Про співтовариство

Фотостудия объединяет продвинутых фотолюбителей и профессиональных фотографов в одно большое фото-сообщество, в котором происходят различные события, ведется фотокритика, жаркие обсуждения и активные беседы. На фотосайте дружная атмосфера и присутствует возможность личного общения с профессиональными фотографами. Даже у новичка тут гораздо больше возможностей, чем где-либо еще. Фото тусовка позволяет влиться в коллектив фотостудии и совершенствовать свои способности. Участники сообщества могут размещать здесь свои посты , спрашивать совета у профессиональных фотографов, обсуждать фотографии и многое другое.
Вид:
короткий
повний

Фото Студия

Урок «Сияющий гламурный эффект»

Хотите придать вашему снимку ноты гламура?

Тогда этот урок как раз то, что вы ищете!

Сияющий гламурный эффект

 

Итак, открывайте ваше изображение

 

Сияющий гламурный эффект

Переходим на вкладку «Каналы», которая находится рядом с панелью слоёв.

Создаём дубликат синего канала, кликая на него правой кнопкой мыши, и из списка выбирая «Создать дубликат канала»:

 

Сияющий гламурный эффект

С помощью клавиш Ctrlmоткройте окно настройки кривых и установите их:

ПРОДОЛЖИТЬ УРОК >>>>>

Создаем постер в стиле Pin-Up

В этом уроке будет описано, как создать из обычной фотографии постер в популярном сейчас стиле Пин-ап.

 

Итак, откроем выбранное нами изображение.

 

Для своей работы я выбрал вот это:

 

Урок Фотошоп - Pin-Up эффект

Вот этот постер мы получим после выполнения урока:

 

Урок Фотошоп - Pin-Up эффект

 

 Итак, поехали !!!!

Первым нашим действием будет создание дубликата слоя: Слой – Создать дубликат слоя.

Затем нужно будет избавится от большинства мелких деталей. Выполнить это мы сможем с помощью фильтра:

Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности.

ПРОДОЛЖИТЬ УРОК >>>>>

 

В процессе фотосессии

1. Как и куда смотреть.

 

При фотосъёмке человек получается не всегда естественно, когда знает что его фотографируют и смотрит в объектив. Выглядеть естественно перед объективами фотокамер получается только у проффесиональных актёров, певцов, музыкантов, политиков и всех остальных людей, которые постоянно находятся на виду, которых не смущает частые фото и видеосъёмки. Все свои движения и жесты они проработали досконально и перед камерой выглядят уверенно. Каждый человек выискивает в себе какие-то недостатки, поэтом так неуверенно держится перед камерами. Настроение также вносит свои коррективы при позировании и из-за этого лицевые мышцы по другому напрягаются. Когда же мы расслаблены и в хорошем расположении духа — лицо выглядит естественно. В таком настроении мы забываем про свои недостатки внешности и не думаем посмотреть в зеркало перед съёмкой. 

Ожидание (Фотограф: Юрий)

Вот почему самые лучшие и естественные фотографии получаются при съёмке в дружеской компании на обычные мыльницы, когда люди не знаю что их в это время фотографируют. На таких снимках человек выглядит без стеснения и зажатости. Такие фотографии ценятся больше всего. На них человек демонстрирует всё то, чем его наградила природа. Где-то глубоко в душе каждый из нас завидует публичным людям, когда видит их в кино, в журналах и газетах. Мы восхищаемся их непринуждённостью и раскованностью. Положительный момент - очень «позитивная» критика наших “домашних” (отца и матери, приятелей, соседей, однокашников и т.д.), которая крепко оседает в нашей памяти. Отрицательный момент в том, что мы помним о плохом лучше, поэтому проблемы при позировании. В следствии этого — тусклые глаза, дрожь скул, форма лица изменяется. И каждая последующая фотография всё хуже и хуже. А в голове звучит мысль «Я не умею позировать. Я не фотогеничен» и всё в таком духе. Что бы избежать этого никогда не смотрите напрямую в объектив фотоаппарата. Лучше смотреть в сторону — на ухо фотографа, на макушку, в небо или в никуда, слушая шум за окном. Пересчитайте машины на улице, вспомните любимое литературное произведение. Отвлеките свой мозг чем-то. И ни в коем случае не думайте о результате фотосесии. Чтобы не моргнуть во время съёмки есть один трюк. Немного прищурьте глаза и перед самой съёмкой полностью их откройте.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЬШЕ >>>>>

Урок «Увеличение груди»

Этот урок научит вас, как увеличивать грудь без хирургического вмешательства.

 

Увеличение груди

Итак, откройте фотографию девушки, чью грудь желаете увеличить.

Девушка источник

Изображение должно быть открыто на новый слой. Задний слой должен быть белым:

 

Скопируйте верхний слой: Слой – Создать дубликат слоя.

Затем уберите видимость нижнего слоя, убрав иконку в виде глаза рядом с его названием на панели слоёв:

ПРОДОЛЖИТЬ УРОК >>>>>

Виртуальное похудение (коррекция фигуры)

В этом уроке я предложу вам собственную электронную «диету», результат которой будет заметен менее, чем через час!

 

Приступим!

 

Вот та отважная модель, которая станет терять лишние килограммы прямо на наших глазах:

 

А вот и результат нашей "электронной диеты"

Предлагаю для начала ознакомиться с видео-уроком и оставить внизу комментарий относительно такого нововведения!

 

Итак, ВИДЕО: >>>>>>

Делаем увеличительное стекло в Adobe Photoshop

В этом уроке я научу вас, как правильно создавать увеличительное стекло в Фотошопе (русскоязычном) и покажу его в действии. Данный эффект может быть интересен для подчеркивания чего либо интересного на Ваших фотографиях.

 

Для начала найдите подходящую картинку, с которой будете работать.

В моём случае – это карта Украины:

А вот результат который мы получим:

Достаточно интересный эффект?

Итак, поехали..... открывайте своё изображение в AdobePhotoshop.

 

И сразу же приступим к делу.

Возьмите инструмент «Овальная область»

ПРОДОЛЖИТЬ УРОК >>>>>

Человек без лица

Любите необычные и неординарные эффекты в AdobePhotoshop? Тогда этот урок как раз для Вас!

 

Сейчас я покажу Вам, как сделать один занимательный эффект с человеческим лицом. Я практически полностью покрою его гладкой кожей.

 

Этот урок больше подойдёт тем пользователям, которые имеют хотя бы малейший опыт работы с Фотошопом.

 

Итак, начнём!

 

Вначале найдите подходящую фотографию, с которой Вы будете работать.

Я выбрала эту:

 

В итоге получим вот такое изображение:

Теперь откроем файл и приступим к покрытию кожей рта нашей «жертвы». Возьмите инструмент «Лассо» и выполните выделение так, как это показано на моей картинке:

ПРОДОЛЖИТЬ УРОК >>>>>>

 

Сам ты фотошопер...!!!! За и против

С чего же началась эта история? А началась она с того, что первые цифровые фотоаппараты, которыми я снимала: Olympus 5000, Nikon D70S давали картинку с таким количеством шумов и отсутствием полутонов, что я была вынуждена выучить программу фотошоп (хотя бы на том уровне, чтоб чистить фото от недостатков). Ещё определённую роль сыграло то обстоятельство, что я была начинающим фотографом и  все бока, которые появлялись на фото – нужно было исправлять. Вот так я и выучила фотошоп.

   

Многие фотографы начинают оправдываться  и рассказывать, что фото без фотошопа, я только убрал пару прыщей, добавил яркости, подправил баланс белого, подкорректировал по свету и т. д.  И говорить после этого, что фото без фотошопа - глупо. Либо он есть, либо его нет. На самом деле, чего-то страшного в использовании фотошопа я не вижу, просто ту работу, которую, Вы в нем делаете, нужно делать качественно.

 

   Есть еще одно утверждение – настоящий фотограф должен снимать так, чтоб в фотошопе потом ничего не обрабатывать. Лично мое понимание,  что сделать качественное фото можно, но не использовав при этом  фотошоп, как постобработку, сложно или невозможно. Ведь, если ты профи, ты делаешь исходную картинку качественную. У модели может быть хорошая кожа, профессиональный  мейкап, шикарная причёска. Ты сделал классную картинку, ты открываешь ее в фотошопе и понимаешь, что чуть подправь, и она станет идеальная.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ  >>>>>

Фотография с размытым фоном или бокэ

Уверен, что вы не раз видели, портреты, где задний фон размыт, а человек на переднем плане в фокусе.

Есть три пути, получения такого эффекта: зеркальная фотокамера, фотошоп и "мыльница".

Рассмотрим последний вариант.

Сначала разберемся, как это вообще получается. Есть такое понятие как глубина резкости изображаемого пространства - ГРИП.

 Портрет девочки с размытым фоном. (Фотограф: carlosluis)

Красивый портрет, получится если ГРИП маленькая. Чтобы этого добиться нужно на максимум открыть диафрагму (уменьшить диафрагмовое число, на экране аппарата это обычно символ f и цифры вида f2.8, f3.3 и т.д.), а так же на максимум приблизить объектив к объекту съемки.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ  >>>>>

Студийное освещение: основные виды и понятия

Основным выразительным средством при фотографировании объектов является свет. От участия фотографа в управлении световым потоком напрямую зависит его участие в самой съемке. Изменив силу, направление и качество света, фотограф может трактовать образ модели неоднократно, в зависимости от своих пожеланий. Режиссура внутрикадрового пространства и толкование авторских акцентов, интерпретация образа модели или объекта — все это можно делать посредством света. 

Для правильного восприятия и прикосновения к тайному фотографическому знанию, и была создана эта статья.

 

Виды света

 

Каждый источник освещения в студии имеет свое название в зависимости от его расположения в студии, назначения и силы воздействия на снимаемый объект.

 

Источник рисующего света как основной.

 

Его располагают в ближнем секторе перед моделью, но помещают выше оси объектива фотоаппарата. Первостепенная задача рисующего света осветить самые главные элементы, подчеркнуть объем и формы снимаемого объекта или модели. Конкуренция других видов света недопустима — они могут только дополнять рисующее освещение. Проще говоря, рисующий свет можно назвать главным. В случае, если источник рисующего света расположен ниже оптической оси объектива, его нужно включить в кадр. То есть свеча либо другой светящийся предмет в руках модели в таком случае должен попадать в кадр.

 

Однако у рисующего света есть целый ряд своих недостатков, поскольку это всего лишь одиночный источник света.

 

Физические свойства источника освещения (в частности речь ведется о падении светового потока) не позволяют должным образом освещать фон.

 

Фон остается контрастным по причине разницы в освещении самой модели и предмета и фона.

 

Освещение получается только частичным: модель освещается наполовину — сторона, которой модель повернута к источнику освещения.

ПРОДОЛЖИТЬ ЗНАКОМСТВО СО СТУДИЙНЫМ СВЕТОМ  >>>>>>