Великі фото новини

Go2life.net - Ти побачиш Світ! Великі фотографії. Великі фотоновини. Фото новини. Фото огляди. Фоторепортажі подій у світі
31+ підписатися

8 учасників

  • Invis_li
  • vestnik13
  • Rabynovich
  • nrku1304
  • Мир сегодня

Воспитание человека 21 века

Помните свое состояние, когда ты впервые в жизни выходишь в детстве на сцену на утреннике или на концерте и тебе становится страшно. Все люди в зале напряженно на тебя смотрят. А потом ты видишь папу, который улыбается и старается поддержать тебя. Только он один это делают, но почему-то тебе сразу же больше становится не страшно.

Так и новое поколение вышло на сцену жизни, и ждет понимания и заботы, чтобы почувствовать себя уверенно и достойно выполнить свою миссию. Нам нужно просто принять его таким, каким оно есть, исследуя и прислушиваясь к его потребностям и желаниям. Оно совсем другое, нам пока не ведомое, потому, что уже включает в себя всех живущих на Земле и ощущает эту связь очень чутко.

Человек 21 века уже понимает, что если он использует свободную волю, чтобы допустить и продолжать дисбаланс, то его возможность использовать мир, в конце концов, сойдет на нет. Но если научиться поддерживать баланс, то общество будет постоянно превосходить себя. Жизнь сможет измениться в сторону любви, в которой материальные потребности человечества будут взаимно полностью удовлетворены.

Человек 21 века уже находится в гуще событий, скорость которых все увеличивается и увеличивается. Он вроде бы окружен близкими и друзьями, но в душе чувствует одиночество. Ему нужно поле деятельности, правильное направление развития, поддержка и одобрение своих сверстников, родителей и воспитателей. Ему нужно понимающее и сопереживающее окружение, воспитывающее и влияющее на него в верном направлении. И если человек находит такое окружение – он никогда не будет одинок. Он научится любить и люди тоже потянуться к нему, к его свету, к свету, который льется через него. Без правильного окружения человек как лист, оторвавшийся от дерева.

Обычно психология рассматривает события с двух сторон: позитивная и негативная. Возможно, и кризис не так уж плох и может стать нашим помощником, поворотной точкой, рычагом приложения усилий. Благодаря нему мы начнем понимать, что ни посадить дерево, ни построить дом, ни вырастить новое поколение мы не можем поодиночке. Мы подобны, разобранному детскому домику, состоящему из мельчайших кубиков. Пришло время собрать этот домик заново. Это тяжело признать, но мы стали разобщенным обществом и нам остается только одно – начать собирать его заново. Нам очень нужно прорваться к сердцам друг друга, преодолев стену ненависти, зависти и эгоизма.

Закон интегральной зависимости в природе говорит о том, что существует возможность достижения следующей ступени развития добрым путем, путем прозрения и воспитания. Все зависит от направления наших мыслей, от нашей открытости. Нам надо верить в готовность Вселенной предоставить человечеству успех и процветание. Такое утверждение может показаться странным, но наша готовность принять возможность развития добрым путем позволит нам сообща упорно учиться и работать, а результаты смогут превзойти все наши ожидания.

Когда мы соединяемся и образуем один взаимозависимый организм, мы начнем чувствовать потребности каждого, и сумеем подстроиться к новому состоянию общества. Это напоминает организм матери, который сначала настраивается на вынашивание ребенка, потом на кормление, а позже и на другие запросы растущего малыша.

Эта перестройка должна проходить в нашем сердце и разуме и у нас получится становиться добрыми, заботливыми, уступчивыми. Моя маленькая 4-х летняя племяшка дала мне очень глубокий совет: если хочешь научиться любить ещё лучше, то надо начать с такого друга, которого ты терпеть не можешь.

Нам нужно принять необходимость сесть за парты для воспитания себя и обучения как стать другим человечеством, обществом, которому Бог доверил воспитать новое поколение 21 века.

• Источник - Воспитание и развитие

Искусство творческой визуализации для достижения успеха в жизни

Созидательная, творческая визуализация представляет собой метод, в котором применяется сила человеческого воображения, с целью внесения положительных перемен в собственную жизнь. Применение сознания для того,
чтобы обрести желаемый результат, считается особенно плодотворным методом изменения условий вашей жизни, более чем суета, планирование, или же манипуляции окружающими людьми и вещами…

• Читать полностью: Искусство творческой визуализации для достижения успеха в жизни

Будущее в проекте, или кризис предсказания будущего

Человечество, люди то побаиваются будущего, то рассчитывают на него. И больше всего наше общественное бессознательное устремляется сберечь то, что есть. Уберечь "непрочное" равновесие.

Вообще-то говоря, на нынешний день имеется не одно-единственное будущее. Есть завтрашний день "реальный", о котором мы принципиально ведать не можем, и "изображаемое" будущее - оно в модификациях и трудах научной фантастики. У Стругацких, к примеру, по такому грядущему странствовал Привалов на "велосипеде времени". Да в общем-то, всякий читатель НФ странствует по таковскому будущему! Фактически, главные футурологи нашего времени - фантасты, кроме них, разве что, маленькие группы научных работников отваживаются дать складные и непротиворечивые глобальные модели...

• Подробнее: Будущее в проекте, или кризис предсказания будущего

Воспитание. Развитие личности. Не давить на детей

Психологи, которые являются первыми помощниками воспитателей в системе интегрального воспитания, поступают так сами в воспитательном процессе и рекомендуют взрослым:

– всегда выполнять данные ребенку обещания и быть с ним предельно честными, поясняя невозможность выполнения запретного действия;

– рассказывать окружающим детям об успехах ребенка, замечать любые его достижения;

– выражать недовольство только действиями ребенка, а не его личностью;

– предлагать ребенку выбор, например: «каким карандашом будешь рисовать дерево: желтым или зеленым?»;

– давать ребенку маленькие поручения: расставить стулья или принести воду;

– предлагать ребенку проигрывать конфликтные ситуации (например, ребенок играет роль родителя, а родитель – ребенка);...

• Статья полностью: Воспитание. Развитие личности. Не давить на детей

Психология личности, или самовлюбленные вруны

Попадаются люди, одержимые влечением предстать пред окружающими в более
выгодном свете, выделиться хоть какой ценой. Как правило, они
предрасположены приукрашивать или коверкать подлинные события. А время
от времени в такой мере входят в роль, что сами с трудом различают, что в
их жизни - истина, а что выдумка. Какие же мотивы этого, как полагают
специалисты по психологии, расстройства личности? Препятствует ли оно
здоровой жизни?...

• Читать полностью: Психология личности, или самовлюбленные вруны

Мы видим только то, во что верим

Самая большая трудность в обществе - нехватка само-осознания.
Человечество творит зло, ибо не знает, что творит. В этом месте и
покоится секрет эго. Эго, в представлении микрокосма человека, - это
сердцевина всего отвратительного на планете Земля, но в крупном масштабе
- это то, чем мы себя показываем. Ибо без дуальности (иллюзии), в коию
захватывается эго, не имелось бы каких-либо отражений.

Смотреть видео: Мы видим только то, во что верим

Уникальность ребенка в системе интегрального воспитания

Каждому человеку дана свобода воли в возможности стать таким, как природа, имеющая единственное качество-совершенство. Однако существует одно условие, что каждый разберется сам, в чем он противоположен ей, эгоистичен. Поэтому люди создают сложные и запутанные системы взаимоотношений с желанием использовать других в выполнении своих желаний. Мы уже создали, таким образом, действующую систему, которая управляет нами  и заставляет бегать за нашими не наполненными желаниями: быть богаче, быть успешнее, быть более знающим. Использование всего мира для себя и привело нас к страшнейшему кризису.

В системе интегрально воспитания дети учатся, используя силу своей души, ее направленность на общую гармонию, подстраиваться вписываться в требования конкретного задания, данного группе. Они как бы отменяют свои ненужные свойства и качества и растят другие, необходимые группе.

Воспитание. Уникальность ребенка в системе интегрального воспитания

Счастливые дети: воспитание окружением

Вопрос: Что значит для тебя: быть счастливым?

Ответ девочки, 10 лет, системы современного воспитания:  машина, дом, богатый муж и чтобы он обо мне заботился.

Ответ девочки, 10 лет, системы интегрального воспитания: счастье – это когда я чувствую и понимаю всех детей, как саму себя и они тоже чувствуют и понимают меня, как себя.

Система интегрального воспитания дает возможность детям познать мир, в котором они живут в истинном  виде.

Воспитание. Развитие личности. Счастливые дети: воспитание окружением

Воспитание. Развитие личности. Воспитание нового мира

Современному человечеству необходимо очень быстро понять, что единство, объединение всех вместе – это следующий этап его развития. Если исторически сложилось, что мы стали одной семьей, единым народом, единой системой, в которой все зависят друг от друга (как это должно быть на самом деле), то нет иного пути – мы должны принять это со всей серьезностью.

Общую, новую систему нужно изучить, воспитать в себе, по принципам системной инженерии, чтобы методикой воспитания выработать и ввести в развитие личности соответствующие законы, которые регулируют взаимоотношения между людьми, народами, государствами и вообще во всем человечестве.
Можно поинтересоваться у ученых об интегральной системе, и они объяснят: это означает, что каждый зависит от всех, и ни одно развитие личности не сможет сдвинуться с места, без развития остальных. И поэтому необходимо учитывать интересы развития каждого человека, без исключения. На первом этапе своего развития, человек должен постараться не делать другим то, что ненавистно ему самому, а на следующем этапе своего воспитания под влиянием общества, мы начинаем в верном направлении эффективно задействовать систему воспитания по принципу любви к ближнему, как к себе...

Воспитание. Развитие личности. Воспитание нового мира

Форум. Я и Мир

Эволюция приведет к потребности в каббале

  • 05.08.11, 01:39
Мнение (А.Репин, к.ф.н.): Феномен глобализации содержит:

1. Глобализация в экономической сфере - формирование мировой хозяйственной системы на основе мирового рынка.
2. Единое информационное пространство - формирование единой планетарной информационной сети.
3. Единое социально-историческое пространство - формирование планетарного социума, включающего разнообразные социальные субъекты, развивающиеся в общих исторических условиях.
4. Глобализация политических институтов - формирование единой системы власти и права, стирание государственных границ.
5. Глобализация ценностей - формирование культурной идентичности планетарного уровня, основанной на универсальных общечеловеческих ценностях.

Естественная эволюция биосферы и социума в XX веке подвели человечество к новому качеству, которое требует оптимизации отношений внутри планетарного социума и отношений между обществом и природой.
С точки зрения Вернадского, таким оптимумом являются гармоничные отношения внутри ноосферы. Такая гармония возможна лишь в случае единой планетарной цивилизации.

Воссоединение и глобализация представляют собой объективный процесс, развивающийся естественно, с вовлечением всего населения планеты.

Сложился мировой рынок и на этой основе возможно рациональное использование ресурсов в интересах всех людей. Глобализация и воссоединение сопровождается все более заметным вызовом национально-государственному суверенитету.

Противоречивость и болезненность этого процесса сопровождается усилением этнических конфликтов, войн, восстаний, но в целом способствует созданию единых отношений между странами и народами. Необходимо создание планетарного информационного пространства. Это необходимое условие дальнейшего развития глобализации и воссоединения.

Реплика: Достаточно неприятно читать мнения ученых: они во всем правы и мысли их высоки и сердца чисты, но как можно себе представить изменение человека с невольного природного инстинктивного эгоистического отношения к другим, чтобы использовать все вокруг только для своего блага – на действия отдачи и любви только для пользы ближнего, а себя видеть, как средство для этого действия.

Ведь такие свойства создала в нас сама природа и не в наших силах себя изменить. А как можно вызвать от природы силы, способные изменить нас, если таковые существуют? – Это и есть предмет изучения и методика каббалы.

Форум. Я и Мир