Сервіс "ЯК-Сервіс" (частина ІІ)
- 09.09.11, 19:55
- Ми любимо тебе, Україно!
В продовження теми спочатку трохи про ВИПАДКОВОСТІ..
1. Вікіпедія подає список схожих авіакатастроф
Найбільш резонансні авіакастастрофи за участю спортивних команд:
4 травня 1949 року — в авіакатастрофі на Турином гине футбольна команда «Торіно».
5 січня 1950 року — поблизу Свердловська розбилась хокейна команда ВВС (Москва).
6 лютого 1958 року — у Мюнхені при взлеті розбився літак із командою «Манчестер Юнайтед», в якій загинуло 8 футболістів та 3 тренери.
11 серпня 1979 року в результаті авіакастрофи над Дніпродзержинськом загинула футбольна команда «Пахтакор» (Ташкент), яка летіла на матч до Мінська.
Звертаю увагу, що хокейна команда "Локомотив" теж летіла до Мінська для старту сезону КХЛ 2011-2012 років матчем із «Динамо» (Мінськ).
2. Президентом Континентальної хокейної ліги є Олександр Мєдвєдєв.
3. Дружина загиблого тренера "Локомотива" в той же день теж попала в аварію
4. Мати одного із загиблих хокеїстів вмерла, "не витримавши страшної новини"..
5. Хокеїст Руслан Салей спочатку ніби був відсутній на борту злощасного літака, а потім все рівно з'явився в списку загиблих.
цікаво, що вони там у Росії не реєструються, літаючи літаками??..
(продовження буде)
12
Коментарі
Боярин Чёрный
19.09.11, 20:05
Не вкурил суть?
LeoLine
29.09.11, 20:13Відповідь на 1 від Боярин Чёрный
эт ещё не все части.. я сам ещё до конца не "вкурил"..
похоже, что самолет СБИЛИ..
Богдан Ляшко
310.09.11, 10:15Відповідь на 2 від LeoLine
Похоже, что самолет просто НАЧАЛ взлет НЕ ОТ НАЧАЛА полосы - именно поэтому он его НЕ прекратил, а оторвался уже практически с ГРУНТА!Именно поэтому он не смог набрать нужную высоту - и столкнулся с МАЧТОЙ антенны.
Именно поэтому в таком НЕУСТОЙЧИВОМ режиме полета он не набрал нужной СКОРОСТИ - но попытался уйти ВВЕРХ - а это уже ,СРЫВ ПОТОКА на крыльях!
Именно поэтому движки, попавшие в такой Срыв Потока могли ЗАПОМПАЖИРОВАТЬ - и вырубиться...
А теперь о том, ПОЧЕМУ его заставили взлетать НЕ от НАЧАЛА ВПП?
Из наставлений: за 20 минут до взлета\посадки VIP-борта ПОЛОСА ДОЛЖНА БЫТЬ СВОБОДНА, и должен быть обеспечен "Зеленый Коридор" для VIPа!
А если учесть, что в те дни в небольшом аэропорту была СПЛОШНАЯ КАТАВАСИЯ из VIPов?!!
Богдан Ляшко
410.09.11, 10:16Відповідь на 2 від LeoLine
Я могу себе представить, что там творилось в воздухе, и как ПЫХТЕЛИ бедные авиадиспетчеры!
Когда в авиации ВСЕ ДЕЛАТЬ СТРОГО ПО ПРАВИЛАМ - это называется "Забастовка по-французски!".
Поверь моему 30-летнему опыту в Службе Управления Движением самолетов.
Вот и выкручивались, как могли - на грани фола...
Грань оказалась очень близкой...
-----
А насчет ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКА, когда погиб Пахтакор... - там ТОЖЕ не все чисто - тогда ЗАЧИЩАЛИ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО перед пролетом VIP-самолета с ГенСеком Брежневым!
И не исключнео, что при команде "КОВЕР" местные вояки "зачистили" воздух РАКЕТОЙ...
Об этом даже смотрел ВИДЕО.
Именно поэтому НЕ вызывали даже в качестве СВИДЕТЕЛЕЙ никого из смены диспетчеров - А ЗАЧЕМ, если всех собак УЖЕ ПОДВЕСИЛИ на выбраных "козлов отпущения"!
LeoLine
510.09.11, 12:21Відповідь на 4 від Богдан Ляшко
просмотрев фото, я сделал вывод, что самолёт загорелся ещё в воздухе..
и потом нашёл ОДНО свидетельство очевидца, когда об этом сказала женщина, местная жительница..
Богдан Ляшко
610.09.11, 12:58Відповідь на 5 від LeoLine
Если от столконвения с антенной распорол бак-кессон крыла - то вполне мог и загореться.А потом - еще подобный эффект дает двигатель при помпаже - см. к примеру видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=52-UUO5kBzI
http://www.youtube.com/watch?v=INM9l4RNM_M&feature=related
А если там запомпажили СРАЗУ ДВА (якобы было ДВА ХХЛОПКА) - тогда ховайся в жито...
С отказавшим ОДНИМ самолет еще может кое-как лететь (и говорят даже что может ВЗлететь), но больше
LeoLine
710.09.11, 13:09Відповідь на 6 від Богдан Ляшко
самолет поднялся на БоЛЬШУЮ висоту, чем нас пытаются убедить в новостях.. иначе та женщина не увидела бы что он ещё и "крыльями помахивал".. прикол в том, что сам аэропорт оцепили больше, чем место падения.. с аэропорта даже нет ни одной фотки или видео.. основные улики должны были бы быть как раз на взлётной полосе - а это, по моему мнению, широкий след от лазера (в лазера с орбиты луч довольно широкий)..
LeoLine
810.09.11, 13:15Відповідь на 6 від Богдан Ляшко
ты хоть обратил внимание, как на твоих видео РЕЗКО взмывают на высоту самолёты??.. тогда ты может и видел, как резко они садятся, когда всё нормально.. например, как круто садился обычно тот самолет, который разбился под Катынью.. а не так, как нам это пытались показать..
Богдан Ляшко
910.09.11, 15:13Відповідь на 8 від LeoLine
Вот именно, что КОГДА ВСЕ НОРМАЛЬНО!На обоих видео помпаж начинался ПРИ ОТРЫВЕ, т.е. при ДОСТАТОЧНОЙ для взлета скорости (возможно - из-за попадания птичек в двигатель).
*** Но здесь, если взлет НЕ от начала ВПП - то какая может быть РЕЗКОСТЬ, если он НЕ НАБРАЛ СКОРОСТИ для нормального взлета и маневра и отрывался с последних плит бетонки?!
---
А насчет ЛАЗЕРА со спутника... - вещь маловероятная...
Намного проще - заложить маааленькую "адскую машинку" под двигатели, или под топливопрводы - чтоб НАВЕРНЯКА!
И ни одна зараза не будет разбираться и искать следы после катастрофы...
И ДЕШЕВО!
LeoLine
1010.09.11, 20:06Відповідь на 9 від Богдан Ляшко
возможно..
так заложен заряд в ДнепроГЭС, например..
в Ассуанскую ГЭС такое закладывал мой знакомый..
лазер же универсален.. посмотри на кадры видео, где 11 сентября на Пентагон падает... что?.. остатки того, что осталось от самолёта..