Вид:
короткий
повний

Монархисты

Возрождение Российской Империи

  • 09.01.14, 20:42
Возрождение Российской Империи

История России - процесс полный мистики и непредсказуемости. Мы многократно оказывались на краю гибели, но выходили из сложившейся ситуации победителями. Против нас воевали сильнейшие армии мира (Монголы, Крестоносцы, Французы, Немцы), но мы оказывались крепче. И вот сегодня, после распада СССР, когда на обломках пусть и кровавого, но государства воцарился поистине ужасающий хаос разрухи, вопреки всему, как и прежде, мы возрождаемся из пепла.

Создаваемая сегодня экономическая база Евразийского союза превышает по охвату даже самые смелые ожидания. В Таможенный Союз, один из механизмов интеграции Евразийского Союза, уже подано 35 заявок о вступлении от различных стран, среди которых, например Индия и Иран. Речь идёт о начале формирования экономического монолита, под руководством России, включающего 20% населения Земли. Эта база вполне могла бы стать основой Российской империи 2.0, а могла бы стать базой для возрождения подобия Советского Союза, со всеми вытекающими последствиями.

Но что собой представляет сегодняшнее возрождение? Ведь возрождение мощи вовсе не означает возрождение духа, а путь, по которому пойдет даже сильная Россия может быть самым разным. В патриотически-настроенных кругах, в последнее время прижился мем "СССР 2.0". Многие видят в успехах Российской внешней политики фундамент для возрождения Советского Союза и видят будущее России только соответствующим образом. Но нужен ли нам новый Советский Союз или есть более привлекательные альтернативы? 


Пути возрождения империи

Необходимо отметить, что главным условием построения сверхгосударственной цивилизации является наличие единого информационного пространства. Политическое и экономическое единство обычно возникает как следствие идейной монолитности. Если мы говорим об СССР 2.0, то мы должны понять, как этот вопрос был решен в реально существовавшем Советском Союзе.

Как известно, в СССР информационная монолитность держалась на идее построения коммунизма, вера в который вселялась отчаянной пропагандой, а страх альтернатив был вызван деятельностью сильнейшего репрессивного аппарата. Методы пресечения любой альтернативной системы мировоззрения в СССР известны. Например, православных расстреливали или, в лучшем случае, лишали работы.

Еще интереснее происходил процесс внедрения «веры в коммунизм» на востоке. Мусульмане на пропаганду коммунизма не пошли, а власть в регионах терять было нельзя. Тогда большевики пошли на хитрый ход. Они заявили, что коммунизм не противоречит Исламу, так как по своей сути коммунизм это и есть ислам! С 1948 года в восточных регионах открываются коммунистические мечети, а КПСС оказывает финансовую поддержку мусульманским организациям восточных регионов. Ход удался. В коммунизм поверили, но ненадолго.

Как только после Сталина репрессивный аппарат был ослаблен, СССР начал свой распад (всего за 30 лет от сильнейшей империи Сталина не осталось ничего). Необходимо особо подчеркнуть - фундамент советской идеологии опирался на будущее, а не на настоящее. Цель - построение коммунизма, то есть построение того, чего нет, но что будет когда-то, находится в будущем.

Если даже поверить в коммунизм, и допустить реальность этой цели, то поскольку она находится в будущем, она не видима и неосязаема. Не смотря на все усилия пропаганды, без репрессивного аппарата в такую цель долго нельзя верить. Какие- то кратковременные порывы на этой почве возможны, но жить ради воздушных замков сложно, да еще и когда живется не очень-то сладко.

В смысле идеологии США принципиально обошли СССР. Их идея находится в настоящем: охрана свободы, как высшей ценности. Конечно, ни какой свободы не существует и ее можно лишь имитировать, но так или иначе, этот процесс происходит в настоящем, а не в будущем. С помощью пропаганды в СМИ можно утверждать о реальном построение свободного общества здесь и сейчас, в которое надо верить, и за которое надо бороться. Цель осязаема и достижима. Так и была создана Атлантическая цивилизация.

Сегодня Россия снова может стать империей без цели, точнее с такой же иллюзорной целью, например построение мощнейшего государства, построение рая на земле, построение альтернативного западу военного монстра и так далее, но в таком случае гибель рано или поздно неизбежна. Вера в светлое будущее, как и в другие иллюзорные категории не долговечна. СССР 2.0 погибнет, как и СССР 1.0, как и вообще любой СССР. Конечно, это будет красиво: у империй такого типа обязательно бывает эра триумфа и мировой славы, но это колосс на глиняных ногах, и его судьба предопределена.

То, что Россия вообще сохранилась как государство после гибели СССР - очередное чудо, которых в нашей истории происходило не мало. Вопреки всему, как и в смутное время, когда шансов уцелеть не было, мы снова возрождаемся. Однако играть с судьбой дело не благодарное. Обрекать страну снова на шествие по гибельному пути не правильно. В истории России был и другой опыт. У нас уже есть исторический пример империи с четкими понятными целями, ради которых жило население страны. Такой империей была дореволюционная Россия.

Напомним, что царская Россия ставила в основу своего существования такие ценности, как родина, семья, вера. Ценности реальные, вневременные, точнее находящиеся во всех временах (в отличие от коммунизма или светлого будущего, которые находятся лишь в неопределенном будущем). Конечно не надо быть идеалистом и полагать, что только на этих ценностях будет держаться сверхимперия. Необходимы и военные и экономические и политические связующие звенья, и рычаги воздействия, однако именно такая национальная идея создает возможность крепкого единства, даже в кризисной ситуации. Так собирала свои земли царская Россия.

К слову сказать, вся гигантская территория бывшего СССР - вовсе не заслуга большевиков, в основном все эти территории вошли в состав России до революции. Задача СССР заключалась лишь в том, чтобы не растерять эти земли, однако СССР и с этой задачей не справился. Идеализировать СССР нет оснований. В то же время, действительно подлинное величие России было до революции, и для возрождения Российской империи сегодня есть все предпосылки. 


Возрождение монархии

Показав нецелесообразность возвращения к социалистической модели, обратимся к монархии. Помимо того, что для России эта форма власти является традиционной, есть основания утверждать, что она является и единственно возможной. Даже при коммунизме, медленно, но верно вертикаль власти превращалась из идеалистичной "власти народа" во власть одного человека, также происходит и при "демократической России". Для нас это нормально и естественно.

Монарх воспринимает своё призвание как пожизненное и, не склонен рассматривать данную ему власть как способ личного обогащения, в чём часто обвиняют избираемых или назначаемых государственных руководителей, как в России, так и в мире. Не зря согласно «Индексу процветания стран мира» Legatum Prosperity Index, в первой десятке 7 монархий, причем первые шесть мест целиком занимают монархии.

Пора выбросить из головы советский миф о том, что монархия это закостенелое прошлое. Монархические Бельгия, Дания, Испания, Швеция, Норвегия, Нидерланы и еще 49 государств с вами не согласятся. Объединенные Арабские Эмираты с системой абсолютной монархии, например развиваются очень активно и являются современной страной в плане экономики и технологий.

Проблема выбора монарха решается несложно, например, путем всенародного голосования (Благодаря которому монарха можно будет и сместить в случае необходимости). Общественное мнение граждан России уже вполне созрело отойти от демократических иллюзий и перейти не просто к монархии европейского, демократического типа, но и пойти на более радикальный шаг: вернуться к русской имперской монархии.

Сегодня уже более трети граждан считаю возрождение монархии в России возможным и желаемым. Таким образом, почва для нового расцвета империи подготовлена и крепнет с каждым днем, как в вопросах внешнего могущества, так и готовности общества к принятию монархии. 


Эпилог

Судьба России загадочна и непредсказуема. Случайно и вопреки всему мы выживаем, когда нельзя выжить, мы завоевываем новые горизонты, когда враги уже уверены, что нас разворовали, вопреки чиновничьему беспределу, бюджетным махинациям, странным политическим авантюрам достигаются все новые и новые высоты. Судьба России - феномен, и Россия будет жить несмотря ни на что и путь ее будет великим. Российская империя 2.0 должна возродиться.
http://interpolit.ru/blog/vozrozhdenie_rossijskoj_imperii/2014-01-06-41

Русское село

  • 06.01.14, 23:31


Не слышна уже гармошка
За околицей села,
Не посажена картошка,
Не распаханы поля.

У домов забиты окна,
Из пяти один жилой.
Паутинные волокна
Серебрятся под луной.

Серебрятся, будто проседь
У отцов и матерей,
Чьих детей к себе уносит
Градов каменных Кащей.

Отчий дом почти разрушен,
От пустых и голых стен
Стон идёт. И, пусть, не слышен
Он - Кащеем взятым в плен,
-

Птица в небе пролетает,
Слышно в клике её - Рось,
Взгляд берёзу обнимает,
Как саму земную ось.

Чтоб не видел, чтоб не слышал:
За темницы мраком - свет,
За обманом - слово свыше,
Что Руси святее нет...

ЕС и ГМО продукты

  • 16.12.13, 11:59
Сегодня многие сторонники ЕС опираются на то, что в Европе запрещены к продаже продукты содержащие ГМО, мол там то беспокоятся о жизни и
здоровье населения. Это чистейшая ложь! Разрешены и мало того, запрещено всем странам ЕС запрещать у себя на территории продажу
генномодифицированных продуктов! Обязательна маркировка на них, но не запрещение к их продаже. Третьи страны мира для ЕС для того и нужны,
чтобы загружать их дешёвой генномодифицированной продукцией, лишая их возможности запрета ГМО, так они ищут рынки
сбыта для своего дерьма, которое европейцы уже давно перестали брать. Рынок Греции, Венгрии, да подавляющего большинства третьих стран ЕС уже
настолько перенасыщен дешёвой генномодифицированной продукцией, что ЕС просто необходимы новые рынки сбыта. И я сомневаюсь, что дешёвенькие
чипсы или иные вкусняшки отпугнут наших детей, да и многих из нас, тем, что на их обёртках будет уведомление о том, что они содержат ГМО, если
не содержащие ГМО продукты будут на порядок дороже! Тем более, что ЕСники на подобные страны обязательно вешают - замораживание зарплат,
увеличение цен на коммунальные услуги, уменьшение дотаций на развитие собственного сельского хозяйства и т.д, чтобы у большинства населения
даже не возникало мыслей вместо генномодифицированной продукции брать к употреблению нормальные и пригодные в пищу продукты питания.

Бывший подъесаул...

  • 15.12.13, 14:10
В смутные майданные времена почему-то вспоминается Игорь Тальков.


«Во глубине сибирских руд»

  • 14.12.13, 21:49
То, о чём будет говориться ниже требует глубокого осмысления, просто так, походя, пробежав глазами по написанному, не поймёшь того, что скрывается под духовными законами нашего мира и тем, что приоткрывает непроглядную завесу над ними.
Материализм отвергает Бога и духовность, отвергает Создателя, который создал этот мир и те законы, которые им управляют, законы духовные, зациклившись на физических, тогда как духовные, изначально, от самого создания, явно главенствуют над физическими. Материализм изучая физические законы и отвергая духовные, сталкиваясь с ними в жизни, просто закрывает на них глаза, но это не может продолжаться вечно.
В данной статье я попытаюсь приоткрыть некую завесу на тайной творческого процесса в поэзии. На том, как так получается, что значимые в истории произведения имеют нередко два и более смыслов?

В предыдущей статье о лжеказацкой УНСО иконе - http://samizdatt.net/index.php?newsid=25760, говорилось именно об этом, о сути творческого процесса в изобразительном искусстве, имеющем определённую значимость в объективной реальности Творца, которая ничем не отличается от творческого процесса в поэзии. Глупо даже думать, что в Божьей реальности нашего мира, которая имея хоть какую-то значимость для будущего, будет происходить что-то помимо его воли, будут писаться иконы, которые несут в себе антибожественную сущность. Так случилось и с данной иконой. Несмотря на то, что художник задумывал совсем иное, освящая раскольнические и националистические идеи, духовные законы созданного Богом мира просто не допустили этого кощунства. Как я уже говорил, человек, это не только физическое тело, это ещё и главенствующий над ним дух, который подчиняется в большей степени духовным законам мира, а не физическим. Какими бы мыслями не руководствовался человек пишущий икону, его рукой водит дух, и кисть рисует в большей степени то, что угодно ему и Богу, чем той идее, которой руководствуется человек при написании той или иной картины или иконы, которая может иметь в этом мире какое-то определённое немаловажное значение. Так случилось и с данной иконой, когда истина отображаемая духом превзошла то, что задумывалось художником, в истинном свете отображая ту действительность, которую несут в себе идеи раскольничества и национализма, не освящение, а проклятие более тёмных плевел. Здесь мы видим два смысла, один ложный, задуманным художником, другой - истинный, водимым духом.

Поэзия в этом вопросе не является исключение. Чтобы избежать кривых толков, давайте возьмём для примера самую значимую фигуру в русской поэтической мысли - А.С. Пушкина, обращаясь к весьма известному в своё время произведению "В Сибирь", которое писалось как послание декабристам сосланным в сибирские поселения, произведение, которым зачитывалась передовая молодёжь того века, произведение, которым умилялись декабристы в далёких сибирских селениях, даже не подозревая о той истинной сущности, которая заложена в нём духом, приокрывающим завесу над настоящей целью их восстания. Прочитайте и вы его, дорогой читатель -

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

Прочтите и современную интерпретацию анализа данного стихотворения, весьма далёкую от истинного её значения.

Трагический 1825 год, последующие тяжелые годы не смогли подавить в Пушкине страстной жажды свободы, надежды на ее достижение. В 1827 году он пишет послание «В Сибирь» и передает его с женой декабриста Н. Муравьева, которая отправилась к мужу, чтобы разделить его судьбу.
Среди декабристов было много друзей А.С. Пушкина. Весть о разгроме и арестах он воспринял как личную трагедию. Послание написано в высоком стиле, в нем много абстрактных образов: Несчастье, Надежда, Свобода, Любовь, Дружество.

" Автор рисует мрачное пространство, в котором оказались герои: «мрачное подземелье», «каторжные норы», «оковы тяжкие», «темницы». Эти образы создают трагическую атмосферу несчастья, постигшего друзей поэта.
Однако лирический герой уверен, что у несчастья всегда есть верная сестра– надежда. И он надеется, он верит в человека, в борца, который способен в самых тяжелых условиях сохранить в себе «гордое терпенье», верность своим идеалам, «дум высокое стремленье». Герой уверен, что «любовь и дружество», «свободный глас» единомышленника способны поддержать ссыльных, помочь им переносить все тяжести каторги. Он также уверен, что рано или поздно справедливость восторжествует, и это заставляет его радоваться:
оковы тяжкие падут, темницы рухнут –
и Свобода вас встретит радостно у входа,
и братья меч вам отдадут.
Финал стихотворения звучит оптимистично, он полон надежды и веры.
Известно, что декабристы получили послание поэта, и оно действительно очень поддержало их, было одним из немногих радостных событий их каторжной жизни..."

Давайте начнём разбор ошибочности этого анализа с того, что ни о каких рудниках (Во глубине сибирских руд) речи быть не может, никто из декабристов не ссылался на каторжные работы в рудники, они ссылались в Сибирь на пожизненные поселения. Давайте теперь задумаемся о том, что нам говорит дух, без лжи и фальши, о том же, только словами истины. Итак -

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье...

Первая строка завершается словом - РУД, неискушённый читатель видит в этом рудники. Но на самом деле РУД, это английская мера измерения площади. В те годы Англия была устремлена к тому, чтобы весь мир превратить в свои колонии, в будущем достигнув в этом весьма значимых результатов. И Сибирь была для неё весьма лакомым куском, именно Англия в принципе и стояла за восстанием декабристов. И будь оно успешным ещё тогда империи бы уже не было, а Сибирь была бы колонией Англии.

Разберём теперь это стихотворение, в его истинном свете. Во глубине сибирских площадей (РУД), измеряемых английскими мерками , храните гордое терпенье, не пропадёт ваш скорбный труд... и так далее.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора...

О каких мрачных подземельях здесь идёт речь, оказывается на западе, и Англия была не исключением, большинство представляло Русь дикой страной,  а русских - дикарями живущими в мрачных пещерах и лесных норах (землянках),  подобно животным. Но, это даже не главное, здесь речь идёт более о духовном подземельи, в котором якобы прозябал наш народ.
В дальнейшем повествуется о том, что "Любовь и дружество до вас Дойдут сквозь мрачные затворы", имеется ввиду европейская любовь и дружество, дошедшее до нас сквозь затворы рабства и невежества. Ю.ЮСТ (австрійський посол)
«Вся московськая нация находится в ужасном рабстве" .  И это они выведут русский народ из мрака душевных подземелий на свет Божий, даруя им, у входа в новый мир, меч, для разделения Русской Империи между более просвещёнными странами Европы. Почему именно любовь и дружество, да потому, что нас - русских, помимо того, что считали дикарями, ещё и называли злым, недружественным и лживым народом. Ю. Михелет (датський посол в Москве) в  1712 г. писал ):... «У росиян нет драгоценнейшего, что есть у человека – способности чувствовать мораль - добро и зло." Он вообще называл нас обезьянами. А.ДЕ КЮСТІН (маркіз, французький монархіст)
«В Московии, честность равноcильнана безумию". А.МАЄРБЕРГ (посол цесаря Леопольда І при московском дворе, писал в 1661 році):
«Речь москвичей, как людей, не культурных, никакой школой не обученных, разит бессмыслицей, очень часто обидна для порядочного человека. Ругань, страсть к всевозможным гадостям или хамское поведение. Врут они по хамски, без всякого стыда…, видаючи ложь за правду».

Вот с этого духовного подземелья и должно было вывести нас европейские "Любовь и дружество" дошедшее до нас "сквозь мрачные затворы" . Подобных примеров великое множество, которые отражали мнение Европы о нас, русских, в те года. Были конечно и честные и добрые отзывы о русском народе, о их примерной честности, преданности, чистоте и духовной и физической (не все же европейцы были бесчестными и корыстолюбивыми людьми) - http://blog.i.ua/community/2794/1294379/ , но они меркли в общей какофонии презрительного отношения и ненависти ко всему русскому, завладевавшей умами европейцев.
Мог ли ведать об этом истинном значении своих строк А.С. Пушкин? Ведать о том, что  отражает в подобном "творении" не только свои заблуждения, но и истинное лицо и цели нерусей в отношении Руси и русского народа, которые собственно и скрываются за подобными настроениями и заблуждениями, преследующими цель разделения Руси и превращения её в колонии иноземных государств. Нет конечно, как не ведал о сотворяемом значении и художник лжеказацкой УНСО иконы! Да, это и не важно, важно другое - сколько бы человек не изощрялся в том, чтобы оболгать истину и изменить Божий мир, это ему не удастся, всё будет по Божьему, а не по нашему, в мире, где духовные законы изначально главенствуют над физическими, определяя тем самым сущность и истинное лицо всех процессов, которые происходили и происходят в окружающей нас действительности, независимо от нас с вами и от нашего представления о них. Так - иконы и Поэзия з большой буквы, как отражение Божьих творений, несмотря на политические и бесовские настроения художников и поэтов, будут нести в себе - не мрак этих заблуждений, а истинный свет их разоблачения. И всё, что нужно нам, для истинного понимания этого - умение видеть и слышать, различая свет от тьмы.


Путин, Лукашенко и Янукович должны собраться

  • 05.12.13, 18:46
Владимир Жириновский: Путин, Лукашенко и Янукович должны собраться в Беловежской пуще и восстановить СССР


Вот уж, действительно, мысль имеет свойство материализоваться.
Давно об этом думала и говорила.
И вот теперь Жириновский об этом заговорил.
Но я, конечно же, не совсем о том думала, о чем Жириновский говорит. Но и тут мне на помощь пришел один комментатор под той же статьей.

Вот его комментарий я и приведу:

"Собраться им можно, только вот где договор о развале СССР, кто может предьявить его оригиналы? И подписывали такой договор или нет? Если нет, то СССР до сих пор существует де-юре в его исторических послевоенных границах, нерушимость коих - международно подписанный факт.
Осталось только восстановить пограничные столбы и превратить де-юре в де-факто.
Ну а если такой договор кто предьявит, то придётся, учитывая незаконность его подписания (вопреки воле народа, высказанной на референдуме), попросту денансировать его, признав недействительным.
Но и это всё туманно.
Гораздо правильнее было бы признать захват власти Лениным нелегитимным, правительство Ленина незаконным, все документы подписанные его правительством юридически ничтожными. Германия при этом получает большую часть современной Польши. Первым всенародно избранным руководителем после расстрелянного царя, можно считать Сталина после первых его выборов. До этого все соглашения незаконны и подлежат пересмотру. Если Ленин за деньги продал Польшу, Финляндию, прибалтийские губернии, то необходимо учитывать, что на момент этой "продажи" правительство Ленина не было признано законным практически никем в мире. Отсюда и его законы не обязывающие для сторон.
Если Владимир Владимирович подтвердит, что Россия является правоприемницей Российской Империи и СССР, то вопрос необходимо решать кардинально. 
Сталин в свое время не мог объявить Ленина узурпатором власти, не то время было - тогда и страны бы не осталось. Ныне же пришла пора пойти дальше и свершить то, что начал восстанавливать, но не успел Иосиф Виссарионович".


Ну, не знаю, что собирался восстанавливать Сталин, но я согласна с первой частью выделенного мной фрагмента. Надеюсь, что мысль многих желающих восстановить справедливость, материализуется.

Можем и будем ли мы жить лучше?

  • 28.11.13, 02:21
Ни  Европа, ни Таможенный Союз нам в этом не помощники. Каждый народ достоит того руководства, которое имеет. И наши послереволюционные предки это доказали в полной мере, убивая друг друга в гражданскую и пожирая в годы голодомора - заслуженного Божьего возмездия. Не даром ведь,  были произнесены слова последним нашим Государем (великомучеником) после Столыпинской реформы,  о том, что голоду на Руси больше не бывать. Достоен ли был Его и его слов наш народ? - Нет! он был достоин гражданской войны, Сталина, репрессий, голода. Но не того будущего, в котором голоду не было уже места!
Интересный вопрос назревает сегодня, чего мы достойны теперь? Изменились ли мы и стали ли достойнее... Я думаю, что нет! Так с какого рожна мы хотим жить лучше, на каком основании? Трудиться в поте лица на благо Отчизны, надеясь на Бога мы не желаем, Европа бишь нам ближе, чем совесть и Бог. С каждого человека начинается весь народ. А если - кого сегодня не поставь у власти, он будет жить для себя, багатея. И Юлии, и Ющенки, и Януковичи, - они это уже доказали, своим руководством. Любого поставь, и стояли уже - кому ни лень, по революциям и головам шли к власти, и будут идти в безбожном и дерьмократическом нашем обществе до бесконечности. Демократия в аду, а на небе - Царство. Так чего же мы хотим, живя в аду? - рая! Не получится!!! Мы сами себе и рай и ад, неужели не понятно, и никакие Европы и таможенные союзы нам не помогут в том, что разрешается здесь, сейчас, в наших сердцах и душах....

(((Урааааааааааааааа!!! Революция!!! Наш дом - Европаааааа...)))

  • 25.11.13, 08:36

Фото к материалу "СМИ: оппозиция объявила акцию за евроинтеграцию бессрочной"
Участники массовой акции в центре Киева с украинскими флагами в руках.


Комментарий на публикацию - 24 ноября 2013, 18:43 (мск) | Политика | "РИА Новости" Украина
СМИ: оппозиция объявила акцию за евроинтеграцию бессрочной


Стюардэсса ДК Страж Смерти 18:54 (мск)
 В ответ на комментарий Сан Ков

Сан Ков 18:52 (мск)
(((Урааааааааааааааа!!! Революция!!! Наш дом - Европаааааааааааааа)))
 
Стюардэсса ДК Страж Смерти 18:54 (мск)
Жопааааааааааа блин, а не Европа. Смотрим на Грецию, Венгрию, Болгарию. Что с ними сделал ЕС? Разорил, ободрал до корки. Греция какая была богатая страна. И что с ней теперь? Дальше. Будут навязывать так называемую "толерантность". То есть гей-парады, секспросвет с детсада и такие законы по которым любой чих будет считаться дискриминацией лгбт и еще ты же будешь должен доказывать что не верблюд. На свое мнение уже не будешь иметь право. Дальше. Продавать продукцию куда раньше уже не сможем. В ЕС тоже не сможем нужно все перевести под их госты (которые не лучше наших просто они другие). Денег все предприятия переоборудовать сейчас в данный момент ни у кого нет и не предвидится и ЕС их не даст - там слишком много нада у них самих кризис. Предприятия останавливаются. Массы людей теряют работу. Массы. Вывод: только враг своей страны и людей в ней может хотеть в ЕС. Ну или гей (что одно и тоже) зы: Франция кстати хочет выходить с ЕС. Умно ли туда ломиться?
 
  От автора - я то же так думаю. Тем более, что они сегодня требуют, за подписание соглашения, с нашей стороны - увеличения платы за коммунальные услуги в два раза т.е цены на тот же газ и электричество должны подняться в два раза, что это значит для украинской промышленности, да и для нас с вами, не мне вам рассказывать. Далее, они требуют сокращения бюджетных средств на дотации в сельское хозяйство в два раза и т.д. Кто мне может объяснить, как это можно согласовать с самостоятельностью государства? Да это же отражение самой настоящей экспансии, которая пытается уже сегодня, заранее уничтожить и промышленность и сельское хозяйство нашей страны, превратив её в сырьевой придаток впавшего в кризис евросоюза, кстати выхода из которого они не находят. Если уж кому-то и невтерпёж приткнуть свою пипиську хоть куда ни будь, лишь бы поближе к Европе, так он хотя бы подождал разрешения там кризисной ситуации, а там, глядишь и вступать никуда бы не пришлось, что, судя по развивающимся событиям в ЕС, вполне вероятно.
Только безумец или враг своей страны может желать сегодня вступления в ЕС, когда они ладу и себе уже дать не могут. Вы только представьте себе - дом ЕС рушится, а мы переселяемся в него, с желанием, обманутых и обезумевших от гопака на граблях, граждан, получать зарплаты в 3000 евро. Смех, да и только!
  А теперь, давайте посмотрим на нашу с вами украинскую молодёжь, которой сегодня собственно на судьбу Украины наплевать, и которой ума уже не прибавишь, судя по программам школьного обучения. Всё, чего она хочет, это больше развлечений и меньше труда. Ища во всём, в том числе и в этом, одного, повода повеселиться...

Москва под снегом, 1908. Уникальное видео

  • 20.11.13, 08:21
Широко известны фото Великих Княжон Ольги Николаевны и Татьяны Николаевны в форме подшефных полков - 3-го гусарского Елисаветградского и 8-го уланского Вознесенского. А вот кинокадры, сделанные тогда же, когда и снимки. Смотр упомянутых полков Шефами.


Смотр Вознесенских улан и Елисаветградских гусарГосударем Императором

Виды зимней Москвы, снятые в 1908 году. Первая часть - Вид на Кремль изнутри и снаружи, со стороны Большого каменного моста (ныне). Различные здания укрытые снегом, лошади, везущие телеги по мосту, пушки покрытые снегом. Тверская улица и оживленное движение по ней. Вторая часть - Сцена торговли грибами и рыбой на ярмарке в Масленицу. Третья часть - Вид прогуливаюшихся людей по Петровскому парку рядом с Петровским путевым дворцом. Четвертая часть - Общий вид Москвы, по-видимому, с колокольни Ивана Великого.

Династия Романовых после революции 1917 года

  • 19.11.13, 23:29

Династия Романовых после революции 1917 года

А.Н. Закатов

За последние 20 лет в жизнь России вернулись многие традиции и ценности нашей многовековой истории. Существовавший долгое время перекос в общественном сознании, заставлявший относиться ко всему более чем тысячелетнему дореволюционному периоду в лучшем случае снисходительно, а чаще – пренебрежительно, безвозвратно ушел в прошлое. Более того, стало ясно, что традиции никогда и не умирали в народном сознании. Как только появилась большая свобода для самовыражения личности, резко и стремительно возрос интерес к истории, и в особенности, к тем институциям, которые связывают нас с ней живыми нитями, которые не утратили преемственности. На первом месте среди них стоят Русская православная церковь и Российский императорский дом.

Но если церковную историю от древности до наших дней, пусть и ограниченно, исключительно с марксистской точки зрения, но все-таки продолжали изучать и при коммунистическом режиме, то на новейшую историю дома Романовых было наложено табу. Официально считалось, что расстрелом Николая II и его родных с Романовыми покончено раз и навсегда. О наличии законных наследников династии можно было узнать только случайно, из фраз сатирических романов, вроде «Вы, я надеюсь, кирилловец?», и фельетонов в журнале «Крокодил». Даже в научных монографиях по истории эмиграции о членах императорского дома содержалось не более двух-трех скупых фраз.

Отчасти, это табу по инерции продолжает иметь место в наши дни. Конечно, теперь мы знаем о судьбе Романовых в изгнании гораздо больше. И, тем не менее, как правило, и в учебниках, и в научно-популярных изданиях история дома Романовых заканчивается на казни царской семьи в 1918 году.

Между тем, Российский императорский дом как институция - носительница определенных идеалов и ценностей - продолжает существовать на своих исторических правовых основаниях. Более того, в течение последних 16 лет династия медленно, но верно, возвращается в общественную и культурную жизнь современной России.

Романовы правили Россией 304 года. Первый царь этой династии был призван народными представителями на Земском соборе 1613 года на основании ближайшего родства Романовых по женской линии с угасшей династией Рюриковичей 1. «Ни один Царский Дом не начинался так необыкновенно, - писал Н.В. Гоголь, - как начался Дом Романовых. Его начало было уже подвиг любви. Последний и низший подданный в государстве принес и положил свою жизнь для того, чтобы дать нам Царя, и сею чистою жертвою связал уже неразрывно Государя с подданными. Любовь вошла в нашу кровь, и завязалось у нас всех кровное родство с Царем. И так слился и стал одно-единое с подвластным повелитель, что нам всем видится всеобщая беда – Государь ли позабудет своего подданного и отрешится от него или подданный позабудет своего Государя и от него отрешится. Как явно тоже оказывается воля Бога – избрать для этого фамилию Романовых, а не другую! Как непостижимо это возведенье на Престол никому не известного отрока!» 2.

Престолонаследие при первых Романовых осуществлялось по-прежнему, в соответствии с порядком прямого мужского первородства, от отца к старшему сыну, а за неимением мужского потомства – к братьям в порядке старшинства. Петр Великий из-за конфликта с царевичем Алексеем переменил этот порядок. Спустя 4 года после смерти сына, 5 февраля 1722 года император издал именной указ «О праве наследия престолом»3, по которому царствовавший император мог произвольно назначать своего наследника и отменять уже сделанное назначение в пользу другого. Упразднение законного порядка престолонаследия привело к череде «дворцовых переворотов» в XVIII веке.

Император Павел I, сознавая порочность подобной системы, в день своей коронации 5 апреля 1797 года обнародовал и ввел в силу новый акт о престолонаследии – «дабы государство не было без наследника, дабы наследник был назначен всегда законом самим, дабы не было ни малейшего сомнения, кому наследовать»4. Закон императора Павла I принадлежит к так называемой австрийской системе престолонаследия, т.е. основан на праве мужского первородства с переходом престолонаследия в женскую линию после пресечения последней династической мужской линии.

В 1820 году император Александр I дополнил закон своего отца положением о статусе потомков членов династии от неравнородных (морганатических) браков. Отныне «если какое лицо из Императорской Фамилии вступит в брачный союз с лицом, не имеющим соответственного достоинства, то есть не принадлежащим ни к какому Царствующему или Владетельному Дому; в таком случае Лицо Императорской Фамилии не может сообщить другому прав, принадлежащих Членам Императорской Фамилии, и рождаемые от такого союза дети не имеют права на наследование Престола».5

В таком виде закон о престолонаследии, кодифицированный при императоре Николае I, продолжает оставаться актом династического права до наших дней. Именно наличие закона позволило дому Романовых сохраниться и после революции 1917 года не просто как совокупности родственников, но как историческому институту с законной преемственностью главенства.

После революции 1917 года в Советской России были казнены двенадцать членов Российского Императорского Дома мужского пола6 и шесть - женского, в том числе две урожденные иностранные принцессы7 и четверо урожденных членов Императорского Дома8. Но полностью истребить Романовых большевикам не удалось.

За пределами России оказалось девятнадцать членов Дома Романовых мужского пола9 и двадцать четыре особы женского пола, в том числе семь урожденных принцесс европейских Домов, вышедших замуж за членов Императорского Дома10 и семнадцать урожденных Великих княжон и Княжон крови, вступивших в равнородные или морганатические браки11 . В условиях эмиграции Императорский Дом пополнился двумя особами мужского пола12 и двумя особами женского пола13.

После расстрела летом 1918 года императора Николая II, наследника цесаревича и великого князя Алексея Николаевича и великого князя Михаила Александровича, т.е. всего мужского потомства императора Александра III, права на престол (в силу ст. 29 Основных государственных законов Российской империи) перешли в род следующего сына императора Александра II - великого князя Владимира Александровича, скончавшегося в 1908 г.

Старшим представителем этого рода был великий князь Кирилл Владимирович, выехавший со своей семьей в Финляндию в июне 1917 года. В апреле 1920 года великий князь переехал в Цюрих (Швейцария), а через год - в Канны на юг Франции. В первое время своей жизни в эмиграции великий князь Кирилл Владимирович не делал никаких заявлений, т.к. тогда были сильны еще надежды, что императорской семье и великому князю Михаилу Александровичу удалось спастись. Однако к 1922 году эти надежды в значительной степени угасли. Встал вопрос о дальнейшем существовании династии и о принципах, на которых это существование было бы возможно в условиях изгнания. Из династического права Российской империи проистекало, что ответственность за это лежит на старшем в династическом отношении члене императорского дома.

Еще предполагая возможность спасения хотя бы великого князя Михаила Александровича (история гибели которого была наиболее туманной и неисследованной), великий князь Кирилл Владимирович принял решение провозгласить себя Блюстителем государева престола, что он и сделал 22 августа 1922 года в Каннах. Этот акт предполагал, что великий князь "соблюдает» в данный момент престол, права на который он готов передать в любой момент кому-то из старших его в порядке престолонаследия, если они окажутся живыми. Позднее, в 1924 году, великий князь Кирилл Владимирович, ознакомившись с материалами следствия Н. Соколова и поступившими сведениями о казни великого князя Михаила Александровича, пришел к окончательному убеждению, что никто из его предшественников в очереди престолонаследия спастись не смог. В июне Кирилл Владимирович переехал в Кобург (Германия), где 13 сентября 1924 года издал манифест о принятии титула императора всероссийского в изгнании14. Этот акт означал, что Российский императорский дом продолжает существовать в эмиграции как историческая институция, что взаимоотношения между его членами по-прежнему регулируются нормами Основных законов Российской империи о престолонаследии и что Глава императорского дома де-юре обладает всеми правами и обязанностями императора.

Манифест Кирилла Владимировича был поддержан практически всеми оставшимися в живых членами императорского дома. Критически в этому акту отнеслись вдовствующая императрица Мария Феодоровна, не оспаривавшая права Кирилла Владимировича, но считавшая его акт «преждевременным», так как до конца жизни не утратила надежду на спасение кого-либо из своих сыновей или внука, и великие князья Николай и Петр Николаевичи с сыном последнего князем императорской крови Романом Петровичем, которые считали, что вопрос о монархии и личности императора должен решаться путем народного волеизъявления. Эта последняя позиция, разумеется, предполагала полный отказ от норм династического права. Ее принятие обрекло бы династию Романовых на исчезновение, т.к. при подобном подходе не оставалось уже никаких принципов, придающих императорскому дому статус исторической институции.

Русская православная церковь заграницей в лице своего первоиерарха митрополита Антония (Храповицкого) поддержала Кирилла Владимировича. Безоговорочно признали его статус главы Российского императорского дома и все европейские династии. В тоже время, довольно значительная часть русской эмиграции стояла на позиции так называемого «непредрешенчества», чем было вызвано непризнание Кирилла Владимировича императором со стороны таких организаций как Российский обще-воинский союз (РОВС), Высший монархический совет (ВМС) и ряда других.

После смерти в 1938 году императора Кирилла Владимировича главой императорского дома стал его единственный сын великий князь Владимир Кириллович. Новый глава династии решил не принимать титула императора, так как манифест 13 сентября 1924 года уже определил статус и продолжение действия династического права. В существовавшей на тот момент политической ситуации великий князь Владимир Кириллович счел, что непринятие им титула императора поможет привлечь к его деятельности большее число сторонников из числа тех организаций и общественных деятелей, которые не были готовы четко заявить о своей верноподданнической позиции. О своей верности новому главе династии заявили практически все правые эмигрантские организации, в том числе РОВС и ВМС.

В 1948 году великий князь Владимир Кириллович, единственный из членов императорского дома мужского пола в эмиграции, вступил в равнородный брак с дочерью главы грузинского царского дома князя Георгия Александровича Багратион-Мухранского Леонидой. Фактом этого брака обеспечивался переход прав главы дома к потомству великого князя (в противном случае наследование должно было бы перейти по женской линии в иностранную династию).

В 1953 году от этого брака родилась дочь великая княжна Мария Владимировна. Когда в 1969 году она достигла династического совершеннолетия, великий князь издал династический акт, согласно которого его дочь провозглашалась блюстительницей престола на тот случай, если великий князь скончается ранее кого-либо из членов императорского дома мужского пола (все они были в преклонном возрасте и не имели потомства, обладающего династическими правами). Спустя еще семь лет, в 1976 году великая княжна Мария Владимировна вступила в равнородный брак с принцем Прусским Францем-Вильгельмом, который принял православие и получил русский титул великого князя Михаила Павловича. В специальном брачном договоре, заключенном накануне свадьбы и зарегистрированном во французских органах юстиции, оговаривались все условия, связанные с тем, что великая княжна является неизбежной в ближайшем будущем наследницей звания главы императорского дома15.

В 1981 году от этого брака родился сын великий князь Георгий Михайлович. А в 1989 году скончался последний, помимо великого князя Владимира Кирилловича, член Российского императорского дома мужского пола князь императорской крови Василий Александрович. Надобность в блюстительстве престола отпала, так как согласно статье 30 Основных законов Российской Империи после кончины великого князя Владимира Кирилловича наследие престола должно было перейти в женскую линию к его дочери, что и произошло в 1992 году.

В настоящее время главой Российского императорского дома является великая княгиня Мария Владимировна. Кроме нее членами Российского императорского дома являются великая княгиня Леонида Георгиевна16 и великий князь Георгий Михайлович.

Все остальные родственники Романовых, рожденные от морганатических браков, к Российскому императорскому дому не принадлежат. Существует так называемое «Объединение рода Романовых», состоящее из морганатических потомков династии и возглавляемое Н.Р. Романовым - сыном князя императорской крови Романа Петровича. Правовой статус этого «Объединения», разумеется, не имеет ничего общего с правовым статусом Российского императорского дома.

Процесс возвращения дома Романовых в жизнь современной России начался в 1991 году. 5-11 ноября 1991 года великий князь Владимир Кириллович с супругой посетил Санкт-Петербург в связи с возвращением северной столице ее имени. Когда 21 апреля 1992 года глава династии скончался, он был погребен в родовой усыпальнице Романовых в Петропавловской крепости. Отпевал его патриарх Алексий II. Новая глава императорского дома великая княгиня Мария Владимировна и члены ее семьи посетили родину уже свыше 50 раз. В Москве прошла государственную регистрацию Канцелярия ее императорского высочества. Великая княгиня принимает участие в различных благотворительных акциях17. Подробная информация о жизни и деятельности императорской фамилии регулярно помещается на официальном сайте Российского императорского дома www. imperialhouse.ru

В 2001 году по согласованию с командованием Вооруженных Сил РФ великая княгиня возродила учрежденный в 1929 году ее дедом военный орден св. Николая Чудотворца и распространила права его получения на военнослужащих РФ. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II наградил государыню церковным орденом св. Ольги I степени, а великая княгиня сопричислила святейшего патриарха к высшему династическому ордену св. Андрея Первозванного. Возродился в России в организационных формах и орден св. Анны. Императорские ордена, являющиеся не только и не столько знаками отличия, сколько почетными корпорациями, также преследуют своей целью общественно-патриотическую, благотворительную и культурную работу.

Немалое место в деятельности императорской фамилии занимает юридическое направление. Важным правовым начинанием, поддержанным Русской православной церковью, явилось требование великой княгини о реабилитации расстрелянной царской семьи, т.е. о признании государством того факта, что Николай II и его близкие стали жертвами политических репрессий по социальным, классовым и религиозным признакам. После почти 3-летнего судебного процесса, 1 октября 2008 года Президиум Верховного Суда РФ подтвердил правоту главы Российского императорского дома, отменил прежние незаконные решения Генеральной прокуратуры РФ и судов низших инстанций, признал свв. Царственных страстотерпцев жертвами политических репрессий и выдал великой княгине Марии Владимировне справки о их реабилитации.

Великая княгиня Мария Владимировна часто посещает Родину и принимает участие в различных проводимых на государственному уровне мероприятиях с связи с историческими событиями.

Говоря о роли Российского императорского дома в наши дни, его глава - великая княгиня Мария Владимировна всегда подчеркивает, что династия ни в коей мере не занимается политикой и направляет все свои усилия на помощь соотечественникам в возрождении веры, патриотизма, национального единства, нравственности и всех лучших обычаев нашего многонационального народа. Оставаясь живым символом и носителем царской идеи, императорская фамилия ни при каких обстоятельствах не согласится на восстановление монархии вопреки воле народа и готова служить отечеству при любых обстоятельствах.

Международный опыт показывает, что не только в монархических, но и в республиканских странах исторические династии приносят немалую пользу в духовном, культурном и даже в экономическом смыслах. Реинтеграция Российского императорского дома в жизнь России неуклонно развивается и приобретает новые формы, основанные на традиции и учитывающие требования времени.


1 Первой женой Иоанна Грозного была Анастасия Романова. Ее братом (т.е. шурином ИоаннаIV, был Никита Романов. Его сын Федор был, таким образом, двоюродным братом последнего Рюриковича Феодора Иоанновича. Поскольку сам Федор (будущий патриарх Филарет) Романов не мог вступить на престол, будучи насильственно пострижен в монахи при Борисе Годунове, царем стал его сын Михаил)
2 Гоголь Н.В. Выбранные места из переписки с друзьями. Собрание сочинений в 8 томах. – Т. VII. – М.: Правда, 1984. – С. 223
3 Законодательство Петра I. – М.: Юрид. Лит., 1997. – 880 с.; - С. 61-62
4 Наследование российского императорского престола. – 2-е изд. , испр. и доп. – М.: Новый век, 1999. – 208 с.; - С. 97-100
5 Там же, - С. 101
6 Император Николай II Александрович (1868-1918), наследник цесаревич и Великий князь Алексей Николаевич (1904-1918), Великий князь Михаил Александрович (1878-1918), Великий князь Павел Александрович (1860-1919), Великий князь Николай Константинович (1850-1918), Князь Иоанн Константинович (1886-1918), Князь Константин Константинович (1890-1918), Князь Игорь Константинович (1894-1918), Великий князь Димитрий Константинович (1860-1919), Великий князь Николай Михайлович (1859-1919), Великий князь Георгий Михайлович (1863-1919), Великий князь Сергей Михайло¬вич (1869-1918)
7 Императрица Александра Феодоровна (урожденная принцесса Гессен-Дармштадтская) (1872-1918), Великая княгиня Ели¬савета Феодоровна (урожденная принцесса Гессен-Дармштадтская) (1864-1918)
8 Великая княжна Ольга Николаевна (1895-1918), Великая княжна Татиана Николаевна (1897-1918), Великая княжна Мария Николаевна (1899-1918), Великая княжна Анастасия Николаевна (1901-1918)
9 Великий князь Кирилл Владимирович (1876-1938), Великий князь Борис Владимирович (1877-1943), Великий князь Андрей Владимирович (1879-1956), Великий князь Дмитрий Павлович (1891-1942), Князь Всеволод Иоаннович (1914-1973), Князь (с 1939 г. - Великий князь) Гавриил Константинович (1887-1955) , Князь Георгий Константинович (1903-1938), Великий князь Николай Николаевич Младший (1856-1929), Великий князь Петр Николаевич (1864-1931), Князь Роман Петрович (1896-1978), Великий Князь Михаил Михайлович (1861-1929), Великий князь Александр Михайлович (1866-1933), Князь Андрей Александрович (1897-1981), Князь Феодор Александрович (1898-1968), Князь Никита Александрович (1900-1974), Князь Димитрий Александрович (1901-1980), Князь Ростислав Александрович (1902-1977) и Князь Василий Александрович (1907-1989).
10 Вдовствующая императрица Мария Феодоровна (урожденная принцесса Датская) (1847-1928), Великая княгиня Мария Павловна Старшая (урожденная принцесса Мекленбург-Шверинская) (1854-1920), Великая княгиня Елисавета Маврикиевна (урожденная принцесса Саксен-Альтенбургская) (1857-1927), Великая княгиня Анастасия Николаевна (урожденная Княжна Черногорская) (1867-1935), Великая княгиня Милица Николаевна (урожденная Княжна Черногорская) (1866-1951), Великая княгиня Мария Георгиевна (урожденная принцесса Греческая) (1876-1940), Великая княгиня Виктория Феодоровна (урожденная принцесса Саксен-Кобург-Готская и Великобританская и Ирландская) (1876-1936), Княгиня Елена Петровна (урожденная принцесса Сербская) (1884-1962)
11 Великая княгиня Мария Александровна герцогиня Эдинбургская и Саксен-Кобург-Готская (1853-1920), Великая княгиня Ольга Николаевна королева Эллинов (1851-1926), Великая княгиня Анастасия Михайловна Великая герцогиня Мекленбург-Шверинская (1860-1922), Великая княгиня Ксения Александровна (1875-1960), Великая княгиня Ольга Александровна (1882-1960), Великая княгиня Елена Владимировна принцесса Греческая (1882-1957), Великая княгиня Мария Павловна Младшая (1890-1958), Княгиня Татиана Константиновна (в монашестве игумения Тамара) (1890-1970), Княжна Вера Константиновна (р.1906), Княгиня Марина Петровна (1892-1981), Княгиня Надежда Петровна (1898-1988), Княгиня Нина Георгиевна (1901-1974), Княгиня Ксения Георгиевна (1903-1965), Княгиня Ирина Александровна (1895-1970)), Великая княгиня Мария Кирилловна принцесса Лейнингенская (1907-1951), Великая княгиня Кира Кирилловна принцесса Прусская (1909-1967) и Княгиня Екатерина Иоанновна, (р.1915).
12 Князь (с 1924 г. - Великий князь; с 1938 г. - Глава Российского Императорского Дома) Владимир Кириллович (1917-1992) и Великий князь Георгий Михайлович (род.1981)
13 Великая княгиня Леонида Георгиевна (урожденная Княжна Багратион-Мухранская-Грузинская) (р.1914), Глава Российского Императорского Дома Великая княгиня Мария Владимировна (р.1953).
14 Кирилл Владимирович. Моя жизнь на службе России. - СПб., 1996. - С. 268-271
15 См. Владимир Кириллович, Леонида Георгиевна. Россия в нашем сердце. - СПб., 1995. - С. 158-159
16 Вдова великого князя Владимира Кирилловича; род. в 1914 г.
17 Например, в деятельности международного фонда «Нуэво Футуро», в программе православного общества «Радонеж» «Образование бедным детям», в программе помощи детям женщин-заключенных и др.