Реджинальд Марш(1898-1954), американский художник первой половины ХХ века родился в Париже, известен прежде всего, как живописец и иллюстратор городских сцен, уличной жизни, пляжей Нью-Йорка
Его картины выглядят простыми, несколько ироничными, а их герои – старыми, уже позабытыми друзьями зрителя, новая встреча с которыми пробуждает множество далёких, но приятных воспоминаний. Картины отличаются документалистской тщательностью, пронизаны ироничной любовью к персонажам, он много рисовал для бурлеска и водевилей, считая их «театром простого человека, выражающим юмор и фантазии бедных, старых и некрасивых».
Ten_Cents_a_Dance
Отец и мать Реджинальда были художниками, так что тяга к искусству просто не могла не возникнуть в душе мальчика. Можно было бы предположить, что романтическая атмосфера Франции оказала влияние на его мировоззрение и взгляд на искусство, но это имело место лишь в незначительной степени: семья переехала в Америку, когда Маршу было всего два года. Но Париж поразил его двумя десятилетиями позже: он вернулся в город, в котором родился и был восхищён красотой и обаянием французских улиц.
Марш стал проводить время, изучая работы великих мастеров в Лувре.
Его первым учителем стал Джон Слоун. Именно под его руководством юноша серьезно занялся рисованием. По своей природе Реджинальд был экспериментатором. Он не останавливался на одной технике, а пробовал самые разные материалы и жанры. В 20 годах художник изучал методы гравировки, занимался линогравюрой (гравирование линолеума), пробовал себя в литографии. Затем он принялся за тушь, масло, акварель и даже яичную темперу.
Он работал в масле и тушью, акварелью, яичной темперой, а начинал свою творческую жизнь с литографии. Его стиль можно характеризовать как «социальный реализм», особенно ярко проявившийся в годы Великой депрессии, а преданность старым мастерам, творчеству которых он поклонялся, привела к созданию работ, содержащих религиозные метафоры.
Незадолго до своей смерти от сердечного приступа Марш получил Золотую медаль графического искусства Американской академии искусств.
Wonderland Circus, Sideshow Coney Island - 1930 Картина Марша Wooden Horses – пример того, как ярко и гиперболизировано проявлялись отдельные элементы сюжета и черты персонажей в его творчестве
Мы видим, что отдельные части этой картины прорисованы нечетко, но одна деталь неизменно присутствует на женских лицах. Речь идёт о красной помаде на губах, маленьком внешнем атрибуте, который может привлечь внимание и временно закрыть окружающим глаза на отсутствие столь же яркого внутреннего содержания человека. Люди стремятся привнести в свой внешний облик нечто особенное, но при этом зачастую остаются серыми внутри.
Фреска Unloading the Mail – это сцена из жизни обыкновенных людей, погружённых в свои трудовые будни. Картина настолько динамична, что кажется, будто персонажи вот-вот оживут и начнут двигаться: парень в шляпе поднимет очередной тяжёлый пакет, другой мужчина неожиданно рассмеётся, по-братски положив руку на плечо своему товарищу, а вокруг будет слышен шум шагов, шелест бумага, а вдали - звуки большого города.
Locomotives-Jersey-City-1934 Burlesque-1945
Down-at-Jim-Kellys-1936. Why Not Use the L? Harlem-Tuesday-Night-at-the-Savoy-1932 Food-Store-Death-of-Dillinger-1938 .
Коментарі
Кассиус
117.03.19, 21:08
не могу не плюсануть!!!![](//i3.i.ua/v2/smiles2/tits.gif)
ЛанаМ
218.03.19, 00:15Відповідь на 1 від Кассиус
Симбіоз
318.03.19, 01:36
Юрий Васильев
418.03.19, 06:50
Тарас Музичук
518.03.19, 08:46
ЛанаМ
618.03.19, 19:53Відповідь на 3 від Симбіоз
ЛанаМ
718.03.19, 19:53Відповідь на 4 від Юрий Васильев
не могу не ставить интересных авторов-) пусть и спорно, но живо так-)
ЛанаМ
818.03.19, 19:53Відповідь на 5 від Тарас Музичук
спасибо![](//i3.i.ua/v2/smiles2/rose.gif)
K-ATRIN
930.12.20, 18:31
и нравится и слегка как будто, как бы тревожная живопись![](//i3.i.ua/v2/smiles2/lol.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)