Про співтовариство

музыка всех направлений для меломанов приемлемо все,а если еще и клипы то просто гуд
Вид:
короткий
повний

ВСЯ МУЗЫКА-Для МеломаноВ

гитарист №7

  • 08.05.12, 20:03
Ну кто не знает Чака Берри? Именно он занимает 7-ю строчку нашей таблицы... Вот Что нам о нём рассказывает Кит Ричардс: "Когда я, еще подростком, увидел Чака Берри в программе «Jazz On A Summer’s Day», он играл в компании джазменов. Это были гениальные парни Джо Джонс за барабанами, Джек Тигарден с тромбоном, но в их игре был тот снобизм, которым иногда страдают джазовые парни: «Ах, этот ваш рок-н-ролл». И меня поразило то, что Чак играл им против шерсти. Он сыграл «Sweet Little Sixteen» и взял их всех штурмом, несмотря на враждебное отношение. По-моему, это настоящий блюз. Это правильный подход и настоящее мужество. И я сам хотел быть таким же, с той только разницей, что я был белым. Я слушал Чака и снимал все его партии. Чему Чак научился у Ти-Боуна Уокера, я научился у Чака, Мадди Уотерса, Элмора Джеймса и Би Би Кинга. Все мы часть одной семьи, родословная которой уходит вглубь на тысячи лет. Все мы, по большому счету, просто передаем знания по наследству. Чак играл слегка подогретый чикагский блюз, такое гитарное буги, которое все тогда играли. Но Чак поднял его на новую высоту. Он был чуть моложе блюзменов своего времени, и его песни имели больший коммерческий потенциал, но при этом не были попсовыми этого сложно достичь. У Чака был драйв, а это – главное в рок-н-ролле. Кроме того, на ранних пластинках у него был превосходный состав: Вилли Диксон на басу, Джонни Джонсон за фортепиано, Эбби Харди или Фредди Белоу за барабанами. Они понимали, в чем суть его музыки, и просто свинговали вместе с ним. Лучшесостава не придумаешь.

С Чаком трудновато находить общий язык, и от этого мне всегда было досадно, потому что он писал такие забавные и умные песни. Старому сукину сыну только что стукнуло восемьдесят пять. Я желаю ему всего доброго. Хотелось бы подойти к нему и сказать: «Эй, Чак, давай, что ли, выпьем». Но с ним такое не пройдет."

Гитарист №8

  • 07.05.12, 20:13
Сегодня с нами Эдди Ван Хален. Он занял восьмую ступень лестницы гитаристов, построенную самими гитаристами. Вот что говорит о нём Майк Маккриди: "Однажды, когда мне было одиннадцать, я сидел дома у своего педагога по гитаре, и он поставил «Eruption». Казалось, что это звуки с другой планеты. Я тогда разучивал основные аккорды, риффы AC/DC, Deep Purple и тому подобное. Я не врубился в «Eruption», но она звучала потрясающе. Впечатление было такое же сильное, как от первого знакомства с Моцартом. Эдди мастер придумывать риффы: «Unchained», «Take Your Whiskey Home», начало «Ain’t Talking ’Bout Love». Иногда он заставляет инструмент издавать звуки, которые нетипичны для гитары: некоторые обертоны, фактура звуков результат его специфической манеры игры. Во многом дело в его руках, в том, как он держит медиатор между большим и средним пальцем, что позволяет ему играть тэппингом. (Когда я узнал, что он так играет, то сам попробовал, но для меня это оказалось слишком непривычно.) Но кроме техники, у Эдди есть душа. С ним та же штука, что и с Хендриксом можно играть нота в ноту то, что он написал, но останется изюминка, повторить которую не получится. Эта изюминка в игре Эдди есть до сих пор. Я видел Van Halen живьем во время реюниона два года назад, и как только Эдди вышел на сцену, я снова почувствовал то, что чувствовал в детстве. Мастера видно сразу."

Tear Gas - Where Is My Answer

  • 06.05.12, 18:18
Будущие Sensational Alex Harvey Band........без Алекса Харви.

Гитарист № 9

  • 05.05.12, 20:13
Продолжим о гитаристах по версии самих гитаристов. Кстати, вот состав почтеннейшего жюри: Трей Анастасио Дэн Ауэрбах, The Black Keys Брайан Белл, Weezer Джеймс Бертон Ричи Блэкмор, Deep Purple Карл Бромель, My Morning Jacket Эдди Ван Хален Питер Гуральник, писатель Энтони Декертис, автор Rolling Stone Том Делонж, Blink-182 Джим Джеймс, My Morning Jacket Лютер Дикинсон, North Mississippi Allstars Дэйв Дэвис, The Kinks Рик Дерринджер Дэвид Идальго, Los Lobos Эллиот Истон, The Сars Гэри Кларк-младший Билли Корган, The Smashing Pumpkins Ленни Кравитц Робби Кригер, The Doors Стив Кроппер Джерри Кантрелл, Alice In Chains Алекс Лайфсон, Rush Джон Ландау, менеджер Нильс Лофгрен, The E Street Band Роджер Макгуин, The Byrds Майк Маккриди, Pearl Jam Мик Марс, Motley Crue Даг Мартч, Built To Spill Дэйв Мастейн, Megadeth Том Морелло Скотти Мур Терстон Мур, Sonic Youth Брайан Мэй, Queen Джей Мэскис, Dinosaur Jr. Брендан О’Брайен, продюсер Джо Перри, Aerosmith Вернон Рид, Living Colour Робби Робертсон Рич Робинсон, The Black Crowes Карлос Сантана Марни Стерн Стивен Стиллз Энди Саммерс, The Police Сьюзан Тедески Дерек Тракс Вье Фарка Туре Мик Тейлор Нэнси Уилсон, Heart Джо Уолш Дон Фелдер, The Eagles Дэвид Фрике, автор Rolling Stone Брайан Хайат, автор Rolling Stone Уоррен Хейнс, The Allman Brothers Band Кирк Хэммет, Metallica Альберт Хэммонд-младший, The Strokes Кенни Уэйн Шепард Мелисса Этеридж Итак, на девятом месте оказался Дуэйн Оллман. Вот что повествует о нём Роберт Рэндольф: "Я вырос, играя на слайд-гитаре в церкви моей задачей было имитировать человеческий голос. Когда проповедник или одна из старух-хористок прекращали петь, подключались мы мы должны были подхватить мелодию и играть ее в точности так, как они бы ее пропели. Этот метод Дуэйн Оллман вывел на новый уровень. Он играл намного точнее своих предшественников. Когда я впервые услышал старые записи The Allman Brothers Band, мне показалось странным то, насколько похоже они звучали на музыку, на которой я вырос. Послушайте «Layla», особенно ближе к концу, где Дуэйн играет слайдом. Эту запись я ставил на рипит перед сном. Мы, гитаристы, все время занимаемся, но здесь тот случай, когда хочется отложить гитару и просто вслушаться. Эрик Клэптон сказал мне, что знал, что работа с Дэйном произведет революцию в гитарной музыке. Они понимали, чего хотят достичь, и они этого достигли. Эрик вспоминал, что очень нервничал, боялся играть дуэтом с другим гитаристом, но с Дуэйном было очень легко – он просто говорил: «Давай сыграем!» Дуэйн умер молодым. Было ясно, что если бы он остался жив, то стал бы играть раз в пятьдесят лучше. Но Богу было угодно забрать его душу, и у нас осталась его музыка. В моем айподе есть все записи Дуэйна. Я слушаю The Allman Brothers Band почти каждый день."

Гитарист №10

  • 04.05.12, 13:37
Преодолев половину пути, мы повстречали Пита Тауншенда. Кто бы мог подумать? И тем не менее, он здесь...Вот как рассказывает о нём Энди Саммерс... ну тот, что переиграл с The Animals, The Police, Джоном Лордом....: "Пит Тауншенд нечасто играет соло, и возможно, поэтому многие и не догадываются, насколько он хорош. Но он очень важная фигура в рок-музыке визионер, привнесший в нее живую искру. Он очень агрессивный ритм-гитарист, дикий в каком-то смысле. В его игре есть та энергетика, которую нечасто встретишь, его музыка отражение его личности, Пит- очень сильный человек. Его можно назвать первым в мире панком, ведь именно он первым разбил гитару на сцене. Тогда от подобной выходки захватывало дух. Кроме того, он очень образован. Он любит слушать джаз, и говорил мне, что именно такую музыку ему хотелось бы играть. В «Substitute» в аккордовой прогрессии в сочетании с ре на открытой струне слышно влияние модального джаза Майлза Дэвиса. Он рано начал использовать фидбэк думаю, здесь сказалось влияние европейского авангарда, композиторов вроде Штокхаузена ведь он учился в художественной школе. Громкие звенящие гитарные аккорды, которыми Пит часто пользовался, играя в The Who, были очень удачной находкой, учитывая то, как интенсивно играли в этой группе басист и барабанщик. Можно сказать, что Пит изобрел пауэр-аккорд, музыка The Who шестидесятых в этом смысле предвосхищает Led Zeppelin. Многое из того, чем пользовались они, придумал Пит.

Гитарист №11

  • 03.05.12, 21:12
Джордж Харрисон... Да-да. Именно он занимает 11-ю позицию в списке гитаристов от гитаристов... Вот что говорит о нём Том Петти: "Как-то мы с Джорджем ехали в машине, и по радио завели битловскую «You Can’t Do That». Помните, она начинается с замечательного риффа на двенадцатиструнной гитаре. Джордж сказал: «Это я придумал» «Правда? Как это случилось?»- спросил я. «Я стоял в студии, и мне срочно надо было что-нибудь выдумать», ответил он. В этом весь Джордж. Он умел браться за дело, находить то, что нужно сыграть. Это часть магии The Beatles, все они, казалось, играли именно то, что нужно. Джордж знал все соло с пластинок Элвиса, включая самые малоизвестные. Первыми музыкантами, повлиявшими на него, были исполнители рокабилли: Карл Перкинс, Эдди Кокрэйн, Чет Аткинс, Скотти Мур. Но он всегда добавлял в музыку что-то свое. Даже в ранние годы. Соло в «I Saw Her Standing There» просто вскружило мне голову. На его месте невозможно представить что-то другое. А сколько музыкантов купили себе двенадцатиструнный «рикенбекер» благодаря Джорджу! Тогда его звучание было в новинку, Роджер Макгуин подхватил идею у Джорджа и начал играть на двенадцатиструнной гитаре в составе The Byrds. Когда в поздний период творчества The Beatles Джордж переключился на игру слайдом, это было прекрасно. Однажды он сказал мне: «По-моему, современные гитаристы забывают о высоте звука». Для него это было важно. Он играл очень точно, с восхитительным вибрато,никогда не фальшивил. Звучание его инструмента напоминало голос, очень узнаваемый, принадлежащий только ему. Послушайте его записи. Они изобретательны и в сущности безупречны. Джордж был способен обогатить любую музыку."

Гитарист №12

  • 02.05.12, 20:53
А под двенадцатым номером у нас проходит Стиви Рэй Воэн. Впрочем, не у нас, а у жюри, собранного из крутых гитаристов. Чем же он так пленил их? Начало восьмидесятых было временем расцвета MTV, и блюзовая гитара была далеко за пределами мейнстрима. Но техасец Стиви Рэй Воэн захватывал внимание слушателей. Он усвоил манеру игры практически всех великих блюзовых гитаристов, а также Джими Хендрикса и вдобавок впитал в себя немало джаза и рокабилли. Благодаря мощному звучанию его гитары, непринужденной виртуозной игре и безупречному чувству свинга, даже такой блюзовый шафл как «Pride And Joy» в его исполнении мог сравниться по силе воздействия с хэви-металом. Воэна признавали равным себе такие гитаристы, как Би Би Кинг и Эрик Клэптон, и несмотря на то, что Стиви погиб в 1990 году при крушении вертолета, его музыка продолжает вдохновлять музыкантов последующих поколений, от Майка Маккриди из Pearl Jam до Джона Майера и такого яркого представителя нового поколения, как Гэри Кларк-младший. «Стиви был одним из тех, кто вдохновил меня на покупку «стратокастера». Звучание его гитары было сочным, мощным, энергичным. У меня до сих пор не получается добиться такого же. Когда слушаешь его записи и смотришь видеоклипы, понимаешь, что он выкладывался на полную. Его страсть к музыке была всепоглощающей», говорит Кларк.

Прощай!

  • 02.05.12, 00:26
Проект "Маленький Принц" появился в 1989 году. Идея пришла в голову Андрею Литягину, когда группа "Мираж" гастролировала в Евпатории. На одном из концертов финальную песню вышли петь все солистки группы, в числе которых случайно оказался А. Хлопков, бывший в то время клавишником "Миража". Продюсер обратил внимание на талантливого парня и предложил попробовать петь сольно....