хочу сюди!
 

Юля

39 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-45 років

Стокгольмский синдром украинской #ЗРАДЫ


z
1
115
4
5

Утро началось с почти сенсационной новости: грузы в Сирию возит бывшее украинское судно: «Росія постачає зброю у Сирію кораблем, купленим в України у 2015 році»

Оказывается Стокгольмский международный институт мирных исследований (Stockholm International Peace Reseach Institut, SIPRI) упомянул в одном из своих отчетов, что в доставках грузов в Сирию задействован бывший украинский сухогруз «Иван Агафонов».

Опытный читатель сразу почуял «#ЗРАДУ». Как можно было в такое время продавать корабль врагу, чтобы помогать убивать мирных сирийцев и т.д. Однако давайте разбираться.

Начнем с того, что это уже давно не новость. Еще в декабре в статье «Война в Сирии: путь к сухопутной операции России проложен по морю. Инфографика» волонтеры Международного сообщества InformNapalm писали, что этот корабль задействован в перевозках грузов в Сирию и упомянули его предысторию:

«Сухогруз «Георгий Агафонов», по слухам, был продан Украинским дунайским пароходством туркам на металлолом, начал ходить под монгольским флагом, но был оперативно выкуплен россиянами для ЧФ РФ. Цена вопроса — 0,8–1,5 млн долларов».

Этот же корабль попал и в инфографику к статье, как бывшее гражданское судно.

Шведские коллеги почему-то решили, что судно было продано монгольской компании, однако речь была только про порт приписки. Сухопутная Монголия, благодаря выгодным финансовым условиям, имеет в своем флоте сотни судов из десятков стран мира — под монгольским флагом ходить выгодно.

Украинское Дунайское Пароходство (УДП) продало это судно еще в конце 2014 года турецкой компании 2 E DENIZCILIK SAN. VE TIC.A.S за, примерно, 300 тысяч евро. Вскоре судно было отбуксировано в Турцию, чтобы распилить его на металлом. Далее хозяева его продали россиянам.

Вот так комментирует эту сделку директор УДП в интервью одесской «Думской» газете:

«Во-первых, на момент продажи «Агафонов» был не на ходу, и им наверняка пришлось потратиться на ремонт двигателя. Это не менее 500 тысяч долларов. Но главное не это, а общее состояние судна, которое ужасно, там многое сгнило и не подлежит восстановлению. Боюсь, эта «Казань» рискует не дойти до Сирии – потонет вместе с танками, ракетами, или что там они везут».

Другое дело, что при такой постановке вопроса, резонно возникает вопрос, кто стоит за этой турецкой фирмой? За какую цену российские военные покупали суда у «турецкой» фирмы? И сколько это стоило в итоге российскому бюджету? Вот где тема для российских журналистов!

P.S: Ну и привет украинским коллегам, которые сначала не заметили статью в «Думской», затем не заметили детального расследования поставок военных грузов РФ в Сирию, подготовленного InformNapalm и только когда шведы написали свои заметки, то украинские журналисты спохватились — это называется «Стокгольмский синдром украинской #ЗРАДЫ»
3

Коментарі

127.02.16, 11:28

Фото НЕМА...
Краще, чим відслідковувати шлях Плавучого МеталоБрухту - відслідкували би, скільки НОВИХ кораблів побудували, та скільки відремонтували старих НА ПОРОШЕНКОВОМУ СУДНОБУДІВНОМУ ЗАВОДИКУ в Криму!
І заодно - скільки ПОДАТКІВ заплатив Шоколадний Резидент Кремля НА ПІДТРИМКУ Збройних Сил РФії!
Оце = точно ЗРАДА!!!