Когда поэтам удаётся в порыве творческого вдохновения выразить в стихах чистую правду, близкую к истине, или интуитивно сплести из слов строчки, в которых присутствует Божественный смысл, то делают они это не благодаря, а вопреки господствующему Мировоззрению, насаждаемому современными пастухами земного человечества. Просто их устами, как устами младенца, в этот момент глаголет Истина, которую они умом не понимают, но значимость которой они могут ощущать Сердцем.
В качестве примера можно взять песню Игоря Талькова «Дядин Колпак», припев которой содержит интригующие слова: «треснул дядин колпак, треснул только ветер подул, и стало ясно дядя был не дурак, дядя всех нас надул».
Каков же тайный смысл этого припева? О каком колпаке и о каком дяде идёт речь?
Из контекста песни следует, что Игорь Тальков пел о колпаке советской идеологии. Не понятно, правда, почему колпак остался целым и невредимым, ведь от былой идеологии, казалось бы, ничего не осталось?
Однако глубинный смысл слов о колпаке гораздо серьёзнее того, который вкладывал в них Игорь Тальков, пользуясь главным образом своей прекрасной природной интуицией.
И прежде всего надо сказать о главной причине всех бед человеческих последних двух тысячелетий – человечество в своей жизнедеятельности опирается на ложную систему Мировоззрения – Монизм. Первоначально это был Духовный Монизм в виде Монотеистических Вероучений, которые внедрили в сознание людей вместо исконных народных (языческих) Религий. А в последние несколько веков мировоззренческий монизм принял самую уродливую форму – это материализм.
Поэтому если говорить о колпаке, то для Духовного зрения всех нас – каждого в отдельности, всей России и человечества в целом – таким духовным колпаком является колпак ложного Монистического Мировоззрения (Миропонимания), который не даёт нам увидеть, понять корни наших проблем.
В отличие от всех ныне существующих пропагандируемых и тиражируемых видов знаний, которые в своей основе являются кратковременными и искусственными – придуманными геноидами (гениальными идиотами) - учёными людьми с безжизненным антириродным сознанием, существует система природных знаний, вечно пребывающих в Уме Творца и называемых Сокровенными.
Только Эти Знания позволят снять, наконец-таки, "дядин колпак" Мировых кукловодов и из мировоззренческих коридоров современной самоубийственной цивилизации ("коридоры кончаются стенкой") и попасть в тоннель Жизнеутверждающего Мировоззрения Творца ("а тоннели выводят на свет").
зодиак и иконы
Те, кто не окончательно и
безнадёжно зомбирован и отформатирован веками господствующими в людской
цивилизации Мировоззрениями, возможно знают, что на исконной народной=языческой
Руси многие тысячелетия была жизнеутверждающая религия - Право-Славие - и
соответственно были и Духовные Наставники – хранители Сокровеннных знаний, и
храмы, и иконы.
ЗвездоЗнание (в современной терминологии – Астрология) было в древнейшей Руси самым необходимым для полноценной Жизни в ладу с Отцом-Творцом и Материнской Природой религиозным – сакральным Знанием.
Универсальная схема протекания всех живо-творящих – циклических процессов в этой науке называлась в соответствии с одним из важнейших имён Творца – ЗОДчий – ЗОДиаК – то есть Круг (Коло) жизнетворчества СоЗДателя.
Грешники-греки заимствовали у нас это, но вложили в него профаническое значение "круг животных" (хотя там есть и люди, и
приборы - Весы).
А когда это профаны и грешники оказались в роли колыбели европейской
цивилизации (и всего знания), то это как бы греческое уже слово
"зодиак" с его богохульным смыслом (люди – это ведь стадо словесных
овец) пришло и на Русь тоже. Впоследствии этот смысл оказался очень кстати и на
руку духовным наследникам церковников – материалистам-атеистам с их
дарвиновской теорией происхождения человека от обезьяны (культ животной –
физиологической части людской природы).
Вот так древнерусское слово с Божественным смыслом Духовные самозванцы вернули на Русскую Землю в Русские души в отформатированном под временно правящую идеологию виде и с соответствующим подтекстом.
Так нам всучили в кастрированном, обрезанном и изуродованном до неузнаваемости виде и значении достояние нашей сокровищницы – Великого и могучего, свободного и правдивого Русского языка.
Отголоском исконного (дохристианского) Православия являются многие изображения с астрологической символикой на церковных иконах. Это, к примеру, Спас в силах, Неопалимая Купина, Всевидящее око…
Взгляните на церковное изображение 18 века Колеса жизни.
Здесь в почти явном графическом виде (шесть лепестков из двух частей - 12 этапов жизненного цикла) изображает зодиак и для непонятливых написано чёрным по белому - КОЛЕСО ЖИЗНИ, но уже с иудо-христианской добавкой – ЧЕЛОВЕЧЕСКИЯ, хотя по зодиакальному канону в соответствии с Замыслом Творца живут и животные, и растения, и минералы, и - главное! - ВЕСЬ ПЛАНЕТАРНЫЙ ОРГАНИЗМ нашей Матушки Земли - живого Существа со своим Природным (Божественным) Нравом, Умом и Телом.
Обращаю внимание на то, что делает Дух Помрачения, и предлагаю самостоятельно подумать о том, как надо правильно смотреть на Мир, чтобы правильно - в ладу с Ним - понимать Его. А также - кто и что закрывает нам глаза на Мир, внедряя свою искусственную оптику и заставляя смотреть на Живой Мир (и на себя в Нём) через свои искусственные теории (нравы и мысли).
Представьте традиционную хату в живописном украинском селе, древних времен. Хата-мазанка с соломенной крышей, территория окружена плетеным забором на который склоняют свои ветки вишни и калина, виднеется колодец, а возле него еще один забор, на столбах которого весят глиняные горшки. Именно глиняные горшки и изделия являются одним из символов украинского быта.
ИСТОРИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ГЛИНЫ
Глиняные изделия и посуда использовалась с древних времен. Возраст
первых глиняных изделий, которые были найдены при раскопках, примерно 9
тысяч лет до нашей эры, в эпоху неолита. Уже тогда появились первые
люди, которые использовали глину, песок и воду, для производства
предметов быта — гончары. Профессия гончара по истине божественная, ведь
по предания, Бог создал человека из глины.
Гончарное дело развивалось не одно тысячелетии и дошло до наших времен. За это время было изобретено много инструментов, которые помогают, одними из самых главных является — гончарный круг и печь для обжигания готового изделия. Эти инструменты значительно облегчили задачу гончару, ведь изначально горшки создавались путем лепки глиняной массы на деревянное клише, и только потом части соединялись между собой. Также гончары усовершенствовали технику декора готовых изделий — изначально это были краски, после стали применять лепку и нанесение узоров золотом.
Почему же глиняная посуда продолжала использоваться даже тогда, когда было изобретено стекло и изделия из железа? Все очень просто. Вы когда-нибудь пробовали пищу приготовленную в настоящем глиняном горшке? Если нет, то вы многое потеряли. Пища, которая приготовлена в глиняном горшке — необыкновенно вкусна, сохраняет больше витаминов и, что немаловажно, может хранится в глиняном сосуде, без риска насыщения вредными веществами и микрочастицами железа. Также изделия из глины убивают микробы и сохраняют нужную температуру продолжительное время.
ГОНЧАРСТВО НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ
История гончарства Украины держит свои истоки с времен Трипольской
культуры. С того времени и до начала 19 века, ремесло гончара
развивалось, таким образом к 1900 году нашей эры в Украине располагалось
более 600 центров производства керамических изделий. Но, с приходом
советской власти, гончарное ремесло пришло в упадок, и как следствие, за
эти года 25 фабрик и 5 художественных центров гончарства, превратились в
два действующих предприятия.
Сегодня гончарное производство начинает восстанавливаться, но не в национальных масштабах, а местного значения. Не смотря на Указ Президента «О мерах, направленных на возрождение традиционного искусства и народных художественных промыслов в Украине», который обязывает руководство страны разрабатывать методы и стратегии по развития гончарства в Украине – до сих пор это направления развивается средствами народных умельцев и кустарного производства. Самое знаменитое место, где возможно увидеть и купить глиняное изделия — киевский Андреевский спуск. Именно здесь мастера выставляют свои работы и, за сравнительно небольшую цену, вы можете приобрести эксклюзивную глиняную посуду или фигурку из глины. Также практикуется нанесение желаемого рисунка на изделие, «не отходя от кассы».
Сегодня гончарство привлекает многих, именно это и стало толчком для развития школ гончарного искусства. Эти школы призваны обучить всех желающих гончарному искусству. Если вы хотите научится собственноручно делать изделия их глины, вам стоит знать несколько важных аспектов гончарного дела:
- глину для изделий, гончар ищет самостоятельно. Подходит любая
глина, кроме черной. Также не рекомендуется использовать сухую глину,
которая в продаже — она не качественная.
- будущий гончар должен обладать творческим мышление и задатками художника, что бы изделия получались красивые.
- гончарное дело также требует хорошего физического состояния человека.
Не рекомендуется заниматься гончарным делом тем, у кого есть заболевания
дыхательных путей, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой
системы и кожи кистей рук.
- во время производства изделия гончар должен быть настроен на позитивный лад — тогда и изделия получаются крепкими и красивыми.
21 сентября, Днепропетровский национальный исторический музей им. Д. И. Яворницкого пригласил всех на молодежный Open Air праздник "Гончарный круг".
Праздник "силы, мужества и энергии" проходил на площади возле музея. Здесь развернулась настоящая гончарная мастерская, где слились в единое целое две стихии – глина и огонь. Каждый желающий смог принять участие в мастер-классах от лучших гончаров города и попробовать свои силы на гончарном круге. Гости праздника смогли не только воочию увидеть, как складывается настоящая гончарная печь, но и выжечь в ней собственный шедевр.
Весь день действовала ярмарка изделий гончаров и керамистов. Мастера из Днепропетровска и области привезли на продажу всевозможные глиняные изделия.
Была также яркая концертная программа: выступления лучших боевых школ Днепропетровска, современных танцевальных коллективов и молодежных музыкальных групп.
Финалом праздника, как всегда, стало фаершоу от театра огня "Elements".
Д. О. Святский ВОЛОС—ЛУННЫЙ ЯЗЫЧЕСКИЙ БОГ СЛАВЯН
(ОЧЕРКИ ИСТОРИИ АСТРОНОМИИ В ДРЕВНЕЙ РУСИ)
Ничто на небе так сильно не привлекало внимания первобытного человека, как тонкий серп месяца, появляющийся по вечерам носче новолуния. На темном небе, среди бесчисленного количества различной яркости звезд, эти ежемесячные загадочные появления Луны невольно приковывали к себе взоры всех, кто в своей работе, в быту или в ратном деле бодрствовал под открытым небом. Поэтическое воображение приводило, как мы увидим, к сравнению звезд со стадами овец под присмотром их пастуха-месяца. Так, А. Н. Афанасьев в «Поэтических воззрениях славян на природу» говорит: «постоянный эпитет „ярки звезды" возбуждал и уме представление об овцах (ярки, ярочки) н козах (ярац, ярица)». В сербской песне девица спорит о красоте с солнцем, сравнивает ясные звезды с овцами. Красота моя,— говорит гордая дева,—превосходит и звезду-переходницу (планету Венеру), и месяц, что гуляет но ясному небу, словно пастух с белыми овцами:
Што преоди преко ведра неба,
Како пастырь пред белим овцами
В русском фольклоре имеется очень много подтверждении воззрению на звезды как на стадо, пасущееся под надзором пастуха-месяца. Таковы, например, загадки: «Бежали овцы по калинову мосту; увидали зорю, упали в воду» (звезды перед зарею). «Поле не меряно, овцы не считаны, пастух — рогат» (небо, звезды и месяц). Последняя загадка имеет много вариантов: «Поле сияпское, много в нем скота астраханского, один пастух — словно ягодка», «Поле поляпское, стадо Лебедянское, пастух вышинскин», «Поле велико ромаповско, па поле скот оверьяновской, пасет пастух фарафоновский». Мы видим здесь, как первоначальный смысл постепенно теряется среди позднейших добавлений. Любопытен старинный народный заговор овчаров, которые в половине февраля «окликали» звезды: «ты освети, звезда ясная, негасимым огнем белоярых овец у раба (имярек). Как но поднебесью звездам несть числа, так бы у раба (имярек) уродилось овец болей того». Если под Крещенье, по народной примете, звезды ярки, то они породят белых ярок (ягнят). Как видим, эта примета, основанная на игре слов, коренится в старинном народном сближении звезд с овцами. Так же характерно народное, уже чисто молитвенное обращение к месяцу как одушевленному существу: «Месяц-месяц, серебряные твои рожки, золотые твои ножки. Паси-береги овец моих, как пасешь-бережешь ярок небесных — звезды частые».
Любопытна также сербская загадка при сопоставлении с русской: «Впереди овец золотой пастух, а за ним идет Пуро сгорбленный, собирает их красна девица». По отгадке золотым пастухом оказывается Солнце, а сгорбленный Пуро — это согнутый рог ветхого месяца (на ущербе), тоже, очевидно, пастух, под красной же девицей понимается звезда Даница или Денница — утренняя звезда (Венера). Овцы — это опять звезды.
И в нашей примете на Родионов день (8 апреля) народом приурочивалась встреча Солнца красного с ясным Месяцем: «Горденек ясный месяц, и красному солнышку не уступит: задорен рогатый пастух — все звездное стадо перессорит».
Но какое же имя носил этот небесный пастух у древних славян? Горные жители, занимавшиеся пастушеством, назывались влахами или волохами, т. е. пастухами, откуда и Румыния в старое время называлась Влашской землей. Таким образом, и пастух небесных стад — рогатый месяц — получил название главного Волоха, Волоса или Белеса. Одна словацкая колядка говорит о вифлеемских пастухах, пасших овец: «Пасли овцы велесы при бетлемском шаласе», прямо называя пастухов велесами. У чехов есть пословица — «залететь за море к Велесу», т. е. подняться дальше моря, на небо, очевидно — к Луне.
Старые фольклористы Афанасьев, Квашнин-Самарин и др. еще в 60—70-х годах прошлого столетия считали славянского бога Велеса божеством Луны, но последующие этнографы оставили это замечательное сближение без достаточного внимания, остановившись на Велесе, как только па скотьем боге. «Велес и месяц,— говорил Квашнин-Самарин,— имеют много точек соприкосновения. Рогатый месяц прямо просился в боги скота, загадки даже называют его лысым волом. Пастухи, кочующие в поле, к кому должны были обращаться с молитвой о своих стадах, если не к месяцу? Сравнение месяца с пастырем, а звезд с овцами самое естественное, и действительно употребляется в народе. Пастуху всегда придавалась свирель, да и по занятиям своим он более, чем кто-нибудь другой имеет удобства заниматься музыкой и песнями,— и вот свирель дали и Велесу-месяцу, и певцов (например, Бояна в „Слове о полку Игореве") зовут Велесовыми внуками».
Постепенно из этих смутных представлений у славян возник настоящий культ Велеса-месяца, скотьего бога; он охранял уже не только звездные стада в небесных просторах, по и стада на земных пастбищах; мифотворчество нашло здесь прочную основу в условиях социально-хозяйственного быта Древней Руси. Проследить в деталях за развитием этого культа мы не можем, но несомненно, что Велес-Волос был почитаем на Руси дольше всех других языческих божеств, в особенности на севере. В Ростове Ярославском идол его не был повержен вплоть до XV в. Волосов-Никольский монастырь Владимирской губ. был построен па месте кашица Волосу. Волосово капище находилось н в Киеве на Подоле. «Волоса, его же именоваху скотья бога, понеле Владимир в Почайну-реку врещи»,— так рассказывает Макарьевская Четья Минея о сокрушении в Киеве идола Волоса; но улица на Подоле, ведущая к месту кашица, еще долго после того называлась Волосовой. С таким же названием была и улица в Новгороде, па которой, по преданию, стоял идол Волоса. Множество сел, урочищ сохранило имя Волоса до наших дней —в Поволжье, в Новгородской области, б. Владимирской губ., Смоленской и др. То же и в других славянских странах. Так, и Боснии существует гора Белес. У славян в христианскую эпоху еще сохранялся обычай употреблять для людей имена старых языческих богов. Новгородская летопись сохранила нам два таких имени — Сбышка Волосовиц и Волос Блуд-капищ.
Именем Волоса, наряду с Перуном, клялись русские князья, заключая иноземные договоры. В. О. Ключевский понимал название Белеса «скотьим богом» как обозначение богатства и меновых ценностей, потому что скот и деньги для того времени—синонимы. Становится понятным, почему кашице Волоса в Киеве было на Подоле, где с древних времен происходила торговля. По выражению Е. В. Аничкова, Волос был богом «всея Руси», т. е. обширной разноплеменной торговой и сельской части ее населения, в то время как Перун—бог грозы, был великокняжеским, дружинным богом: «Волос был посредником между продавцами и покупателями, и от него ждали тот и другой себе пользы и выгоды. Торговый бог давал барыш. Отсюда его разноплеменный характер. Его чтили лзее гести, съезжавшиеся на торг (в Киев и Новгород), кто бы они ни были: чудь, славяне, норманны». Любопытно, что Е. Е. Голубинскин отождествлял Волоса со скандинавским valass, что означало бога волов.
Таким образом, в дальнейшем развитии культа Волоса он из бога пастухов становится богом торговли, поскольку скот — это деньги. Но лунное происхождение его все же не забывается. Древнерусские христианские проповедники, вынужденные вести упорную борьбу с остатками языческого культа, говорили: «Забыша бога и вероваша, юже бе тварь бог на работу сотворил; то-то они вес боги прозваша: солнце и месяц, землю и воду, звери и гады... Хорса, Велеса, Перуна на боги обратиша».
В последней" стадии развития культа Велеса этому скотьему богу постепенно стали придавать черты земледельческие; Волос становится почти богом плодородия. На юге был обычай «завивать бороду Волосу перед жатвой»: собрав горсть колосьев и не вырывая их из корпя, перегибали и завивали их в узел в знак того, что до них не касалась рука жницы. С этим любопытно сопоставить народную загадку о серпе: «Месяц-новец днем в поле блестит, к ночи на небо слетел», в которой серп в руках жнеца отождествляется опять-таки с небесным серпом Луны.
Принято было думать, что, искореняя язычество и насаждая христианство, древнерусские церковники выдвинули на место культа Волоса почитание св. Власия просто по созвучию имен. Однако акад. А. И.Соболевский показал, что вопрос об отношении скотьего бога Волоса к св. Власию и о перенесении на последнего назначения первого — покровительства скоту — вопрос неясный. Известно, однако, что у византийских греков св. Власий уже считался покровителем скота, и византийский автор X в. Иоанн Геометр в одном из своих стихотворений называет его «великим стражем быков». В виду этого можно предполагать, что св. Власий был и у нас преемником бога Волоса в покровительстве скоту, и что смешение его с Волосом могло и не иметь места.
Как бы то ни было, но народная примета на II февраля ст. ст. (день св. Власия) говорит о том, что «Власий сшибает рог зиме»— выражение, понятное метеорологически, так как в феврале наступает время оттепелей и больших морозов уже быть не может: Власий сшибает последний зимний рог небесного месяца «сечня» (февраля) и дальше наступает весенний месяц «сухий» (март). В связи с таким пониманием этой приметы интересно обратиться и к старому предвесеннему празднику масленицы, несомненно, унаследованному от языческого культа. Еще И. М. Снегирев говорил: «может статься, самая масленица, приходящаяся около Власьева дня, не была ли праздником Волосовым. Масло, приносимое ему в жертву, называлось волосиным или воложным».
Любопытно обратить внимание на то обстоятельство, что праздник русского язычества, масленица, связан с лунными фазами. Это — праздник лунного культа, в отличие от коляды и купалы — праздников, несомненно, солнечного культа. В то время как последние постоянны для юлианского календаря и связаны были с древнейшими датами зимнего и летнего солнцестояния (25 декабря и 24 июня), первый имел передвижной характер и следовал в христианскую эпоху за пасхальным кругом, или, что то же, за фазами Лупы. Блины, имевшие форму лунного диска, вероятно, носили характер ритуального хлеба; обычай печь блины уже в христианской Руси, по свидетельству Сахарова в его «Сказаниях русского парода», сопровождался особым ритуалом: «приготовление первой опары содержалось в величайшей тайне от всех домашних и посторонних... Опару готовили из снега на дворе, когда взойдет месяц. Здесь стряпухи причитывали: „месяц, ты, месяц, золотые твои рожки, выглянь в окошко, подуй на опару"».
Н. И. Костомаров говорит: «Нередки в любовных песнях обращения к месяцу... Месяц часто является в песнях с звездою, которая изображается его сестрою. В других песнях месяц и звездочка не брат и сестра, а между ними показываются как будто любовные отношения... Вечерняя звезда говорит, что ей неприлично всходить „против" месяца, или прежде его... У месяца из многих звезд есть любимая звездочка. Нередко замечаемое явление на небе, что какая-нибудь звезда случайно как будто идет вместе с месяцем, подало повод к составлению такого представления, что звезда сопровождает месяц, как его близкая подруга. Время явления месяца вместе со звездочкой считалось счастливым временем для рождения... Новобрачные уподобляются месяцу и звездочке... Но так как народ подметил, что месяц не всегда идет по небу со звездочкою и не всегда одна и та же звездочка провожает его, то месяц получил прозвище непостоянного (перебирчика); и если сближение молодца и девицы нашло себе подобие в отношениях месяца и звездочки, то разлука и непостоянство также находят себе подобие на небе».
Какая же из звезд, среди которых движется месяц, является его сестрою и какая невестою или женою? В Черногории планета Венера известна под именем Даницы или Денницы; Даница — любимое имя, даваемое черногорцами дочерям. В одной песне месяц укоряет Даницу за то, что он ходил всю ночь, а она спала. Быть может, здесь имеется намек на астрономические явления: в полнолуние месяц светит всю ночь, а Венера никогда от Солнца значительно не удаляется и потому видна бывает лишь но вечерам или по утрам, когда Луна может пройти вблизи нее только в фазе молодого или ущербленного серпа. В другой песне Даница определенно называется сестрою месяца:
Радуе се звезда Денница,
Жени брата еяйного месяца...
На ком же Даница женила месяца — своего брата? Ответ на это находим в украинской песне, приводимой Н. И. Костомаровым и А. Н. Афанасьевым:
Перебор—Мнсячек. перебор!
Всех зирочек перебрал.
Одну себе зирочку сподобал:
Хоч она и малинька,
Да ясненька,
Меж всех зирочек значенька.
Наши фольклористы, приводя эту песенку, не останавливаются на ее объяснении, проходя, таким образом, мимо замечательного астрономического явления, заключающегося в этой песне-загадке. В самом деле, какая же это такая звездочка — маленькая, но ясненькая и приметная, которая полюбилась месяцу в его скитаниях по созвездиям зодиака? Это, конечно, Плеяды (или главная из
Плеяд — Альциона) — резко бросающаяся в глаза тесная группа из 6—7 звезд. В соединении с Плеядами Луна бывает каждый месяц, а иногда и покрывает эту группу или некоторые из ее звезд; это явление покрытия в особенности могло приковать к себе воображение «велесовых внуков» и быть воспето в их поэзии.
В связи с этим становится понятным и то название Плеяд, которое очень широко распространено
на Украине, так и вообще в СССР — «Волосожары», т. е. жаркие (яркие) звезды Волоса или «Волоса-ярки», т. е. ярки (овцы) Волоса, около которых он бывает каждый месяц, а иногда и «покрывает» их. Название Волосожары известно не только у нас, оно встречается также у западных болгар и в Югославии. Следовательно, оно общеславянское. Лет 500 тому назад в России существовала и другая форма этого названия — «Волосыни». Тверитин Афанасий Никитин в своем знаменитом «Хождении за три моря» описывает, как он, будучи в 1470 г. в Индии, спутался в счете месяцев, дней и праздников, но хорошо помнил, что в пасхальные весенние дни «Волосыни в зорю уходят», т. е. находятся в соединении с Солнцем.
В Черногории Плеяды носят подобное же название «влашичи»— пастушьи, велесовы звезды, что в народной поэзии западных славян соответствует нашему более определенному названию — Волосожары. Таким образом, в свете первичных наблюдений звездного неба объясняется целая поэтическая страница славянского фольклора, внося вместе с тем еще одну любопытную черту в историю культа Белеса — лунного бога языческой Руси и, вероятно, всех славян: Влашичи, Волосыни или Волосожары оказываются излюбленными звездами Велеса.
Ум, чуство и поэтическая интуиция
«Я смело чувства выражаю,
Языком сердца говорю».
А. С. Пушкин
Поэты говорят на языке сердца – то есть пользуются чувственным мышлением для выражения своих чувств, что гениально точно выразил в приведённых выше двух строчках наш поэтический гений.
Сфера Сакральных дум и Ментального мышления для них недоступна, хотя на интуитивном уровне в минуту поэтического откровения, становясь в это время сосудом Божьим, они могут пропевать истинную Правду, совершенно не подозревая о глубине мысли, которая прозвучала в их строчках. Тот же Пушкин о причине того, что прошедшая двухтысячелетняя библейская эпоха стала эпохой Нравственных и Умственных нечистот, сказал убийственно кратко и метко:
Учёных много – умных мало…
Однако, даже гениальная интуиция в Духовной атмосфере Лютой эпохи Рыб (продуктами которой мы все являемся), зачастую даёт сбои, результатом которой становится непредумышленное богохульство и невольная ложь по недомыслию.
Ярким и характерным примером этому является стих (песня) Игоря Талькова "Родина моя":
Я пробираюсь по осколкам детских грез
В стране родной,
Где все как будто происходит не всерьез
Со мной, со мной.
Ну, надо ж было так устать,
Дотянув до возраста Христа, Господи...
А вокруг, как на парад,
Вся страна шагает в ад
Широкой поступью.
Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Ты сошла с ума.
В анабиозе доживает век Москва -
дошла, дошла.
Над куполами люциферова звезда
взошла, взошла,
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка
за пятак,
Как над гордостью твоей смеется бывший твой лакей
с Запада.
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка
за пятак,
Как над памятью твоей смеется бывший твой халдей
с Запада.
Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Ты сошла с ума.
Родина моя -
Нищая сума.
Родина моя,
Ты сошла с ума.
Восьмой десяток лет омывают не дожди
твой крест,
То слезы льют твои великие сыны
с небес, с небес...
Они взирают с облаков, как ты под игом дураков
клонишься,
То запиваешь и грустишь, то голодаешь и молчишь,
то молишься...
Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Ты сошла с ума.
Родина моя -
Нищая сума.
Родина моя, ты сошла с ума.
Прежде всего, надо сказать о временных рамках деструктивного хода истории на Родной Земле. Процесс схождения с ума – всё нарастающего и ускоряющегося безумия, сопровождающегося пролитием с Небес слёз великих сынов Земли Русской, продолжался не семь с лишним десятков лет, а ровно столько, сколько из коренных народов Земли мировая власть штамповала совков, о чём сам же Тальков спел в другой своей песне:
Они в
сознании своем не виноваты,
Их выпестовала
власть,
Которой выгодно плодить дегенератов,
Чтоб ненароком не пасть.
И куда ж мы приплыли за
20 веков,
Если вся Россия стонет от совков.
Совки, не отдадим мы вам страну!
Совки, мы объявляем вам войну!
От духовных совков – продуктов двадцативековой эпохи – библейской эры тоталитарной лжи и всеобщего лицемерия – стонет не вся Россия, а весь планетарный организм Матушки–Земли. Это Божественное Живое Существо уже приступило к процессу Духовно-Плотской само-очистки, и когда она (самоочистка) в ближайшие годы вступит в активную (катастрофическую по своим формам) фазу, то основная биомасса совков будет в своём безумно-святом неведении думать, что Природа действительно сошла с ума…
На самом же деле сошла с ума не Мать-Природа, а земное людское сообщество, которое за последние тысячелетия своего пребывания на Земле так и не смогло стать человечеством (люди и человеки – это КАчественно разные в духовно-плотском отношении живые существа).
Таким образом, сам же Тальков в песне о совках дал правильный ответ на вопрос о том, кто сошёл с ума в родной стране (и в мире в целом).
Что же касается святого понятия и слова родина, то это для каждого народа Земли, а для Русских и по-русски особенно, – это прежде всего родная материнская среда – Небо над головой, Земля под ногами, это Русская приРОДа с Её лесами и полями, морями и реками, горами и равнинами (одна из которых так и называется – среднерусская).
Это то место в пространстве и времени, на котором при правильном (то есть – в ладу с Творцом-Отцом и Природой-Матерью) развитии исторических событий может (потенциально и в идеале) из объединённых Духовно-Плотским родством семей, родов, племён и народностей сформироваться наРОД.
Но это и то место, в котором при неправильном Мировоззрении и Жизнестрое из Коренного Белосветного (т.е. Русского) Народа можно сделать сначала людское стадо словесных овец, затем преобразовать его народные массы потомков человекообразных обезьян, а конце сформировать из т.н. человеческого капитала законопослушный электорат т.н. гражданского общества – то есть довести процесс духовного обрезания и одебиливания до своего высшего логического завершения.
Не видеть, какой вариант исторических событий воплотится на РОДной Земле, может только абсолютно духовно слепой просто-людин.
Таким образом, родина не может в принципе сойти с ума и даже в качестве метафоры эта мысль остаётся богохульной и богоборческой.
Если бы интуиция на этот раз не подвела Игоря Талькова и не сработало на автомате Мировоззрения "обманутого поколения", то текст песни "Родина моя" (в первом приближении к Правде) должен был быть таким:
Я пробираюсь по осколкам
детских грез
В стране родной,
Где все как будто происходит не всерьез
Со мной, со мной.
Ну, надо ж было так устать,
Дотянув до возраста Христа, Господи...
А вокруг, как на парад,
Вся страна шагает в ад
Широкой поступью.
Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Мы сошли с ума.
В анабиозе доживает век Москва -
дошла, дошла.
Над куполами люциферова звезда
взошла, взошла,
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка
за пятак,
Как над гордостью твоей смеется бывший твой лакей
с Запада.
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка
за пятак,
Как над памятью твоей смеется бывший твой халдей
с Запада.
Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Мы сошли с ума.
Родина моя -
Нищая сума.
Родина моя,
Мы сошли с ума.
Восьмой десяток лет омывают не дожди
твой крест,
То слезы льют твои великие сыны
с небес, с небес...
Они взирают с облаков, как ты под игом дураков
клонишься,
То запиваешь и грустишь, то голодаешь и молчишь,
то молишься...
Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Мы сошли с ума.
Родина моя -
Нищая сума.
Родина моя,
Мы сошли с ума.