Про співтовариство

Прочтите "Цели и правила сообщества". Стоит важной заметкой.
Я знаю, что почти все пишут стихи.Зачастую просто*В стол*. И у вас есть стихотворения любимых авторов.Многие пришли к этому через какую-то стихию, что наталкивает на жгучее желание выразить себя в стихах.Мне интересны ваши стихи.И я верю, что каждый человек уникален.Надо разжечь эту искру поярче.Пусть мы у неё согреемся.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Стих_и_я

Нота примирения

Холодный белый холст,
что соткан из снежинок.
Ответ зимы так прост -
не делайте ошибок!

Ну как же то без них,
когда любовь играет?
Хоть вой метелиц стих -
зима не умирает.

Лежит, как снег в душе,
одно непониманье.
Неужто ты уже
не ждёшь с весной свиданья?

На белом полотне
писать
не нужно белым.
Любовь жива в огне,
а мы снега ей стелим...

-----------------------------------
12.02.16
опубликован 25.02.16

Цветок

Одинокий цветок
На вершине горы

Как мое сердце...


Весна

Скоро придет весна
Вновь зацветут сады
Только не в сердце...


Ласточка

Я-ласточка,парящая над жизнью
Вне времени,пространства,чувств,эмоций
Вселенная пуста...


В защиту эдэльвейсов


Та сила в слабости порой,
Рости в местах по недоступней,
И с белокурой головой
На горном селишься уступе.

Надеяться,- ты просто друг.
На альпиниста не похожий.
Не учена считать до двух.
В моих глазах любой-прохожий.

Меня от корня отрывать
Не торопись в слепом порыве.
Мне не дано до двух считать,
И лгать, что ровно, там, где криво.

Тихое море

Взгляд твой - тихое море
еле заметных волн.
Так и засохнешь вскоре
или погрязнешь в сон.

Память серой вуалью
наколдовала штиль,
но не пьянеют далью
мокро-солёных миль.

Штиль может быть зловещим,
это солёный ад.
Сердцу обида - клещи,
знает и стар и млад.

Дай, я сердце открою -
мир мой любовью полн.
Только ты будь со мною -
штормом кипящих волн.

Хочешь, с глубин достану
чувств затонувший клад. 
Пусть все обиды канут
и не всплывут назад.

Нам бы сейчас с тобою
бурю со всех сторон.
Пусть берега накроют
нега и сладкий стон.

Будем с тобой мы морем
светлых бездонных чувств.
Смоем  былое  горе
страстью  сплетённых уст.

22.02.16

Полгода

Не сочинял полгода
И позабыл слова
Я стал глупей удода
Наитье? Дайте два!
А у коллег-пиитов
Жизнь так бурлит-течет
Они с министром Витте
Играют в нечет-чет
Они разводят шашни
С маркизой Помпадур
И, глядя в день вчерашний,
Похоже, курят дурь
Так славно, под луною
Здесь постоянство есть
Их четкий слог накроет
Все чудеса окрест
Их гений не приемлет
Мирской привычный хлам
Чуть приоткрой блог древний – 
По прежнему все там…

Когда любимая больна

  • 22.02.16, 17:35

Когда любимая больна,
Зимою кажется весна,
И невозможным мнится лето,
У солнца нет тепла и света,
И холодна, как смерть, луна.

Но как же бешен сердца стук
В объятиях любимых рук!
И знаешь - завтра будет лето,
И жизнь бушует на планетах,
И никаких душевных мук.

Любимой нет - и нет весны.
Пусть лучше сами мы больны!
Пусть нам останутся все муки!
За эти ласковые руки 
Любимых мы беречь должны.

Театр

  • 22.02.16, 13:31
В объятьях чавканья и свиста
Среди помпезных декораций
На сцене плакали артисты,
Не прекращая улыбаться.

А потребители искусства
Все тут как тут эстетским роем
Вовсю выдумывают чувства
И посыпают мишурою.

И сами все творцы и мэтры.
И всею сутью верят в это,
Хоть знают только, сколько метров
Шагать от от ложи до буфета.

Песенка капельмейстера (Служанка, часть 2)

Со шпагой и без шпаги
Бываю при дворе,
Там где трепещут флаги
Возьму я ноту «ре»,

У ветра после бури,
А может быть и до,
Две капельки лазури
И пламенное «до»,

Под сводами капеллы,
Не видимой людьми,
Где метеоров стрелы
Добуду ноту «ми»,

В ней день и ночь сойдутся
И зазвучит строфа
Скрипичных революций,
Пленительного «фа»,

Неслыханных мелодий,
В которых сам король
Ждёт больше благородий
К обеду ноту «соль»,

И молодую скрипку,
С ней кружится Земля,
И светлых струн улыбка
Нам дарит ноту «ля»,

И вежливее стали
Смешливое мерси,
Ведь даже в тронном зале
Не спрячешь ноту «си»

Автор: Геращенко Сергей Иванович
             Sengey
             20.02.2016

Придворные музыканты были большие шутники и часто той или иной персоне присваивали музыкальное имя. Чем значительнее персона, тем меньше нот в музыкальном имени. Короля, или правящую королеву, обозначали нотой "до", а капельмейстера -- "ре до", поэтому соответствующий порядок строф и в песенке капельмейстера
Геращенко Сергей Иванович
Sengey