О сообществе

Живопись, графика, рисунки,скульптура,декор,народные промыслы...
Старые мастера и наши современники.
Тематические подборки живописи.
Ваше творчество.

Искать


Поиск заметок «художники» в сообществе «ХУДОЖНИКИ»

Жемчуг и мужчина - лучшие друзья ! / Подборка1

В Древнем Китае  жемчуг считался символом мудрости и был одним из любимейших камней — именно оттуда происходит первое письменное упоминание о самоцвете, датируемое вторым тысячелетием до нашей эры; считается, что само название «жемчуг» происходит от китайского «чжень-гжу».
Жемчуг в Китае издревле  был атрибутом власти и высокого служебного положения. Самые высокопоставленные чиновники носили на головном уборе жемчужину, а китайский император Юй, живший более четырёх тысяч лет лет назад, считал его самым дорогим подношением.  Настолько древних изображений китайских правителей в жемчугах не нашлось - есть совсем исторически близкие к нашему времени .  

Возможно, это изображение (1 человек)

Айсиньгьоро Хунли (1711 —1799) — шестой маньчжурский правитель империи Цин.



"Та йдуть воли дорогою, та все круторогі..." Добірка живопису 2

Ми продовжуємо серію наших добірок з домашніми тваринами. Тема , улюблена художниками з незапам'ятних часів.  У нас вже гостювали    козы  , коровы , Корова-годувальницяовечки , свинки. . волы 1 лошади  і  навіть  проїжджали Чумаки  .
Ось і мої волики другим обозом нарешті до нас дошкандибали -- вони тварини дуже повільні, а ще й найдавніші тяглові тварини на світі. Воли багаторазово згадуються в Біблії, в середньовічних літописах і в різних літературних творах.


Перуджино Пьетро (ок. 1446–1523)__«Композиция пределлы полиптиха из церкви Сантиссима Аннунциата: Рождество»

Більша частина типових сцен вертепу має походження не з канонічних (дуже скупо розповідають про народження Ісуса), а з  апокрифічних Євангелій і старовинних, вже забутих таємних традицій. 
Наприклад, віл та ослик - «персонажі» стародавнього пророцтва Ісаї: «Віл знає володаря свого, і осел ясла пана свого, а Ізраїль не знає Мене, народ Мій не розуміє». І хоча слова Ісаї жодним чином не відносяться до народження Ісуса, образи цих двох тварин традиційно використовуються як символи євреїв (які представлені «волом) і язичників («поданих» ослом).  (С)

Зимний натюрморт / Подборка

С наступающим !  Пусть этот год будет для нас легким, но не пустым , а полным здоровья, добрым и радостным !



В.Пасичник Новый год



С Рождеством !!! Ангелы прилетели...

На изображении может находиться: 1 человек

Victor Nizovtsev


В холодный вечер отложив дела,
Забыв о неурядицах житейских,
Прочь выгнав тень обиды или зла,
Мы Рождество наивно ждем, по-детски.

Оно к нам обязательно придет,
В открытые сердца теплом вольется,
Звездой осветит весь небесный свод
И каждому с надеждой улыбнется...
© Ольга Теплякова



Прекрасная и страшная La Belle Dame sans Merci


На изображении может находиться: 1 человек

John_William_Waterhouse_-_La_Belle_Dame_sans_Merci_(1893)

Одна из самых прекрасных и загадочных баллад английского поэта-романтика Джона Китса называется " La Belle Dame sans Merci" . В переводе на русский язык название можно определить как " Безжалостная красавица".


# Джентльмен с собакой # Подборка живописи 1

Открываем серию небольших подборок " Джентльмен с собакой " .

Сегодня у нас великий  Гейнсборо - они у него совершенно замечательные  --и джентльмены и собаки.




 Джентльмен с собакой в лесу 1746


Этот портрет джентльмена с собакой был написан Гейнсборо, когда художнику было около 19 лет. Работа демонстрирует, как хорошо он усвоил уроки своего наставника по портретной живописи Фрэнсиса Хеймана, характерные фигуры в работах этого мастера были нелестно представлены писателем Горацием Уолполом – как «легко узнаваемые по большим носам и дрожащим ногам». Портрет, хотя и напоминает в чем-то манеру Хеймана, наполнен шармом и мастерством Гейнсборо, уже в юности превзошедшего своего учителя. Джентльмен изображен в модной, но простой треуголке, контрастирующей с экстравагантным желтым жилетом, отделанным серебристыми кружевами. Изображение спаниеля, внимательно смотрящего на хозяина, отличается детальностью, убедительностью и жизненностью, характерными для всех изображений собак, вышедших из-под кисти Гейнсборо.

Томасу Гейнсборо пришлось рано повзрослеть. В 13 лет он отправляется в Лондон с целью стать художником, посещает уроки рисования, начинает продавать пейзажи — и с этого времени уже обеспечивает себя самостоятельно

Любопытный факт: несмотря на то что Гейнсборо был страстным поклонником пейзажной живописи, а прославился и вошел в историю как талантливый портретист, одна из первых известных работ художника, выполненная в 1745 году, — это портрет бультерьера Бампера. 


Бультерьер Бэмпер на фоне пейзажа»

На обороте холста художник оставил надпись: «Замечательно умный пес»

Гейнсборо очень любил животных и был талантливым анималистом, в портретах его кисти часто можно увидеть рядом с людьми собак, которые зачастую могут показаться более характерными и выразительными, чем их хозяева.



Джордж, лорд Вернон



Уильям Пойнте из Миджхема и его пес Амбер



William_Lowndes,_Auditor_of_His_Majesty's_Court_of_Exchequer



An_officer_of_the_4th_Regiment_of_Foot



Samuel_Kilderbee_of_Ipswich 1757



William Wollaston, MP Thomas Gainsborough - 1759 The Holburne Museum (Bath, United Kingdom)



Philip_Stanhope,_5th_Earl_of_Chesterfield_(1755-1815)



Richard Darley, 1783



Colonel_John_Bullock



Портрет Carl Friedrich Abel (1723-1787), Германский композитор


Кисти Гейнсборо принадлежат также самостоятельные «собачьи» портреты. Самым известным среди них считается полотно «Шпиц и щенок», написанное художником для своего друга, музыканта Карла Фридриха Абеля. Этот портрет оказался настолько правдоподобным, что шпиц Абеля, едва увидев его, бросился на картину.

Бедный пес принял нарисованную собаку за непрошенного гостя.



Pomeranian_Bitch_and_Puppy



A_Setter_in_a_Landscape



Portrait_of_the_Artist_with_his_Wife_and_Daughter_(c._1748) 



Portrait_of_the_Artist_with_his_Wife_and_Daughter_(c._1748) фрагмент



John Plampin, portrait, c. 1752



John Plampin, portrait, c. 1752 фрагмент

И для улыбки :

Гуляют на лужайке такса и дог. Такса бегает, бегает, бегает…

Дог ее останавливает и спрашивает :

- Почему ты все время бегаешь?

Такса говорит:

- Сам попробуй – узнаешь, какой кайф.

Дог начинает бегать, час бегает, два, три…

Уже обессиленный, весь в мыле ,останавливается, подходит к таксе:

- Я убегался весь, но никак не пойму, кайф-то где?

А такса:

- А что, разве тебе травка пузико не щекочет?

Материалы для заметки собраны в инете.


Уильям Блейк «Великий архитектор», 1794 // соло

Копия, законченная Блейком в 1827 году за несколько дней до его смерти
Уильям Блейк
Ветхий днями. 1794, 1827
The Ancient of Days
Бумага, гравировка, акварель. 23,3 16,8 см
Художественная галерея Уитворт, Манчестер,Англия

Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нём было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колёса Его — пылающий огонь.

— Дан. 7:9

Главный персонаж картины — Бог в момент творения. Блейк даёт ему имя Уризен (от слова reason — разум). Он напоминает фигуры с фресок Сикстинской капеллы работы Микеланджело, однако если Микеланджело остаётся в рамках традиции, то работа Блейка находится на грани ереси. Бог Отец видится в злой ипостаси, как создатель жестоких законов и ограничений.

 Мистик Блейк презирал все инструменты, так почитаемые последователями Ньютона и всеми теми, кто по мнению Уильяма Блейка создал заговор с целью уничтожить всю поэзию в жизни. Поэтому Бог на его гравюре не устанавливает порядок, а ограничивает и обозначает пределы воображения. 

Блейк изображает самого Бога ограниченным, заключённым в пространство внутри солнца. Только развевающиеся локоны волос и бороды, а также гигантский циркуль в его руке, вырывающиеся из зловещего красного круга, говорят о возможности вырваться в загадочную темноту — мир духа, освобождённого воображения, в котором, как считал Блейк, можно обрести истинное счастье. 



Ветхий денми (икона VII века, Синайский монастырь)

Ветхий ден(ь)ми, Ветхий днями  — образ из Книги пророка Даниила.

В иконописи — символическое иконографическое изображение Иисуса Христа в образе седовласого старца, а также образ Бога Отца в виде седовласого старца

Христианство

Христианский теолог Фома Аквинский полагал, что существует Архитектор Вселенной, как первопричина, что и является Богом. Толкователь Аквинского Стивен Ричардс отмечал, что утверждение Великого Архитектора Вселенной как христианского Бога «не лежит на поверхности в теологии, а требует дополнительной веры, основа которой находится в откровении Библии».

Протестант Жан Кальвин в своем труде «Institutes of the Christian Religion» (издана в 1536 году), неоднократно называл христианского Бога Великим Архитектором Вселенной, также как и в труде «Архитектура Вселенной» и в комментариях к Псалму 19.

Масонство

Масонские историки утверждают, что «Масонская аббревиатура В:.А:.В:. (Великий Архитектор Вселенной) продолжает древнюю традицию использования аллегории для Божества». Они проследили появление такого названия и аббревиатуры в масонстве из Книги конституций, которую написал Джеймс Андерсон в 1723 году. Они также отмечают, что, будучи кальвинистом, он мог позаимствовать эту аллегорию именно оттуда

источник


Incredible animals by Therese Larsson

Therese Larsson шведский художник иллюстратор, живущий в Стокгольме. Его работы как раз под новогоднее настроение!!! Милая, добрая сказка!!!

Freelancing since 2006, she has worked for many prestigious brands such as Adidas, Google, McDonalds, Disney, Skoda, Ikea and many more. She also loves to draw animals. And the result is always colorful, detailed and funny
http://www.art-spire.com/en/illustration/incredible-animals-by-therese-larsson/




Цветы Hashimoto Fujico

О себе:Родилась я в 1935 году, поступила в университет Bunka Gakuin в Токио по специализации в области искусства. После окончания института я начала заниматься графическим дизайном. Точность рекламы и четкость отпечатков произвели на меня большое впечатление. После работы в сфере коммерческой рекламы, я решила повысить уровень образования в графическом дизайне в техническом колледже в Цюрихе.



Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
195
предыдущая
следующая