чё не заводится?
- 15.06.12, 19:47
Все по взрослому - прямо в ворота-тапки! Жаль что у меня никак не получается поймать момент, была бы Дашенька звездой, с мячиком справляется на раз-два, благодаря активным ежедневным тренировкам.
Если ты умный, симпатичный, верный и добрый, то... изыйди, галлюцинация, я в тебя не верю

Украина - Швеция - 2:1. Как сказали, так и сыграли! Рада за нашу сборную, за Шеву и просто так! Хороший мультфильм!)
В мультфильме "Как казаки в футбол играли" последовательность такова: сначала казаки играют со средневековыми рыцарями, уж очень напоминающими шведов, потом с французами, затем с англичанами. В такой же последовательности как на матчах Евро 2012.
Причем в первом мультфильме рыцари (шведы)) первыми забивают гол, но выигрывают казаки! Материализующаяся мультипликация?))
Тогда желаю продолжения и прекрасных побед! А пока мы лидеры группы Д.













