Что чайка Джонатан? Все также Летит сквозь спящие сердца? А мы, порой, не знаем даже, Что значит "Верить до конца"! [ Читать дальше ]
«В период с 24 ноября 1946 года по 8 декабря 1947 годов благословенная Мать Мария являлась одиннадцать раз Сестре Пиерине в Италии. Мать Мария просила о покаянии и искуплении за грехи грязных поступков. Она просила молиться об обращении Руси.
Мать Мария попросила, чтобы Сестра Пиерина пришла в полдень 8 декабря в церковь. "Это будет моим Часом Милости", сказала Мария. Сестра спросила, как ей подготовится к этому Часу Милости? На что Благословенная Мать сказала: «Молитвами и покаянием. Прочитай 50-й псалом Давида 3 раза с распростертыми объятиями. Во время Часа Милости могут быть дарованы многие духовные милости. И милость Бога коснется самых жестокосердных, бессердечных грешников».
Благословенная Дева обещала, что все, что люди попросят ее во время Часа Милости (даже невозможное), будет даровано им, если это будет в соответствие с волей Вечного Отца.
Утром 8 декабря люди начали приходить в церковь, и к полудню их собралось десять тысяч человек, большинство из которых стояли на улице, так как все не могли уместиться в церкви. Они читали Розарий. Внезапно бриллиантово-белый свет сошел с купола церкви, и появились ступени, которые нисходили до пола.
Лестница была красиво украшена красными, белыми и желтыми розами. Благословенная Дева появилась, излучая свет и одетая в белое. Улыбнувшись, она начала говорить мягким и любящим голосом. "Я ЕСМЬ Непорочное Понятие, Мать Всех Милостей и Мать Моего Возлюбленного Сына Иисуса. Я хочу, чтобы вы узнали меня, как Таинственную Розу.
Я желаю, чтобы каждый год 8 декабря в полдень вы проводили "Час Милости". Много духовных милостей и физических благословений будет дано тем, кто молится в течение часа». Затем она начала медленно подниматься по лестнице, грациозно рассыпая розы. Достигнув середины лестницы, она вновь заговорила: "Я очень счастлива, видеть это великое проявление Веры".
Многие больные были исцелены и многие чудеса произошли во исполнение обещания благословенной Матери Марии».
Вот те требования, которые Мать Мария просила выполнять для того, чтобы праздновать «Час Милости»:
1. День и время Часа Милости – 8 декабря, празднование Непорочного Понятия должно начинаться в 12.00 дня и продолжаться до 13.00 (один час молитв).
2. Проводя Час Милости в группе или дома, необходимо отключиться от всего, что может вас отвлечь (не отвечать на телефонные звонки или в дверь, или что-либо еще, и полностью сконцентрироваться на единении с Богом во время этого особого Часа Милости).
3. Начинать Час Милости с чтения с распростертыми объятиями 50-го Псалома (3 раза).
4. Далее вы можете проводить этот час в молчаливом общении с Богом, медитируя на те испытания, которые проходил Иисус и восхваляя Бога, читая любимые молитвы (веления, Розарий). Также можно петь песни, гимны (например, песни Иисусу, Матери Марии и т.д.).
Согласны ли Вы с тем, что мы сами управляем своей жизнью, притягиваем в нее нужныe (иногда ненужные) нам события? Я думаю, что то, о чем мы думаем, рано или поздно обязательно исполнится. Иногда это происходит через такой большой промежуток времени, что мы успеваем забыть о нашем желании. Мне кажется, что именно мысли создают чувства радости и печали, плохое и хорошее. Мне кажется, что если осознать это в полной мере, то можно управлять событиями в своей жизни, притягивая только те, которые нужны и могут быть полезны в будущем.
http://www.ex.ua/view/2867?r=2866
©Всякому человеку свойственно стремиться к наслаждению, которое есть всегда либо половое удовлетворение, либо насыщение, либо приобретение. Но только то, что не лежит на пути к наслаждению, ведет к бессмертию. Все системы ведущие к бессмертию в конце концов сводятся к одному правилу: постоянно делай то чего тебе не хочется, потому что всякому человеку постоянно хочется либо есть, либо удовлетворять свои половые чувства, либо что-то приобретать, либо все, более или менее, зараз. Интересно, что бессмертие всегда связано со смертью и трактуется разными религиозными системами либо как вечное наслаждение, либо как вечное страдание, либо как вечное отсутствие наслаждения и страдания(с)