Весна. И охранник на крылечке банка завистливым взглядом провожает барражирующие в теплых лучах тушки праздношатающейся по проспекту публики. И в наушниках его явственно угадывается брутально-хриплое «Запахло весной…хозяин, открой…»
Весна. И нежные руки обильно попадающихся навстречу девушек судорожно сжимают тюльпаны-недоростки, купленные себе любимым за углом у монументальных баб, всем своим видом живо напомнивших одноименные творения былинных степных кочевников.
Весна. И дядечка с аппетитным пузиком плюшевого мишки любовно драит заезженную и замызганную «копейку», в процессе вдохновенного мытья растянутые временем «треники» сползают с габаритной попы без всякого стеснения.
Весна. И обкуренные девочки-подростки на балконе второго этажа взрываются безудержным и беспричинным весельем, и даже синхронно показанные тебе три «фака» не делают вечер менее прозрачным, невесомым и воздушным.
Весна. И позолоченные буквы вывески «Лечение геморроя без операции» в наклонных лучах заходящего солнца начинают светиться новой надеждой и обещанием.
Весна. И вездесущие в это время года юные представительницы лучшей (по одной из версий) половины человечества сбросили змеиную кожу скучной зимней одежды и примерили новые наряды и макияж. И по задорному блеску в их глазах очевидно, что теперь у них +25 к неотразимости, +15 к одухотворённости, +35 к взаимности чувств, +45 к установлению прочных и многообещающих «отношений».
Весна. И школьницы на горбатом мосту увлеченно делают «селфи» (правда, против солнца). Сияет блеск на губах, сверкают зубки, горит позолота на пластмассовых очках от Армани. Ничего, перефразируя Джерома К. Джерома, В Контакте и не такое сожрет.