хочу сюда!
 

Тетяна

32 года, стрелец, познакомится с парнем в возрасте 32-52 лет

Мир, Труд, Май...продолжение.


 stena "Требую продолжение балета!" lol Я к тому, что покой нам тока снится и чуть-чуть очухавшись опять двинул "в земле ковыряться".
unsmile Земля и повод, кагбэ нитого, патамуша на кладбище двинул.
podmig Но вам, дорогие друзья, ничего не грозит! Ни одной фоты с кладбища не будет. И ни одного слова не скажу nini
chih А так как с фотыком я не расстаюсь, то наклацал много чего.
angel Как и в предыдущей заметке начну с...птичек. dada
Раньше я говорил про птенца, которого мои горлицы привели ко мне на подоконник, на кормушку. smoke Посидел он на орехе против окна, может сутки, может больше, сейчас и след его простыл. shock Где делся не знаю. smile А моя парочка занялась обычным своим майским делом. uhmylka Начала мастырить новое гнездо! dada Очень интересно за ними наблюдать. Я и раньше внимание обратил, горлицы не используют ДВАЖДЫ свои гнёзда. Каждый раз строют новое hammer даже если прежнее капитальное (некоторые и после зимы остаются целыми).
parik Ну, я не знаю, можед обряд у них такой, строительный. umnik  Причем, не всегда с первого раза на определённом месте гнездо получается. Самочка посидит в гнезде, забракует по какой-то только ей известной причине и начинают строить в другом месте.
shedevr Вот она, моя птичка:



look А это она на меня смотрит, какую бяку я могу сделать (я ж лезу к ней со своим смартфоном).



smile А это самый последний вариант гнёздостроения. На расстоянии вытянутой руки от моего окна! dada





zlo А теперь вопрос к читателям заметки и к Кыянам в частности.
smoke Слышал я, вроде боксёр решил заменить каштаны на Хрещатике на ПЫХТЫ? devil  Уж и не знаю, правда, или врут злые языки devil
Отсюда вопрос: ну чо там каштаны ужо цветут? У НАС - ДА!!! zlo





devil И ещё вопросик: когда вы ехаете на маршрутке по городу у вас такая же цена за проезд? Тоже такие объявления в маршрутке висят? devil



dada У нас это реально, никто ничего не повышает. burumburum  Маршрутка, как маршрутка, на четырёх колёсах с двумя дверьми, передней и задней. И бензин точно такой же, как и на всей остальной территории страны.
prostite Канеш, джакузи и плазма в маршрутке не встроены, патамуша деревня. А сам маршрут вполне приличный, от одной окраины, через весь городок до городского погоста, а он далеко за последним строением...из центра до кладбища примерно около часа ехать (без всяких пробок!).
smoke А это хрен знает зачем, просто фоты с окна маршрутки...





zlo А это, что касается чистой, зелёной, экологичной электроэнергии.
devil Ну чо там, европэйсы, всё уголь палите на тепловых станциях? lol  Я уже давно у Европе. lol  Наверное, це зрада. help



chih Для тех, хто невкурил - это гектары и гектары солнечных батарей (как на космических станциях...примерно).



podmig Ну и заглянул на огородик канеш. smutili  А где ж ещё перекусить? С винишком. smutili
hypnosis Вот такой цвяточек вылупился. prostite  Я не знаю, шо это...





angel И барвинок зацвёл!





boyan И последнее. umnik  А помните раньше я показывал, как моя вишня цветёт, шпанка которая? podmig  Так вот, отцвела!!! Уже вишенки на неё...скоро консервировать начну lol  а шо? Зелёные помидорики и квасят и консервируют, а вишню шо, низя?!





burumburumumnik Щаз, поколупаюсь в своих папках с фотами, найду как я прошлой осенью вишню с этого деревца собирал. podmig  Шобы понятно было, какой с неё толк.

smile Нашел таки старые фоты. burumburum  Не помню, чем это снималось, но именно под этой вишенкой. Я тогда четыре таких ведёрка нарвал за раз. uhmylka





mmmm ЖдёмС! Ужо не долго осталось.

10

Комментарии

15.05.21, 16:18

Жить у вас хорошо! А хорошо жить ещё лучше))(@)

    25.05.21, 16:38Ответ на 1 от Karry 80

    Жить у вас хорошо! А хорошо жить ещё лучше))(@) "Будете у нас на Колыме, заходите" ©

      35.05.21, 16:40Ответ на 2 от Sbayok

      Жить у вас хорошо! А хорошо жить ещё лучше))(@) "Будете у нас на Колыме, заходите" ©спасибо за приглашение)))

        45.05.21, 17:00

          55.05.21, 17:05Ответ на 4 от GalinaKiev

            65.05.21, 17:05Ответ на 3 от Karry 80

            Жить у вас хорошо! А хорошо жить ещё лучше))(@) "Будете у нас на Колыме, заходите" ©спасибо за приглашение))) Из киношки!

              75.05.21, 17:38

              Орнитогалум

                85.05.21, 17:48Ответ на 7 от Марін

                Орнитогалум Во имя Овса и Сыра, и Свинного Уха...Админ!

                  95.05.21, 17:49Ответ на 8 от Sbayok

                  Орнитогалум Во имя Овса и Сыра, и Свинного Уха...Админ!название белого цветка
                  это не заклятие

                    105.05.21, 17:57Ответ на 9 от Марін

                    Орнитогалум Во имя Овса и Сыра, и Свинного Уха...Админ!название белого цветка
                    это не заклятие
                    Не заклятие? Никогда такого названия цветка не слышал. Но раз ты так считаешь...пусть цветок будет Не заклятие, да

                      Страницы:
                      1
                      2
                      3
                      предыдущая
                      следующая