Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

UA_analitics

попередня
наступна

«Мы победим»: Зеленский оценил перспективу окончания войны

  • 26.01.23, 16:56
Президент Украины Владимир Зеленский в интервью Sky News заявил, что он «не заинтересован» во встрече с Путиным для мирных переговоров, назвав его «никем». Он также ответил на предположения о российском наступлении в ближайшие недели.
«Я убежден, что Украина – это только первый шаг для него. Я убежден, что он ведет большую войну. И то, что весь мир сейчас помогает Украине – он не думает об этом. Я думаю, мы справимся, мы получим поддержку и победим».
https://news.sky.com/story/ukraine-war-zelenskyy-not-interested-in-meeting-nobody-putin-for-peace-talks-12795319
Отвечая на вопрос о готовности украинских войск к предполагаемому российскому наступлению Зеленский отметил, что на востоке и юге страны уже 6 дней идут интенсивные бои, а «мы считаем их потери». О других фактах подготовки сказано не было.
В настоящее время военному руководству Украины как никогда следует в максимально сжатые сроки организовать крепкую оборону своих позиций, так как наступление будет – это факт.
Глава Евросовета Шарль Мишель заявил, что ближайшие 2-3 недели станут решающими в войне в Украине и «они во многом определят наше будущее». Справятся ли ВСУ?
Обе стороны испытывают на себе сильное политическое давление из-за необходимости показать военные успехи, а в этом смысле моральный дух войск является важнейшим фактором. ВС РФ изо всех сил пытаются продемонстрировать хотя бы какое-то свидетельство прорыва на Донбассе, даже если успехи на этом направлении намного скромнее, чем первоначальные боевые задачи.
Недавние успехи российской армии на Донбассе, какими бы незначительными они ни были, должны подействовать отрезвляюще. Попытка лишить Украину суверенитета, предпринятая Россией, провалилась, однако борьба за контроль над территориями продолжается, причем со значительными потерями с обеих сторон.
Нам нужно значительное пополнение современного оружия, а еще понадобится значительный дополнительный призыв, потому что впоследствии вероятно будут изнурительные кровопролитные бои, а не быстрое контрнаступление или контратака. С правильным вооружением можно быть более оптимистичным, но его нужно гораздо больше, чем есть сейчас.
Украинские силы все это время пытаются выдерживать давление россиян, переходя в контратаки, чтобы сохранить ощущение наступательного темпа, отчасти потому, что большая часть военных усилий Украины зависит от внешней поддержки.
В это время российские военные начали исправлять некоторые из своих основных тактических просчетов. Они улучшили координацию разведки и средств поражения, а также увеличили численность своих сил в ходе частичной мобилизации.
«Военные всегда подчеркивают, что недооценивать армию врага нельзя. Россияне наделали много ошибок, но они тоже обретают опыт на этой войне. Безусловно, если сравнить российскую армию в феврале и сейчас, россияне многому научились», – американский эксперт по обороне, военной стратегии, ядерному оружию и национальной безопасности, профессор Филлип Карбер.
https://fakty.ua/ru/414013-v-konce-leta-rossiyane-mogut-reshitsya-na-finalnuyu-popytku-vzyatiya-kieva---amerikanskij-voennyj-ekspert-fillip-karber
Согласно сообщению The Washington Post, начальник штаба российских вооруженных сил Герасимов будет применять более агрессивную тактику, чтобы вернуть себе инициативу. Его назначение произошло в тот момент, когда Украина решила использовать новую тактику.
Таким образом, для обеих сторон в 2023 году будут предприняты попытки перерисовать в основном статичные линии фронта. Поле боя с траншеями в стиле Первой мировой войны в этом году может стать более подвижным и непредсказуемым.
И в этом случае Украина, похоже, набирает обороты. Соединенные Штаты и их союзники по НАТО предоставляют новый арсенал мобильного оружия – танки и тяжелую бронетехнику, которые, теоретически, позволят украинцам вести маневренную войну в американском стиле. Не менее важно и то, что НАТО предоставляет украинским солдатам ускоренный курс по эффективному использованию этого оружия.
«Это один из тех моментов времени, когда, если вы хотите что-то изменить, то это он», – сказал генерал. Марк А.Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов.
Большой вопрос заключается в том, хватит ли у украинцев мобильной огневой мощи для ведения маневренной войны, за которую ратуют командиры НАТО. На данный момент Соединенные Штаты пообещали 50 боевых машин Bradley, Германия – 40 боевых машин Marder, а Великобритания – 14 танков Challenger. Это даже близко не соответствует 300 танкам, которые просил командующий ВСУ Валерий Залужный.
«Украина имела много лет на развитие собственного ВПК, однако вместо этого Киев все время активно распродавал собственную оборонку». Об этом в интервью газете «Факты» рассказал американский военный в отставке, бывший советник министра обороны США Филлип Карбер. Отвечая на вопрос почему Украине дают столько оружия, чтобы украинцы держались, но не шли в наступление, Карбер ответил:
«Мне кажется, что ваш министр иностранных дел Дмитрий Кулеба совершил огромную ошибку несколько месяцев назад, когда начал критиковать Запад за недостаточную поддержку. Вам дают не столько, чтобы это оказало существенный эффект на ход боевых действий. Это не наша вина, что вы, ребята, продавали в страны третьего мира изделия своей оборонной промышленности для получения прибыли вместо того, чтобы строить собственные Вооруженные Силы. Даже после семи лет с начала этой войны вы продолжали это делать. Вы производили ракеты дальнего радиуса действия. Однако сделали всего четыре штуки. А теперь говорите, что мы даем вам недостаточно. Но это вы не делали ничего, чтобы у вас это все было. Вы должны стыдиться», – сказал Карбер.
Этот год может оказаться решающим для Украины. Однако нет смысла пытаться спрогнозировать исход военного противостояния. В таких предсказаниях придается слишком большое значение тактическим событиям, а не стратегическим результатам. Результат вооруженного конфликта зависит от множества факторов и совсем не предопределен. Часто поворотные моменты в войне становятся лучше видны лишь по прошествии времени. Во время оперативных пауз или затишья у наблюдателей появляется соблазн констатировать патовую ситуацию. Однако более вероятно, что эта война затянется надолго, как это часто бывает с конфликтами такого рода.
0

Коментарі