Про співтовариство

Ласкаво просимо до гурту, у цей дивовижний світ неймовірного, яке знаходиться поряд - його тільки треба побачити. Розміщуемо цікаві статті, фото, відео, музику - все, що нам цікаве , все, що відбуваеться у нашому житті. Ділимося чудовим і прекрасним....

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

НЕЙМОВІРНЕ ПОРУЧ

Самые невероятные мосты в мире.

Самые невероятные мосты в мире.

 

Как прекрасен мир

Фотограф Лестер Гарсиа.  

[ Читать дальше ]

Небоскребы мира.

Небоскребы мира.  

В настоящее время небоскребами называются свободно стоящие здания высотой не менее 150 метров от поверхности земли, разделенные на отдельные этажи и предназначенные для работы или жизни людей. Небоскребы высотой свыше 300 метров относятся к разряду сверхвысоких

19 декабря 2009 года десятку высочайших небоскребов планеты покинул, пожалуй, самый известный небоскреб – всемирно знаменитый символ американской архитектуры – здание Эмпайр-Стейт-Билдинг (Empire State Building), возвышающееся на Манхеттене. 

 [ Читать дальше ]

Дом, которому 700 лет!

Дом, которому 700 лет!

 




[ Читать дальше ]

Съедобный Лондон

Съедобный Лондон от Карла Уорнера.    

Фотограф Карл Уорнер (Carl Warner), создает невероятные пейзажи из обыкновенных продуктов. На этот раз автор создал не абстрактную сцену природы, а воспроизвел с помощью фруктов и овощей главные достопримечательности Лондона!

На создание лондонского пейзажа, включающего в себя здание Парламента, колонну Нельсона, колесо обозрения, Тауэрский мост и другие достопримечательности, у Карла Уорнера ушло 26 видов фруктов и овощей. Три недели труда – и талантливый фотограф с командой из пяти помощников завершил свою работу, создаваемую в честь пропаганды здорового питания.

[ Читать дальше ]

Боди-арт

  • 17.06.10, 18:05

     Боди-арт (англ. body art — «искусство тела») — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков, «украшений». Объектом Боди-арта также могут выступать рисунки, фото, видео и муляжи тела. Тело рассматривается как вещь для манипулирования, повышенный интерес художники проявляют к пограничным экзистенциальным ситуациям. Композиции боди-арта разыгрываются прямо перед зрителем или записываются для последующей демонстрации в выставочных залах. Направление возникло на ранней стадии авангарда, но получил особое распространение в период постмодернизма, который прибегает к нему как к элементу инсталляций и перфоманса, некоторые искусствоведы относят его к акционизму. Боди-арт иногда близок, но не тождественен, ряду явлений, возникших в русле контркультуры: нудизму, садомазохизму, натуризму, панк-культуре, хиппи-культуре, сексуальной революции. Термин «боди-арт» не следуют путать с росписью телу (англ. body painting), которая является лишь подмножеством боди-арта. [править] История Одни из первых в XX веке опыты в духе боди-арта относятся к 1910-м годам, когда русский футуризм в лице М. Ф. Ларионова провозгласил, что «пора искусству вторгнуться в жизнь» и что «раскраска лица — начало вторжения». Предлагая программу разного рода «раскрасок» и преобразований облика мужской и женской фигур, Ларионов реализовал эти идеи масочно-ряженного боди-арт применительно к себе и к своим товарищам. Разрисовав свои лица и превратив себя в живые художественные объекты, они вышли 14 сентября 1913 года на «футуристическую прогулку» по Кузнецкому мосту. Начиная с 1960-ых годов боди-арт начал интенсивно развиваться в Европе, как часть эстетической революции авангардизма, направленной против духовной косности общества, как противопоставление себя прежним и в особенности общепринятым традициям творчества, равно как и всем окружающим социальным стереотипам в целом. В 1964 году в Вене первые манифестации — вызывающие нудистские акции Гюнтера Брюса и опыты Рудольфа Шварцкоглера, связанные с различными возможностями языка тела. Их американские последователи изучают взаимосвязи поэтического и телесного языка (Вито Аккончи), а также такие ракурсы телесности, как гримаса (Брюс Науман), царапина (Деннис Оппенгейм), порез (Л. Смит), укус (Вито Аккончи). О теле как объекте и средстве искусства, его основе размышляют французские теоретики и практики боди-арта — М. Журниак («Месса по телу», «Договор о теле»), Д. Пан, У. Лути, Ф. Плюшар. Представители, Боди-арта использовали своё тело как материал или объект творчества, прибегая к разнообразным, подчас болезненным, манипуляциям: покрывали свои тела гипсом, надрезами, выполняли изнурительные дыхательные упражнения, жгли на себе волосы, Ж.Пан (Франция) публично причиняет себе боль, Крис Бёрден (США) побуждает своего друга выстрелить в него в выставочном зале, Р. Шварцкоглер (Австрия) по кусочку отрезает собственную плоть и умирает от потери крови, что запечатлевается на фотоплёнку. «Роспись самого себя — преодоление самоистязание» и «бесконечно испробованное самоубиение», — так сформулировал крайний мазохистский, но типичный характер экспериментов боди-арта 1960—1970-х годов Гюнтер Брюс, основавший вместе с Отто Мюлем и Германом Ничем, венскую группу «Актионисмус» (Aktionismus, 1964). В том же духе совершали свои акции боди-арт Вито Аккончи, Деннис Оппенгейм, Крис Бёрден, Джина Пина, Марина Абрамович, а в России (уже в 1980-е годы) — А. Н. Жигалов, художники царскосельской «Интерстудио» (Interstudio) Ю. Соболева, М. Перчихина. Одновременно развивалось другое направление боди-арта, в котором тело художника становилось объектом гримировальных и костюмированных ряжений: начальные опыты такого рода относятся к середине 1930-х годов, а в 1960—1970-е годы подобные акции показывали англичане Гилберт и Джордж, в также Л. Онтани, Р. Хорст, Х. Вилке, П. Коттон, У. Лути, Ю. Клауке, Л. Кастелли, В.Трасов, П.Олешко, Р. и В. Герловины

Кофейные столики, выбирай )))))))).

Кофейные столики.  

Подборка креативных кофейных столиков от дизайнеров со всего мира.

 

Домино

[ Читать дальше ]

Потерянный луноход отсылает сигналы на Землю

Потерянный советский луноход отсылает сигналы на Землю

 

Советский луноход, потерянный 40 лет назад, продолжает
работать и посылает мощные лазерные импульсы на Землю.
Как сообщил глава исследовательской группы американского
Университета Сан-Диего, обнаружившей «Луноход-1» 22 апреля
2010 года Том Мэрфи, он не только отражает отсылаемые с
Земли лазерные импульсы, но и отсылает их назад с удвоенной
силой, по сравнению с тем, как он делал это сразу после
прибытия на планету.

«Сигнал был настолько сильным, что сначала я подумал, что у
нас неисправно оборудование. Ведь рефлектор лунохода должен
был уже сломаться через столько лет молчания. Я подумал: Это
не может быть правдой. Но оказалось – может», — рассказал
ученый о своих первых ощущениях после приема сигнала,
уточнив, что при первой же попытке с «Лунохода-1» были
получены целых 2000 фотонов.
[ Читать дальше ]

Открытие ЧМ-2010 по футболу В крупнейшем городе...

  • 16.06.10, 20:27
Открытие ЧМ-2010 по футболу В крупнейшем городе...

 

Открытие ЧМ-2010 по футболу
В крупнейшем городе ЮАР
Йоханнесбурге состоялась церемония открытия чемпионата
мира-2010 . Об этом сообщает BBC. Вместе с тем, на открытии
присутствовали президенты ЮАР и Мексики — Джейкоб Зума
и Фелипе Кальдерон, а также вице-президент США Джо Байден.

[ Читать дальше ]