На грани КАТАСТРОФЫ! Посадка Airbus А-380.
- 07.10.17, 20:52
- Курилка
От героизма до бестолковости - всего один шаг...
Крепкие аппараты делает компания "AIRBUS"!!!
Любой другой самолет уже бы "раззулся" на полосе \послетали бы покрышки с шасси!\, или оторвался бы Руль Направления, которым пилот "шуровал" усиленно "от упора до упора"!!!
+++ Сначала – слово Автору видео +++
В течение последних лет я снимал тысячи приземлений с боковым ветром в аэропортах Европы, но эта посадка на "Airbus A380" в Дюсельдорфе была чрезвычайно сложной и необычной...
Сначала это выглядело как довольно обычный подход к полосе, но после приземления пилоты попытались выровняться с взлетно-посадочной полосой – и это выглядело довольно невероятно.
Я никогда не видел такой чудовищной реакции на самолет после приземления. Вы можете видеть, что пилоты пытались выровняться по ВПП, используя хвостовой руль – и, к счастью, это сработало.
Это видео показывает НЕВЕРОЯТНЫЕ НАВЫКИ ПИЛОТОВ.
Даже после НЕОЖИДАННОГО ПОРЫВА ВЕТРА после приземления им удалось снова выровняться с ВПП.
Невероятная работа пилотов!
===
+++ Ну а теперь – слово МНЕ :-) +++
Это была ошибка пилота, которая могла закончиться катастрофой...
В этот день Аллах был особо милостив к этим бездарным пилотам и их пассажирам!
Это очень грубая посадка, вызванная запоздалыми и максимальными отклонениями руля направления. И эти МЕТАНИЯ самолета по полосе – ИЗНАЧАЛЬНО ВЫЗВАНЫ САМИМ ПИЛОТОМ!
Это была просто НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОСАДКА.
Да, был порывистый ветер, но это далеко не предел для такого лайнера!
Но не было никакого "ПОДДУВА ВЕТРОМ после посадки" - если присмотреться к работе Руля Направления - то это ПИЛОТ так управляет самолетом, что ВВОДИТ ЕГО В ЗАНОС!
Но не было никакого "ПОДДУВА ВЕТРОМ после посадки" - если присмотреться к работе Руля Направления - то это ПИЛОТ так управляет самолетом, что ВВОДИТ ЕГО В ЗАНОС!
Самолет коснулся бетонки со сносом, и был выровнен по полосе – но пилот продолжал удерживать руль с МАХ углом, чтобы повернуть самолет влево...
И НЕ вернул его в "нейтральное" положение градусов за 5-10 до выхода самолета по оси бетонки \с упреждением!\ - а продолжал удерживать на МАХ отклонении - пока самолет на стал активно "ЮЗИТЬ" почти под 45 градусов к оси полосы...
И только потом пилот переложил руль на МАХ вправо - чем еще больше "раскачал" самолет...
*** Самолет такой Огромной Массы обладает большой ИНЕРЦИОННОСТЬЮ, а в реакции самолета на движения рулей всегда есть ЗАДЕРЖКА!
То есть, допустим, руль отклонен максимально – но самолет еще некоторое время идет по СТАРОЙ траектории движения – и только через 5-7 секунд начинает реагировать на отклонение руля!
И ВОЗВРАЩАТЬ руль в нейтральное положение надо С БОЛЬШИМ УПРЕЖДЕНИЕМ – иначе получится ПЕРЕкомпенсация управления, и самолет еще больше "разболтается" по курсу!
*** Такое бывает не только с самолетом, но и с автомобилем, с кораблем...
+++ Из комментариев к видео +++
Перекомпенсация рулей направления после приземления.
Пассажирам повезло, что этот идиот их не убил...
Типичная ближневосточная авиация – назначение некомпетентных и малообразованных пилотов на должности, в которых они не имеют профессиональных навыков!
–––––
Извините, но замечу: УМЕНИЕ ПИЛОТА БЫЛО ОЧЕНЬ БЕДНЫМ!
Пилот должен получить дополнительную симуляторную подготовку на тему "Как управлять посадкой самолета с боковым ветром".
Пилоты полностью перекомпенсировали управление после приземления, если вы изучите движения руля – они полностью ПРОТИВОПОЛОЖНЫ с тем, КАК им нужно было управлять.
Невероятно, что не оторвался руль, после такого злонамеренного жесткого обращения пилотом.
Эти пилоты должны быть отстранены от полетов на A-380.
===
Невероятные НИЗКИЕ навыки пилотов ...
Никакого порыва ветра после приземления не было!!!
Просто очень жестокая и дурная работа рулем.
===
Автор говорит, что у пилотов "невероятные навыки"...
Я вижу это по-другому.
Он чуть не разбил самолет и не угробил пассажиров!
Скорее всего, на самолет должны будут установить новые шины и тщательно проверить шасси.
===
Пилоты должны быть отстранены, пока не освоят базовую подготовку по приземлению с боковым ветром. Это было очень, очень плохо.
===
Это не "авария при приземлении", и это совсем не показывает "невероятные навыки".
Это просто показывает чрезмерные и запоздалые максимальные отклонения руля после приземления.
Я не вижу, что это был порыв ветра после приземления!!!
===
Этот пилот потерял контроль.
Каждому нежелательному движению самолета - предшествовали движения пилота, который управлял рулем чрезмерно. Если вы наблюдаете за рулем, вы можете предсказать все, что собирается сделать самолет, включая ужасную часть прямо при приземлении. Я не люблю судить пилотов, потому что меня там не было, но я могу с уверенностью сказать, что это ПЛОХАЯ ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПИЛОТА!
И пассажирам повезло, что они не поубивали их всех...
10
Коментарі
Гість: bayokSL
17.10.17, 22:15
Всё закончилось благополучно, и слава Богу! Пусть лучше их поругают, чем прочесть об этой посадке в хронике несчастных случаев.
A v i @ t o r
27.10.17, 22:24
Просто надо было на второй круг уйти, когда начали рыскать. Впрочем, я не пилот, не знаю. Кстати об А-380. Видел недавний прикол с движком ( например вот это https://www.youtube.com/watch?v=wY1Op4Mhs58 ) - по ходу вентилятор потеряли, похоже
A v i @ t o r
37.10.17, 22:27
И вообще, о каком героизме можно вести речь применительно к гражданской авиации? Это не та отрасль, где надо геройствовать.
Богдан Ляшко
47.10.17, 22:37Відповідь на 3 від A v i @ t o r
Ну почему?Вот совсем недавно выкладывал видео + текст, как ДОНЕЦКИЙ пилот посадил турецкий Боинг, который попал под ГРАД = ГЕРОИЧЕСКИЙ МУЖИК!
Богдан Ляшко
57.10.17, 22:41Відповідь на 2 від A v i @ t o r
Когда уже ВЛИП В ПОЛОСУ - вроде как уже и НЕ ст0ит уходить на 2 круг...- зачем?В любом случае ты УЖЕ НА ЗЕМЛЕ!
А ошибки руления по бетону \даже самые безмозглые - как ЗДЕСЬ\ - сравнительно легко исправляются!
Круто!!!!
A v i @ t o r
67.10.17, 22:43Відповідь на 4 від Богдан Ляшко
Ну, а что ему оставалось? Тут скорее профессионализм и хладнокровие! Кстати, там тоже были сомнения - типа могли избежать попадания в ситуацию. Ну, задним умом мы все крепкие!
Богдан Ляшко
77.10.17, 22:44Відповідь на 1 від Гість: bayokSL
Если ЭТО попадет в лапы Инспектора по Безопасности Полетов - это чревато лишением лицензии и отстранением от полетов...- до прохождения курсов переподготовки...Но, конечно ДА = ЗАТО ЖИВОЙ!
A v i @ t o r
87.10.17, 22:46Відповідь на 5 від Богдан Ляшко
Я не имел в виду уход после касания, а на заходе, когда начали его разбалтывать. Ты, наверное, смотрел подборки посадок при сильном боковом ветре - некоторые уходили даже буквально с касания. Так что, думаю, можно было и уйти. Впрочем, главное, что всё обошлось!
Богдан Ляшко
97.10.17, 22:50Відповідь на 8 від A v i @ t o r
В том-то и дело, что ПИЛОТ начал разбалтывать самолет уже ПОСЛЕ КАСАНИЯ!А вот ДО касания он заходил очень даже устойчиво, и почти НЕ дергал рулями-элеронами!
Богдан Ляшко
107.10.17, 22:54Відповідь на 6 від A v i @ t o r
Да ничего не оставалось...- катапульты НЕТ...Только героически сражаться за свою \и пассажиров!\ жизни.
А вот насчет ИЗБЕЖАТЬ....- тут непонятка с самолетным ЛОКАТОРОМ...- он такие очаги ДОЛЖЕН видеть! - но не увидел почему-то...