств, образующихся за счет высоких мировых цен на нефть и газ: «Даже когда цена на нефть перевалила за 100 долларов за баррель, они настаивали на том, чтобы держать все государственные «сверхприбыли» в резерве, точнее – в иностранных ценных бумагах, а не вкладывать в экономику». Но и как монетаристы неолибералы непоследовательны – на словах много говоря о создании благоприятных условий для бизнеса, не стремятся изменить кредитную политику: Примаков напомнил звучавшие на прошлом Гайдаровском форуме заявления, что «снижение процентных ставок – контрпродуктивная мера, которая приведет вовсе не к ускорению экономического роста, а к дисбалансу и накоплению новых рисков в разных сегментах экономики». Зато неолибералы провели целый ряд решений, которые фактически облегчили жизнь тем, кто наживается, не соблюдая вообще никакие правила, и которые Путин теперь вынужден отменять. 
Говоря о принятом в 2011 году решении об ограничении штрафом наказаний злостных неплательщиков налогов, Примаков констатировал, что «это не только не уменьшило число тех, кто обманывает государство в налоговой сфере, но и позволило им обойти штрафы – казна получила минимум из начисленных сумм». Кстати, столь же дилетантским было и принятое одновременно решение о замене уголовного наказания для коррупционеров на штрафы – теперь их не сажают в тюрьму, а штрафы они просто не платят. Получается, что Кремль вынужден одновременно ревизовать принятые несколько лет назад неолиберальные решения, отбивать атаки проолигархических сил, стремящихся к новой приватизации, купировать последствия неолиберальных действий в социальной сфере и одновременно заставлять правительство заниматься стимулированием развития экономики и социальным курсом президента. И все это в условиях крайне нездоровой мировой экономической ситуации. Мировая экономика не вышла из кризиса просто потому, что это не просто кризис, а ломка всей финансово-экономической модели, сопровождаемая военными конфликтами и угрозами безопасности всем ключевым игрокам, особенно с такой неустойчивой и переходной экономикой, как в России. Между тем Дмитрий Медведев на Гайдаровском форуме демонстрирует странный оптимизм по поводу мировой экономической ситуации, возможно, объясняемый тем, что он, как и все неолибералы, сильно преувеличивает значение монетаристских мер: «Усилия по оздоровлению финансовых систем развития мировой торговли, поддержание инвестиционной активности уже приносят результаты. Если раньше обсуждались реанимационные меры в отношении мировой экономики, то сегодня говорим о поиске точек устойчивого роста». Медведев даже согласился с тем, что мир переживает очередной этап «созидательного разрушения», который создает предпосылки для модернизации и последующего развития». Несозидательное разрушение мы пережили в 90-х и в результате имеем не только разбалансированную экономику, но и огромное социальное неравенство. Примаков привел данные исследования Global Wealth Report 2013, согласно которым 110 российских миллиардеров контролируют 35% всех активов России, и комментарий, сделанный к ним экспертами международной финансовой корпорации Credit Suisse Group: «Во время переходного периода были надежды на то, что Россия будет преобразована в высокодоходную экономику с высококвалифицированными работниками и сильными программами социальной защиты, унаследованными от советских времен. На практике получилась почти пародия». Как же получается, что неолиберальная идеология, которая не пользуется поддержкой населения (последний раз либеральная партия прошла в парламент в 1999 году), не отвечает курсу президента, да и в самой элите имеет множество оппонентов, продолжает оставаться направляющей для экономического блока нашего правительства? Других экономистов у нас нет? Конечно, отчасти причина и в том, что либеральные рыночные фундаменталисты, занявшие ключевые позиции в финансах и экономике в начале 90-х, продолжают удерживать их и активно воспроизводят подобные себе кадры (фактически являющиеся идеологическими ставленниками олигархата). Но еще более важная причина – в том, что, играя по правилам современной монетаристской модели западной экономики, Россия (а точнее ее новая элита) просто не знала тех фундаментальных законов и механизмов, которые приводят в действие «невидимую руку рынка», не понимала ее выгодополучателей. Набив шишек и набравшись опыта, восстановив силы страны и оценив все масштабы коллапса нынешней мировой финансово-экономической системы, Владимир Путин давно уже готов к окончательному отрыву от либеральной идеологии в экономике – точно так же, как он совершил его во внутренней и внешней политике. Вопрос теперь только во времени, потому что отказ от неолиберальной идеологии и проводящей ее части элиты внутри страны связан с изменением правил игры на мировой финансовой арене. И делая первый шаг, нужно быть полностью готовым ко второму.

Начните свою маленькую войну!

Начните свою маленькую войну против глобализации и монополизации!
Linux -это свобода
Linux -это независимость
Linux -это круто
Linux -это надежность
Linux -это монархия


Сравнительный анализ допуска Linux и Windows к работе с информацией ограниченного доступа



6

2

Опубликован обзор, в котором обобщены все сведения о сертификации ФСТЭК, Минобороны и ФСБ различных дистрибутивов Linux в России в сравнении с операционными системами Windows.

В результате получена весьма любопытная информация: операционные системы Microsoft Windows не могут использоваться для обработки сколько-нибудь важной конфиденциальной информации.

Несмотря на это, во многих госорганах закрывают на это глаза, предпочитая не задумываться о последствиях. В результате мы получаем множественные утечки информации и практически нулевую сохранность персональных данных.

С другой стороны, рядом российских компаний проведена колоссальная работа по созданию на базе операционных систем GNU/Linux действительно надежных российских операционных систем.

К сожалению, информация об этом зачастую оказывается неизвестна не только специалистам, которые интересуются данной проблематикой, но и руководителям государственных органов и госпредприятий, которые несут ответственность за сохранность конфиденциальной информации.

Хотя коммерческие организации всегда стремились применять новейшие технологии и не меньшим образом берегли свои секреты — в России они почему-то существенно отстали даже от консервативных военных.

Работа рекомендуется для компаний по внедрению средств защит информации и оказывающих услуги на рынке аттестации автоматизированных рабочих мест.

Финансовая наука строится на каббале.

  • 15.01.14, 11:36
Профессор МГИМО, доктор экономики Валентин Юрьевич Катасонов не устаёт поражать нас всё новыми и новыми заявлениями, каждое из которых тянет на сенсацию в информационном плане. Блестящий учёный, преподаватель и весьма авторитетный писатель-публицист перед объективами видеокамер говорит правду, которую другие знающие люди боятся озвучить даже в кругу своих близких (потому, что об этом сегодня говорить "не принято"). Из его высказываний мы многое узнаём впервые. Смотрите уникальный репортаж с презентации новых книг Валентина Катасонова "От рабства к Рабству" и "Золотой лохотрон", "Капитализм. История и идеология "денежной цивилизации".

Валентин Катасонов:"По всем параметрам сравнения Конституция России не может даже сравниваться с Конституциями некоторых Африканских стран. Приоритет международного права над национальном законодательстве Центральный Банк фактически находиться в негосударстве. Допускается частная собственность на природные ресурсы. И, конечно, растравщики добровольно не откажутся – это люди неисправимы. Денежное рабство – это форма духовного рабства. 
Когда я говорю денежное рабство, я имею в виду поклонение мамони, я имею в виду средолюбие, преклонение перед золотым тельцом. Современная финансовая система или финансовая наука она строиться не только на Талмуде и на кабалистике. Сначала кабалисты что делали, они сначала говорили: «мы изучаем тайны мира», а потом значит, они сказали: «мы можем не только изучать мир, мы его можем преобразовывать, если мы будем манипулировать цифрами». Вот так появилась финансовая наука. Если вы интересуетесь экономикой, если вы интересуетесь финансами, то без золота вы все равно ничего не поймете. Ведь золото – это ось мировой финансовой системы. Продавцов золота более, менее все известно – есть атиск продавцов золота, а по покупателям нет. Нет покупателей – это логично и понятно, потому что покупатель один." http://концептуал.рф/finansovaya-nauka-stroitsya-na-kabbale-.. Опубликовано: 14 января, 23:09 Ключевые слова:Финансовая наука строится на каббале



"Волхвы" с лубянки

Продолжение и окончание. Начало - http://dneprovskij.livejournal.com/61042.html

Ю. В. АндроповВнимание! Сейчас мы назовем имя человека, который извлек на свет Божий «славянское язычество» и начал активную «раскрутку» этого проекта; мы назовем имя человека, портрет которого каждый современный «родновер» просто обязан поместить в своем домашнем капище — над всеми своими идолами и артефактами. Итак — прошу тишины! Господа язычники, имею честь представить вам Председателя Комитета Государственной Безопасности ЮРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА АНДРОПОВА. Прошу любить, как говорится, и жаловать...

Зачем прагматику и атеисту Андропову понадобилось славянское язычество? Ответ, на самом деле, гораздо проще, чем может показаться кому-то.

Шеф советской политической полиции был, едва ли, не единственным в СССР человеком, который ясно и отчетливо представлял себе весь масштаб и глубину стихийного процесса православного возрождения. Кроме того, у Андропова была перед глазами ненавистная ему Польша — социалистическое государство, в котором католицизм уже в его время de-facto одержал победу над марксистской идеологией, и дело было — за малым… А еще сверх того, Андропов понимал, каким прекрасным поводом для обвинения  коммунистического режима в СССР в ущемлении религиозных прав граждан со стороны Запада станет грядущее празднование Тысячелетия Крещения Руси. Знал Андропов и о том, что в столь же ненавистном ему, как и Польша, Ватикане, идет подготовка к этой дате, что для советских верующих печатаются огромными тиражами подарочные Библии, Новые Заветы, православные иконы и религиозная литература; знал он и о том, что такую же активную подготовку к юбилею ведет и Русская Православная Церковь Заграницей, где буквально, при каждом приходе создаются миссионерские группы и идет активный сбор религиозной (и не только!) литературы для отправки в СССР. И — самое главное — Андропов осознавал, что противостоять всему этому процессу накануне Тысячелетия Крещения Руси не сможет даже всесильный Комитет Государственной Безопасности! «Спустить на тормозах» юбилейные мероприятия, применить жесткие методы для борьбы с «православной фрондой» и перекрыть лавину религиозной литературы для советских верующих, которая хлынет из-за рубежа, означало бы вызвать огромный международный скандал и товарный бойкот «подсевшего» на нефтяную и газовую «иглы» и зависимого от канадской пшеницы Советского Союза. А это уже попахивало голодными бунтами, массовыми забастовками, и грозило народной антикоммунистической революцией.

А с другой стороны, Андропов, который вел многолетнюю борьбу за абсолютную власть и  пост диктатора СССР после кончины Брежнева, предвидел, что стихийный процесс Православного Возрождения достигнет своего апогея в год Тысячелетия Крещения Руси (а к этому времени Юрий Владимирович рассчитывал находиться у власти), и сметет к чертям собачьим и коммунистическую идеологию, и сам режим. Будучи человеком неглупым (а иные на этот пост не попадают), шеф КГБ понимал, что из двух этих вариантов для партийно-чекистской диктатуры и для него лично — «оба хуже». Значит, необходимо искать третий вариант — такой вариант, который помог бы склонить на его сторону если не внешних, то внутренних противников коммунистического режима — или, хотя бы, часть из них. Детальный анализ идеологии «православной фронды» Комитетом Госбезопасности показал, что большинство из тех интеллигентов, которые украшают свои жилища старинными иконами, не являются  глубоко религиозными людьми, а свою «православность» воспринимают, в основном, как часть своей «русскости». На этом-то аналитиками КГБ и был сделан главный упор: было решено развести понятия «православности» и «русскости», положить их, образно говоря, на разные чаши весов — а «клиентам» предоставить возможность выбирать, в какую сторону склонить эти искусственно созданные «весы». Иными словами, что же ты выберешь, дорогой друг, что для тебя важнее — Христос-Спаситель, или твоя национальность, твоя кровь? Понятно, что по настоящему воцерковленный человек делает этот выбор без минутных колебаний. Но весь фокус и заключался в том, что среди тех, кому этот выбор был предложен, по настоящему воцерковленных были единицы. Стихийный и неосознанный порыв к Вере и Церкви сыграл со многими и многими злую шутку...

А что же до тех, кто в дилемме «Христос или Россия?» выбрал «Россию», отвергнув Христа и Вечное Спасение? Именно для них и был заготовлен вариант пресловутого «славянского язычества» — причем, с очень хорошей, добротной марксистской «подкладкой». Первое помешательство на язычестве автор наблюдал в конце 1980-х годов на разных богемных квартирах, в мастерских и избах, и везде слышал одно и то же: «— Нет, мы не против Православия —  ведь это наша, русская (выделено мною — авт.) вера. Жидомасоны в Х веке навязали нам свое христианство, но наш народ сумел переработать этот чужеродный продукт и превратить его в нашу же исконную веру — заменив христианских «святых» своими природными богами. То же произошло и с коммунизмом — в 1917 году жидомасоны навязали нам свою утопию, но наш народ сумел переварить еврейский коммунизм в русский большевизм, и на его основании создать великое государство нового типа — государство простого Русского Народа». Вывод, следовавший из всего этого бреда, звучал примерно, так: «— Если ты — Русский Человек, то ты должен помнить, что христианство навязали нам жидомасоны, а твоя Родная Вера — это Перун, Велес и Даждьбог. Держись ее! И еще — ты должен помнить о том, что Русь Изначальная переварила как христианство, сделав его на нужном этапе своей национальной доктриной, так переварила и коммунизм, превратив его в русский большевизм, и приспособив его для исконных чаяний Русского Народа. А поэтому те, кто выступает против истинно-русской Советской Власти — выступают против Русского Народа — на стороне жидомасонского Христа, Израиля, сионистов, империалистов, Америки и НАТО — и суть, враги России, Русского Народа, и твои лично!». И, конечно же, предмету нашего исследования — «славянскому язычеству» — здесь отводилась двоякая роль: во-первых, это самое язычество становилось той самой «родной и исконной верой русского народа» взамен неудобного и поднадоевшего коммунистам Православия; во-вторых, это экзотическое язычество вполне приспосабливало и оправдывало коммунистическую диктатуру в качестве «исконно-русской власти», само же от коммунизма как бы, дистанциируясь. Остальное было делом техники: формирование якобы, «полулегальных» разнообразных «отрядов славяно-горицкой борьбы» для расправы над инакомыслящими; объявление Православия на государственном уровне «сионистской идеологией» и окончательное уничтожения Русской Православной Церкви — теперь уже с позиций «Русского Национального Возрождения»; а там — гляди, и до «писем трудящихся» с «резким осуждением жидо-масонско-сионского Православия» совсем недалеко — равно, как с фарсом «общенародного признания большевизма многовековой мечтой и чаянием русского народа»...

А что, разве не так? Те из моих читателей, кому в 1980-е годы довелось беседовать с идеологами «русского язычества», не дадут соврать: вся проповедь этих, неизвестно откуда, всплывших «волхвов» и «ведунов» сводилась к следующим постулатам:

  • Христианство — «жидомасонская религия», навязанная Русичам для их порабощения;
  • Русичи сумели преодолеть христианство, превратив его в племенное Православие;
  • Сейчас настало, наконец, новое время, когда не надо прятаться, маскировать Русскую веру еврейским «богом» — сейчас настало время вернуться к Перуну и Ко;
  • Коммунизм, как и христианство, был навязан Русскому Народу жидомасонами, но Россия сумела переработать иудо-коммунизм в русский национал-большевизм и советскую власть; кто покушается на большевизм и советскую власть — враг России и Русского народа;
  • Под чисто-русским Красным знаменем, с благословения Перуна, Велеса, Хорса, Сварога, Стрибога, Мокоши, Кикиморы, Змея Горыныча, Водяного и Лешего — вперед, к победе большевизма — вековой мечте полян, древлян и прочих венедов!

Однако, «не обманывайтесь — Бог поругаем не бывает». Нам остается лишь гадать, какие бы гадости начались в стране, не сыграй Андропов в ящик в марте 1983 года. Однако, темный дух, выпущенный им из бутылки, до сих пор бродит по стране — и сколько еще принесет ей бед, никому не известно.

РУБЕЖ ДВАДЦАТОГО И ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО СТОЛЕТИЯ: ИЗ КАКИХ «ЧАЩОБ» ВЫХОДЯТ СОВРЕМЕННЫЕ «ВОЛХВЫ?

...Вся эта языческая клоака вылезла на поверхность с личной санкции товарища Андропова — его «ведомство» долгое время хранило в спецфондах «труды теоретиков славянского язычества» из числа дореволюционных мистиков и «кокаиновых проституток» обоего полу — пока в них не возникла надобность у кремлёвских диктаторов. Ну, а что касается непосредственных исполнителей программы, «запущенной» КГБ СССР, то у этого ведомства никогда не было недостатка в «добровольных помощниках» из числа разного рода «ссученных» диссидентов и стукачей...

Именно благодаря «державной воле» Юрия Владимировича и расторопности его подчиненных, в Шабалинском районе Вятской (пока еще — Кировской) области объявился некий «волхв Доброслав» — бывший москвич Александр Добровольский. В прошлом  диссидент-марксист — такой публики, предлагавшей вернуться к «истинному марксизму-ленинизму, очищенному от сталинского термидорианства и брежневской бюрократизации» среди советских диссидентов всегда хватало с избытком. Добровольского с компанией органы «накрыли» в конце 1970-х, и будущий «вятский волхв» сразу же и охотно принялся «сотрудничать со следствием», называя чекистам имена и адреса своих единомышленников. О результатах этого «сотрудничества» читатель может легко догадаться: вчерашние друзья Добровольского получили от советского суда «на всю катушку», а сам Добровольский, «учитывая чистосердечное раскаяние и активную помощь следствию», отделался... правильно! — смехотворно коротким сроком, а в придачу, званием «волхва» и благоустроенной лесной фермой в Вятской области!

Тех же, кто продолжает верить в сказки Доброслава о том, что он-де, такой лесной отшельник, живет в гармонии с природой, и хорсы-велесы оберегают его от недобрых людей, да и на хлебушек-молочишко ворожат, я хочу спросить — а вы, господа хорошие, сами-то бывали в советской и современной российской деревне? Имеете представление, что это такое? Местные крестьяне, живущие в соседних деревнях, по рассказам тех, кто побывал у этого «волхва», слыша имя Доброслава, сразу же замыкаются и норовят прервать беседу и поскорее уйти. Чем это объясняется? Правильно, страхом. Только — страхом не перед «колдовской магией», а перед гораздо более земной и действенной силой — той самой, которая этого Доброслава «крышует». Действительно, представить, чтобы колхозные парни, которым сам черт не брат и море по колено — особенно, после «полбанки» на грудь — не попытались «испытать на прочность» странного чужака, одиноко поселившегося в лесу, да еще и расставившего там всяких идолов?... Увольте! Надо совершенно не знать советскую деревню тех лет, да и современную тоже, чтобы утверждать, что команда из 20-30 человек с охотничьими ружьями после дискотеки в сельском клубе не усядется на мотоциклы, и не поедет посмотреть на пришлую «диковину» — а быть может, и подпустить к этой самой «диковине» «красного петуха». Но вот — не едут, не подпускают — и Доброслав «сотоварищи» не только вольготно жгут и рубят православные святыни в честь всевозможных «купал» и прочих кикимор, но несколько лет назад даже вылезли в Интернет. Значит... Значит «разъяснили» местным жителям, что лучше бы им к новоприбывшему «отшельнику» не соваться — да так крепко, что уже без малого, три десятка лет это «чудо лесное» вольготно живет себе в Шабалинском районе Вятской области, да регулярно получает от своих «хозяев» зарплату за «пропаганду национальных ценностей».

Добавим, что любимой «фишкой» Доброслава является проведение обряда «раскрещивания» для всех желающих. Обряд этот представляет из себя обыкновенный ритуал сатанистов — «вывернутый наизнанку» обряд св. Крещения, обставленный с «национальным славянским» колоритом. Только при св. Крещении человек отрекается от Сатаны и трижды плюет через левое плечо, свидетельствуя свое отречение от греховных помыслов и низких поступков, а у Доброслава наоборот — «раскрещиваемому» полагается во время проведения обряда плевать и испражняться на христианские святыни, рубить топором и швырять в костер православные иконы и совершать прочие мерзости... Полагаю, Доброслав, не имеющий особой фантазии и копирующий обряды Православной церкви, при этом извращая их, додумался уже до регистрации своих «клиентов» и выдачи «свидетельств о раскрещивании». Если это так, то я искренне поздравляю всех, кто с помощью этого деятеля отрекся от Христа Воскресшего — помимо вечных мук в жизни вечной, они и в этой жизни «добились» кое-чего: я не удивлюсь, если узнаю, что имена, фамилии и прочие паспортные данные «раскрестившихся» Доброслав регулярно сообщает «кому надо». Впрочем, у меня нет ни малейшей жалости к этим людям — уж если мы презираем предателей в нашей обыденной жизни, то людей, предавших Бога, и людьми-то назвать язык не повернется. А на что шли, они знали...

Впрочем, Доброслав — это для наиболее радикальной публики. Для тех, кто поспокойнее, и еще не дошёл до той стадии, когда на православные святыни начинают с топором кидаться, есть более «умеренные» «учителя». Несколько лет назад в Омске появился некий «отец Александр» — создатель «Церкви православных староверов». Пусть читатель не обманывается этим названием — ни к Св. Православию, ни к нашим старообрядцам эта секта не имеет ни малейшего отношения. Это — те же язычники, только маскирующиеся: слово «православие» они толкуют как «прославление Прави», а «староверами» себя кличут потому, что «исповедуют старую, исконно-славянскую веру». К Православному же Христианству эти люди имеют еще меньше отношения, нежели коренные народы Крайнего Севера, включившие в свой языческий пантеон Богородицу и св. Николая Чудотворца — покровителя плавающих и путешествующих. Случайно зашедший в «храм» этих самых «православных староверов» посетитель — особенно, если это не воцерковленный человек — не сразу распознает подмену. Действительно, стены «храма» украшены «иконами», перед которыми горят свечи и висят лампадки, купленные на одном из ближайших православных приходов. Только вот, на «иконах» этих — не Христос, не Божья Матерь, не апостолы и не христианские святые, а все та же, известная читателю компания: Хорс, Велес, Перун, Мокошь и прочие... Казалось бы, если уж вы, господа, отрицаете Христа — Сына Божия, отрицаете Священное Писание и Священное Предание, зачем же «мимикрируете» под титульную конфессию? На это любой православный христианин, не задумываясь, ответит: «— Сатана — отец лжи, и приспешники его — такие же, ибо не могут, по Воле Божией, создать ничего своего — вот и лгут, и притворяются». Ну, а в рамках контекста данной статьи, добавим, что обман и подмена понятий — любимые приемы спецслужб любого государства, и советская госбезопасность в этом — не исключение.

И еще один нюанс. Лично меня, когда на моем пути попадаются очередные сектанты, всегда в первую очередь интересует вопрос — ребята, а откуда у вас столько средств на роскошное издание своей агитационной макулату… простите, — литературы? На какие такие «пожертвования» вы возводите свои роскошные «дома молитвы», «храмы» и «тампли»? Со «Свидетелями Иеговы» и прочими мормонами, мне, допустим, все понятно — за их спиной стоят крупные международные центры, да и просачивается иногда информация о подпитке со стороны ЦРУ США и других спецслужб. Ну, а у «наших»-то доморощенных — у «Белого Братства», «Богородичного Центра», у тех же язычников — откуда?! Особенно сильно этот вопрос хочется задать после посещения некоторых православных приходов, особенно — сельских, а также тех, что недавно открылись. Их настоятели — настоящие христианские подвижники — не только духовно окормляют свои паствы, но и «по совместительству» становятся прорабами, заботящимися о том, где бы достать десяток листов шифера или кровельного железа, чтобы вода в алтарь не текла. А большинство современных приходских библиотек производит просто удручающее впечатление своей бедностью... И на этом фоне — неизвестно, откуда всплывшие «ведические общины» и прочие «славяно-рунические» секты с роскошно изданным четырехтомником неких «Русских Вед» (пусть кто-нибудь объяснит мне, что это такое!), с выпущенными на качественной полиграфической базе журнальчиками, вроде питерских «Родных просторов», или выходящего в Омске «Русского пути»? Тот, кто имеет представление о том, во сколько обойдется издание хотя бы, небольшой газеты некоммерческого характера с тиражом не более 5000 экземпляров, поневоле призадумается, на средства каких же это «добрых Соросов» пошел в России процесс «возрождения исконно-русской веры»? А если еще учесть, что омский «старовер» «отец Александр» умудрился получить для своего «храма» муниципальный участок, да еще этот «храм» построить и разукрасить, то здесь сразу же запахнет та-акими деньжищами, что остается лишь позавидовать. Откуда бы?... Впрочем, когда лет 10-12 назад разгорелся скандал вокруг деятельности других сектантов — «богородцев» и «белых братьев» — в прессе мелькала информация, что технологии «зомбирования» руководителями сект своих адептов,  как и немалые финансовые средства, выделявшиеся на разработку этих технологий — достались руководителям «Белого братства» и «Богородичного центра» от тех лиц, кто курировал подобную работу в КГБ СССР.  Просто после крушения советской империи эти структуры развалились, и искусственно созданные «лубянскими  Франкенштейнами» гомункулы оказались предоставленными сами себе. При этом, с неплохими стартовыми возможностями — в том числе, и финансовыми... С омским «старовером»-язычником — любимцем экзальтированных девиц из разных фольклерно-этнографических ансамблей — та же история: путем исключения, каждый мало-мальски способный к логическому анализу человек придёт к выводу, что БОЛЬШЕ НЕОТКУДА нашим язычникам было получить деньги. Ну, не Ходорковского же они «раскрутили», вдохновив идеей «возвращения к традициям языческой прародины», в самом деле...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О «РОДЕ РУССКОМ» И РУССКОМ НАРОДЕ

Мне жаль юных дурачков и дурочек, всерьез называющих себя какими-то «родноверами», берущихся рассуждать о языческих «богах», о которых высоколобые академики, всю жизнь занимающиеся этой темой, знают меньше, чем какой-нибудь «вышедший из леса» бородатый «волхв» (а все же, интересно было бы узнать, на каком этаже «большого дома на Лубянской площади» произрастает этот «лес», в каких кабинетах?)... Скудные отголоски племенных суеверий наших очень далеких предков дошли до нас сквозь толщу веков, и собирать их по крупицам, анализировать и изучать — дело, безусловно, нужное и полезное. Только заниматься этим должны профессиональные историки, отдающие себе отчет, что имеют дело именно сотголосками племенных суеверий восточных славян, а не с какой-то «древней религией». А мальчикам и девочкам, именующих себя «родноверами» и бьющих себя пяткой в грудь, демонстрируя свою «исконную русскость» хочу напомнить вот о чем... До 988 года от Рождества Христова на территории современной Европейской России, Украины, Литвы и Белоруссии никакого «русского народа» не было! Здесь жили вятичи, кривичи, поляне, древляне, кияне, венеды, чудь, жмудь, мокша, рось, рзя, мурома и прочие племена с интересными названиями — а вот Русского Народа не было. И кто знает — появился бы такой народ вообще, или нет, если бы в 988 году от Рождества Христова Святой Равноапостольный Князь Владимир не приказал бы срубить и сбросить в Днепр окровавленного человеческой «жертвенной» кровью идола Перуна, не крестился бы во Христа сам, и не крестил бы свой народ. Лишь Православная Вера превратила киян и кривичей, венедов и рзю — а также всех остальных — в единый Народ, не дала раствориться во тьме веков, рассеяться, исчезнуть. Именно Вера и Церковь Православная создала Государство Российское — крупнейшую континентальную Империю, создала не «железом и кровью», а на основе добровольного присоединения и включения малых народов, принятия их под Державную руку Православного Государя. Говорить иное — все равно, что утверждать, будто земля плоская, или имеет форму чемодана...

Подумайте над этим, когда в следующий раз захотите внимать очередному длиннобородому «волхву», пришедшему к вам из дремучих лубянских дебрей. А еще лучше — ступайте в Храм, кайтесь в гебешном язычестве, и старайтесь поскорее стать нормальными православными людьми, а не адептами кликуш и провокаторов. Да не обманут вас огни болотных трясин!

Роман ДНЕПРОВСКИЙ


Виктория Нуланд делится впечатлениями о поездке в Киев

Виктория Нуланд делится впечатлениями о поездке в Киев на заседании фонда "Украина-США". Вот оказывается откуда денежки на этот еврохаос на Майдане, на 7:44 говорит про вложенные США 5 миллиардов $.

Это сладкое слово "язычество"

С.Марков

Тема эта совсем не шутейная, поэтому мы позволим себе роскошь быть серьезными. Вообще осознание внутренней религиозности процесс длительный и сложный. Иногда он занимает целую жизнь и человек, только двигаясь к закату начинает осознавать, что ему чего-то не хватает для внутренней гармонии.

Мне пришлось немало поразмышлять над вопросом религии и ее роли в жизни нации и моей собственной. Эти размышления имели в основе одну единственную мысль: “В чем заключается смысл моей жизни и жизни других людей, и есть ли вообще такой смысл?”. А усугублялось всё это наличием вбитого с раннего детства и юности атеистического мировоззрения. Так что начинать приходилось с чистого листа, не испытывая никакого исходного предубеждения к любой религии.

Однажды мне пришлось прочитать журнал посвященный теме язычества. Там приводилось мною аргументов в пользу того, что христианство отжило свое, является слабой и безвольной религией, неспособной к борьбе за национальную консолидацию русскою народа и, кроме того, имеющей выраженные иудаистские корни. Запомнился также такой тезис: “Христианство основано на любви, а язычество - на принципах справедливости”. Звучит привлекательно. И я стал разбираться по существу.

Первое, на что сразу обращаешь внимание, читая критику Православия с позиций язычества - это примитивность аргументации. Так и напрашивается сравнение, что язычники критикуют православие очень похожими методами, как это делали коммунистические культпросветработники в эпоху Совдепа. Кто-то наверное ещё помнит эти аргументы: “Вот наши космонавты летали в космос и Бога там не нашли, значит его и нет!”. Примерно сходные доводы приводят и язычники. Большинство их даже как-то неудобно опровергать. Чувствуется, что критикующие вообще не разбираются в предмете критики, не читали никакой канонической литературы и например слова притч из Нового Завета воспринимают буквально, а не как притчи. Но самое главное, что во всей этой аргументации чувствуется, что люди критикуют Православие с позиций атеизма. Ну не верят они в Бога и все тут. Причём не верят ни в какого Бога вообще. В Ярилу или Сварога они так же искренне не верят, как и в Христа, и подход у них узко прагматический: “Что мы сможем с вашего Православия поиметь?”.

Многие язычники, хочется верить, искренние русские националисты и искренне стремятся бороться с существующим униженным положением России и русского народа, но религия для них только средство в этой борьбе, что-то вроде дубины. А если дубина неудобна в драке, то её не долго думая заменяют на любую другую, которая кажется более подходящей. Но дело в том, что Вера - это не оружие, а миросозерцание, определяющее смысл человеческой жизни,

Позднее, пришлось познакомиться с такими трудами, как книга Синявина “Стезя правды” и Истархова “Удар русских богов”. До этого момента я достаточно нейтрально относился к язычеству, считая, что это всего лишь одна из форм проявления нарождающеюся русскою национального самосознания, но прочитав Синявина и Истархова я усомнился в своих прежних взглядах. Во-первых, я вообще не нашёл в языческой литературе разговора собственно о язычестве. Ничего определённого не сказано о культе языческих богов, не сформулирована этика, нет никаких признаков концепции, собственно нет вообще ничего. Самой языческой религии нет. Вместо неё вставлены несколько названий языческих божков и кое-как объяснено какой божок “за какой базар отвечает”. Есть у Синявина несколько невразумительных и бессистемно подобранных советов как жить русскому человеку. Часть из них не лишены здравого смысла, часть вставлены непонятно к чему, часть просто не понятны, типа требования “не хранить ничьих тайн”. Одного нет во всей этой мешанине - ясной концепции. Это собственно и понятно. Язычество подбирали на свалке истории в спешке, как подбирают уже упомянутую дубину во время начавшейся драки и времени даже на осмысление этой “новой-старой” религии просто не было, не говоря уж о выработке целостной доктрины. Рассуждали, что сгодится и то, что есть. Все равно все атеисты, в тонкостях не разбираются, главное поле застолбить. Ну ладно, на нет и спроса нет.

Но зато, чего в достатке в книгах Синявина и Истархова, так это совершенно грязной ругани в адрес Православия, ругани злобной до самозабвения. Уж как только не извращаются авторы, чтобы оплевать Православие и православных, уж как только не искажают и перевирают притчи и выдержки из Евангелия. Только что до матерных выражений не доходят, и то, вероятно, только в печатном варианте. Я все силился понять: чем им так Православие насолило? Ну, предположим на секунду, что они во всем правы и Православие действительно развилось из Талмуда, и что оно действительно проповедует только смирение и послушание и только подставляет правую щёку, после того, как ударили по левой (непонятно, правда, как с такой доктриной русские создали величайшую в мире Империю, подмяв под себя тысячи пародов и племен - видимо всем щёки подставляли). Допустим, все это верно. Ну и что. Мы ведь не ненавидим человека просто за то, что он добрый и безобидный. Это напоминает ситуацию, когда на улице останавливают человека в очках, спрашивают: “Ты добрый?”, и получив утвердительный ответ, сразу бьют ею “в пятак”. А, собственно, за что? Если даже они не видят в Православии своего союзника в борьбе за новую Россию, это ещё не повод вести с ним борьбу не на жизнь а на смерть. Зачем? Если оно даже не союзник, то уж точно не противник. Наконец, просто исходя из соображений прагматизма: в Православие верят с той или иной степенью искренности как минимум несколько миллионов русских людей. Зачем всех их восстанавливать против себя, тем самым множа и так стройные ряды врагов русскою национального возрождения? Понять это невозможно.

По еще интересней, что пресловутые евреи отнюдь не склонны яростно бороться с язычеством и, наоборот, до степени патологии, настроены против христианства вообще и Православия в особенности. Интересно, что этот феномен отметил в своей книге “Еврейский вопрос глазами американца” даже Дэвид Дюк. Феномену яростной борьбы евреев с христианством там посвящено немало страниц. Возникает вопрос: за что же евреи так “иррационально” ненавидят “безобидное”, “ими же порождённое” христианство и, напротив, почему они так равнодушны к “знамени русского возрождения” - неоязычеству?

Если вдуматься в этот вопрос, то приходит на ум интересная параллель с внешне нейтральной позицией, а на самом деле со скрытой поддержкой евреями пресловутой “новой хронологии академика Фоменко”. Я давно заметил, что в продвижение этой самой “новой хренологии” вполне определённые круги вкачивают огромные деньги, предоставляют для ее пропаганды телеэфир, издают “труды” академика фантастическими тиражами в миллионы экземпляров. Почему?

Ответ очень прост, “Новая хренология” очень подходит для того, чтобы выбить из сознания, в первую очередь, молодого поколения представления о нашей действительной истории, поставить всю нашу историю под сомнение. Не хотят определённые круги, чтобы у русских была своя история. Причём они отчетливо осознают, что посеять сомнение в настоящей Истории “теория” Фоменко может, а занять освободившуюся нишу – НИКОГДА!. Если предположить, что этот план удастся, то у русских просто ВООБЩЕ НИ ОСТАНЕТСЯ ИСТОРИИ! НИКАКОЙ! Юное поколение будет только помнить, что-то типа того, что Юлий Цезарь, Чангисхан и Иван Грозный - это вроде бы одно лицо, и что казаки построили в Египте пирамиды, неизвестно зачем, И всё! А если у нации нет истории, то на что же ей опереться? Только на пустоту. Без истории нам будут втирать любую чушь о нашей неполноценности и мы будем во всё верить. В этом весь смысл.

Абсолютно то же самое и с язычеством. Неоязычество вполне может поколебать веру молодого поколения в русское Православие, а вот занять освободившуюся нишу в сознании нации - не может. Ни за что! Просто потому, что само язычество это миф. Нет там ничего, кроме названий несуществующих божков, в которых не верят сами их адепты.

Я вспоминаю, как в начале 90-х годов, непосредственно перед и сразу после победы демократии в России, началась тотальная атака на Православие в лоб. Тысячи погромных статей в прессе, издевательские передачи на телевидении, насмешки, поощрение тоталитарных сект, проповедь протестантизма в противовес Православию. Многие еще помнят, как в конце 80-х годов сразу тысячи еврейских юношей, как по команде ломанулись в семинарии и духовные академии. Что они там забыли?

Ответ прост. Хотели одним наскоком закрыть тему Веры для русской нации. Хотели использовать момент смятения умов, после крушения коммунистических идеалов и догм. Одним ударом расправится с русской национальной религией - Православием, - так же как с помощью Фоменко пытаются расправиться с русской национальной историей. Но не получилось. Оказалось, что несмотря на 70-летнее атеистическое воспитание, несмотря на полное подчинение Московской Патриархии государству и КГБ при Совдепе, остатки Веры в народе сохраняются. И как только запреты сняли, несмотря на оголтелую пропаганду народ потянулся к родному Православию. Вот тогда и решили сменить тактику. Зайти с тыла. Разрушать Православие стали изнутри, путём организованного внедрения в ряды священников тысяч евреев-выкрестов, путём подкармливания, подкупа и совращения верхушки церковных иерархов, путём дальнейшей поддержки тоталитарных сект и путём скрытого поощрения неоязычества. Язычество для них - орудие разрушения Православия и не более того. Если оно справится со своей задачей, то потом бороться с самим язычеством будет на три порядка легче, чем с Православием. А если даже не справится, то тоже не беда. Зато критика Православия исходит не от организаторов русского погрома, а как бы от самих “этих русских свиней”. Известный прием: пусть русские духовно убивают русских! Со временем будут убивать не только духовно, но и физически.

Так что действительно, сладкое это слово - “язычество”. 

И даже известно, для кого оно особенно сладкое.


27 нобелевских лауреатов протестуют против российского запрета

  • 14.01.14, 13:29
27 нобелевских лауреатов протестуют против российского запрета на «пропаганду» гомосексуализма

27 нобелевских лауреатов из различных областей науки и искусства потребовали от российского президента Владимира Путина отмены репрессивного гомофобского закона, из-за которого его страна подвергается яростной международной критике со стороны защитников прав геев.

В открытом письме на имя президента и российского народа, которое эксклюзивно публикует британская газета The Independent, такие видные деятели, как писатель Джон Кутзее, генетик сэр Пол Нерс и химик сэр Харольд Крото, высказались против запрета на «пропаганду гомосексуализма», который, согласно заявлениям активистов, привел к насилию и даже спровоцировал самоубийства среди представителей ЛГБТ-сообщества.

Эти требования сформулировали сэр Харольд и его друг сэр Иэн Маккеллен, являющийся влиятельным представителем ЛГБТ и борцом за права геев. Они знакомы со школьной скамьи. «Данное письмо призвано показать, что многие видные члены международного научного сообщества проявляют солидарность с политиками, артистами, спортсменами и многими другими людьми, которые уже выразили свое отвращение к действиям российского государства против собственных граждан из числа геев», — говорится в письме.

«Протест никогда не бывает легким, но мы надеемся, что выразив несогласие с новым законом, можно будет воодушевить российское государство на то, чтобы в 21-м веке оно приняло те гуманитарные, политические и демократические принципы, которых с таким трудом добивался Михаил Горбачев», — отмечают авторы.

Этот шаг был сделан накануне открытия зимней Олимпиады в черноморском курортном городе Сочи. Путин столкнулся со всемирным враждебным отношением к принятому закону, запрещающему пропаганду «нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних и вызывающему опасения по поводу безопасности иностранных спортсменов нетрадиционной ориентации, против которых во время соревнований могут осуществляться различные выпады.

Читайте также: Права гомосексуалистов в России

Согласно толкованию этого закона, родителям и учителям запрещается говорить о равноправии однополых пар. Предполагается, что он дает «зеленый свет» неким отрядам бдительности, чтобы терроризировать российское ЛГБТ-сообщество. Подписавшие письмо знаменитости приветствуют недавнее решение Путина объявить амнистию политическим диссидентам, включая участниц группы Pussy Riot и освобожденных активистов Greenpeace, которые проводили кампанию протеста против разработки Россией нефтегазовых месторождений в Арктике.

Как утверждают критики, данный жест стал попыткой приглушить международную критику перед церемонией открытия Олимпиады, которая пройдет в феврале.

Сэр Харольд также рассказал о том, что получает огромное удовольствие «от великолепной дружбы с российскими учеными» на протяжении всей своей яркой карьеры. По его словам, в 2014 году он в очередной раз приедет в Россию по их приглашению, которое он принял до возникновения этой проблемы. При этом ученый заявил, что это будет его последний визит, если закон не будет отменен. Он отметил, что во время своего пребывания в России намерен четко заявить о своей обеспокоенности.

Сэр Иэн, подписавший письмо «он же Генри V/Гэндальф», сказал, что, по мнению британского МИДа, в России он не сможет открыто говорить о своей сексуальной ориентации, в связи с чем ему пришлось отказаться от участия в российских кинофестивалях.

Среди тех, кто подписал письмо, был Мейрид Магуайр, получивший в 1976 году нобелевскую премию мира.

Полный текст письма

30 июня 2013 года президент Путин подписал закон, запрещающий в общенациональном масштабе «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Это ограничивает свободу местных и иностранных членов сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендерных людей, мешая им открыто заявлять о своей сексуальной ориентации и налагая запрет на проведение гей-парадов. Ученый Харольд Крото и актер Иэн Маккеллен, которые дружат со школьной скамьи, написали это открытое письмо господину Путину и народу России, заручившись поддержкой своим настроениям со стороны 27-ми нобелевских лауреатов. Данное письмо призвано показать, что многие видные члены международного научного сообщества проявляют солидарность с политиками, артистами, спортсменами и многими другими людьми, которые уже выразили свое отвращение к действиям российского государства против собственных граждан из числа геев.

Также по теме: Жестокие и гомофобские видео свободно гуляют по российской сети

Что касается меня (Харольда Крото), то меня много раз приглашали в Россию, и я получаю огромное удовольствие от великолепной дружбы с российскими учеными всякий раз, когда приезжаю в эту страну. Какое-то время тому назад я принял приглашение приехать в Россию в 2014 году, до возникновения этой проблемы. И хотя я серьезно думал об отмене своей поездки, я все-таки решил поехать туда, и во время своего пребывания в России в соответствующие моменты четко выразить свою серьезную обеспокоенность, указав на то, что не буду принимать новые приглашения, если этот закон не будет отменен, либо если не будут приняты меры по его отмене, а также если российское государство не обеспечит безопасность своего ЛГБТ-сообщества.

Что касается меня (Иэна Маккеллена), то МИД Британии предупредил, что в России я не смогу открыто говорить о своей сексуальной ориентации, по крайней мере, на мероприятиях, где будут присутствовать люди моложе 18-ти лет. В связи с этим я посчитал, что мне придется отказаться от приглашений к участию в российских кинофестивалях.

Протест никогда не бывает легким, но мы надеемся, что выразив несогласие с новым законом, можно будет воодушевить российское государство на то, чтобы в 21-м веке оно приняло те гуманитарные, политические и демократические принципы, которых с таким трудом добивался Михаил Горбачев. Нас воодушевляет то, что наша серьезная обеспокоенность могла быть услышана, когда недавно были помилованы находившиеся за решеткой политические активисты.

С уважением,

Харольд Крото (химия, 1996 год), Иэн Маккеллен (он же Генри V/Гэндальф), Мейрид Магуайр (премия мира, 1976 год), Эрик Корнелл (физика, 2001 год), Шелдон Глэшоу (физика, 1979 год), Брайан Джозефсон (физика, 1973 год), Мартин Перл (физика, 1995 год), Роалд Хоффман (химия, 1981 год), Герхард Эртль (химия, 2007 год), Судзуми Тонегава (медицина/физиология, 1987 год), Тони Леггетт (физика, 2003 год), Дадли Хершбах (химия, 1986 год), Пол Нерс (медицина/физиология, 2001 год), Роберт Керл (химия, 1996 год), Мартин Чалфи (химия, 2008 год), Ричардс Робертс (медицина/физиология, 1993 год), Джон Полани (химия, 1986 год), Эдмонд Фишер (медицина/физиология, 1992 год), Тимоти Хант (медицина/физиология, 2001 год), Джек Шостак (медицина/физиология, 2009 год), Джон Кутзее (литература, 2003 год), Эрик Вишаус (медицина/физиология, 1995 год), Леон Ледерман (физика, 1988 год), Питер Агре (химия, 2003 год), Джон Салстон (медицина/физиология, 2002 год), Герта Мюллер (литература, 2009 год), Брайан Шмидт (физика, 2011 год), Томас Стейц (химия, 2009 год).


Читать далее: http://inosmi.ru/world/20140114/216502257.html#ixzz2qN5ya4ze
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook





Знал бы Нобель, сколько пидорасов получат премию его имени, пожалуй и прокутил бы всё состояние, чтобы избежать мирового позора.