Про співтовариство

музыка всех направлений для меломанов приемлемо все,а если еще и клипы то просто гуд
Вид:
короткий
повний

ВСЯ МУЗЫКА-Для МеломаноВ

Гитарист №2

  • 17.05.12, 12:07
Эрик Клэптон. Сегодня речь пойдёт о нём, ибо именно он находится на второй ступени гитарной лестницы. Эдди Ван Хален поделился своими впечатлениями: "На самом деле Эрик Клэптон единственный гитарист, по-настоящему повлиявший на меня, хотя я и играю не так, как он. В его игре, в его стиле, в звучании и настроении его музыки, есть простота. Он просто взял «гибсон», воткнул его в усилитель Marshall, и все. Это основы, это блюз. Его соло были мелодичными и легко запоминались, я мог бы их вам напеть так и должно быть, гитарные соло должны быть частью песни. Мне очень нравились концертные записи Сream, потому что на них слышно, что играют трое. Когда включаешь «I’m So Glad» с «Goodbye», ясно слышишь троих. Джек Брюс и Джинджер Бейкер были джазменами, и они заставляли Клэптона двигаться вперед. Однажды я прочитал, что Эрик заявил о тех временах: «Я понятия не имел, что делал». Он просто старался не отставать от остальных. После распада Cream он изменился. Когда он начал играть «I Shot The Sheriff» и прочее в таком духе, выступать с Delaney And Bonnie, его стиль изменился. Или по крайней мере его звучание стало другим. Он сконцентрировался на пении, а не на игре на гитаре. Я уважаю его за все, что он сделал, и за то, что делает сейчас, но меня вдохновило и заставило взять гитару в руки именно его раннее творчество. Я и сейчас могу сыграть некоторые из тех соло они навсегда врезались в мою память. То блюзовое звучание остается фундаментом современной гитарной рок-музыки". Итак, осталась последняя ступенька....

Гитарист №3

  • 15.05.12, 12:55
Джиммм Пейдж. Третья ступенька. Послушаем Джо Перри- что-то он скажет нам о нём: "Слушая, как играет Джимми Пейдж, можно унестись в неведомые дали. Как лидер-гитарист он всегда играет то, что нужно сыграть в данный момент, у него безупречный вкус. Его соло в «Heartbreaker» удивительно непосредственно, он играет на грани своих возможностей, но все равно достигает поразительного результата. Но говоря о нем, нельзя оценивать его игру на гитаре в отрыве от всего остального. Нужно учитывать то, что он делал в студии, как он использовал свои навыки в песнях, которые писал и продюсировал. Работая сессионным гитаристом и играя в The Yardbirds, Джимми приобрел колоссальный опыт, так что записывая первый альбом Led Zeppelin, он точно знал, какого звучания хочет добиться. Он знал, как выйти за пределы стереотипного представления о том, что возможно сыграть на гитаре. Если внимательно следить за гитарной партией в «The Song Remains The Same», видно, как она меняется, становится то тише, то громче, то опять тише. Джимми сам сочинял, играл и продюсировал песни. Мне на ум не приходит никто из гитаристов со времен Леса Пола, кто мог бы похвастаться тем же."

Облачный Край - Русская народная

  • 14.05.12, 20:53

Первые альбомы группы были записаны архангельским электриком Сергеем Богаевым со своими соседями по подъезду Олегом Рауткиным и Николаем Лысковским. Всесоюзная известность стала приходить к "Облачному краю" после выступления в 1982-м году в Архангельске группы "Аквариум", музыканты которой были ошеломлены качеством самодеятельных фонограмм, сделанных Богаевым.

Многие песни группы к настоящему времени стали классикой тяжелой российской музыки. Довольно мелодичный хард-рок сочетается в "Облачном крае" с язвительными, хлёсткими, полными критики в адрес правительства текстами. Широкую известность группа приобретает в середине 80-х, благодаря распространению самиздатовских альбомов. Стоит отметить, что качество этих записей было сравнительно высоко для самиздата того времени, однако объясняется это не наличием дорогой аппаратуры, а огромным количеством времени, потраченным Сергеем Богаевым — одним из основателей группы — на создание уникальных самодельных приборов для записи звука. Группа выступала на рок-фестивалях в Архангельске, Санкт-Петербурге, Москве, приняла участие в фестивале "Подольск-87", выступление на всесоюзном фестивале "Рок-панорама-87" было прекращено властями.

2 июня 2011 года умер основатель группы Сергей Богаев. Похоронен 6 июня 2011 года на Богословском кладбище Санкт-Петербурга.

Гитарист №4

  • 14.05.12, 09:42
Кит Ричардс. Да, он четвёртый в этом списке. Почему? Давайте послушаем Нильса Лофгрена. Уж он-то знает. "Я помню, как школьником услышал «Satisfaction»- я был потрясен. Эта комбинация риффа и аккордовой прогрессии. Кит писал темы из двух-трех нот, которые были эффектнее любого соло. Послушайте, как он играет партии лид- и ритм-гитары в «Gimme Shelter». По-моему, никому другому не удавалось создавать настолько мрачную атмосферу. При этом между партиями Кита достаточно пространства для вокала Джаггера. Кроме того, Ричардс лучше, чем кто-либо другой умеет обращаться с нетрадиционными настройками. Я помню, как играл припев «Beast Of Burden» и задумался: «Аккорды правильные, но звучит совсем не похоже на Кита». Он использовал какой-то особенный строй, такой, что гитара пела. Это- основа любой выдающейся гитарной партии на пластинках The Rolling Stones. Кит находит такой строй, который позволяет ему забыть о технике прижимании, заглушении струн и напрямую выразить то, что он чувствует. Я ходил на концерт Кита с группой X-Pensive Winos. В гримерке он начал играть рифф Чака Берри. Я никогда в жизни не слышал, чтобы его так играли. Я обожаю Чака Берри, но Кит играл намного лучше. Не в плане техники- его игра была очень эмоциональной, и это тронуло меня. Для меня Кит значит столько же, сколько Чак для него самого."

Buckcherry

  • 13.05.12, 02:23
История группы началась летом 1995-го, когда через общего знакомого татуировщика сошлись вокалист Джошуа Тодд и гитарист Кит Нельсон. Глядя на них даже в голову не придёт, что они могли познакомиться каким-то другим путём. Обнаружив сходные музыкальные вкусы, парни попробовали записать несколько совместных демо. В качестве ритм-секции были задействованы бас-гитарист Джонатан Брайтмэн и барабанщик Девон Гленн, а образовавшийся квартет нарекли "Sparrow". Новоиспечённая команда приобрела немалое количество поклонников и в конце концов была приглашена в офис фирмы "DreamWorks Records". Правда, перед заключением контракта возникликое-какие нюансы юридического плана- лейбл "Sparrow Records" пригрозил судебным разбирательством. Пришлось срочно менять имя. И оно нашлось-  Buckcherry.

Гитарист №5

  • 12.05.12, 20:27
Джефф Бек. Именно он находится на пятой ступени этой лестницы гитаристов. Итак, первая пятёрка... Майк Кэмпбел делится своими впечатлениями о Джеффе: "Джефф Бек сочетание выдающейся техники и личного обаяния. Он как будто говорит: «Я Джефф Бек, я здесь, и меня нельзя игнорировать». Уже в The Yardbirds, звучание его инструмента было мелодичным и вызывающе  сочным, колючим, броским, но в то же время благозвучным. Было сразу ясно, что он серьезный музыкант и выкладывается на полную катушку. Он не сдерживал силы. Для того, чтобы играть с вокалистом, вести с ним диалог и подталкивать его, нужно особое умение. В этом достоинство двух альбомов, записанных Джеффом с Родом Стюартом: «Truth» 1968-го и «Beck-Ola» 1969-го. Он не мешает Роду, он занимается своим делом. Кроме того, Беку удалось раздвинуть границы блюза. «Beck’s Bolero» с альбома «Truth» звучит совсем не похоже на блюз, но в ее основе именно блюз. Одна из моих любимых песен Джеффа кавер на «I Ain’t Superstitious» c «Truth». Он сыгран с юмором вспомните эту «квакающую» гитару. Как бы ни был велик Клэптон, не думаю, что у него есть такое чувство юмора. У Джеффа оно точно есть. Когда Бек начал играть фьюжн, меня моментально зацепил кавер на «’Cause We’ve Ended As Lovers» Стиви Уандера с альбома «Blow By Blow». Звучание гитары было таким чистым и нежным, что казалось, будто там есть вокальная партия. Но на самом деле все это играл Джефф. В прошлом году я видел его выступление в казино в Сан-Диего, и его гитара говорила. Его игра была настолько лиричной, что отсутствие вокалиста совсем не замечалось. Джефф уверен в себе, он играет одухотворенно и делает все, чтобы держать марку и оставаться великим исполнителем. После того концерта я пошел домой и начал заниматься. Можно сказать, что он преподал мне урок: если хотите быть Джеффом Беком, занимайтесь усердно."

Гитарист №6

  • 11.05.12, 10:56
Ну, его-то знают все и его появление здесь вполне естественно.... Би Би Кинг... вот что говорит о нём Билли Гиббонс:

"Манера игры Би Би сформировалась под влиянием музыки, которую он слышал в раннем детстве. Он вырос в Индианоле, штат Миссисипи, и достаточно стар, чтобы помнить песни рабочих и таких столпов блюза, как Чарли Паттон и Роберт Джонсон. Кроме того, на него повлияла минималистичная манера Ти-Боуна Уокера. Все это слышится в тех мелодиях, которые поет Би Би, и в том, как поет его гитара. Би Би играет короткими фразами, но очень живо, богатым звуком. Унего хорошая техника, ясная фразировка. Он узнаваем, его соло изощренные, мелодии такие внятные, что их легко записать нотами. Не то что Джон Ли Хукер у того слишком сложные, чтобы можно было их записать. Би Би прирожденный соло-гитарист.

У Би Би есть два коронных приема, которыми мне страшно хотелось овладеть. Он первым начал играть такую фразу: сперва играет две ноты, потом переходит на другую струну и играет ноту слайдом вверх. Сейчас меня можно ночью разбудить, и я так сыграю. А еще он, бывает, играет фразу из двух-трех нот и последнюю ноту берет бэндом. От обоих этих приемчиков хочется двигаться можно и со стула упасть. Поворотным пунктом в его творчестве стал 1965 год, когда Би Би выпустил «Live At The Regal». Тогда он нашел то звучание, с которым не расстается и поныне: передний звукосниматель стоит в противофазе с задним, получается такой округлый звук. Еще Би Би до сих пор пользуется усилителем Gibson, давно снятым с производства. Эта комбинация секрет его звука. Так звучит только гитара Би Би."