От чего зависят... наивысшие технические достижения человечества?
Старая-престарая байка, но теперь с иллюстрациями.
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два бака по 5 футов шириной..
Конструкторы корабля хотели сделать эти баки еще шире, но не смогли. Почему? Дело в том, что эти баки доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому тоннелю.
Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюймов ,
Великолепная иллюстрация скрытых причин странных необъяснимых ограничений и осложнений))))
Того как в даже развитом технократическом обществе все с ослиным упорством возвращается на круги своя)))
Вроде бы просто забавно, смешно и прикольно, но на самом деле здесь вскрыто очень базовое жизненное правило.
Ограничитель развития через непробиваемую цикличность и неосознаваемую повторяемость всего подряд
Огромное спасибо, Оля.
Пешите исчо)))
Великолепная иллюстрация скрытых причин странных необъяснимых ограничений и осложнений))))
Того как в даже развитом технократическом обществе все с ослиным упорством возвращается на круги своя)))
Вроде бы просто забавно, смешно и прикольно, но на самом деле здесь вскрыто очень базовое жизненное правило.
Ограничитель развития через непробиваемую цикличность и неосознаваемую повторяемость всего подряд
Огромное спасибо, Оля.
Пешите исчо))) Теперь нужно выяснить. почему мы пошли другим путем и у нас колея шире неужели только потому, что возможно,что у русских лошадей задницы были шире
в комменте №3 задала вопрос и тут же даю на него найденный ответ "Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в Российской империи в ходе постройки Николаевской железной дороги. Возможно, это было связано с тем, что на строительстве работали консультанты из Америки, и прежде всего Дж. В. Уистлер (в то время такая колея была популярна в южных штатах США). Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О. Крафт, посетившие Соединённые Штаты перед началом строительства Николаевской железной дороги. Кроме того, эта ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом — 5 футов или 60 дюймов. Существует распространённое мнение, что при выборе ширины колеи сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи з
Когда строили первую железную дорогу из Петербурга в Москву,инженеры пришли к Николаю 1 и спросили:
Ваше Величество,какой ширины будем делать колею - как в Европе или шире?
Николай удивился и спросил : "А на х... шире? Но инженеры побоялись уточнить у императора - вопрос это
или техническая рекомендация и расширили дорогу на указанное Николаем небольшое расстояние)))
С тех пор все наши колеи ровно на х... шире европейских.
продолжение... Существует распространённое мнение, что при выборе ширины колеи сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию (так было во времена Великой Отечественной Войны, когда немецким войскам пришлось менять ширину колеи для своего подвижного состава). Существует версия, что такая ширина колеи является личным желанием императора Николая I, при котором и строились первые в России железные дороги. Таким образом ..ширина наших дорог вероятно зависит от размера задниц американских лошадей
Коментарі
aleksandrinna
120.10.13, 22:54
Класс!!!
Глемарина
220.10.13, 23:00
Великолепная иллюстрация скрытых причин странных необъяснимых ограничений и осложнений))))
Того как в даже развитом технократическом обществе все с ослиным упорством возвращается на круги своя)))
Вроде бы просто забавно, смешно и прикольно, но на самом деле здесь вскрыто очень базовое жизненное правило.
Ограничитель развития через непробиваемую цикличность и неосознаваемую повторяемость всего подряд
Огромное спасибо, Оля.
Пешите исчо)))
fontain
320.10.13, 23:10Відповідь на 2 від Глемарина
Теперь нужно выяснить. почему мы пошли другим путем и у нас колея шире неужели только потому, что возможно,что у русских лошадей задницы были шире
Кубанец
420.10.13, 23:10
Logic_man
520.10.13, 23:15
Да уж...Неисповедимы пути прогресса. У нас, правда, все больше регресс...
fontain
620.10.13, 23:19
в комменте №3 задала вопрос и тут же даю на него найденный ответ "Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в Российской империи в ходе постройки Николаевской железной дороги. Возможно, это было связано с тем, что на строительстве работали консультанты из Америки, и прежде всего Дж. В. Уистлер (в то время такая колея была популярна в южных штатах США). Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О. Крафт, посетившие Соединённые Штаты перед началом строительства Николаевской железной дороги. Кроме того, эта ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом — 5 футов или 60 дюймов. Существует распространённое мнение, что при выборе ширины колеи сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи з
Глемарина
720.10.13, 23:21Відповідь на 3 від fontain
Когда строили первую железную дорогу из Петербурга в Москву,инженеры пришли к Николаю 1 и спросили:
Ваше Величество,какой ширины будем делать колею - как в Европе или шире?
Николай удивился и спросил : "А на х... шире? Но инженеры побоялись уточнить у императора - вопрос это
или техническая рекомендация и расширили дорогу на указанное Николаем небольшое расстояние)))
С тех пор все наши колеи ровно на х... шире европейских.
fontain
820.10.13, 23:24
продолжение... Существует распространённое мнение, что при выборе ширины колеи сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию (так было во времена Великой Отечественной Войны, когда немецким войскам пришлось менять ширину колеи для своего подвижного состава). Существует версия, что такая ширина колеи является личным желанием императора Николая I, при котором и строились первые в России железные дороги. Таким образом ..ширина наших дорог вероятно зависит от размера задниц американских лошадей
K-ATRIN
921.10.13, 06:29
классно!!!
Только картинок не видно
Shnec
1021.10.13, 07:09Відповідь на 3 від fontain
так....важковози