Про співтовариство

Сообщество посвященное дизайну: графическому, промышленному, архитектурному, ландшафтному. Дизайн, пожалуй, единственная область, где наши достижения вполне сравнимы с мировыми. Это и не удивительно поскольку он не требует вложения огромного количества денег и может производиться просто за письменным столом, поскольку основной продукт дизайна это фантазия. Чтобы мысль стала дизайном, ей нужно пройти сложный путь от наброска на листе бумаги до компьютерного макета, кода HTML или чертежа. Перипетии этого непростого но интересного пути будут рассматриваться участниками сообщества.
Вид:
короткий
повний

Дизайн.UA

Искусство. Петербургский фаллоцентризм

  • 23.06.10, 12:38

Над прославленным городом,
Над бескрайней Невой
Встал сурово и гордо
Хуй мужской, половой.

Не пришел сюда Бродский
Умирать на погост,
Фаллос длинный и толстый
Поднялся во весь рост.

Над землею бесплодной,
Над бедою народной
Белой птицей свободной
Орган взмыл детородный.

И хоть адресовались
Авторы к ФСБ,
Они вызвали зависть
И во мне, и в тебе.

Там, где белые ночи
Ярче черного дня,
Он ложиться не хочет.
Вот бы так у меня!

От всего его вида,
Как он рвется в зенит,
Ощутил я либидо
И пропал простатит.

Я, как прежде, успешен,
Мной довольна жена.
Замечательный экшн!
Слава группе «Война»!

А спасибо «военным»,
Так прославившим член,
Что висел до колена,
Но поднялся с колен!

Петербург — город вольный,
Город трудной судьбы.
Здесь хуи, словно кони,
По ночам — на дыбы!

Этот хуй, он, товарищ,
Полон сил и огня,
И его не взнуздаешь,
Как у Клодта коня.

Крепок, как из железа,
Он сверкает сквозь тьму.
Только вот, не обрезан ли?
Я никак не пойму.

Прощай, ХєРє!

  • 18.03.10, 20:17

Не было меня в сетке давненько. А дело в следующем.

Прикупил я всякого разного железа и собрал  черненького монстрика. Стал вопрос о софте. Спаршиваю можно ли поставить старую -добрую ХР. Мне отвечают можно, только адресовать будет тока 3 гектара. А я мозгов прикупил 4. Ну чтобы не в чем себе в дальнейшем не отказывать. Непорядок, получается целый гектар дяде дарю. Ставь, говорят семерку и не парься.

В общем перед самыми рыбалками, ночью закончил я сборку и стал ставить. Виндуза симпатяжная, гламурненькая, чемто на Мак Хэ похожа (чисто внешне). Поставил то да се, дровишки всякие. Залез и смотрю, что же у меня получилось. А получилось в общем-то не совсем хорошо. Виндуза мне и говорит, что вижу 4 гектара, а пользую тока 3,25. Что за фигня. А оказывается семерку то я поставил 32 разрядную. Прошелся по сусекам, выгреб 64-86 разрядку и все стало совсем хорошо - пользую 4 гектара, без вопросов. Другое слегка напрягло. Поумирало несколько полезных прог. Помер АТМ и универсальный пост-скрипт драйвер. Но может уже и пора...

А  Хэпешка была хорошей системой, но прогресс сгубил и ее. Хотя по правде говоря, Мак Х адресовало 8 гектаров памяти еще во времена первых 2-ядерных процессоров.  Тогда кстати Адобники перестали писать АТМ. Но это уже другая грустная история.

Эх...

____________________

ХэРэ - операционная система Windows XP
ATM - Adobe Type Menager, утилита установки шрифтов. На Маке руль, на ПС говнистая
Мак Хэ - операционная система компов Эпл.
Гектар - Гигабайт

Иллюстратор. Точность вежливость королей

  • 14.12.09, 20:17

Помните Робин Гуда. Так вот, Илююстратор достигает своей поразительной точности блягодаря палитре Transform.


Все элементам рисунков программа присваивает координаты по горизонтали (Х) и по вертикали (У). Координаты отсчитываются по возрастанию слева направо и снизу ввех..

У любого контура отсчет его координат можно вести слева, справа относительно центра, верха или низа. вариант отсчета выбирается на пиктограмме


Чтобы выбрать вариант отсчета нужно кликнуть по соотв. квадратику из 9 возможных. Итак, чтобы сдвинуть клетку размером 5х5 мм на 5 мм по горизонтали нужно в поле Х записать +5. Помните задание про шахматную доску? Тогда вы двигали клетки вручную. Теперь за вас это станет делать компьютер с точностью 0,001 мм. Но для этого рассмотрим еще несколько необходимых команд.

Когда вы создаете новый файл, то чаще всего вы просто кликаете на ОК и создаете файл. Так можно делать, если работа неответственная. но чаще вам приходится делать рисунки под заранее оговоренные размеры. В соотвествии с ними нужно и создавать файлы. Например, если ваш рисунок формата А4, то размеры выставляются соответсвенно 210 и 297 мм.


 

Когда файл создан таким образом, первое что вам необходимо сделать это обозначить цент ваших координат, т.е. точку с координатой (0,0). Для этого наберите на клавиатуре комбинацию CTRL + R. ВВерху и слева вашщего рабочего поля появятся линейки. Удобнее всего, чтобы центр координат располагался в верхнем левом углу виртуальног листа бумаги.  Чтобы установить центр координат на новом месте кликните мышкой в квадратик образованный перевесением линеек слева-вверху и потяните не отпуская мышь вниз-вправо. Совместите пунктирный угол с верхним правым углом листа. Теперь, если нарисовать объект и задать ему координаты (0,0) ваш объект переместится в верхний левый угол.

 

В самомм начале нашего знакомства с программой мы учились изменять размеры фигур, перемещать их и поворачивать, так сказать, на глазок, с помощью мыши. Это хороший способ быстрого редактирования и в работах не требующих большой точности можно так и делать. Но зачастую творчество дизайнера сжато техническими требованиями , параметрами, размерами, где точности "на глазок" уже не достаточно. Для проведения этих манипуляций с математической точностью служат палитры меню Transform.


Работа с палитрами проста. В соотв поля вводятся величины смещений, углы поворотов и наклонов, а также отражения объекта. Кроме того, в каждой палитре присутствует кнопка СОРУ, позволяющая поворачивать-смещать копию объекта.


Значение этой кнопки трудно переоценить. Например, та же шахматная доска рисуется с помощью палитры MOVE и копирования на одно и то же расстояние буквально на несколько секунд. вспомните сколько времени у вас ушло тогда на это задание, когда квадратики вручную двигались мышью?

И, наконец, гениальнейшая команда  повторения последнего действия  CTRL + D.


Эта команда повторяет последнее действие трансформирования с каким-нибудь новым  объектом или с копией исходного. Таким образом, чтобы, к примеру нарисовать  шкалу циферблата, нужно пару исходных шьрихов повернуть с помощью палитры на 6 градусов с копированием, а потом повторить это действие еще 30 (для секунд) раз и у вас получится точнейший циферблат.


Эти чудесные команды можно вызвать двойным кликом соотв кнопок палитры инструментов.


Вот мы с вами и прошли, так сказать, основные приемы работы в Иллюстраторе. Конечно этим возможности этого замечательного редактора не исчерпываются. Мы почти не касались вопросов работы с линиями, вообще не касались технических аспектов использования прогламмы для полиграфии или изготовления наружной рекламы. После Нового Года мы потихоньку наверстаем. Но того чему мы научились, вполне хватит, для того, чтобы нарисовать чудесную новогоднюю открытку и поздравить ей с праздником друзей.

Итак, домашка. Рисуем открытку.  Тут важно нарисовать ее самим, даже если персонажей Деда Мороза или Снегурочки кто-то нарисовал до вас. Просто возьмите эти заготовки, отрисуйте сами, сдеайте рамочку. Пробуйте и у вас получится.

Не забрасывайте программу. Рисуйте что-то сами. Вещи, которые вас окуружают.

И еще. Листик-Ли  предложила создать что-то вроде постоянной выставки наших работ, чтобы мы могли смотреть на успехи друг друга. Полностью поддреживаю. Поэтому, когда что-то рисуете, публикуйте это в сообществе.

Всех с Новым Годом! Всем желаю счастья. здоровья. Пусть Новый год будет годом наших новых Надежд и новых Свершений.

S_Lucas.

Иллюстратор. Фотки в рамочках

  • 01.12.09, 20:38
Мы вплотную подошли к нашей цели — сделать на Новый год собственную открытку. [ Фотки ]

Иллюстратор. Сложное комбинирование

  • 23.11.09, 20:35
Работая в Иллюстраторе нужно всегда помнить, что любую работу рутинную работу компьютер всегда сделает лучше и быстрее. В то же время, работа требующая творчества, принятия решения, знания технологии всегда следует оставлять за собой.
[ Читать дальше ]

Иллюстратор. Из двух одно

  • 19.11.09, 19:19

В прошлый раз мы рассмотрели, пожалуй, важнейшую фукцию Иллюстратора. Мы научились отрисовывать изображения. Собственно после этого можно сказать, что почти все умеем... Но это конечно же еще не так.


[ null ]

 

Иллюстратор. Рядом с Великими

  • 16.11.09, 20:08

Сегодня мы рассмотрим технологию работы в Люстре, которая позволит вам рисовать не хуже великих Микеланджелло или Репина.

Я говорил как-то, что компьютер это могучий инструмент, но управляете им вы. Это верно, как верно и то, что важно уметь правильно работать с инструментом. Тогда и результаты будут высочайшего класса.

Поэтому засучим рукава. Итак, нажимаем клавишу F7.  Перед вами окно Layers (Слои) играющее очень важную роль пр работе с Люстрой.

 

Сегодня мы рассмотрим это окно поподробнее. Но прежде чем угулубиться в свойства слоев, научимся перемещать предметы друг относительно друга по вертикали.

Рисуем 3 объекта произвольного размера, но по-разному расскрашенных. Рисуем прямоуголник, круг и многоугольник.

 

Если вы все нарисовали правильно, то эти фигуры друг отнотельно друга разместятся так.

Cамой нижней фигурой будет Прямоугольник. За ним идет Круг(Эллипс) и, наконец, на самом верху поместился многоугольник.
Таким образом фигуры имеют некоторое взаимное расположение "по вертикали" друг относительно друга. Как в детской аппликации, где бумага самый нижний слой, а элементы композиции расположены все выше и выше.
Изменить положение вещей и сделать, например, прямоугольник верхним можно с помощью команды  Arrange меню Object.


Команды этого меню соответственно означают:
1. Сделать верхним.
2. Переместить выше на 1 объект
3. Переместить ниже на 1 объект
4. Отправить объект в самый низ.

Для работы со взаимным расположением объектов этой 4-ки команд вполне хватает.

Теперь рассмотрим еще одну полезную команду. Это команда Place меню File.


Эта команда в какой-то мере противоположна нашей команде експорта картинок. Она позволяет вставлять уже готовые картинки в нашу программу.
Вставленные картинки можно обработать или использовать как заготовки для наших дальнейших композиций. Таким образом можно вставить в Иллюстратор, например ваши отсканированные рисунки, чтобы отрисовать их и придать им неповторимый шарм. Но главное, что мы можем вставить любуй картинку и обвасти ее как "под копирку", только точность этого рисования будет в сотню раз лучше чем традиционным способом.


А окно со слоями нам сослужит тут очень большую службу.
Итак, независимо от того используете вы слои в своей работе или нет, все ваши объекты по умолчанию находятся в каком-либо слое.


Кликните по глазу на палитре слоев. Все созданные вами до этого объекты исчезли. Но они не пропали, а просто стали невидимыми. Это очень полезное средство позволит нам в дальнейшем систематизировать наши работы: на одном  слое контуры, на другом тексты и т.д.
Снова кликните по глазу. ваши фигуры появятся снова. Кликните по пустому квадратику справа от глаза. Появися значек замка. Теперь ни один объект  слоя нельзя ни выделить ни переместить. Очень полезная штука. Снимите замок и выделите какой-либо объект. Теперь создйте новый слой, нажав на кнопку показанную на рисунке. Если ваш объект все еще выделен, то справа на палитре слоя будет изображен синий кватдрат. Возьмитесь за этот квадрат и перетащите его в верхний слой. Ваш объект переместится в верхний слой и станет самым верхним на рисунке. Теперь, если зафиксировать нижний слой, мы можем редактировать объект другого слоя без страха что-то повредить в других объектах.
Когда объектов в работе очень много, можно развернув треугольник  содержания слоя и перетягивать объекты друг относительно друга наглядно. 

Кликнув 2 раза по слою мы войдем в меню его свойств.


Тут можно дать осмысленное название слою, выбрать для него цвет. Цвет слоя изначает, что все выделения будут соответственно окрашиваться в этот цвет. У Люстры слой по умолчанию синий, поэтому наши выделения были синими. Кроме того можно отметить опции отвечающие за видимость слоя, его печать. Значения остальных параметров я не использую, может кому-то и пригодятся...

Вот я и подвел вас к мысли об использовании копирки. На самый нижний слой мы всегда помещаем рисунок или фотку, которую хотим отрисовать. Чтобы фотка постоянно не выделялась и не двигалась, мы ее фиксируем. Потом создается вержний слои (слои) с непосредственно вашим рисунком.
Периодически можно включать-выключать видимость нижнего слоя, чтобы контролировать качество отрисовки. Все! Остальное только ваша фантазия, усидчивость и терпение перетекающие в высокое мастерство.
Теперь вы вполне можете выполнить задание посложнее. Дома рисуем эту симпатичную лошадку.


 

Иллюстратор. Вдоль по улице...

  • 12.11.09, 20:23

Продолжим работу с текстом.

[ null ]