Пиксару вообще не знакомо слово провал. В среднем каждый фильм дважды окупает себя только в Америке и пять раз по результатам мировых сборов. Ни один из их фильмов не собрал менее 150 млн долларов в одной только Америке.
Со времени добавления Оскара за мультфильм (2001 год), все 8 фильмов Пиксара были номинированы на эту премию, и 6 взяли награду.
Неудивительно, что компания может позволить себе огромные бюджеты для создания фильмов. Например, стоимость последней "Истории игрушек" составляет 200 млн баксов (такой же бюджет был у "Титаника" Кэмерона). Правда, кассовые сборы мультфильма не дотянули до "Титаника" и составили "всего" немногим более миллиарда долларов, что сделало его самым коммерчески успешным мультфильмом.
Кстати, "Титаник" тоже не обошёлся без Пиксара. Хотя компания в основном известна благодаря своим мультипликационным фильмам, Pixar также является разработчиком передовых решений в области трёхмерной компьютерной графики. В частности, Pixar разрабатывает и продаёт движок RenderMan — программное обеспечение для визуализации (генерации) высококачественных фотореалистичных изображений, использовавшееся при создании визуальных эффектов для таких фильмов как «Титаник», «Матрица», «Властелин колец» и др.
У
Pixar есть традиция, в мультфильмах показывать персонажей будущих фильмов.