Про співтовариство

Тут публікуються всі, хто вміє і хоче писати вірші.
Це місце, де Вас читатимуть. Пишіть частіше, пишіть краще.. воно того варте.
Вид:
короткий
повний

СТИХИ, СТИХИ, СТИХИ

Ты - спящее очарованье...




Луна бриллиантовым осколком
Мерцает страннику в ночи…
Вино в забытии прогоркло,
Еще дрожит огонь свечи –
 
Все дремлет в томном полумраке,
Лишь я касаюсь твоих губ…
Рисуют тени счастья знаки…
Кто не был молод, не был глуп…

Ты – спящее очарованье
Моих загадочных миров.
Произнесу любви признанья
Сквозь толщу беспробудных снов,

Устам улыбку напророчу…
Я для тебя – глоток весны,
Как страннику глубокой ночью –
Луч ослепительной луны…

Приколи свою машину

  • 20.04.11, 20:11

Пародия на автовладельцев, украшающих «корму» своих любимцев полосками с ужасно острыми шутками. Чтоб я хоть раз затормозил? Зачем тогда мне нужен „ЗИЛ”? Издалека бросаюсь в глаз. Ещё бы – я ж автобус „ЛАЗ”. За делами сидел подолгу, а в результате сел на „ВОЛГУ”. Не весь уместился в машине ''ОКА''. Снаружи левая рука. Достижима любая цель, если для этого служит ''ГАЗЕЛЬ''. Образцовая семья – моя „ТАВРИЯ” и я. Всегда быть хочешь впереди? Тогда садись на „AUDI”. Конечно, я не очень горд… пока не сяду в этот „FORD”. Только садясь в своё „RENAULT” – открываю в Европу окно. По воде и по земле – проеду я на „SHEVROLET”. Никакой я не пижон, просто езжу на „PEUGEOT”. Летаю только лишь во сне, катаюсь на „VOLKSWAGEN”е. Я так строен, как мой “CITROЁN”. Я даже точно так устроен. На все подвиги горазда моя новенькая “MAZDA”. Простой презент от Джеймса Бонда – эта простенькая “HONDA”. “ALFA ROMEO” – вот, что это! А за рулём «Бета Джульетта». Если слышишь сигнал «ИИИ-ААААА» - посторонись! Летит “KIA”. В этом “LINCOLN”е моём – едем, гуляем, поём, и пьём. За рулём не нужны и руки! Вот так техника – “SUZUKI”. Всё имущество продай, но купи себе “HYUNDAI”. Я обладаю редким даром – этим шикарным “YAGUAR”ом. Почему так легко на душе? А как же иначе, когда на “PORSHE”? Не смею “VOLVO” своё продать, иначе ВОЛИ ВОвек не видать. Исключительно “IVECO” – едет легко, далеко, высоко… Для украинца-патриота предназначена “TOYOTA” Уже на днях поставлю парус, и станет шустрее мой “IKARUS”. Еду под любой „кирпич”, иначе – что я за „МОСКВИЧ”.

ИГРА СЛОВ - 020

  • 20.04.11, 19:00
не много ль денег я ПЛАЧУ ЗА ДАЧУ?
решить ЗАДАЧУ не могу – сижу и ПЛАЧУ.

Возлюбленному


Такая синева над головой,
И воздух опьяняюще прозрачен,
И миг обещанный судьбой,
Вот-вот придет,и час назначен.

Мы все поставили на карту,
С судьбой играя в поддавки,
И поддаваясь мимолетному азарту,
Ты дотянулся до моей руки.

Сплетая вязь намеков в кружева,
Давал надежду и дарил мечту.
В венок сплетал заветные слова,
Из сердца изгоняя пустоту.

Оно тобой наполнено до края,
И я с тобой,куда ни позови...
Я знаю,где-то есть кусочек рая,
И я иду,сгорая от любви!

© Copyright: Любовь Медведева, 2011
Свидетельство о публикации №11104198051

ИГРА СЛОВ - 019

  • 19.04.11, 19:00

бывает У ЛИЦА черта плохая – оно порой как УЛИЦА кривая.

Capre diem*

Под покровом ночной темноты
Тайна с острым и пряным букетом.
На ильинском погосте кресты
Никому, ничего, не об этом.

В разнотравье, у ночи в гнезде,
В ароматом наполненный кокон
Погрузились от глаз, от людей
В целомудренный трепет...с пороком.

Capre diem - натешимся всласть,
Растворимся в объятьях взаимно.
Крепко держит нас похоти власть,
И преступная, сладкая связь
Сводит души и дух воедино.

Будем счастливы, нет - будем живы
Только этим. А чем еще жить?
И активы, пассивы, объясненья, мотивы -
ПОшло все нам, все не разрешить.
Впрочем, эту песню нам стоит сложить,
Только б бога в себе не убить.

Молоды мы и даже красивы.
Счастья восходы, закаты, приливы, отливы
Если можно стерпеть, постарайся стерпеть,
Если можно не ныть, то не ной.
Боль и похоть свою - обуздать, приструнить
До поры, как она овладеет тобой.

После этого - поздно, после этого - свет!
Или тьма, или жар, или бездна,
Или счастье владенья. Если это не бред,
Иногда быть счастливым полезно.

И надежда не гаснет, пока
В баке топливо есть, в шинах - воздух.
Перемелется - будет мука,
Станет пылью на плитах погоста...


                                                               Фото от Натальи

*(лат.) - срывай день

МАЛяр МАЛевич нам наМАЛевал

  • 19.04.11, 00:32

Маляр Малевич нам намалевал

Всё, что душой своею наблевал.

Мы в луже авангардной  блевотЫ

Должны найти эстетики чертЫ.

 

В ком есть худОжественный нюх и вкус,

Тех восхищает извращенцев гнусь.

 

Творцу я благодарен вечно буду –

Я не наказан этим вкусом к худу.

ИГРА СЛОВ - 018

  • 18.04.11, 19:00
тебе в день рождения БЛАГО ДАРЮ,
а ты отвечаешь мне: «БЛАГОДАРЮ».

Как зёрнышко в земле (доработанное)

  • 18.04.11, 15:36


Сегодня ХХI век,
А, как несчастен человек!
С рожденья отдыха не знает,
Всё томится он, страдает,
И - родных, друзей теряет, -
Не живёт, а - уми-ра-ет...

Щёки мокрые от слёз!
Всё не в шутку! Всё всерьёз!
И не так... Как, вдалеке,
Вышел странник, налегке
Отправляясь в путь дорогу,
Небесам навстречу, к Богу, -

С блеском радостным в глазах,
И - улыбкой на устах...

И было видно, как в рассвет
Его уходит силуэт...

Страдания сисадмина .

Или:
На сайте идёт работа- рекламные блоки меняю...



Два часа до обеда...
Ужасно,
Истерически хочется кушать...
И Сан Саныч сегодня на месте,
Хоть бы к шефу ушёл с докладом.
Так, работать!
Что тут?..
Читаю:
"Торты, выпечка от Исаака Берга.
Булки с "таком", изюмом, маком.
Всегда свежие, в ассортименте."

... и конечно пахнут ванилью...
Боже, мой, я ХОЧУ булку!!!
Разломил, а изюм ещё теплый...
Шоколадом полита сверху
И посыпана грецким орехом,
Марципаны во рту тают...
А какая она БОЛЬШАЯ!
Пицца просто от зависти плачет.

- Эй, Серёга, о чём мечтаем,
С умным видом в монитор тупо глядя?
-Я, Сан Саныч, на сайте рекламу,
Как Вы мне поручили меняю!

"Мясо свежее, в любое время.
По Одессе- доставка бесплатно!
Фарш, котлеты, полУфабрикаты..."
Я не выдержу ЭТОЙ ПЫТКИ!!!

"Фарш..."
Котлету со сковородки
Положить на хлеб "Бородинский",
Вилкой взяв её осторожно.
А котлета- размером с ладошку,
Истекает мясным соком...
И ржаным сухарём панирована.
От неё откушу кусочек,
Жир по пальцам течёт душистый...

-Эй, Серёга!
-Чего, Сан Саныч?

(Выхожу из транса "котлетного")
-Що ж ты "мышку"-то в рот тянешь?
-Так, колёсико клинит немного,
Думал, дуну- работать будет!..
(Идиот, чуть не съел "мышку",
От зубов- вон какая отметина
И во рту мерзкий привкус пластмассовый...)

"Сухарики "Гоцман"- всегда хрустящие!
С солькой и разными вкусами-
Для гурманов и понимающих!"
Бред какой-то...
А сухарики- КЛАССНЫЕ!
Два дня всем отделом хрумкали-
Рекламодатель подбросил ящичек.
Вон обёртки под столами валяются,
Марк Давидыч на них улыбается...

-Эй, Серёга! Чем хрустишь?
Сухарики?!..
-Нет, Сан Саныч, увы- крошками.
Тоесть- "мышка" хрустит- от старости,
Третий месяц, прошу новую.

"Борщевая заправка "От бабушки"
...Борщик, чтоб на свиной голяшечке
И лучок золотился зажаренный,
А сметанки- домашней, три ложечки.

Съесть тарелку, от счастья млея...
И заняться голяшкой...
По косточкам
разобрать её, грызя хрящечки...
-Эй, Серёга, совсем заработался?
Пять минут, как обед уже начался!
-Я, Сан Саныч, о работе думаю,
Как бы сайт наш поднять в рейтинге
И рекламы улучшить качество...

Я рванул в кафе сизым голубем.

Борщ, котлетка и булка-
СТОЛОВСКИЕ :( 
В мой желудок упали измученный...
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Вновь отдел родной-
Все чуть сонные,
В мониторы глядят, позёвывая...
В "План работ" смотрю...
НУ, ЗА ЧТО?!
ОПЯТЬ!!!

"Матрасы, подушки-Австралия".




© Copyright: Гном Котя, 2011
Свидетельство о публикации №11110173177